Вопрос по мотору ваз 2172

Зря. Это мотор , повторю 21126.Нормально его кацапы спиздили и себе присвоили. И про одсоты этого мотора, в основном по кольцам уплотнительным коллектора. Нооо тут надо слушать анамнез. Жертва жалуется на тяжелый запуск. А ездит на газу. Там делов даже без сканера , пролить качественно форсунки... не на лаунче спруте , или еще какомто жужащем приборе, и померять расходомер. Авто заливает. Проверить расходомер, самое ,что ни наесть быстрое. Могу поспорить, что АЦП этой жертвы будет больше 1.055 Вольта, а время реакции просто -пиздец. Ща загуглю, как проверяется. Я когда то мануал по ним читал, ну и не один десяток расковырял. У меня вазовские на могих марках бегают)))), как и лямды)))
Вооо
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
нашел, колаборант и предатель Посталовский спер документацию. Только его коробка плохо показывает сигнал. Там надо вотнкуть и газнуть. Но это когда надо понты лепить. А если быстро, то просто включить зажигание и осцилом станет понятно, кто врет. А если еще отковырять ьардак и долезть до розетки... Не представляю, как эту дочь не починить?? Если только владелец -тупой.
Ты прав, 3-4 форсунки подливают(я думаю) ибо в цилиндре мокро и на 3 свеча чёрная, а там как раз и пропуск при старте. Ладно это, но то, что при нажатии педали газа ловит детон и зажигание мозг крутит в ебейший минус - загадка. Отсюда и провал, и тяжёлый старт. Позднее зажигание... И проблемы езды на газу.
Компрессия 16-17, при высоких оборотах детонации нет. От 1тыс до 2 тыс детон.... Топливо может херовое? Лил 95
Проверю датчик расхода воздуха мультиметром, осциллографа у меня нет. Через опендиаг смотреть его питание я так понимаю гиблое дело....
Датчик детонации отключал, все равно угол менялся, хоть и не так видимо датчик детонации живой. Я не гуру по этому мотору, не суди строго.
Upd. Стоит вот такой дмрв
Если его отключаешь, реакция мозгов мгновенная(нестабильная работа двз, ошибка по датчику дмрв сразу, подключаешь - ошибки нет) ну и проблему это не решает....:(
Показания дмрв по бортовику 1.5в, иногда меньше на заведенную. Но обороты держит, по поведению на неисправный дмрв не похоже. Буду проверять мультиметром. Льёт по итогу 2 цилиндра (3-4), а так бы лило все по идеи.... Ну и обороты держит, набирает. Компрессия большая (16-17) скорее всего из-за неё детон, и зажигание уходит в минус, соответственно провалы и пуск тяжёлый. Получается поднимать голову, подкидывать место металлической прокладки обычную потолще (или две) чтобы понизить компрессию и форсунки пролить, насколько я понимаю...
 
Останнє редагування:
На моей машине был металлический коллектор. Пластмассовый я продал кому-то с форума. И подсосов не было (проверял дымогенератором). А вот проблемы с оборотами были. И как я их "решал" и что помогало - написал выше.
Насчёт долгого старта полностью согласен. Причина в ГБО. Самый простой способ проверить - перекрыть вентиль на баллоне, подождать пока закончится газ и перейдёт на бензин и заглушить. Это вечером. Сутра завести. Если все нормально, то травит редуктор.
Да тут видимо не в гбо дело.... На бензе то проблема есть, на гбо менее заметна.
 
Останнє редагування:
Я те рассказывал свою историю....?
Начала плохо заводится...Сначала со второго ключа заводилась, потом еще требовала подгазовки пару минут, до стабилизации - иначе глохла. Причем стабилизация - это громко сказано, все равно троит, трусит двигатель. Особенно резко симптомы проявляются при наступлении холодов. Летом еще может подтраивать, а как осень - приехали. ОпенДиалог все норм показывает. Даже к форумному гуру-диагносту на Шевченко ездил. Ничего он не нашел. Я за три месяца пол машины разобрал. А отец ходит и задрачивает - это тебе бензин разбавленный ослиной мочой залили. Я парирую, что мол уже не совок и щас более изощренные методы наеба придумали. В конце концов я сдался. Снял топливный модуль, слил бензин и насухо вытер бак. Залил свежака - как бабка пошептала! Каждый год этой херней занимаюсь. Выкатываю по максимуму бенз и сливаю. Причем даже если хорошо разбавить свежаком, то не помогает. Только слив. Езжу мало, около 7т в год и езжу на газе. Что-то с бензином происходит. На слитом бензине триммер потом работает. Заводится, но тоже цокотит, не плавно жужжит.
Возможно, бенз... Попробую выкатать по максимуму
 
На бензе то проблема есть, на гбо менее заметна.
Детон всегда от бедной смеси и не компрессии, а степени сжатия. У этих моторов компесия выше, чем 21124-х.
Датчик детонации не больтом должен прикуряиваться, а на шпильку, сверху пружинная шайба и затянуть гайкой ровно 2кг.
Через К-лайник и опен-диаг все четко видать. Я не помню как там вкладка, т.к. лет десять опен не видел, но смотри АЦП-датчиков на включенном заж., не заводить авто.
Могу много,чего рассказать, но закончится все заменой массового, он подустал.
ДРМВ- только БОШ, номер хххххх116 . Никакой аналог не прокатит на БОШ 7.9.7
Масовики вижу с трех метров - ориг. У них турупы под пятилучевой торх с отверстием. У меня даже такой ключик есть. Раньше сердцевины только менял, а то надо болты откручивать и хамут))))). Номер на нем снизу, смотреть через зеркало.
 
Останнє редагування:
Детон всегда от бедной смеси и не компрессии, а степени сжатия. У этих моторов компесия выше, чем 21124-х.
Датчик детонации не больтом должен прикуряиваться, а на шпильку, сверху пружинная шайба и затянуть гайкой ровно 2кг.
Через К-лайник и опен-диаг все четко видать. Я не помню как там вкладка, т.к. лет десять опен не видел, но смотри АЦП-датчиков на включенном заж., не заводить авто.
Могу много,чего рассказать, но закончится все заменой массового, он подустал.
ДРМВ- только БОШ, номер хххххх116 . Никакой аналог не прокатит на БОШ 7.9.7
Масовики вижу с трех метров - ориг. У них турупы под пятилучевой торх с отверстием. У меня даже такой ключик есть. Раньше сердцевины только менял, а то надо болты откручивать и хамут))))). Номер на нем снизу, смотреть через зеркало.
Ладно, спасибо и на том, буду думать... Мне говорят надо компрессию понижать, ибо из-за этого детон, ну или лить сотый бенз : D
 
передай им , что они долбоебы. Ты поршня свои видел?
На этом моторе долно быть половину щупа масла, не можно чуток больше, но не переливать. У него высокая степень сжатия. Меняй ДРМВ, и ПРАВИЛЬНО закрутить ДД, как писал выше. На некоторых холодных моторах были стуки, это из-за короткой юбки при перекладке поршня.
Компрессию можно понизить заменой колец. Масло на поршне дает минимум + 2 Бара.
 
Мне самое прикольное, не дать точный совет, иногда ваднее разобраться. Получить данные с параметрами, было бы намного лучше. Но почему никто из советчиков и специалистов еще не впрягся в такой простой авто. Наблюдаю сдешних педрил, некоторых пинаю, как они обсуждают марки и модели, как советуют васю или ваню который по их наводке починит авто.А ранье, так во обще у них рвались пуканы и как кацапы наступали стадом))). Я им рефлекс привил, VIN авто для точного определения хотя бы кода мотора. Но признаюсь и скажу, что реально такое общение очень помогло во многих ситуациях.
 
Мне самое прикольное, не дать точный совет, иногда ваднее разобраться. Получить данные с параметрами, было бы намного лучше. Но почему никто из советчиков и специалистов еще не впрягся в такой простой авто. Наблюдаю сдешних педрил, некоторых пинаю, как они обсуждают марки и модели, как советуют васю или ваню который по их наводке починит авто.А ранье, так во обще у них рвались пуканы и как кацапы наступали стадом))). Я им рефлекс привил, VIN авто для точного определения хотя бы кода мотора. Но признаюсь и скажу, что реально такое общение очень помогло во многих ситуациях.
Да тут мотор не какой-то мега крутой, чтобы писать вины) самый простой вазовский 16клоп, который просто ловит детонацию и корректит в минус зажигание. Да датчик детонации подключен нормально, раньше то проблем не было с ним, и никто не лазил.... А дмрв 1.01-1.04 мультиком показал. В любом случае придётся туда лезть, там уже детально рассмотрю...Знакомый спец говорит, что дело не в нем, пёс его знает...Думал от двенашки подкинуть на тест дмрв...по виду- 1 в 1. Пока есть время докатаю бенз и залью чего другого, возможно дело в топливе, пёс знает что там побывало....
По маслу ровно половина и есть, никакого перелива нет.
Время впрыска 3.1-3.4 кстати
А советников на своих мастеров подавно сейчас хватает, как и всегда :)
 
Останнє редагування:
Думал от двенашки подкинуть на тест дмрв...по виду- 1 в 1.
они одинаковые. Номер хххх016. Есть еще 037, ставились на 1.5
самый простой вазовский 16клоп,
Ты конструкцию его видел? Степень сжатия? Нагары дают прирост.
чтобы писать вины)
Просто когда марка таза, то там максимум два моторчика. А когда я беру линейку ВАГа, то там пиздец типов моторов. Так там еще есть платформы в которые входят модели, а для моделей количество ДВС. Было интересно погадать последнюю платформу, на ней с 20 года строят машинки, на ней же и линийка гибридов. Или платформу А0 взять к примеру. С кем можно поговорить? Тут если не продаван, то барыга перекупский.
А дмрв 1.01-1.04 мультиком показал
Ты понимаешь,что такое класс точности мультика? По сканеру, он смотрится как то ступеньками, видно блок не может его до тысячных увидеть. Идеал 0.996. По том 1.016, далее не помню, но уже трупы.
 
Нифигасе, опен на уже на андроиде??? Отстал я от ваза))). Я помню его как он маслова только ломанули новую програму начал писать под К-лайник.
Но в той точно было АЦП датчиков.
Эти моторы легко живут с компрессией 16. Повышается только и-за масла во впуске.
 
А когда голову снимали, не сошлифовали с неё лишнего? :)
 
А когда голову снимали, не сошлифовали с неё лишнего? :)
Да вроде бы нет....😅😅этим не я занимался. Как вариант снова поднимать голову и ставить место металла обычную прокладку потолще
 
Останнє редагування:
они одинаковые. Номер хххх016. Есть еще 037, ставились на 1.5

Ты конструкцию его видел? Степень сжатия? Нагары дают прирост.

Просто когда марка таза, то там максимум два моторчика. А когда я беру линейку ВАГа, то там пиздец типов моторов. Так там еще есть платформы в которые входят модели, а для моделей количество ДВС. Было интересно погадать последнюю платформу, на ней с 20 года строят машинки, на ней же и линийка гибридов. Или платформу А0 взять к примеру. С кем можно поговорить? Тут если не продаван, то барыга перекупский.

Ты понимаешь,что такое класс точности мультика? По сканеру, он смотрится как то ступеньками, видно блок не может его до тысячных увидеть. Идеал 0.996. По том 1.016, далее не помню, но уже трупы.
Да, понимаю
Видел, степень хз, нагара немного есть.
Прикол вот в том, что при резком нажатии тапка, вот что происходит по графику с углом опережения зажигания. -12, -20....
Так не должно быть, из-за этого и провалы при нажатии педали... И проблемы на газу. А зажигание так крутит я так понял что из-за детонации, на газу с этим ещё хуже.
Пока форсунки пролью, датчик детонации другой подкинуть попробую... Уж больно не хочется голову опять трогать...
 
Останнє редагування:
Да, понимаю
Видел, степень хз, нагара немного есть.
Прикол вот в том, что при резком нажатии тапка, вот что происходит по графику с углом опережения зажигания. -12, -20....
Так не должно быть, из-за этого и провалы при нажатии педали... И проблемы на газу. А зажигание так крутит я так понял что из-за детонации, на газу с этим ещё хуже.
Пока форсунки пролью, датчик детонации другой подкинуть попробую... Уж больно не хочется голову опять трогать...
Датчик детонации бери только бош оригинальный и никакой другой
 
Прикол вот в том, что при резком нажатии тапка, вот что происходит по графику с углом опережения зажигания. -12, -20....
Мне трудно пояснять.. тут сейчак появится какойто из дебилов и будет просить ВИН))).
Короче, датчик ДД это микрофон. Смотреть его сканером график-это просто ... тупость. Мем белее по телефону.Если ты выложишь осцилки, тогда может быть как то .. но не с ДД. Если он ПРАВИЛЬНО прикручен, то реально есть детонация. Детон это по таким моторам это когда большая степень сжатия, при бедных смесях тоже детонация.
Ты больше ниши, при каких режимах, можно манометр повесить на рампу и под дворник, глянуть если падение давления при тапке?????? На таких моторах БН шли с другой производительностью, но у нас барыги любят ставить,все то,что им выгоднее. Мысль уловил или пояснить?.
 
Пока форсунки пролью, датчик детонации другой подкинуть попробую...
Все лаунчи, спруты, триумфы не помогут. Они просто не моют форсы. Так, типа пожужать. ДД у тебя рабочий, просто закрути как выше писал и шайбу конусную на забудь.
Форсы могу тебе выгнать в идеал, такая хрень у меня 150 грн штука. Но дело не в них, от слова совсем. Я когда упирался в такие затыки, начинал все с начала перемерять.
 
Есть только Калуга(
Где есть только Калуга?
ДД это такой датчик, что не так просто понять правильно он работает или нет. Я в своё время мониторил вопрос. Надо брать только такой
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Где есть только Калуга?
ДД это такой датчик, что не так просто понять правильно он работает или нет. Я в своё время мониторил вопрос. Надо брать только такой
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
На лоске смотрел. Да согласен, не совсем понятно что с ним. Буду смотреть, на тест может другой подкину какой.... Но такого на лоске не нашёл, нашёл такой... Буду искать
 
Назад
Зверху Знизу