Статус:
Offline
Реєстрація: 04.09.2011
Повідом.: 192
Реєстрація: 04.09.2011
Повідом.: 192
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
значит нужно маску перед передачей в процедуру тоже поворачивать, также как битмапу, ну и маску соответственно не использовать. А затем уже трансформированную маску передавать туда куда ты уже передаешь.
П.С. скорее всего процедура так и реализована, и маску использует чисто как константный параметр без трансформации.
Дело в том что бывает иногда оно выводит и нормально при 180 градусах)))тогда без долгого анализа, можно предложить при 180 градусах инвертить маску, и дело с концом.
чем транформируете точки?
смотрели явно при 180 какие координаты в массиве при дебаге? верны ли они?
если "иногда бывает", то тут попахивает неверным преобразованием типов. Вы преобразуете в int, а в формуле cos,sin возвращают плавающую точку, еще и double. возможно беда в этом
p[0].y = y0 + (y - y0) * cos(a) + (x - x0) * sin(a);
повторяющийся цикл
{
....
if(KEYDOWN(0x57))
{
if(keyst == FALSE)
{
Создание объекта
keyst = TRUE;
}
}
if(KEYUP(0x57))
keyst = FALSE;
...
}
сомневаюсь. скорее всего градусы задаются плавающей точкой, а раз так то надо значение смотреть полностью типа, 180,000001 это уже не 180. Но у тебя оно в радианах 0,57..... или как то так и ты на циферки после запятой не смотришь а надо. имхо.Дело в том что бывает иногда оно выводит и нормально при 180 градусах)))
Хоть убейте не пойму, нафига изобретать свой лисапед если есть десятки бесплатных 2D движков?
и сложней.)Тогда лучше с 3D начинать... Гораздо интереснее )))
сам движек за исключением нюансов практически не отличается. Но по сложности контента отличия есть серьезные. Рисовать плоские мультики для анимации и скелетную анимацию 3д моделей это совершенно разный уровень. А так в основном 3Д и 2Д отличается геймплей. Но 3Д тебя не обязывает сразу делать думоподобные стрелялки, можно камеру сверху прицепить и будет плоский геймплей. А вот с 2Д движком уже возможности урезаются.сложней