Ваше мнение о 46гимназии им.Ломоносова.

тестирование было до конца апреля,потом ждали пару недель пока вывесили результаты и те, кто прошел-писали заявления и приносили документы
 
И мы с 1а.Нам тоже говорят,что диктанты не успевает писать,списывание тоже слабое.Все каникулы тренировались.Тяжело именно родителям.Вообще создается впечатление,что если родители сами не будут заниматься,то в обязанности учителя это не входит.
После разговоров с учителем,начинает казаться,что ребенок идиот.Видимо просто все изменилось со времен нашей учебы,надо перестраиваться.
 
Родители 1-Б - есть?
 
И мы с 1а.Нам тоже говорят,что диктанты не успевает писать,списывание тоже слабое.Все каникулы тренировались.Тяжело именно родителям.Вообще создается впечатление,что если родители сами не будут заниматься,то в обязанности учителя это не входит.
После разговоров с учителем,начинает казаться,что ребенок идиот.Видимо просто все изменилось со времен нашей учебы,надо перестраиваться.
капец
и как Вы собираетесь перестраиваться? :confused:
станете соглашаться, что Ваш ребенок - идиот, и с утроенным рвением выполнять обязанности учителя?
 
И мы с 1а.Нам тоже говорят,что диктанты не успевает писать,списывание тоже слабое.Все каникулы тренировались.Тяжело именно родителям.Вообще создается впечатление,что если родители сами не будут заниматься,то в обязанности учителя это не входит.
После разговоров с учителем,начинает казаться,что ребенок идиот.Видимо просто все изменилось со времен нашей учебы,надо перестраиваться.

А вы чьи родители?:)
 
И мы с 1а.Нам тоже говорят,что диктанты не успевает писать,списывание тоже слабое.Все каникулы тренировались.Тяжело именно родителям.Вообще создается впечатление,что если родители сами не будут заниматься,то в обязанности учителя это не входит.
После разговоров с учителем,начинает казаться,что ребенок идиот.Видимо просто все изменилось со времен нашей учебы,надо перестраиваться.

А что будет если не тренироваться? Ну плохо пишет диктанты, что дальше? Табеля им по результату первого класса не выдают, со школы уже не выгонят раньше 4 класса :). Я предполагаю если поступим в 46 в следующем году кроме домашки ничего не делать, никаких доп.занятий, никаких тренировок, домашку не успели - значит не сделали, значит много задают. Или не получится?
 
Нет,мы не соглашаемся,что ребенок идиот,но действительно много занимаемся дополнительно.Перестраиваться собираемся тем,что занимаемся сами,а не расчитываем на учителя.По поводу не выгонят,то в конце четверти учитель сказал нам,что надо переводиться в другую школу.
Я не хочу оправдывать своего ребенка,он совсем не глупый,но он левша и ему некоторые вещи даются с трудом,а этот факт в расчет не принимается(ваши проблемы),хотя я считала,что учитель это и психолог и педагог и воспитатель.
Одним словом надо быть готовым к тому,что прийдется много работать с ребенком дома.
 
Ну сказал учитель что надо переводится, трудно сказать учителю, что до конца 4 класса ей придется ребенка все таки учить, потому что переводить его никто не будет? Ее рекомендации это далеко не руководство к действию. Ну я точно не собираюсь еще дополнительно к общей нагрузке в этой школе заниматься дополнительно, им нужны показатели, пусть стараются ИМХО, я стараюсь сейчас, когда готовлю ребенка под их требования, потом буду просто контролировать выполнение ДЗ. Наша няня когда видит как малая со мной пишет в прописях хватается за голову, ой как все косо, когда малая сидит с ней, они чуть ли не вместе пишут все ровно, а я считаю пусть учитель видит как ребенок может это сделать сам, и пусть учит делать лучше, на то он и учитель. Но конечно посмотрим как оно будет в реале, но я знаю себя, я точно не буду просиживать вечера и выходные за уроками в ПЕРВОМ классе!
 
В первом классе "контролировать выполнение ДЗ" и "просиживать вечера за уроками" - одно и тоже:)))

А что это за прописи еще ДО первого класса??
46-я похоже обскакала всех:)
 
Ну сказал учитель что надо переводится, трудно сказать учителю, что до конца 4 класса ей придется ребенка все таки учить, потому что переводить его никто не будет? Ее рекомендации это далеко не руководство к действию. Ну я точно не собираюсь еще дополнительно к общей нагрузке в этой школе заниматься дополнительно, им нужны показатели, пусть стараются ИМХО, я стараюсь сейчас, когда готовлю ребенка под их требования, потом буду просто контролировать выполнение ДЗ. Наша няня когда видит как малая со мной пишет в прописях хватается за голову, ой как все косо, когда малая сидит с ней, они чуть ли не вместе пишут все ровно, а я считаю пусть учитель видит как ребенок может это сделать сам, и пусть учит делать лучше, на то он и учитель. Но конечно посмотрим как оно будет в реале, но я знаю себя, я точно не буду просиживать вечера и выходные за уроками в ПЕРВОМ классе!

:клас::клас::клас: Вау!!! Вы мне нравитесь.
 
Ну сказал учитель что надо переводится, трудно сказать учителю, что до конца 4 класса ей придется ребенка все таки учить, потому что переводить его никто не будет? Ее рекомендации это далеко не руководство к действию. Ну я точно не собираюсь еще дополнительно к общей нагрузке в этой школе заниматься дополнительно, им нужны показатели, пусть стараются ИМХО, я стараюсь сейчас, когда готовлю ребенка под их требования, потом буду просто контролировать выполнение ДЗ. Наша няня когда видит как малая со мной пишет в прописях хватается за голову, ой как все косо, когда малая сидит с ней, они чуть ли не вместе пишут все ровно, а я считаю пусть учитель видит как ребенок может это сделать сам, и пусть учит делать лучше, на то он и учитель. Но конечно посмотрим как оно будет в реале, но я знаю себя, я точно не буду просиживать вечера и выходные за уроками в ПЕРВОМ классе!

Мы так и сказали,но ведь ситуацию надо решать.



Надо быть готовым,что твое умное чадо,в школе столкнется с определенными трудностями не умственного характера,а умением переписывать,писать под диктовку,быть внимательным на уроке и воспринимать,что говорит учитель.Красиво писать и оформлять задачи.Некоторые дети успешно с этим справляются изначально,а некоторые почему-то нет.Вот и мы попали в такую ситуацию и были совсем к ней не готовы.Отчего это зависит-незнаю...
 
Останнє редагування:
И мы с 1а.Нам тоже говорят,что диктанты не успевает писать,списывание тоже слабое.Все каникулы тренировались.Тяжело именно родителям.Вообще создается впечатление,что если родители сами не будут заниматься,то в обязанности учителя это не входит.
После разговоров с учителем,начинает казаться,что ребенок идиот.Видимо просто все изменилось со времен нашей учебы,надо перестраиваться.
у меня такое впечатление, что учителя в началке 46 до такой степени уже "расслабили булки", а вы, родители, покорно идете у них на поводу:rolleyes:
Начинать после первых 2х месяцев 1-го класса рассказывать: "будете искать другую школу"? :confused:
А Вы не боитесь, что отобьете у ребенка охоту учиться напрочь, если будете его вот так тренировать все каникулы?
 
Мы так и сказали,но ведь ситуацию надо решать.



Надо быть готовым,что твое умное чадо,в школе столкнется с определенными трудностями не умственного характера,а умением переписывать,писать под диктовку,быть внимательным на уроке и воспринимать,что говорит учитель.Красиво писать и оформлять задачи.Некоторые дети успешно с этим справляются изначально,а некоторые почему-то нет.Вот и мы попали в такую ситуацию и были совсем к ней не готовы.Отчего это зависит-незнаю...

Ну это да, я понимаю что есть определенные требования, но с учетом того что это первый все таки класс, мне каждется что несоответствие этим требованиям никак не может быть основанием для отправляния ребенка в другую школу. то что учителю в идеале хотелось бы собрать в классе 30 человек умеющих читать-писать-считать, оформлять задачи, молча слушающих учителя 30 минут и все запоминающих это классно, но невыполнимо, а школа я смотрю создает все условия для того что бы учителя стремились к идеалу в первую очередь за счет отбора детей и за счет напрягов родителей. Отбор детей я лично считаю обоснованным только на стадии потупления в 1, 5 и 10 классы, с учетом того, что к ним изначально поподают сильные дети - пусть учат тех что уже попали.
 
Ну это да, я понимаю что есть определенные требования, но с учетом того что это первый все таки класс, мне каждется что несоответствие этим требованиям никак не может быть основанием для отправляния ребенка в другую школу. то что учителю в идеале хотелось бы собрать в классе 30 человек умеющих читать-писать-считать, оформлять задачи, молча слушающих учителя 30 минут и все запоминающих это классно, но невыполнимо, а школа я смотрю создает все условия для того что бы учителя стремились к идеалу в первую очередь за счет отбора детей и за счет напрягов родителей. Отбор детей я лично считаю обоснованным только на стадии потупления в 1, 5 и 10 классы, с учетом того, что к ним изначально поподают сильные дети - пусть учат тех что уже попали.

Да,такое мнение складывается,но я думаю,что многое зависит от учителя,а не все учителя хотят напрягаться.В связи с его неусидчивостью,неумением концентрироваться и видимо,нежеланием напрягаться,нам посоветовали обратиться к нервопатологу....

у меня такое впечатление, что учителя в началке 46 до такой степени уже "расслабили булки", а вы, родители, покорно идете у них на поводу:rolleyes:
Начинать после первых 2х месяцев 1-го класса рассказывать: "будете искать другую школу"? :confused:
А Вы не боитесь, что отобьете у ребенка охоту учиться напрочь, если будете его вот так тренировать все каникулы?

Да, такие мысли есть,но как научить его сидеть 30 минут и заниматься зданием,которое дано,а не рассматривать листики на деревьях.
На днях была контрольная 12 примеров и 3 задачи,за 40мин. переписал и решил задачи и 4 примера.На вопрос,что делал остальное время- ответил слушал учителя.Потом дома за 28мин. выполнил объем в два раза больший.Как так,почему в классе не делает?
 
У нас та же ситуация, учитель говорит что невнимательный, медлительный, плохо пишет.А дома сегодня домашку делал-так и не вижу я что плохо-и старается и нормально получается.Долго конечно, отвлекается, но все таки получается.Вспомнилась ситуация в садике на первом собрании наша воспитательница, которая работает уже лет 20 сказала что дети невнимательные, ничего не умеют, все ламают и т.д.Осенью пришли мы к ней, она уже малышей набрала и говорит-ну ни дети а ужас-невнимательные, ламают игрушки, не слушаются, вот вы были.......)))))Может просто в школе завышенные требования и как она за всеми проследит ,их аж 30.Я со своим если сижу-нормально пишет ,только отвернусь-уже вылез за линию.Нам тоже и про диктанты ругают что неаккуратно, и на математике получили достаточный уровень.Тоже сидит дома и решает под диктовку и диктанты пишет, пока не знаю что делать.
 
У нас та же ситуация, учитель говорит что невнимательный, медлительный, плохо пишет.А дома сегодня домашку делал-так и не вижу я что плохо-и старается и нормально получается.Долго конечно, отвлекается, но все таки получается.Вспомнилась ситуация в садике на первом собрании наша воспитательница, которая работает уже лет 20 сказала что дети невнимательные, ничего не умеют, все ламают и т.д.Осенью пришли мы к ней, она уже малышей набрала и говорит-ну ни дети а ужас-невнимательные, ламают игрушки, не слушаются, вот вы были.......)))))Может просто в школе завышенные требования и как она за всеми проследит ,их аж 30.Я со своим если сижу-нормально пишет ,только отвернусь-уже вылез за линию.Нам тоже и про диктанты ругают что неаккуратно, и на математике получили достаточный уровень.Тоже сидит дома и решает под диктовку и диктанты пишет, пока не знаю что делать.
Точно такая же ситуация.Решили обратиться к психологу,может это такая реакция на стресс(поход в школу).Занятия дополнительно-это понятно,но в классе ситуация не меняется,значит причина в другом.
Учитель говорит,что надо мотивировать,а мы и так мотивируем и наказываем.Дома помогает,в классе нет.
Еще была мысль,что не адаптировался,ведь ребенку трудно перестроиться с беззаботной жизни на более ответственную....
Мыслей много-ответа нет.Надо пробовать разные варианты.
 
Мне кажется, дети в этом возрасте удерживают внимание только если им интересно. Для того и все методики в первом классе строятся на игре, а не на муштре.
 
Точно такая же ситуация.Решили обратиться к психологу,может это такая реакция на стресс(поход в школу).Занятия дополнительно-это понятно,но в классе ситуация не меняется,значит причина в другом.
Учитель говорит,что надо мотивировать,а мы и так мотивируем и наказываем.Дома помогает,в классе нет.
Еще была мысль,что не адаптировался,ведь ребенку трудно перестроиться с беззаботной жизни на более ответственную....
Мыслей много-ответа нет.Надо пробовать разные варианты.
а у меня со стороны мысль пока одна: Ваш учитель полностью виноват в том, что не умеет "держать внимание" и заинтересовать детей. И к тому же перекладывает свои проблемы на родителей.
ИМХО, смотрите, не сделайте из ребенка неврастеника, предьявляя ему явно завышенные для его возраста требования...
 
Вчера рассказала подруге-учителю ,она говорит-ты что хочешь, он проучился 2 месяца первого класса и уже пишут диктанты!!!может другие сильно подготовлены были к школе.
 
Назад
Зверху Знизу