Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Родители 1-А 46 школы - отзовитесь!Похоже таких много))
капецИ мы с 1а.Нам тоже говорят,что диктанты не успевает писать,списывание тоже слабое.Все каникулы тренировались.Тяжело именно родителям.Вообще создается впечатление,что если родители сами не будут заниматься,то в обязанности учителя это не входит.
После разговоров с учителем,начинает казаться,что ребенок идиот.Видимо просто все изменилось со времен нашей учебы,надо перестраиваться.
И мы с 1а.Нам тоже говорят,что диктанты не успевает писать,списывание тоже слабое.Все каникулы тренировались.Тяжело именно родителям.Вообще создается впечатление,что если родители сами не будут заниматься,то в обязанности учителя это не входит.
После разговоров с учителем,начинает казаться,что ребенок идиот.Видимо просто все изменилось со времен нашей учебы,надо перестраиваться.
И мы с 1а.Нам тоже говорят,что диктанты не успевает писать,списывание тоже слабое.Все каникулы тренировались.Тяжело именно родителям.Вообще создается впечатление,что если родители сами не будут заниматься,то в обязанности учителя это не входит.
После разговоров с учителем,начинает казаться,что ребенок идиот.Видимо просто все изменилось со времен нашей учебы,надо перестраиваться.
Ну сказал учитель что надо переводится, трудно сказать учителю, что до конца 4 класса ей придется ребенка все таки учить, потому что переводить его никто не будет? Ее рекомендации это далеко не руководство к действию. Ну я точно не собираюсь еще дополнительно к общей нагрузке в этой школе заниматься дополнительно, им нужны показатели, пусть стараются ИМХО, я стараюсь сейчас, когда готовлю ребенка под их требования, потом буду просто контролировать выполнение ДЗ. Наша няня когда видит как малая со мной пишет в прописях хватается за голову, ой как все косо, когда малая сидит с ней, они чуть ли не вместе пишут все ровно, а я считаю пусть учитель видит как ребенок может это сделать сам, и пусть учит делать лучше, на то он и учитель. Но конечно посмотрим как оно будет в реале, но я знаю себя, я точно не буду просиживать вечера и выходные за уроками в ПЕРВОМ классе!
Ну сказал учитель что надо переводится, трудно сказать учителю, что до конца 4 класса ей придется ребенка все таки учить, потому что переводить его никто не будет? Ее рекомендации это далеко не руководство к действию. Ну я точно не собираюсь еще дополнительно к общей нагрузке в этой школе заниматься дополнительно, им нужны показатели, пусть стараются ИМХО, я стараюсь сейчас, когда готовлю ребенка под их требования, потом буду просто контролировать выполнение ДЗ. Наша няня когда видит как малая со мной пишет в прописях хватается за голову, ой как все косо, когда малая сидит с ней, они чуть ли не вместе пишут все ровно, а я считаю пусть учитель видит как ребенок может это сделать сам, и пусть учит делать лучше, на то он и учитель. Но конечно посмотрим как оно будет в реале, но я знаю себя, я точно не буду просиживать вечера и выходные за уроками в ПЕРВОМ классе!
у меня такое впечатление, что учителя в началке 46 до такой степени уже "расслабили булки", а вы, родители, покорно идете у них на поводуИ мы с 1а.Нам тоже говорят,что диктанты не успевает писать,списывание тоже слабое.Все каникулы тренировались.Тяжело именно родителям.Вообще создается впечатление,что если родители сами не будут заниматься,то в обязанности учителя это не входит.
После разговоров с учителем,начинает казаться,что ребенок идиот.Видимо просто все изменилось со времен нашей учебы,надо перестраиваться.
Мы так и сказали,но ведь ситуацию надо решать.
Надо быть готовым,что твое умное чадо,в школе столкнется с определенными трудностями не умственного характера,а умением переписывать,писать под диктовку,быть внимательным на уроке и воспринимать,что говорит учитель.Красиво писать и оформлять задачи.Некоторые дети успешно с этим справляются изначально,а некоторые почему-то нет.Вот и мы попали в такую ситуацию и были совсем к ней не готовы.Отчего это зависит-незнаю...
Ну это да, я понимаю что есть определенные требования, но с учетом того что это первый все таки класс, мне каждется что несоответствие этим требованиям никак не может быть основанием для отправляния ребенка в другую школу. то что учителю в идеале хотелось бы собрать в классе 30 человек умеющих читать-писать-считать, оформлять задачи, молча слушающих учителя 30 минут и все запоминающих это классно, но невыполнимо, а школа я смотрю создает все условия для того что бы учителя стремились к идеалу в первую очередь за счет отбора детей и за счет напрягов родителей. Отбор детей я лично считаю обоснованным только на стадии потупления в 1, 5 и 10 классы, с учетом того, что к ним изначально поподают сильные дети - пусть учат тех что уже попали.
у меня такое впечатление, что учителя в началке 46 до такой степени уже "расслабили булки", а вы, родители, покорно идете у них на поводу
Начинать после первых 2х месяцев 1-го класса рассказывать: "будете искать другую школу"?
А Вы не боитесь, что отобьете у ребенка охоту учиться напрочь, если будете его вот так тренировать все каникулы?
Точно такая же ситуация.Решили обратиться к психологу,может это такая реакция на стресс(поход в школу).Занятия дополнительно-это понятно,но в классе ситуация не меняется,значит причина в другом.У нас та же ситуация, учитель говорит что невнимательный, медлительный, плохо пишет.А дома сегодня домашку делал-так и не вижу я что плохо-и старается и нормально получается.Долго конечно, отвлекается, но все таки получается.Вспомнилась ситуация в садике на первом собрании наша воспитательница, которая работает уже лет 20 сказала что дети невнимательные, ничего не умеют, все ламают и т.д.Осенью пришли мы к ней, она уже малышей набрала и говорит-ну ни дети а ужас-невнимательные, ламают игрушки, не слушаются, вот вы были.......)))))Может просто в школе завышенные требования и как она за всеми проследит ,их аж 30.Я со своим если сижу-нормально пишет ,только отвернусь-уже вылез за линию.Нам тоже и про диктанты ругают что неаккуратно, и на математике получили достаточный уровень.Тоже сидит дома и решает под диктовку и диктанты пишет, пока не знаю что делать.
а у меня со стороны мысль пока одна: Ваш учитель полностью виноват в том, что не умеет "держать внимание" и заинтересовать детей. И к тому же перекладывает свои проблемы на родителей.Точно такая же ситуация.Решили обратиться к психологу,может это такая реакция на стресс(поход в школу).Занятия дополнительно-это понятно,но в классе ситуация не меняется,значит причина в другом.
Учитель говорит,что надо мотивировать,а мы и так мотивируем и наказываем.Дома помогает,в классе нет.
Еще была мысль,что не адаптировался,ведь ребенку трудно перестроиться с беззаботной жизни на более ответственную....
Мыслей много-ответа нет.Надо пробовать разные варианты.