в этой теме помогаем определиться с выбором велосипедов.

Не знаю, из какой жопы товарищу из видео VOc63erOsu0 поставили его GT, на моём агрессоре 3.0 диски проклеены идеально!

"цепь накручивается на два слоя" - цепь спадает вовнутрь, у меня такое было в первый же день - несовершенство передней перекидки + штаниной можно зацепиться и скинуть ее туда, настраивать надо перекидку (1 болт покрутить) и поосторожней со штанами.

Спасибо за данное видео - искал по GT - мало находил, этого вообще не видел =)

Насчет обвеса - всё зависит от нагрузок: чуваку с видео, наверное, обвес нужен уровня не ниже Deore, а по сухому городу катать и турнея хватит км на 2500. Если за городом катать - то и говна больше налетит...

На счет рамы GT: недорогая, популярная, жесткая... Я уже посматриваю на седла с амортизацией... Да, я когда-то был стайером, могу 40 км ехать стоя, но, думаю, если седушка меньше будет бить по жопе, проехать смогу еще дальше. Поставил же полуслики, а у них давление - 3-7 бар - стало еще жоще!
А еще жесткость рамы полезна если ободные тормоза - меньше разгибаются перья!
 
Останнє редагування:
Добрый день, Уважаемые ВЕЛОСИПЕДИСТЫ и ВЕЛОСИПЕДИСТКИ! :пиво:
Подскажите кто рубит в этом деле - есть желание и возможность прикупить Найнер PRIDE на 29-х колесах, но не могу определится с какой рамой, то ли 19-й то ли 21-й, рост 184(вечером)/185(утром) :D, вес 100кг - по скольку рост "пограничный", с этого и всё замешательство!
Сразу скажу, хлопцы с "Велопланеты" дали покататься и на 19-й и на 21-й раме - но я так и не могу понять, что подходит лучше под меня, так как удобно на обеих! :confused:
Единственное - 21-я рама почти впритирку к причинному месту а 19-я 4см-6см от вышеуказанного места, ну и вроде как 19-я будет чуток по маневренее (как по мне)!
Поэтому и Прошу у Вас, как сведущих, совета в данном вопросе!


ЗАРАНЕЕ БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ!

С уважением...
 
Останнє редагування:
А другого критерия, кроме собственного удобства, на самом-то деле и нет...
 
Я заметил другой прикол что размер рамы конечно первый критерий, но допустим доля меня удобна 19" рама. Но у разных марок она отличается на одном веле едешь че то не то, на другом кайф, на вид одинаковые.
 
Но у разных марок она отличается
Может все таки вынос разной длины/подъема, руль прямой или не очень, седло сдвинуто вперед/назад? На посадку влияет все вместе, а не одна рама.
 
На выходных поеду изучать велы по магазинам, пока интерено Author Impuls - цена нормальная 9900 типа акция, обвес за такие деньги норм, отзывы хорошие, Cube - пока не знаю что за зверь, но вроде бренд хороший, Scott - тоже бренд, на такое как Pride вообще смотреть не буду.

Может все таки вынос разной длины/подъема, руль прямой или не очень, седло сдвинуто вперед/назад? На посадку влияет все вместе, а не одна рама.
Это да, но я сравнил картинки и отказалось что если совместить колеса, диаметр то одинаковый 27,5 то можно сделать выводы об отличиях рамы, и да есть отличия, некоторые длиннее других.
 
Что будет удобней для катания и езды без фанатизма?
Schwinn Super Deluxe 2014 со спрингерной вилкой
или
ELECTRA Townie Original 3i Men's без подвески, но с 3мя передачами в планетарке?

Так чтобы и вилка и передачи - пожожего вида великов не обнаружил.
 
Да какая уж езда с фанатизмом на таком веле.
Бери швин - и трушнее, и визуально прикольнее рама с вилкой, и цепь обычная( хотя на 1-1 трансмиссии это пох ибо одна цепь навечно). Да и втулка что двушка, что трешка - разница невелика, но двушка на швине опять же трушнее намного ибо без внешнего переключателя на руле.

Но ты ж учти, что это вел для велодня, ну по центру покатать - остальное на нем крайне неудобно будет ибо даже на мелкий бардюр на таком хуево заезжать.

Ну и есть смысл подождать снега - будут скидки.
 
Останнє редагування:
Мне и нужно для катания выходного дня. Для ежедневной езды у меня два мотоцикла есть :)



А что за марка Nirve?
Нашел модель Nirve Pyro - с планетаркой на 3 передачи и спрингерной вилкой.
 
Останнє редагування:
Да пох вообще на бренд для такого типа вела, смотри визуально.
Я про швин написал - наиболее трушный вид, в том числе за счет полного отсутствия управлялок и тормозов на руле. Да и сам руль и вынос понавороченее. Без вилки не бери полюбасу ибо она +168% трушности дает.

Ну и шапочку вязаную длинную бери одразу. Он советует поперечно полосатую оранжево-зеленую :)
 
А шапочку, еще и полосатую, зачем?
 
:)
Schwinn Super Deluxe 2014 название у вела как будто бы это феррари! а на самом деле - ролики :)
аааа ГОРИЗОНТАЛЬНЯ ТРУБА на руле :) вот зачем шапочка нужна - чтобы головой мягче биться :)
 
Да, перекладина как на эндуро - странно.
 
Ахуенний руль.
А поставили його на цьому велі бо він має безрізьбову рульову, яка не дозволяє підняти руль - тож використали руль з підйомом. На двох інших же стара різьбова рульова з клиновою рульовою трубою, що дозволяє підняти руль.
 
Останнє редагування:
Ахуенний руль.
А поставили його на цьому велі бо він має безрізьбову рульову, яка не дозволяє підняти руль - тож використали руль з підйомом. На двох інших же стара різьбова рульова з клиновою рульовою трубою, що дозволяє підняти руль.

Вы это серьезно ?
Вот этот швин 2012 года.
Eurobike-2012-v%C3%A9lo-Schwinn-Super-Deluxe.jpg

Трубы НЕТ, но крепление тоже.
Ее поставили для увеличения жесткости потом что делают руль из говна пластичного. С это палкой он больше детский вел напоминает.

А вообще рама этого швина похоже сделана под двигатель, а вот зачем продавать вел сконструировать под эл.двигатель и без двигателя ?
Но, выглядит он, все-равно как вел 30х-40х годов - отвратно.

Мне и нужно для катания выходного дня. Для ежедневной езды у меня два мотоцикла есть
Этот швин стоит как хороший хард-тейл. Возьмите лучше его.



Например вот это -
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


или хороший найнер, вот такой к примеру -
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
или такой -
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Останнє редагування:
А вообще рама этого швина похоже сделана под двигатель, а вот зачем продавать вел сконструировать под эл.двигатель и без двигателя ?
Но, выглядит он, все-равно как вел 30х-40х годов - отвратно.
Какой электродвигатель, если вел под 30-40 года. Разве что Д6, Д8, но мне нет смысла делать мопед.
 
Чувак, бери вел та не слухай цих вумників. Руль з "пластичного лайна" заміниш якщо не подобається. З чого і як він зроблений на подібному велі, де навантаження на руль відсутні, пох абсолютно.

Для вумників - напевно ж якщо він зібрався брати недешевий вел такого плану, то він хоче саме такий вел, а не "добрий хардтейл".

Вы это серьезно ?
Вот этот швин 2012 года.
Ну проєбав, не глянув зблизька фото.
Але рульова то таки безрізьбова ;)
 
Какой электродвигатель, если вел под 30-40 года. Разве что Д6, Д8, но мне нет смысла делать мопед.

Умельцы есть! Вот - один уже нацепил на него ел.мотор -
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Не вижу ничего умелого - повесил ебучую сумку с аккумами и всё. Если бы он красиво разварил утолщение рамы, или сделал бы красивый бак и в него запихал аккумуляторы - тоогда другое дело.
 
Не вижу ничего умелого - повесил ебучую сумку с аккумами и всё. Если бы он красиво разварил утолщение рамы, или сделал бы красивый бак и в него запихал аккумуляторы - тоогда другое дело.

а он так и написал, слово в слово. будет ставить под аккум другу сумку стиля 30х годов
 
Назад
Зверху Знизу