в этой теме помогаем определиться с выбором велосипедов.

Тот кадейл сам по собі фігня насправді - передостання модель знизу. Але з апгрейдом вилки, перемикачів та системи - норм виходить.

Що до найнерів взагалі - ну дивитись треба для чого. Великі колеса добре катять по прямій. Нерівності покриття краще проходять. Але звичайно ж більші та мають меншу маневреність. Їздити по центру на 29 фігово.

Как и по лесам горам
 
Дивлячих по яким лісам та горам. Якщо маневреність особлива не потрібна( в тому числі маневреність тіла та центра ваги), то нормально їздить. Особливо для мене ліс - звичайні людські дороги чи тропинки у лісі, й по ним доволі зручно на великому велі катати.

Тут кожному своє. Що до вела - якщо ти їздив та знаєш, що тобі на 29 не зручно, то сперечатись тут звичайно сенсу немає.
Мені загалом теж 26 подобаються бо універсальніші. Хоча 27.5 цікаво було б спробувати.
 
Вступлюсь за 29" у меня до этого были кадейл 26" ну ехал, ну хорошо, потом я его проморгал. И начал собирать новый. Так получилось что собрал 29" по перву казалось что это самолет. Но вот через время, я сел его другу на такой же кадейл как у меня был до этого, и знаете что. Черт, это теперь как зайчик для меня. Мне кажется что я на нем перевернусь. По поводу маневрености, и больших колес, я еще не определился где я лучше закладывал повороты. Я найнером доволен больше чем 26. Есть один минус. В горку тяжеловато крутить такой маховик. А может это так кажется.
 
До чого тут закладувати в повороти? Мова про маневреність низькошвидкісну, де розмір має значення.
Який вжопу маховик? +30грамів на більшому колесі?
 
Вау! Так а в чем тогда различия между найнером и 26 хардтейлом? Манереность и повороты это есть две крайности одной и той же сущности.
 
Дивлячись на якій швидкості. На великій швидкості їх "маневреність" однакова - бо мінімальний радіус повороту величезний. На швидкості ж малій можливий радіус повороту обумовлюється базою велоиспеда - чим коротший, тим менший радіус = маневреніший.
 
Что думать 26" для бездорожья и косогор. 29" для дорого и хороших утоптанных тропинок.
 
Нет, думать можно что хочешь ;) я на 29 веду себя точно так же как и на 26. Ступеньки в верх, ступеньки в низ. Но я к нему еще не привык :) самую важную роль играет прокладка между рулем и сидением :)
 
Да ти ж не їздиш ніхуя
 
подскажите, пожалуйста, думаю купить этот вел
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

может у кого-то есть такой, или катал на таком, стоит брать или нет?
или лучше обычную раму?
спасибо.

Лучше возьмите обычный форт (джемини-агент-соул).
Единственный двухподвес который хоть как то едет, это форт эволюшн.
 
Їде будь-який двопідвіс із задавленою компресією або платформою.
 
Всем привет!
Если кому нужно, есть скидочный купон 5% на любой заказ на сайте vamvelosiped.ru, он вводится перед оформлением заказа, после регистрации.
код купона 2015645362
действителен до 31.03
 
Выбор вела

Здравствуйте,

Помогите, пожалуйста, выбрать вел, а также необходимые аксессуары к нему, в частности велокомп, фонарь, детское кресло (какое-нибудь самое безопасное), перчатки, ремкомплект и другую мелочь. Все нужно простое, но хорошего качества, чтоб надолго. Буду ездить большую часть времени по пересеченке и в парках.
Нужен максимально легкий, т.к. живу на 5 этаже (лифта нет), тяжело таскать.
Из брендов нравится Specialized & Scott, но непринципиально. Если есть легкие и бюджетные - вообще хорошо.

Смотрела Scott Contessa (scale 2015), Elektra Amsterdam и Specialized Myka.
Заранее спасибо.
 
ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ
Хочу купить велик, нечто среднее между горным и городским, чтоб и в лес съездить, и по городу свободно перемещаться.
Знаю, что это не главное, но оч хочу с дисковыми тормозами.
По цене 10-12 тыс. грн. (около 400 долларов).
Пока остановился на PRIDE XC-26 Disc (
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
)
Подскажите, пожалуйста, модель или марку хотя бы, т.к. выбор огромный, а я не особо разбираюсь.
 
Останнє редагування:
Smile1998, зелен я еще для советчика, но рискну заявить на основании прочитанного: поставь полуслики, говорят, по городу +10 к подвижности
и проверь, чтоб на вилке локаут был +15 к эффективности на подъемах по ровным дорогам.

НАРОД! Посоветуйте велошорты (или велотрусы - как отличить?), чтоб давали +30 к выносливости!
 
Не лучше ли купить нормальное седло? Я не говорю про пружинный диван, обычное в меру спортивное, но не дощечку или дубовое.
 
Седло, конечно, хорошо: вспоминаю, как катался на Украине в детстве - и жопа радуется, но тут дело в терморегуляции - нужно, чтоб не потело...

Да и какое бы седло не было, лучше с него приподниматься на кочках (бордюрах), чтобы меньше гнулись обода.
 
Если на велосипеде вообще не ездить, то обода точно гнуться не будут.
 
Назад
Зверху Знизу