Киевстар меня ошарашил вчера. Пришла смс: Вы подписались на какую то услугу, типа, "гороскоп на каждый день для женщин, страдающих от климакса"
поэтому с Вашего счета снято 2 грн и сколько то копеек.
Лезу с интересом в инет, читаю возмущенные отзывы пострадавших чуть ранее пользователей и изучаю типичные ответы оператора Киевстара своим бессовестно обворованным клиентам. После этого звоню оператору Киевстар и очень настойчиво прошу объяснить каким образом я подписался на эту ценнейшую услугу тем более для женщин, страдающих от климакса.
Ответ оператора был такой. Типа, Вы подписались на услугу, просто позвонив сегодня по номеру, типа, несколько единиц с нулями. На мой естественный вопрос - почему в списке вызовов его у меня нет, если я звонил по нему? следовал умнейший, по мнению оператора, ответ: "а Вы его специально уже удалили из списка звоноков за сегодня"
На мои требования запретить все подобные подписки с моего номера оператор ответил, что не имеет такой возможности и что я сам должен отправить какие-то смс для отмены этой подписки. Мои доводы о том, что мною услуга не была заказана и в принципе не может быть использована по причине того, что я не вхожу в состав рыночного сегмента, для которого эта услуга может быть теоретически предназначена, оператор не понял и не принял и вернуть списанные деньги отказался.
Занавес.
Киевстар перехватил пальму первенства у МТС по воровству у своих клиентов. МТС в вопросе обворовывать своих лояльных пользователей становится в моих глазах просто любителем.
Соглашусь.