Вопрос дизелистам. пежо-ситроен1,6HDI;рено1,5crdi;фиат1,3jtd

Это не фольга, а теплоизоляция выпускного коллектора. А про расчет нагрузок повеселили, позвольте поинтересоваться, вы какой ВУЗ заканчивали?
 
Не поверю в 7 на максималке. Никогда и ни за что.
Ок. Наверное, пока сам не увидишь.

Под ней турбина (часть ее и так прекрасно видна) и катализатор.
Это тепловой экран.
ок, спасибо за информацию.

Это не фольга, а теплоизоляция выпускного коллектора.
Спасибо.

А про расчет нагрузок повеселили, позвольте поинтересоваться, вы какой ВУЗ заканчивали?
Политех, но в чем причина веселья?
 
Ну вроде бы пошел конструктивный разговор. Если идти зимой и 180 и постоянно торможение-ускорение, то скорее всего 11 литров и будет. Только надо было всразу условия оговаривать ;) И я сомневаюсь что у ауди той же при такой скорости зимой расход будет меньше :)

А по поводу института, очень уж вы максималистски судите о прочностных характеристиках. Я, например, даже при некотором опыте расчета конструкций на нагрузки, не берусь судить о надежности машины, и особенно о кач-ве металла, только открыв\закрыв заднюю дверь ;)
 
Средний на максималке 7 не бывает.
Ладно, не бывает. Если много-много часов ехать на максималке - мы увидим средний расход.
Но если ехать 80 трассы, в режимах, близких к максимальному(для пыжика 160-180, для вагуди 180-200 и выше) и ехать 20 процентов города в тянучках.
То картина будет такой - у пыжика будет 11, у ауди - 7.
Это мои личные наблюдения, я могу ошибаться, конечно.
Я посмотрел свой файлик - Валера, ты прав у пыжика было 8-8.5
11 было у Ситро DS3.
 
Ладно, не бывает. Если много-много часов ехать на максималке - мы увидим средний расход.
не знаю, после определенных скоростей расход тупо увеличивается почти в 2 раза, а то и больше. Не пробовал ехать постоянно быстрее 120 но судя по моментальному, расход начнет рашкаливать.
Правда на бензине, думаю дизель не сильно отличается в этом параметре - быстрее едешь - больше расход, в прогрессии. 80-110 самый минимальный расход будет. По прямой, желательно без холмов.

небось у бензинового, да и то многовато для любой не 3х литровой машины.
 
А по поводу института, очень уж вы максималистски судите о прочностных характеристиках. Я, например, даже при некотором опыте расчета конструкций на нагрузки, не берусь судить о надежности машины, и особенно о кач-ве металла, только открыв\закрыв заднюю дверь
скажем так, сопротивления матералов у нас не было, а то, что было, язык не повернется назвать предметом.
На стойке играет металл. Видно, как он дышит при открытии, закрытии дверей. А тесты на пассивную безопасность - ну бьют они машину на скорости 40 кмч с частичным перекрытием, ну и что?
Посмотри тест Х90
1LxO9pc0r-k
 
мне страшно подумать, что там бывает, когда нет боковых подушек безопасности.
 
небось у бензинового, да и то многовато для любой не 3х литровой машины.
да бенз, 1.6.

мне страшно подумать, что там бывает, когда нет боковых подушек безопасности.
А вульва считается очень безопасной машиной. А Х90 - еще и кроссовер, пежо, наверное, разорвет.
 
не знаю, после определенных скоростей расход тупо увеличивается почти в 2 раза, а то и больше. Не пробовал ехать постоянно быстрее 120 но судя по моментальному, расход начнет рашкаливать.

Особенно у турбовых. Если валишь крейсерски 180-200, то как правило уже давно в бусте. А там бензин/соляра как из ведра улетают.
 
У 308го sw есть и боковые подушки и боковые шторки. У меня был и сопромат и строймех в ХАИ, причем в то время, когда там еще чему-то учили.

Я у себя "игры" стойки не заметил, все там в порядке. И дверь имеет все необходимые усиления и лонжерон и стрингеры. Так что имхо играла не стойка, а ваше воображение ;)

PS: У Валеры на ролике видно четко срабатывание шторки и геометрия в порядке даже при боковом ударе ;) Авео при таком ударе просто складывается пополам, я наблюдал в реале. Вот там реально металл пластилиновый и дверь не имеет элементов жесткости.
 
Смешно читать про 308 дизель гавно на фоне авео, у которого и дизелей-то отродясь не было. Ну и расход 11 для дизеля тоже анрил. До 5-ти при средней 80-100 км/ч.
 
Особенно у турбовых. Если валишь крейсерски 180-200, то как правило уже давно в бусте. А там бензин/соляра как из ведра улетают.

Турбо обычно небольшого размера сейчас, думаю это очень большие нагрузки на них, учитывая еще и распиздяйское отношение к турбине, когда после поездки ей не дают остыть.
 
Турбо обычно небольшого размера сейчас, думаю это очень большие нагрузки на них, учитывая еще и распиздяйское отношение к турбине, когда после поездки ей не дают остыть.

Угу :( Валить на турбодизеле на постоянку больше 130 имхо уже издевательство.
 
Ну угробить турбину на 1.6HDI проблематично, там турботаймер встроен сейчас. Но по поводу 130> на турбодизеле имхо согласен, этот двиг предназначен не для зажигания, а для долгой и безпроблемной эксплуатации на средних скоростях.
 
Но по поводу 130> на турбодизеле имхо согласен, этот двиг предназначен не для зажигания, а для долгой и безпроблемной эксплуатации на средних скоростях.
если выше 130 это зажигать, то ладно.
 
если выше 130 это зажигать, то ладно.

Ну я например езжу вообще 95 на круизе, потому как вышел из возраста зажигания :) Когда был моложе, то ездил не на 1.6 турбе, а на трехлитровом бензе и с гидроподвеской и со спортрежимом ;)
 
Назад
Зверху Знизу