Ві уже играли в GTA V на PC?

Дык при всех раскладах дешевле.
Хочешь GTA5 за 40 грн. это XBOX360(100$), хочешь в супер качестве - это некст ген PS4 или XBOX ONE(440$), но игра б\у 1100 грн.
А новая (можно потом продать) 1300грн.
Можно купить б\у за 1100 и за те же деньги продать после прохождения, есть варианты и за 300 грн. в эл. виде, но это не то.
Сколько стоит сейчас комп который тянет на максимале GTA5?
тю ебать то ты рассказываешь что не чувствуешь пк за 6к зелени, а теперь про то что подешевше :D



для тех кто в танке
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Останнє редагування:
Как маленькая пиздюлька хбокс уделывает по графике и производительности навороченный комп?
 
На PS4 и крутом компе разница в графике минимальна.
hqdefault.jpg
 
в твоей вселенной может и так, только мы не в ней живем

ну давай поживем в твоей вселенной. сколько в ней стоит комп, который тянет ГТА на максимуме? проще арендовать суперкомпьютер НАСА на пару дней для прохождения игры?
 
Да проще со школотой не вести диолог, там один монолог и тумблер в башке на ВЫКЛ.
Ты им про овёс они тебе про гречку. Не заморачивайся.
чувак ну ты просто уже исчерпал себя, с тебя уже все проорались. Просто ливни
 
А шо, на концолях 30 fps?
 
Вот консоль
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

А вот пк
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Картинка будет одинаковая
бля ну ты его просто ток шо ниже пояса этим постом

А шо, на концолях 30 fps?
а ты думал?
и это еще хорошо что гта5 в 1080р, в основном трипл А тайтлы 720-900р, такой себе хуёвенький некстген
 
о , компоконсоле срачок
popcorn.gif


P.S. уже несколько часов распаковывается гта5
 
Компания AMD считает, что главным тормозом на пути развития PC-игр является невозможность разработчиков использовать мощности компьютера напрямую. Вместо этого они вынуждены использовать промежуточное звено — интерфейсы программирования (API), главным из которых является DirectX. «Это просто смешно. В современной видеокарте раз в десять больше мощности, чем в Xbox 360 или PS3. Но игры на PC почему-то не выглядят в 10 раз лучше, чем там. В значительной степени этому способствует стоящий на нашем пути DirectX — по разным причинам, как по уважительным, так и нет. В основном, конечно, по уважительным», — говорит менеджер по связям с разработчикам Питер Хадди.

По его словам, игроделы очень часто просят их придумать способ, чтобы избавиться от API. «Самые лучшие игровые студии хотят, чтобы им обеспечили полный контроль над машиной. Давая доступ к железу на самом низком уровне, вы позволяете разработчикам придумывать и пробовать в играх различные новшества», — говорит Питер. Правда, он признается, что многие студии не устроило бы полное удаление API. Напомним, что он играет важную роль, приводя множество выпускаемых для PC устройств к единому стандарту. Но с тех пор, как рост мощностей PC затормозился, а также с текущего поколения консолей, разработчикам пришлось научиться эффективно оптимизировать свой код. И если на приставках они используют эти знания в полной мере, то на PC присутствие API связывает их по рукам и ногам.

Можно ли снять с них эти путы? AMD считает, что можно, но Microsoft не желает этого делать «по причине приоритетности консольного рынка». За отсутствием необходимых технических знаний мы не можем рассудить этот спор. Но такие заявления, прозвучавшие от одного из самых крупных производителей электроники, заставляют задуматься даже самых ярых противников всевозможных «теорий заговора».

Мне тоже не понятно как консоль с 10мб видео памяти и 512 оперативы уделывает комп с крутой видеокартой???
 
Всё продолжаете из-за графы сраться.:D
 
Компания AMD считает, что главным тормозом на пути развития PC-игр является невозможность разработчиков использовать мощности компьютера напрямую. Вместо этого они вынуждены использовать промежуточное звено — интерфейсы программирования (API), главным из которых является DirectX. «Это просто смешно. В современной видеокарте раз в десять больше мощности, чем в Xbox 360 или PS3. Но игры на PC почему-то не выглядят в 10 раз лучше, чем там. В значительной степени этому способствует стоящий на нашем пути DirectX — по разным причинам, как по уважительным, так и нет. В основном, конечно, по уважительным», — говорит менеджер по связям с разработчикам Питер Хадди.

По его словам, игроделы очень часто просят их придумать способ, чтобы избавиться от API. «Самые лучшие игровые студии хотят, чтобы им обеспечили полный контроль над машиной. Давая доступ к железу на самом низком уровне, вы позволяете разработчикам придумывать и пробовать в играх различные новшества», — говорит Питер. Правда, он признается, что многие студии не устроило бы полное удаление API. Напомним, что он играет важную роль, приводя множество выпускаемых для PC устройств к единому стандарту. Но с тех пор, как рост мощностей PC затормозился, а также с текущего поколения консолей, разработчикам пришлось научиться эффективно оптимизировать свой код. И если на приставках они используют эти знания в полной мере, то на PC присутствие API связывает их по рукам и ногам.

Можно ли снять с них эти путы? AMD считает, что можно, но Microsoft не желает этого делать «по причине приоритетности консольного рынка». За отсутствием необходимых технических знаний мы не можем рассудить этот спор. Но такие заявления, прозвучавшие от одного из самых крупных производителей электроники, заставляют задуматься даже самых ярых противников всевозможных «теорий заговора».
ты шо Амэрыку открыл?
Суть в том что бабки нужно зарабатывать и никто не будет вау бац сразу всё жирное выпускать, а по потихоньку каждый год по чуток ап делать и грести бабосики фурами
 
ты шо Амэрыку открыл?
Суть в том что бабки нужно зарабатывать и никто не будет вау бац сразу всё жирное выпускать, а по потихоньку каждый год по чуток ап делать и грести бабосики фурами
как консоль с 10мб видео памяти и 512 оперативы уделывает комп с крутой видеокартой???
 
Назад
Зверху Знизу