Внимание - кидок от Киевстар!

Если Мы с Вами так будем молчать и ничего даже не пытаться предпринимать - НАС так и будут держать за лохов, с маленькой буквы.

Надо действовать!)



Да! Обратитесь в общество защиты прав потребителей.

Наступайте по всем фронтам!)
 
Останнє редагування:
У меня к примеру имеется такая штука как "мой киевстар" там полная распечатка всех звонков , стоимости и тд... Это можно смело предъявлять , а по сути - сходите на всякий случай в милицию и напишите заяву о мошенничестве , есть свидетели и новый пользователь , а менты при наличии состава преступления сами все в суд передадут , ну хотя бы вызовут на допрос представителя КС как свидетеля ))) А лучше в письме центральному офису укажите своё намерение так сделать , я уверен , что номер можно вернуть особенно если вам звонили с других операторов на него.
 
Перешел на новый тариф а деньги еще пару дней снимали как за старый....звоню оператору.говорит сорри у нас был сбой)))) ГАньба Киевстару!!!! Хотя чего хорошего можно ожидать от кацапов...
 
Перешел на новый тариф а деньги еще пару дней снимали как за старый....звоню оператору.говорит сорри у нас был сбой)))) ГАньба Киевстару!!!! Хотя чего хорошего можно ожидать от кацапов...

Причем тут кацапы к киевстару ????(Штаб квартира в амстердаме генеральный директор Джо Лундер) .У меня все нормально со связью , единственно что убрали звонки на город по 5 коп без моего ведома , а так все отлично
 
Почитал ред-форум по ссылке выше, у многих такая проблема с красивым номером.

коллективным иском их убейте)))

Если Мы с Вами так будем молчать и ничего даже не пытаться предпринимать - НАС так и будут держать за лохов, с маленькой буквы.

поддержу. на то и рассчет

Попробую конечно попишу, может и в суд, но выводы одни киевстар в топку!

подпись: МТС:D:D:D
у всех операторов методы работы одинаковые. а еще руководство может сильно удивиться, узнав, что это сделал рядовой работник)
 
Надо отстаивать свои права или смысла было создавать тему? Так поплакаться в жилетку или чтобы кто за Вас решил проблему???
Вообщем я думаю помочь форумом за справедливость сможем,но для этого Вы должны двигаться...
 
Надо отстаивать свои права или смысла было создавать тему? Так поплакаться в жилетку или чтобы кто за Вас решил проблему???
Вообщем я думаю помочь форумом за справедливость сможем,но для этого Вы должны двигаться...

ему выше дали дельные советы.только на суд я бы ходила, если нет представителя.

А вообще, если єто важно(принципиально) и охота шота поделать - изначально стоит-таки обратиться с официальным письмом-заявлением- предупреждением в КС.
 
Останнє редагування:
Да не собирался я плакаться, обязательно буду действовать, письмо уже готово. Если будут умничать, то коллективный иск самое оно, это очень хороший совет! Много номеров у людей отжали, судя по форумам. Если есть кто то здесь потерпевший, пишите мне в личку!
 
Общество по защите прав потребителей, которое возле стекляшки находится, работает очень вяло, только по заведомо выигрышным делам, при условии, что у заявителя будет на руках вся доказательна я база, сами они не очень хотят шевелится, хотя кто знает, может с таким монстром как КС они и пободаются.
 
Да не собирался я плакаться, обязательно буду действовать, письмо уже готово. Если будут умничать, то коллективный иск самое оно, это очень хороший совет! Много номеров у людей отжали, судя по форумам. Если есть кто то здесь потерпевший, пишите мне в личку!

Если честно, я думаю, что в вашем случае все закончится перепиской

Даже если в решении суда будет прописано "обязать....." - то на стадии исподнения решения будут новые прикольчики

но пытаться стоит всегда. Ну это мое кредо)
 
Общество по защите прав потребителей, которое возле стекляшки находится, работает очень вяло, только по заведомо выигрышным делам, при условии, что у заявителя будет на руках вся доказательна я база, сами они не очень хотят шевелится, хотя кто знает, может с таким монстром как КС они и пободаются.

От этого "общества" требуется отметка на заявлении с их входящем номером)

ТО что они отреагируют или нет - не столь важно, важны доки в суде!



Если честно, я думаю, что в вашем случае все закончится перепиской

Даже если в решении суда будет прописано "обязать....." - то на стадии исподнения решения будут новые прикольчики

но пытаться стоит всегда. Ну это мое кредо)

Честно говоря не думаю, что Киевстар будет оспаривать исполнение.
Они все свои долги коллекторам продают - им не до судов)

Скорее всего - закроют производство по делу, в результате достижения сторонами согласия в споре.
Откупится КС от "нашего" ТС-а, наживется за счет остальных, которые не будут ничего даже пытаться предпринимать!
 
Останнє редагування:
Суть такова, я являюсь абонентом предоплаченного сервиса 12 лет. Пользовался картой в последнее время не часто из-за отъездов. Номер красивый!!!
9 апреля 2014 г., поменял на карте тарифный план на «Свободный Киевстар 35» Пополнил счет на 40 гривен, с карты Приватбанка. На что получил подтверждение об успешном переводе. Позвонив на 455, автомат сообщил мне, что срок действия номера до 9 апреля 2015 года. После двух дней использования карту выключил.
1 августа 2014 года, вернулся включил карту и обнаружил ошибку регистрации сим-карты. К оператору как всегда не дозвониться, почувствовав неладное, позвонил на номер. Удивлению не было предела, молодой человек снявший трубку, сообщил мне, что купил месяц назад этот номер как платиновый за 2500 грн.
Дозвонившись в Киевстар, мне сказали, что номер удален, так как был неактивен т.е 365 дней не было совершенно никакой активности, но они этого не видят, потому что номер стартовал 1 июля 2014 года и старой информации нет и вряд ли, кто то скажет, что то наверняка (это ответ оператора).
На сим карте есть сообщение от 9 апреля о переходе на новый тарифный план, но из разговора с оператором я понял, что это сомнительное доказательство, смс можно записать самому на карту.
Насколько мне известно, срок хранения оператором информации по номеру 3 года.

Как думаете, имеет смысл идти в главный офис, писать, жаловаться, в суд?

Владельцы красивых номеров будьте бдительны, не оставляйте выключенными свои карты, ведь даже 2 месяца по "законам" киевстара это уже год!

Вам нужно было просто сделать один звонок с этого номера (чтобы израсходовалась хоть одна копейка, одного пополнения номера может быть не достаточно). И было бы всё ОК. ИМХО

P.S. У меня так пропало два красивых номера на "067".
 
После пополнения конечно сделал звонок на киевстар, там 50 коп сразу снимают по условиям тарифного плана. Потом вставил карточку в планшет и два дня пользовался интернетом + смс штук 40 отправлял. Принимал 2 десятка входящих звонков с одного номера, это есть в личном кабинете этого номера, израсходовал 10 грн.
Но по условиям их договора, пополнение удобной суммой на 40 грн, что я и сделал, продляет срок действия номера на 365 дней. Т.е. можно и не звонить, только пополнять, что мне и в КАЛ центре сказали.
 
Дайте ссылку, что абонент КС обязан совершить звонок после пополнения счета и что само пополнение счета не пролонгирует договор оферты?)

... чтобы израсходовалась хоть одна копейка...
а если ТС звонил на Киевстар, где внутри сети бесплатно, что тогда?
 
Честно говоря не думаю, что Киевстар будет оспаривать исполнение.
Они все свои долги коллекторам продают - им не до судов)

так речь не идет об оспаривании))) само исполнение....)
 
так речь не идет об оспаривании))) само исполнение....)

Если ТС последует советам - то с ТАКОЙ доказухой до вынесения решения думаю не дойдет.
Выдадут ТС-у скорее всего новый платиновый номер и может денежек на счет немножко, на полгодика согласно статистики его прежнего счета)
 
После пополнения конечно сделал звонок на киевстар, там 50 коп сразу снимают по условиям тарифного плана. Потом вставил карточку в планшет и два дня пользовался интернетом + смс штук 40 отправлял. Принимал 2 десятка входящих звонков с одного номера, это есть в личном кабинете этого номера, израсходовал 10 грн.
Но по условиям их договора, пополнение удобной суммой на 40 грн, что я и сделал, продляет срок действия номера на 365 дней. Т.е. можно и не звонить, только пополнять, что мне и в КАЛ центре сказали.

Если я правильно понял, то ваш номер зарегистрирован вами в системе "Мой киевстар"? Тогда делайте скрины по расходу денег и пишите заяву на Сумской,60.. Единственное, до чего они могут докопаться, это то... что "по номеру не было никакой активности более 90 дней" , но в таком случае они могут только "ограничивать возможности", но отнюдь не воровать (деактивировать) номер для дальнейшей продажи ими-же.. У них после "деактивации" номер должен пролежать от полугода до двух лет и только потом "реализовываться". Вполне возможно, что ваш номер увёл именно сотрудник "Киевстара" (и сейчас им пользуется). Засветите номер в теме, чтобы вор не возрадовался...;)
 
2 Пиранья

стягнення з юридичної особи - совсем не такое, как с физ. лица, когда денег нет и ЗП в конверте!)))
 
Назад
Зверху Знизу