Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Ок. Наверное, пока сам не увидишь.Не поверю в 7 на максималке. Никогда и ни за что.
ок, спасибо за информацию.Под ней турбина (часть ее и так прекрасно видна) и катализатор.
Это тепловой экран.
Спасибо.Это не фольга, а теплоизоляция выпускного коллектора.
Политех, но в чем причина веселья?А про расчет нагрузок повеселили, позвольте поинтересоваться, вы какой ВУЗ заканчивали?
Да я за средний говорю. Моментальный - там шо хочешь будет.Моментальный расход на 130-140 км/ч более девяти литров.
Ладно, не бывает. Если много-много часов ехать на максималке - мы увидим средний расход.Средний на максималке 7 не бывает.
не знаю, после определенных скоростей расход тупо увеличивается почти в 2 раза, а то и больше. Не пробовал ехать постоянно быстрее 120 но судя по моментальному, расход начнет рашкаливать.Ладно, не бывает. Если много-много часов ехать на максималке - мы увидим средний расход.
небось у бензинового, да и то многовато для любой не 3х литровой машины.11 было у Ситро DS3.
скажем так, сопротивления матералов у нас не было, а то, что было, язык не повернется назвать предметом.А по поводу института, очень уж вы максималистски судите о прочностных характеристиках. Я, например, даже при некотором опыте расчета конструкций на нагрузки, не берусь судить о надежности машины, и особенно о кач-ве металла, только открыв\закрыв заднюю дверь
да бенз, 1.6.небось у бензинового, да и то многовато для любой не 3х литровой машины.
А вульва считается очень безопасной машиной. А Х90 - еще и кроссовер, пежо, наверное, разорвет.мне страшно подумать, что там бывает, когда нет боковых подушек безопасности.
не знаю, после определенных скоростей расход тупо увеличивается почти в 2 раза, а то и больше. Не пробовал ехать постоянно быстрее 120 но судя по моментальному, расход начнет рашкаливать.
Особенно у турбовых. Если валишь крейсерски 180-200, то как правило уже давно в бусте. А там бензин/соляра как из ведра улетают.
Турбо обычно небольшого размера сейчас, думаю это очень большие нагрузки на них, учитывая еще и распиздяйское отношение к турбине, когда после поездки ей не дают остыть.
если выше 130 это зажигать, то ладно.Но по поводу 130> на турбодизеле имхо согласен, этот двиг предназначен не для зажигания, а для долгой и безпроблемной эксплуатации на средних скоростях.
если выше 130 это зажигать, то ладно.
если выше 130 это зажигать, то ладно.
может, может. Я еще не готов ехать 10 часов там, где можно за 6.Ну я например езжу вообще 95 на круизе, потому как вышел из возраста зажигания
может, может. Я еще не готов ехать 10 часов там, где можно за 6.