Верните правило в ПДР: "На нерегулируемом Т-перекрестке поворачивающее авто уступает дорогу тому, кто движется прямо"!

Сухою мовою юриспруденції буде так: суддя , виходячи з того, шо тут нерівнозначне перехрестя, двоє учасників дтп, і один з них винний, а інший постраждалий, вирішить, шо Опель винен, а якщо він не згоден, то може оскаржувати в установленому порядку.
Ваші докази ?
 
Народ ви зовсім вже в очі балуєтесь? Так для розвитку, дорога по якій їхав рег має маркування Е105 (М20), а жопєлєвод іхав по дорозі з маркуванням (вуличця ....). Питання з зірочкою: де автомобільна дорога яка має статус європейської чі місцевої має статус другорядної від дороги зі статусом вулиця чі прилеглі території?
 
Народ ви зовсім вже в очі балуєтесь? Так для розвитку, дорога по якій їхав рег має маркування Е105 (М20), а жопєлєвод іхав по дорозі з маркуванням (вуличця ....). Питання з зірочкою: де автомобільна дорога яка має статус європейської чі місцевої має статус другорядної від дороги зі статусом вулиця чі прилеглі території?

Это где-то в ПДД прописано, что трасса международного значения имеет преимущество перед другой дорогой внутри населённого пункта на нерегулируемом равнозначном перекрёстке?
 
Как ехать здесь левее? Пропускать тех что навстречу справа?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Ка бы да, я там часто езжу и не разу не видел там проблем с этим, все пропускают тех кто с права. Иногда некоторые тупят, когда их пропускаешь, но в общем все ок.
 
Ка бы да, я там часто езжу и не разу не видел там проблем с этим, все пропускают тех кто с права. Иногда некоторые тупят, когда их пропускаешь, но в общем все ок.

Я каждый день там еду по Сидоренковской на Валдайскую, так те что с переезда едут, т.е. помеха справа, всегда пропускают по привычке :), раньше там был "уступи дорогу". Поражаюсь насколько привычки сильны в местах, где ездят одни и те же.
 
В16.15

Якщо неможливо визначити наявність покриття на дорозі (темна пора доби, грязь, сніг тощо), а знаки пріоритету відсутні, водій повинен вважати, що перебуває на другорядній дорозі.
* * *
В Вайбер группе Водії Харківа є дуже цікаве тлумачення п. 16.15.
1) Регік їхав по чистому асфальту. Тому дорога не другорядна.
2) сіра та червона автівки їхали по дорозі, вкритою шаром снігу. І тому визначити наявність твердого покриття на своїй дорозі у них не було можливості. Тому згідно 16.15 вони мали вважати себе на другорядній дорозі!
:))
 
Якщо неможливо визначити наявність покриття на дорозі (темна пора доби, грязь, сніг тощо), а знаки пріоритету відсутні, водій повинен вважати, що перебуває на другорядній дорозі.
покриття можливо, там асфальт
 
ТС, а тебе не кажется, что это делают нарочно? Ну там знаки не ставят до бочки крови на конкретной точке.
 
согласен с ТС, такие изменения были бы понятными всем и даже логичными!
алэ Йе однэ НО!: Украина не независимая страна (вдруг кто не знает), т.к. у нас действует "приоритет международного Права"... и менять придется не просто ПДД и привычки водителей Украины, а ПДД как минимум всей Европы (ЕС)! и очень сомневаюсь что жители ЕС захотят менять их привычки, переучиваться и пересдавать на права (а поверьте, там заставят)..

П.С. в ЕС полно таких Т-перекрестков, и да, те кто едут прямо, все тормозят и выпускают машины из "всяких ебеней сбоку"... это просто нам непривычно, что в ебеня вдруг асфальт постелили:)
а мы ж стремимся в Европу, ЕС. (ну в конституции прописано..), так что правила никто это не изменит, смиритесь.. и тренируйте навыки распознавать "Т перекресток равнозначных дорог"!
топик можно закрывать..

п.с. ни гвоздя ни жезла всем...
 
Единственное, что могут вменить в суде водителю Опеля, это п. 10.1

Поворот не с крайне левого положения смотрю вообще уже никого не смущает
Любопытно было бы почитать, как опель на знаменитые иные причины ссылается
 
Поворот не с крайне левого положения смотрю вообще уже никого не смущает
Любопытно было бы почитать, как опель на знаменитые иные причины ссылается

Поворот налево не из того ряда в данном ДТП не является нарушением, приведшим к столкновению. Поэтому в данном деле вряд ли будет принят к рассмотрению.
 
Поворот налево не из того ряда в данном ДТП не является нарушением, приведшим к столкновению.
може він тому і регіка не помітив, що з правого ряду повертав? Впевнений, що повертун просто пробакланив, і не думав, що його хто має пропускати.
 
На первом перекрёстке стоит косынка.
Второе - не перекрёсток.
 
тоді по всьому полтавському шляху треба гальмувати і випускати всіх, і не лише по полтавському...
а в случае дтп ?
Чем Ньютона хуже Морозова ?

Можно узнать факторьі, определяющие главную дорогу. ?
При отсутствии знаков.
И желательно цитатами из ПДР.... ?
в телеге сто Харьков
там много забавного, я уже не лезу смотреть в комменты, ток видосики смотрю.
И даже больше, выше я озвучил перекресток где сам завис как его проезжать.
 
Поворот не с крайне левого положения смотрю вообще уже никого не смущает
Любопытно было бы почитать, как опель на знаменитые иные причины ссылается
Опель объезжал препятствие. Причина аварии несоблюдение водителем ауди скоростного режима в населенном пункте.
 
На первом перекрёстке стоит косынка.
Второе - не перекрёсток.

как это определить во время движения ? - место в видосе такая же примыкающая территория и там нет сквозного проезда :незнаю:
 
Назад
Зверху Знизу