Водителем в Лондон

Статус: Offline
Реєстрація: 10.06.2019
Повідом.: 5967
Водителем в Лондон

Криза окно возможностей:D Это вам не польша! на остров я бы и сам поехал, но немного лень:)
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Великобритания выдает более 10500 виз для иностранных рабочих и водителей
 
Re: Водителем в Лондон

Криза окно возможностей:D Это вам не польша! на остров я бы и сам поехал, но немного лень:)
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Великобритания выдает более 10500 виз для иностранных рабочих и водителей

забыли сказать ключевые слова: "временная виза на три месяца (до Рождества)", "HGV - это по нашему на фуры" и "на птицефабрики".
 
Re: Водителем в Лондон

забыли сказать ключевые слова: "временная виза на три месяца (до Рождества)", "HGV - это по нашему на фуры" и "на птицефабрики".

Карантин тоже вводили на две недели:D удачу не словит тот кто не ловит:)
 
Re: Водителем в Лондон

Карантин тоже вводили на две недели удачу не словит тот кто не ловит
Что есть удача? Водить фуру по узким английским дорогам или скучивать головы курам? ;)

А если почитать оригинал новости то можно еще узнать, что в приоритете не просто водители фур, а топливных цистерн. А если еще подумать, то окажется что водитель фуры <> водитель цистерны и доучивание занимает 1-2 месяца. Англия наконец-то наступила на грабли, по которым США прошлись пол года назад :)
 
Re: Водителем в Лондон

а с этого места можна поподробнее ? на какие такие грабли ?
 
Re: Водителем в Лондон

Ещё и левостороннее движение
 
Re: Водителем в Лондон

Что есть удача? Водить фуру по узким английским дорогам или скучивать головы курам? ;)

А если почитать оригинал новости то можно еще узнать, что в приоритете не просто водители фур, а топливных цистерн. А если еще подумать, то окажется что водитель фуры <> водитель цистерны и доучивание занимает 1-2 месяца. Англия наконец-то наступила на грабли, по которым США прошлись пол года назад :)

Судя по том что пишет BBC, в Бриташке сейчас вообще "докерувались". Нехватка водителей, нехватка топлива, нехватка электричества, еще чего-то там не хватает. :клас:
 
Re: Водителем в Лондон

удя по том что пишет BBC, в Бриташке сейчас вообще "докерувались". Нехватка водителей, нехватка топлива, нехватка электричества, еще чего-то там не хватает.

Да, шо тепер будуть робити? В Чехію, класти плитку?
 
Re: Водителем в Лондон

Судя по том что пишет BBC, в Бриташке сейчас вообще "докерувались". Нехватка водителей, нехватка топлива, нехватка электричества, еще чего-то там не хватает.

Ну прямо как в Украине после развала СССР: вот станем незалэжни, и загребем сало лопатой.
Не выначивались бы с брекзитом, завезли бы водителей из Польши и уже Польша гонялась бы за курицей и бензином. :)

ЗЫ: в США это явление было примерно полгода назад, но его быстро (за месяц) побороли. Оказалось, что во время локдауна водителям бензовозов проще или уйти на пенсию или совсем переквалифицироваться. И к окончанию локдауна оказалось, что бензин в бочках есть, но возить его на заправки некому. А водитель бензовоза это не работник макдака: его с улицы не наймешь, надо месяц-два спец курсов....
 
Re: Водителем в Лондон

Что есть удача? Водить фуру по узким английским дорогам или скучивать головы курам? ;)

А если почитать оригинал новости то можно еще узнать, что в приоритете не просто водители фур, а топливных цистерн. А если еще подумать, то окажется что водитель фуры <> водитель цистерны и доучивание занимает 1-2 месяца. Англия наконец-то наступила на грабли, по которым США прошлись пол года назад :)

Я могу водить фуру и топливную цистерну и еще много чего но по факту я не гожусь и д а у меня хороший инглиш бюрократия мне дорого все получить и нерентабельно на тот срок
 
Re: Водителем в Лондон

Я могу водить фуру и топливную цистерну и еще много чего но по факту я не гожусь и д а у меня хороший инглиш бюрократия мне дорого все получить и нерентабельно на тот срок
Стаю аистов возглавить можешь?
 
Re: Водителем в Лондон

Ну прямо как в Украине после развала СССР: вот станем незалэжни, и загребем сало лопатой.
Не выначивались бы с брекзитом, завезли бы водителей из Польши и уже Польша гонялась бы за курицей и бензином. :)

ЗЫ: в США это явление было примерно полгода назад, но его быстро (за месяц) побороли. Оказалось, что во время локдауна водителям бензовозов проще или уйти на пенсию или совсем переквалифицироваться. И к окончанию локдауна оказалось, что бензин в бочках есть, но возить его на заправки некому. А водитель бензовоза это не работник макдака: его с улицы не наймешь, надо месяц-два спец курсов....

тыне сравнивай, у нас просто кавуны гниют никому не нужные, а у них зато москва сидит без арбузов! голодует!:D
 
Re: Водителем в Лондон

там же руль с другой стороны,нахер оно надо
 
Re: Водителем в Лондон

по 50 коп цена закупки . наверное не выгодно продавать
 
Re: Водителем в Лондон

тыне сравнивай, у нас просто кавуны гниют никому не нужные, а у них зато москва сидит без арбузов! голодует!
Слушайте дети иностранную сказку.
Есть такой фрукт - авокадо, который пользуется популярностью у фитоняшей и прочих поборников модно-здоровой еды. И есть страна - Мексика. Смотрят мексиканы, - цены на авокадо охрененные, доходы от продаж - неплохие. И думают: - вот щаз вырубим леса, повернем реки и засадим авокадами в два раза большую площадь. Вырубили, настроили ирригацию, посадили деревья и пошли шить мешки дла денег.
На свежей почве вырас урожай авокадо не в два, а в три раза больше.... Но вот только заработали мексиканцы не в три раза больше, а чуть меньше, чем было раньше. А все потому что фитоняшей в мире ограниченное количество, и спрос на авокадо большой, но не бесконечный. Вот цены и упали.

О чем это я...... А - может кавунов засадили больше, может погодные условия были лучше и кавуны росли быстрее, может удобрение новое попробовали... - вот теперь кавунов хоть жопой жуй, а рынок столько поглотить не может.

А может (как обычно) надо общественное мнение переформировать - вот мы и видим картинки с гниющими кавунами.
 
Re: Водителем в Лондон

Слушайте дети иностранную сказку.
Есть такой фрукт - авокадо, который пользуется популярностью у фитоняшей и прочих поборников модно-здоровой еды. И есть страна - Мексика. Смотрят мексиканы, - цены на авокадо охрененные, доходы от продаж - неплохие. И думают: - вот щаз вырубим леса, повернем реки и засадим авокадами в два раза большую площадь. Вырубили, настроили ирригацию, посадили деревья и пошли шить мешки дла денег.
На свежей почве вырас урожай авокадо не в два, а в три раза больше.... Но вот только заработали мексиканцы не в три раза больше, а чуть меньше, чем было раньше. А все потому что фитоняшей в мире ограниченное количество, и спрос на авокадо большой, но не бесконечный. Вот цены и упали.

О чем это я...... А - может кавунов засадили больше, может погодные условия были лучше и кавуны росли быстрее, может удобрение новое попробовали... - вот теперь кавунов хоть жопой жуй, а рынок столько поглотить не может.

А может (как обычно) надо общественное мнение переформировать - вот мы и видим картинки с гниющими кавунами.


И да и нет, чем больше глобализация тем хуже локальноиу производителю. Кавун был в маркетах хуевый и дорогой. Потому что закупка через 3-х посредников. Чем больше сетевых магазинов откррывается тем меньше выгода потребителю. Возьми HEB. Наш атб это дети, там 10000 своих брендов и частично производств. Может ли фермер продавать через ту сеть свое ? И весь сегмент б2б схлопывается, потому как и переработанное встречается с теми же проблемами что и Фреш, толькотхранится дольше. Нет биржи - маркета, основная проблема.
В прошлом году безкостовочковый был 5-7-10, а в этом прстой 10. Как бы оверпрайс.
 
Re: Водителем в Лондон

И да и нет, чем больше глобализация тем хуже локальноиу производителю. Кавун был в маркетах хуевый и дорогой. Потому что закупка через 3-х посредников. Чем больше сетевых магазинов откррывается тем меньше выгода потребителю.
и да и нет (с) :)
Я не знаю, как продукт выращенные далеко от потребителя может попасть к нему на стол не используя логистику крупных сетей.
В нашем случае - как херсонский арбуз может доехать до Харькова? Кстати, а в этом году есть горы из кавунов на каждом перекрестке?
 
Re: Водителем в Лондон

и да и нет (с) :)
Я не знаю, как продукт выращенные далеко от потребителя может попасть к нему на стол не используя логистику крупных сетей.
В нашем случае - как херсонский арбуз может доехать до Харькова? Кстати, а в этом году есть горы из кавунов на каждом перекрестке?

легко. расходы по 1 фуре что для супера, что для азера одинаковые, то есть себестоимость логистики +-. а вот стать на место с потоком нереально.

это первый момент, а второй, а на хер тебе херсонский, климат такие меняется, уже и местные на 1-2 недели позже есть. и вот и херсонским ии местным зайти на в киевскую сетку нереально. вопрос не всегда в цене, даже в харькловскую. и дело не в качестве или цене. сети готовы платить з счет потребителя за все накладные. за то что удобнее менеджеру вести одного посредника, в 2-3 раза дороже, чем 25 по всем областям. И так далее.

даже транс континентальные перевозки имеют единицу контейнер, который "по плечу" небольшому предпринимателю.
 
Re: Водителем в Лондон

легко. расходы по 1 фуре что для супера, что для азера одинаковые, то есть себестоимость логистики +-.
Нет. Бензин-покрышки-зарплата - да одинаковы. А операционные расходы - разные. Управлять перевозками 100 фур дешевле, чем одной (per item).

И не все уперлось в супермаркеты: по овощам и не-экзотике рынки вполне живы и конкурентны. И не исключено что объем продаж овощей через рынки соизмерим с объемом супермаркетов. Это просто никто не считал...


даже транс континентальные перевозки имеют единицу контейнер, который "по плечу" небольшому предпринимателю.
вот что-то я не видел на благбазе знойных перуанских девушек торгующих виноградом... Похоже что не выгодно...
 
Назад
Зверху Знизу