Внимание - кидок от Киевстар!

самый гамненный оператор-живет по своим правилам

Да ладно!;) Лучшего вроде и нет (по качеству связи и количеству абонентов). Все остальные моб. операторы в Украине- вообще ШЛАК, особенно МТС (которым сейчас пользуются одни мазохисты)..:D Пока они были UMC- то "киевстар" и рядом не стоял (сам был абонентом UMC с 1999 по 2005 год.)
 
согласен. альтернативы КС нет сейчас...
если такая хрень произошла - нужно добиваться своего и постараться вернуть номер
 
От этого "общества" требуется отметка на заявлении с их входящем номером)

ТО что они отреагируют или нет - не столь важно, важны доки в суде!

соглашусь, что это заявление просто будет лишней бумажкой в доказательственной базе.
А может ТС ранее на этот номер давал объявления в инете или в газеты - если да, то их тоже можно подключить к доказательствам
 
соглашусь, что это заявление просто будет лишней бумажкой в доказательственной базе.
А может ТС ранее на этот номер давал объявления в инете или в газеты - если да, то их тоже можно подключить к доказательствам

не только "бумажкой".
Их можно пригласить в качестве третьей стороны!

А можно ещё и прессу позвать - веселиться так с медведями и цыганями!))))
 
ну, не знаю, может как вариант насчет третьей стороны. Просто осенью имела дело с обществом по защите прав потребителей - очень они невнятные, по моему вопросу ничего не решили, хотя факт нарушения был на лицо. Но попытка не пытка - пригласить в качестве 3 стороны можно.
 
99 из 100, что ничего он не получит, кроме пустых хлопот

не сбивайте человека с пути истинного
Мне о суде с харьковгазом тоже все кричали,ты шо дурак,только время потратишь и нервы и т.д., а в итоге,кроме компенсации, даже услуги моего адвоката потом они оплачивали;) не считая 2х штрафов по 2700 за то что не хотели предоставлять затребованную информацию
 
сравнили хуй с пальцем. с харьковгазом есть заключенный договор, есть фиксированные договорные отношения.

а тут кроме соплей на форуме и громких заявлений про суды ничего нету. пусть напишет в международный трибунал, в ООН и Английской Королеве :рл:

ага,хуй шо было:D
во первых, раньше практиковали на руки не выдавать договора.
во вторых, после бабушки в наследство не вступили(и был тот договор или нет хз,но его ни кто не предоставил).
и все смотрели на общих основаниях ГК, и получается как у Тса, один заплатил,другой принял платеж и все,договор в силе.
Вообще по этой хрени надо отдельно смотреть и вникать,вродь что то ж принимали по поводу номеров
 
сравнили хуй с пальцем. с харьковгазом есть заключенный договор, есть фиксированные договорные отношения.

а тут кроме соплей на форуме и громких заявлений про суды ничего нету. пусть напишет в международный трибунал, в ООН и Английской Королеве :рл:

Рассмешили)

Пользуясь услугами предоплаченного сервиса мобильной связи - Вы автоматически акцептируете договор с КС! Договор публичной оферты (договор присоединения), то что вы с ним не знакомы - это не значит что его нет!)

Почитайте в ЦК Украини какими бывают договора.

PS. 100долл мало - насобирайте компанию, чтобы сумма получилась более 1000долл. Положите её на депозит(дело может надолго затянуться). Заключим с Вами договор - если решение суда в пользу ТС по справі №**** вступает в силу, то вигодонабувачем по депозиту становиться ТС, якщо ні - то Ви! ;)
 
Останнє редагування:
Была такая же ситуация,по выдуманной причине,номер заблокировали,но потом вернули,правда номер не крутой,а попроще
 
Киевстар меня ошарашил вчера. Пришла смс: Вы подписались на какую то услугу, типа, "гороскоп на каждый день для женщин, страдающих от климакса" :D:D:D поэтому с Вашего счета снято 2 грн и сколько то копеек. :confused:

Лезу с интересом в инет, читаю возмущенные отзывы пострадавших чуть ранее пользователей и изучаю типичные ответы оператора Киевстара своим бессовестно обворованным клиентам. После этого звоню оператору Киевстар и очень настойчиво прошу объяснить каким образом я подписался на эту ценнейшую услугу тем более для женщин, страдающих от климакса. :D

Ответ оператора был такой. Типа, Вы подписались на услугу, просто позвонив сегодня по номеру, типа, несколько единиц с нулями. На мой естественный вопрос - почему в списке вызовов его у меня нет, если я звонил по нему? следовал умнейший, по мнению оператора, ответ: "а Вы его специально уже удалили из списка звоноков за сегодня" :D:D:D На мои требования запретить все подобные подписки с моего номера оператор ответил, что не имеет такой возможности и что я сам должен отправить какие-то смс для отмены этой подписки. Мои доводы о том, что мною услуга не была заказана и в принципе не может быть использована по причине того, что я не вхожу в состав рыночного сегмента, для которого эта услуга может быть теоретически предназначена, оператор не понял и не принял и вернуть списанные деньги отказался. :) :D Занавес.

Киевстар перехватил пальму первенства у МТС по воровству у своих клиентов. МТС в вопросе обворовывать своих лояльных пользователей становится в моих глазах просто любителем. :D





Соглашусь.

назревает коллективный иск!)
 
1. Азартом больше не увлекаюсь с того момента как закрыли казино Мисто)
те. "деньгами не подтверждаю"

2. Вы писали "что ТС ничего не получит" - не соглашусь.
На счет его прежнего номера - да, неск. постами выше, есть моё мнение на этот счет.
 
а что даст номер, будем всем форумом звонить ?
 
та же самая хуйня была, картой не пользовался пару месяцев, вставляю, карта недействительна, позвонил на свой номер, там трубку баба взяла какаето
 
Если ТС последует советам - то с ТАКОЙ доказухой до вынесения решения думаю не дойдет.
Выдадут ТС-у скорее всего новый платиновый номер и может денежек на счет немножко, на полгодика согласно статистики его прежнего счета)

Вы наивны до невозможности)



стягнення з юридичної особи - совсем не такое, как с физ. лица, когда денег нет и ЗП в конверте!)))

расскажите это исполнителям))))
 
Останнє редагування:
Такой кидок за последнее время не редкость!
У меня отжали два номера пусть и не таких красивых как у ТС, писал заявы в отделении на Южном до заднего места.
 
Такой кидок за последнее время не редкость!
У меня отжали два номера пусть и не таких красивых как у ТС, писал заявы в отделении на Южном до заднего места.

Письмо отправил, жду ответа :) Потом можно в их службу безопасности и копию лично президенту компании, вроде бы недавно назначен. А если подвижек не будет, с удовольствием буду готовить коллективный иск.
Подробности буду публиковать здесь.
 
Добавлю в коллекцию "кидков от Киевстар".
Есть у них услуга по запросу от клиента *117# это когда деньги у вас закончились и вы можете взять "кредит" на небольшую сумму.Раньше это было 20грн а теперь это 50грн,раньше за пользование этой услугой плату не брали,теперь если заказал значит +10грн за использование денег.
Заказываешь услугу,приходит СМС с текстом вы получили бонусные минуты на 50грн плата за услугу 10грн.Ну если это бонусные то как-бы это твои минуты а не кивестара.Ну ладно продолжим.Выговриваешь ты свой полтинник и начинаешь пополнять,ты как умный человек понимаешь что одно пополнение на 60грн лучше чем пополнение 2 по 30грн,поскольку с тебя в терминале снимет 2грн с каждого пополнения.Вносишь ты значится 60грн и думаешь что всё в ажуре,а вот хуй!При внесении на счет свыше 40грн с тебя снимает 10грн за какоето там подключение типа "клубные" и в итоге в место 60грн тебе капает 50 тоесть ты всеравно торчишь 10грн.Раньше это просто вымораживало твой долг 20грн а вносишь 45грн и срезает 10грн на морозе.Сейчас тоже напрягает.
Самое интересное что если ты вносишь опять свыше 40грн,то тебя опять "подключают" на 10грн и похуй сколько раз ты внесешь за день,я по приколу проверил трижды проплатив свыше 45грн и трижды мне приходило смс о подключении.
Идем дальше.Например ты выговорил не на 50грн а скажем на 30грн,ты всеравно заплатишь 60грн,тоесть тебе не пересчитают.Самое интересное если деньги на счету закончились разговор прирывается сразу на полуслове не дает завершить звонок.
За пять лет использования киевстар по моим расчетам эта компания обула меня где-то на 40-50 тысяч гривен.
Клоючевая фраза - "за какоето там подключение типа "клубные" :іржач:
Может самому стоит разобраться, что а услуги подключены по номеру?
 
Письмо отправил, жду ответа :) Потом можно в их службу безопасности и копию лично президенту компании, вроде бы недавно назначен. А если подвижек не будет, с удовольствием буду готовить коллективный иск.
Подробности буду публиковать здесь.

Письмо какое?
Заказное, с описью вложения, с уведомлением о вручении?
 
Письмо какое?
Заказное, с описью вложения, с уведомлением о вручении?

Да, заказное с уведомлением!
Более ничего не вкладывал, но указал что все подтверждающие распечатки и квитанции оплаты имеются, мне то зачем им доказывать и показывать, это для суда, у них в системе и так все должно быть.
 
Назад
Зверху Знизу