Вопрос по сальникам БФ!
Нашел статью , мож кому пригодится:
Начнем с маслоотражательных колпачков ф. "Goetze".
Материал колпачков - термостойкая резиновая смесь FP-7510 на основе фтористого каучука. Цвет - зеленый. На колпачках должна четко просматриваться следующая маркировка:
866 NW 8-10.8/14.2-10 P (FP) GOE 6310 GER
где:
866 - вариант кольца жесткости (арматуры). На российском рынке встречаются колпачки с двумя вариантами кольца жесткости:
866 - оголенное кольцо жесткости без литников;
860 - обрезиненное кольцо жесткости с четырьмя литниками.
NW - вариант монтажной насечки на посадочной поверхности колпачка:
N - без насечки;
NW - с насечкой, 5 волн.
Варианты SBW, SW, NBW на российском рынке не встречаются.
8 - диаметр стрежня клапана, мм.
10.8 - диаметр посадочной поверхности направляющей втулки клапана, мм.
14.2 - наружный диаметр маслоотражательного колпачка, мм (размер под монтажную оправку).
10 - высота маслоотражательного колпачка, мм.
Тип рабочей кромки:
Р - формованная рабочая кромка;
Е, Х - подрезная рабочая кромка.
FP - тип базового каучука резиновой смеси, из которой изготовлен колпачок:
FP- фторкаучук;
АС - акрилатный каучук.
GOE или Goetze - ф. "Гетце" (ФРГ).
6310 - номер гнезда пресс-формы.
GER - Германия.
Внутренний диаметр пружины должен составлять 9.4...9.5 мм. Диаметр витка пружины - 1.2 мм.
Маслоотражательные колпачки ф. "Elring" (ФРГ)
Материал колпачков - термостойкая резиновая смесь FPM - 8003 на основе фтористого каучука. Цвет - коричневый. На колпачке должна четко просматриваться следующая маркировка:
France Elring 254 ERO
где:
"France" (Франция) - страна-изготовитель маслоотражательных колпачков.
"Elring" - фирма-изготовитель, филиал которой находится во Франции.
254 - номер гнезда пресс-формы.
ERO - европейский стандарт.
Диаметр пружины должен составлять 9.4...9.5 мм. Диаметр витка пружины - 1.2 мм.
Маслоотражательные колпачки Научно-производственного концерна (НПК) "Резерв", г. Самара
Материал колпачков - термостойкая резиновая смесь ИРП - 1287 на основе фтористого каучука СКФ -26. Цвет до 1993 г. - коричневый или зеленый (с четырьмя литниковыми выступами). После 1993 г. - бежевый (без литниковых выступов).
Маркировка: Rezerve R d8
где:
"Rezerve" - НПК "Резерв"
R - товарный знак.
d8 - диаметр стрежня клапана.
Внутренний диаметр пружины - 1.3 мм. На торцевой поверхности колпачка и на опорном (монтажном) буртике не должно быть облоя
Еще информация-
конкретно по "Goetze":У нас на рынке два вида:
Первый вариант-с белым штрих кодом и голограмой-«Federal Mogul»,
гравировка-866NW 8-10.8/14.2-10 FP GOE 40
Второй вариант-с желтым штрихкодом, без голограммы,
гравировка-866 NW 8-10.8/14.2-10 P GOE 6026 GERИмеется надпись-(made in Germany)
Какие из них подделка?
В общем так как к нам щас все идет китайпродакшн, не стал заморачиваться-взял втористый каучук Goetze, которые по качеству исполнения более приличные.Но тут на ЛОСКе мне попались якобы оригинальные сальники с Нивы Шевроле, серометалического цвета, пропитаны графитом, дорогие. Но о таких ни кто не слышал, вот и не знаю пока, что ставить-рисковать не охота…)
На третем фото они с левой стороны, кто о таких слышал?
Нашел статью , мож кому пригодится:
Начнем с маслоотражательных колпачков ф. "Goetze".
Материал колпачков - термостойкая резиновая смесь FP-7510 на основе фтористого каучука. Цвет - зеленый. На колпачках должна четко просматриваться следующая маркировка:
866 NW 8-10.8/14.2-10 P (FP) GOE 6310 GER
где:
866 - вариант кольца жесткости (арматуры). На российском рынке встречаются колпачки с двумя вариантами кольца жесткости:
866 - оголенное кольцо жесткости без литников;
860 - обрезиненное кольцо жесткости с четырьмя литниками.
NW - вариант монтажной насечки на посадочной поверхности колпачка:
N - без насечки;
NW - с насечкой, 5 волн.
Варианты SBW, SW, NBW на российском рынке не встречаются.
8 - диаметр стрежня клапана, мм.
10.8 - диаметр посадочной поверхности направляющей втулки клапана, мм.
14.2 - наружный диаметр маслоотражательного колпачка, мм (размер под монтажную оправку).
10 - высота маслоотражательного колпачка, мм.
Тип рабочей кромки:
Р - формованная рабочая кромка;
Е, Х - подрезная рабочая кромка.
FP - тип базового каучука резиновой смеси, из которой изготовлен колпачок:
FP- фторкаучук;
АС - акрилатный каучук.
GOE или Goetze - ф. "Гетце" (ФРГ).
6310 - номер гнезда пресс-формы.
GER - Германия.
Внутренний диаметр пружины должен составлять 9.4...9.5 мм. Диаметр витка пружины - 1.2 мм.
Маслоотражательные колпачки ф. "Elring" (ФРГ)
Материал колпачков - термостойкая резиновая смесь FPM - 8003 на основе фтористого каучука. Цвет - коричневый. На колпачке должна четко просматриваться следующая маркировка:
France Elring 254 ERO
где:
"France" (Франция) - страна-изготовитель маслоотражательных колпачков.
"Elring" - фирма-изготовитель, филиал которой находится во Франции.
254 - номер гнезда пресс-формы.
ERO - европейский стандарт.
Диаметр пружины должен составлять 9.4...9.5 мм. Диаметр витка пружины - 1.2 мм.
Маслоотражательные колпачки Научно-производственного концерна (НПК) "Резерв", г. Самара
Материал колпачков - термостойкая резиновая смесь ИРП - 1287 на основе фтористого каучука СКФ -26. Цвет до 1993 г. - коричневый или зеленый (с четырьмя литниковыми выступами). После 1993 г. - бежевый (без литниковых выступов).
Маркировка: Rezerve R d8
где:
"Rezerve" - НПК "Резерв"
R - товарный знак.
d8 - диаметр стрежня клапана.
Внутренний диаметр пружины - 1.3 мм. На торцевой поверхности колпачка и на опорном (монтажном) буртике не должно быть облоя
Еще информация-
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
конкретно по "Goetze":У нас на рынке два вида:
Первый вариант-с белым штрих кодом и голограмой-«Federal Mogul»,
гравировка-866NW 8-10.8/14.2-10 FP GOE 40
Второй вариант-с желтым штрихкодом, без голограммы,
гравировка-866 NW 8-10.8/14.2-10 P GOE 6026 GERИмеется надпись-(made in Germany)
Какие из них подделка?
В общем так как к нам щас все идет китайпродакшн, не стал заморачиваться-взял втористый каучук Goetze, которые по качеству исполнения более приличные.Но тут на ЛОСКе мне попались якобы оригинальные сальники с Нивы Шевроле, серометалического цвета, пропитаны графитом, дорогие. Но о таких ни кто не слышал, вот и не знаю пока, что ставить-рисковать не охота…)
На третем фото они с левой стороны, кто о таких слышал?
Вкладення
Останнє редагування: