Установка двигателя ВАЗ в ЗАЗ 968М

Статус: Offline
Реєстрація: 31.01.2007
Повідом.: 8269
Установка двигателя ВАЗ в ЗАЗ 968М

У меня есть ЗАЗ 968М "Запорожец"
Хочу на нем заменить двигатель-хочеться что то потише и не такое ломучее:ги:

Машина нужна для передвижения по городу,а не для гонок.

Кто что может подсказать?
 
ты опоздал, 1е апреля было вчера

:D
 
У меня есть ЗАЗ 968М "Запорожец"
Хочу на нем заменить двигатель-хочеться что то потише и не такое ломучее:ги:

Машина нужна для передвижения по городу,а не для гонок.

Кто что может подсказать?

с сенса надо ставить, переходную плиту с Волыни найти, и ставить :-)
 
тогда уже с "объемного" скутера. Там и автомат будет, и можно будет оставить старые тормоза.

+ ГБО обязательно!
 
замена ведра в сборе
 
Развесовку по осям непроиби! Может шумку проще сделать? А по ломучести, так ты еще масла в огонь подольешь, кб завода то хуйня, кб в гараже лучше? Мое имхо из этого дрочера выжали все что возможно , для своих генов он идеален, что то лучше уже не сделаешь.
 
Мы ставили с рефрижиратора Алка (Alka) Шкодовский двигатель на 1.2л
Он компактный и с водяным охлаждением. Радиатор от жигулей вынесли вперед. Это было в 93м году, не знаю, сможешь ли ты найти Алку сейчас, но жигулевский мотор громоздкий и тяжелый.
 
жигули продал, шоле?

Нет конечно;)
Ее не охота насиловать,а Запорожца все равно красить надо:ги:

-=X-RAY=-,харе прикалуваться:D

Развесовку по осям непроиби! Может шумку проще сделать? А по ломучести, так ты еще масла в огонь подольешь, кб завода то хуйня, кб в гараже лучше? Мое имхо из этого дрочера выжали все что возможно , для своих генов он идеален, что то лучше уже не сделаешь.

Так вот в этом то и вопрос-убрать нафиг двигатель его и заменить целиком на другой.

Мы ставили с рефрижиратора Алка (Alka) Шкодовский двигатель на 1.2л
Он компактный и с водяным охлаждением. Радиатор от жигулей вынесли вперед. Это было в 93м году, не знаю, сможешь ли ты найти Алку сейчас, но жигулевский мотор громоздкий и тяжелый.

Слышал и такое,но искать Алку примерно также что и от Фольксвагена Жука.
Опять таки водяное охлаждение-городить ничего не хочется,но понимаю что с радиатором что то прийдется делать...
 
-=X-RAY=-,харе прикалуваться:D

Я вполне серьезно.
Опимальное - мотор от мотыка или мощного скутера. Потому что установка чего то тяжелого (и дурного как ВАЗ) потребует переработки всего. И в результате заетя выльется в цену эмалированного Гольф 2, что намного лучче в стоке чем такой кастом из заприка.

Взять разбитый мотык без доков как донор - и пересадить его в заприк. И будет стрелять и в весе не особо наберет.
Но если стрелять - тогда и тормоза переделывать.

+ учти что мастера будут криворуки и ты будешь трахаться года 2 доделывая и переделывая то что эти натворят там.

Я уже много раз говорил - кастомы интересны только если есть много денег и подопытный того стоит. Либо когда хотя бы 80% всех работ планируешь делать сам. В остальных случаях я считаю что это зря потраченное время и деньги.

Хорошо сделать можно только самому. Всем "наемным" оно нахер не надо.
 
На Лоске когда-то продавался горбатый с двигателем от Сенса.
 
Я вполне серьезно.
Опимальное - мотор от мотыка или мощного скутера. Потому что установка чего то тяжелого (и дурного как ВАЗ) потребует переработки всего. И в результате заетя выльется в цену эмалированного Гольф 2, что намного лучче в стоке чем такой кастом из заприка.

Взять разбитый мотык без доков как донор - и пересадить его в заприк. И будет стрелять и в весе не особо наберет.
Но если стрелять - тогда и тормоза переделывать.

+ учти что мастера будут криворуки и ты будешь трахаться года 2 доделывая и переделывая то что эти натворят там.

Я уже много раз говорил - кастомы интересны только если есть много денег и подопытный того стоит. Либо когда хотя бы 80% всех работ планируешь делать сам. В остальных случаях я считаю что это зря потраченное время и деньги.

Хорошо сделать можно только самому. Всем "наемным" оно нахер не надо.

Ты сейчас все мои опасения на этот счет и выразил :клас:
Просто как потом обслуживать этот мотопёд?

Я очень прикипел в этому драндулету,который стоит у меня в гараже-все таки на него Я заработал в 16 лет :yahoo:
Он для меня этакая реликвия да и нравится мне сама по себе эта лупоглазая машина.
Может попробовать довести родной двигатель до ума?Хотя врядли...

давай я тебе лучше двенаху продам? её тоже красить надо:ги:

Если бы Я мог себе купить двенаху,то Я давно купил бы 850 Вольво:rolleyes::пиво:
 
Машина нужна для передвижения по городу,а не для гонок.

Кто что может подсказать?

движок от смарта рассматривал? задняя компоновка, коробка автомат, скорлупа смарта и заза по весу +/-
 
Лучше купи:
b746b4a8b28793461272064417d999a8.jpg


Или
016.jpg

maxresdefault.jpg
 
Может попробовать довести родной двигатель до ума?Хотя врядли...
Извините я конечно не специалист, но наверное если нормально перебрать движок и возможно немного его доработать (посмотрев соотв материалы в интернете - доработать сам движок и добавить отверстий для забора воздуха в задней части) и потом содержать его в чистоте, то он должен нормально работать и не греться.
 
движок от смарта рассматривал? задняя компоновка, коробка автомат, скорлупа смарта и заза по весу +/-
Вот ответ:
Если бы Я мог себе купить двенаху,то Я давно купил бы 850 Вольво:rolleyes::пиво:

Извините я конечно не специалист, но наверное если нормально перебрать движок и возможно немного его доработать (посмотрев соотв материалы в интернете) и потом содержать его в чистоте, то он должен нормально работать и не греться.

Думал об этом,но врядли такое возмонжо:D
 
Думал об этом,но врядли такое возмонжо
Почему невозможно? Если руки не из жопы то можно (я полагаю раз вы не можете себе купить хорошую машину то значит умеете чинить плохие).

А если именно хочется экспериментов - так ставьте уже тогда электродвигатель с переходной плитой, в передний багажник батарею аккумуляторов - и ездите.
 
Назад
Зверху Знизу