Установить счетчики, имея старые долги Гор, Хол. воды

Не вижу в цитате определения права собственности на упоминаемый прибор. Ни разу. Ни "прямого", ни "буквального".
Кроме "видеть" надо еще и "осмыслить". При чем здесь право собственности на водомер?
Речь шла о том, что ТС имеет право установить счетчик, а водопоставщики обязаны его зарегистрировать без оглядки на существующие долги.

3. когда появляются финансы, мы идем платить текущий счет (за сегодня), но наши деньги зачисляются в счет оплаты предыдущего долга
Это нарушение. Назначение платежа можно менять только по обоюдному соглашению между плательщиком и получателем.(лист НБУ “Про заміну інформації у реквізиті "Призначення платежу" від 09.06.2011 N 25-111/1438-7141).

4 мы оплатили за сегодня, деньги погасили долг за "позавчера", следовательно у меня есть долг за "сегодня"
Неправильно. Процедура погашение долга расписана в специальном законе «Про реструктуризацію заборгованості з квартирної плати, плати за житлово-комунальні послуги, спожиті газ та електроенергію", законе “Про податок з доходів фізичних осіб”, и в Податковому кодексе (ст.164.2.7).
Они должны по долгу подавать 1ДФ или своевременно подавать иски с учетом 3-х лет, если нет договора о реструктуризации.
И то, что делают теплосети - нарушение.
Дожидаетесь, пока на вас подадут иск, делаете свой расчет (правильный), заявляете о применении 3-х летнего срока и затем наблюдаете, как юрист ХТС начинает сипаться с калькулятором.
Потом представитель ХТС просит отложить, на 2-м заседании - тоже, на 3-е не является и судья выносит решение об оставлении дела без рассмотрения.
Таким образом у ХТС есть только выигранные дела, остальные - без рассмотрения, на потом.
А хотите выиграть и поставить точку на старых долгах - подавайте встречный иск, чтоб дело не смогло закончиться ничем по причине неявки ХТС.
 
Из практики.
Лето 2013 устанавливал счёт. на холодную воду-канализацию.
Последнии лет 10-12 плачу достаточно исправно, но долги за 90 всёравно в квитанциях всплывают. На момент установки долг высвечевался +- 250-350 грн.
Заказал фирму из инета. установили. через пару месяцев правдо КП произвело пломбирование. После чего пришёл новый счёт только с учётом показаний счётчика. Про долг ни слова. На вопрос о долгах - фирма ответела, что непроблема.
 
"Кроме "видеть" надо еще и "осмыслить". При чем здесь право собственности на водомер?
Речь шла о том, что ТС имеет право установить счетчик, а водопоставщики обязаны его зарегистрировать без оглядки на существующие долги."

Это бесперспективный путь обмена мнениями. Извините, Вы не корректны. :) И пренебрегаете простыми законами философии. А хотя бы - закон причинно-следственных связей...

Чтобы "осмыслить", надо все-таки сначала "видеть" то, что надо "осмыслить". Пытаться "осмыслить" то, что чего нет - кислое занятие, вообще, и очень кислое занятие в юриспруденции, в частности. Есть такое ругательство в этой области знаний - "допущение". Не поощряется.

Так вот. Вынужден еще раз обратить Ваше уважаемое внимание на абсолютно очевидный юридический факт: в понравившейся Вам правовой норме нет ни слова о том, кто является собственником прибора учета, на установку которого (буквально по тексту нормы - ни более, ни менее) потребитель имеет право. Ничего, кроме декларации указанного права, данная норма не содержит. Чтобы дальше "осмысливать", стоит, по-видимому, увидеть (прошу прощения за каламбур) очевидное. Подразумевается, что профессиональный юрист рефлекторно вспомнит фундаментальные каноны классического римского права (до официальной отмены которых" законодатель" на данной территории земной поверхности, к счастью, еще не додумался). :) Закон действует буквально. :)

Мне некуда деваться, но я вынужден охарактеризовать то, что Вы "осмыслили" в этой норме, к сожалению, объективно "увидеть" в самой норме не представляется возможным. Ну-у... вот такая оказия... чистой воды "допущение". Однако я глубоко уважаю допущение как Ваше личное "осмысление" Вами лично "увиденного". Мы в свободной стране, где каждый имеет право на собственное мнение о чем бы то ни было. Другое дело, что в юриспруденции нет "мнения", есть "утверждение", обоснованность которого (в гражданско-правовой сфере) обязан доказать именно утверждающий. И опять - я в этом не виноват. Ну-у... "такая вот ..., малятки..."

В глубине души я абсолютно солидарен с Вами в том, что "без оглядки на существующие долги". Я Вам даже больше скажу, если бы контрагент в письменном виде привел такую аргументацию отказа в принятии прибора на абонентский учет, то мы бы его взяли голыми руками, да еще бы и крови напились власть. Именно с этой целью я и высказал мнение, что "хорошо бы докУмент...". Но, кроме того, я постарался предостеречь от наивного восприятия действительности на основе популярного мифотворчества. С целью лучшей подготовки к вполне возможным поворотам судьбы. В смысле, хорошо, ежели контрагент и в письменном виде окажется полным идиотом, но гарантировать этого нельзя. Он, контрагент, такая сцуко, что может иметь пару извилин и уйти, гад, из хитроумно расставленной ловушки. И нам надо учитывать и такую возможность, разрабатывая тактику и стратегию ведения боевых действий. Не задумываясь над реакцией противника либо убеждая себя в отсутствии возможных вариантов реакции, ни сражения, ни войны не выиграть.

И еще одно. Безапелляционно убеждая клиента в заведомо и неизбежно обязательных действиях его супостатов, мы, в первую очередь, обманываем себя, а во вторую - вешаем лапшу на уши клиенту. Особенно, когда "осмысливаем" конкретный казус, в глаза не "видя" всех документированных обстоятельств. Как раз этим серьезно страдают анонимные консультации на тематических интернет-болталках. :) Даже живое общение с живым юристом по живым документам может напрячь уши клиента весом макаронных изделий. А тут, здасте... по устному рассказу рождаются категорические юридические утверждения. Ну-у... а по документам может оказаться, что все не то, не там и не так. Бывает...

"Дожидаетесь, пока на вас подадут иск, делаете свой расчет (правильный), заявляете о применении 3-х летнего срока и затем наблюдаете, как юрист ХТС начинает сипаться с калькулятором.
Потом представитель ХТС просит отложить, на 2-м заседании - тоже, на 3-е не является и судья выносит решение об оставлении дела без рассмотрения.
Таким образом у ХТС есть только выигранные дела, остальные - без рассмотрения, на потом.
А хотите выиграть и поставить точку на старых долгах - подавайте встречный иск, чтоб дело не смогло закончиться ничем по причине неявки ХТС."

Хе-хе... Осмысливаю то, что вижу... Ничего, кроме - "гляжу, в ХТС говно, а не "юрист" - в мыслях не появляется... :) :)
 
Кроме "видеть" надо еще .....

все так...но я очень сомневаюсь что у нас все на столько въедливые люди, что будут читать, пересчитывать, заверять для того чтобы уесть этих монополистов:( да, есть такие, но это единицы, к сожалению...все остальные -либо копят долги либо платят тупо по квитанциям, которые им присылают..:(.
 
Ну-у... вообще-то услуга "водоснабжение (холодное)" - это самая простая по составу услуга. Там, особо-то, и уесть нечего. Просто "вода". Или есть, или нет. Ну, ковырять "качество" воды дело нудное и, как правило, не перспективное. Есть физико-химические показатели, а субъективное мнение "не вкусная" к делу не пришьешь.
 
Назад
Зверху Знизу