Внесём свежую нотку в мотоветку!

Кто должен заткнуться?

  • Анпрь

    Голосів: 3 9.1%
  • Мы с Бородой

    Голосів: 6 18.2%
  • Мы вместе взятые

    Голосів: 13 39.4%
  • Все остальные

    Голосів: 1 3.0%
  • ТСЕ

    Голосів: 10 30.3%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    33
Вообще считаю такие куртки больше для морального успокоения (в смысле защиты от ударов, тёрки), хотя и сам частенько пользуюсь, каюсь. Имхо, лучшая защита - плотно сидящая черепаха под такую куртку. Но, сцуко, неудобно (долго одевать/снимать).
Даже если посмотреть на весь важный защитный экип - коньки, лыжные боты, горные ботинки, берцы, мото-боты - всё имеет много защёлок/ремешков/шнуровок для более плотного прилегания. Не спроста, мабуть.

Я сейчас купил еще и "мотокроссовки", никогда бы не подумал что такое буду носить :D Формально они не ездовые, так как защиты не имеют, но подошва и носок более-менее твердые, подошва масло-бензостойкая и не скользкая на разных покрытиях: асфальт, бетон, плитки, напольная краска.
Разные мотокирзачи сейчас не очень удобны будут, так что хотя бы так.
 
Я сейчас купил еще и "мотокроссовки", никогда бы не подумал что такое буду носить Формально они не ездовые, так как защиты не имеют, но подошва и носок более-менее твердые, подошва масло-бензостойкая и не скользкая на разных покрытиях: асфальт, бетон, плитки, напольная краска.

Ну да, мотокроссовки, мототапки, мотосланцы, то все баловство. Мотоботы с жесткой защитой голеностопа можно считать экипом, остальное мало чем отличается от обычной обуви. Еще меня приводят в недоумение заявления производителей о масло-бензостойкой подошве. Кто может припомнить когда он ходил по масляным пятнам или обливался бензином? Ну если конечно не владелец Урало/Днепро-подобных высеров.
 
Вообще считаю такие куртки больше для морального успокоения (в смысле защиты от ударов, тёрки), хотя и сам частенько пользуюсь, каюсь. Имхо, лучшая защита - плотно сидящая черепаха под такую куртку. Но, сцуко, неудобно (долго одевать/снимать).
Даже если посмотреть на весь важный защитный экип - коньки, лыжные боты, горные ботинки, берцы, мото-боты - всё имеет много защёлок/ремешков/шнуровок для более плотного прилегания. Не спроста, мабуть.
Не все. Есть мото сапоги типа казаков, там ни шнурков ни застежек нет. Но один минус на классике в этих сапогах довольно неудобно размещать ноги на подножках из - за каблуков, а вот на круизере, чопере самое оно. Хотя я на классике приловчился в этих мото сапогах ездить. Но то так больше для понту. Я лично предпочитаю берцы.
 
Еще меня приводят в недоумение заявления производителей о масло-бензостойкой подошве. Кто может припомнить когда он ходил по масляным пятнам или обливался бензином?
Каждый раз как останавливаешься на светофоре и ставишь ногу на асфальт - а там насрано потёками масел и соляры с грузовиков и автобусов.
 
Да как то не попадались сильно уж жирные лужи. Раньше ездил в обычных ботинках, с подошвой ничего не случлось ))
 
Да как то не попадались сильно уж жирные лужи. Раньше ездил в обычных ботинках, с подошвой ничего не случлось ))
Хрен с ними с ботинками, главное чтобы не поскользнуться и мотоцикл не завалить.
 
Скажем так, простой обыватель давно не ездит на совке, разве что единицы и те в сельской местности по привычке и дешевизне железа. В самой постановке вопроса ошибка)) Современные владельцы совковой техники не обыватели. Это любители всевозможных переделок, тюнинга, тренировочный материал кастомайзинга. Есть еще отдельная каста реставраторов.
А люди по привычке думают, что совковые мотоциклы люди покупают чтобы на них только ездить). Нет, ездят конечно, но тут своя атмосфера, общение по доработкам, взаимопощь и т.п. Вечный творческий процесс что нибуть смастерить, переделать. И таких много, очень много!)
В точку Толя.:браво: Токо он тебя не поймёт.:D
 
Не мимо этого не смог пройти. Мужик однозначно крут. Дома собрать самолет и плюс транспортер к нему. Вот Советское образование в деле.
 
Сапоги (хоть даже и мото :) ) я не считаю за защитный экип.
у них есть одно преимущество: в них ноги не мерзнут по холоду и сырости, но все равно я очень редко их использую что одни что вторые. Берцы лучше как защитная обувь. Как защита так себе 60 на 40.
 
Сапоги (хоть даже и мото :) ) я не считаю за защитный экип.
А скажи, ты падал на моте так чтоб тебе ногу мотом прижало к асфальту и вы так дружненько плыли метров хотябы 10??? Тфу тфу конечно но от этого никто не застрахован. Я да..И еслиб не мото боты, то стер бы я ногу до костяшек а то и того хуже. С перчатками также история.Кожа на них горела а кистями хоть бы что. И скорость падения была 50-60 км в час
 
Херасе, у тебя всего одна футболка? Неужто всё бабло потратил на харитона?
 
Я сейчас купил еще и "мотокроссовки", никогда бы не подумал что такое буду носить :D

Есть
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
. Кстати, формально - ездовые и с DIN EN 13634:2010.
 
Есть
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
. Кстати, формально - ездовые и с DIN EN 13634:2010.
С таким названием я бы эти кеды не купил и носить не стал бы BMW Ride blue:іржач: лучше в керзачах ездить:іржач: их кстати тоже есть у меня Короче я понял мото сапоги не самый худший вариант, и хрен с ним что каблук мешает:D
 
С таким названием я бы эти кеды не купил и носить не стал бы BMW Ride blue:іржач: лучше в керзачах ездить:іржач: их кстати тоже есть у меня Короче я понял мото сапоги не самый худший вариант, и хрен с ним что каблук мешает:D

Подозреваю что и не купишь ))
 
Назад
Зверху Знизу