UADOMEN.COM полный отстой

Как Вы оцениваете качество услуг UADOMEN.COM?

  • Отвратительно

    Голосів: 14 70.0%
  • Плохо

    Голосів: 3 15.0%
  • Удовлетворительно

    Голосів: 0 0.0%
  • Хорошо

    Голосів: 0 0.0%
  • Отлично

    Голосів: 3 15.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    20
Та да, только из ясельной группы перевели.
Такой пункт, позволяет очень быстро отмазатся в случае проблемы. Вы типа "неотлаженное" решение запустили.
И теперь вопрос, а на чем это все работает, если люди боятся ресурсоемких приложений?

Ладно удачной работы. Время самый лучший судья

Вопрос некорректно поставлен, надо так: сколько человек платит за использование ресурсоемких приложений на сервере и возможно он вырос из хостинга уже, а поскольку он как правило платит минимальный план то и есть ограничения (вы же не будете использовать автобус чтобы перевезти 2 клетки кирпичей за 2,75 грн мотивировав водителя словами что они никому не помешают и вы же платите ему за проезд), с теми кто нагружает разговор чаще всего сводится к переводу на выделенный сервер, а работает большинство на железе HP с Xeon 3450 и 16 Гб рамы, так что....
А вот за последнее предложение спасибо, это правда, на ясельную группу не тянет уже. Я вобще предпочитаю не вести дискуссию с товарищами именующими себя экспертами в телекоме/хостинге/серверах/каналах коих тут хватает насколько я вижу, которые абсолютно все знают и все видели и именно их мнение всегда верное , ну коли уже написали гневный пост ниочем то решил ответить. Если кто-то что-то хочет/спросить/уточнить то надо писать не тут а в саппорт и решать вопрос, особых товарищей которым (девушка не дает/ дает но редко/вобще день не задался/любителей незжать матом на наш саппорт) удаляют сразу. В срачь какой то тема превратилась, где жаркие комменты, брызги пены ?
 
Останнє редагування:
Ну так а что хотели ваши знакомые от лоукостовго коло серверов, стоек в золоте и камнях работающих на безразмерном канале в облачных высотах ?
Бесплатно ничего не бывает, тем более нормального качества.
Никогда и не смотрел в сторону лоукоста, если мне потребуется что-либо ненагруженное, я легко отщипну от любого из управляемых мною дедиков. Оплаченных дедиков нормального качества.

Жду изливание своих проблем на свое крепкое плечо и помогу, завтра посмотрю тему.
У меня нет проблем, которые ты в силах был бы решить :rolleyes:
 
Никогда и не смотрел в сторону лоукоста, если мне потребуется что-либо ненагруженное, я легко отщипну от любого из управляемых мною дедиков. Оплаченных дедиков нормального качества.

У меня нет проблем, которые ты в силах был бы решить :rolleyes:

Так Одесса это и был лоукост (насколько я понял об этом ты написал), если бы видел что в Харькове происходит с питанием то ..., нормальное коло в розницу в среднем стоит порядка 80-100$ за сервер, ну уж никак по 300 грн коими нам тычут некоторые товарищи из Харькова, поставили сожгли винтов за месяц на 1,2К$ и переехали назад :yahoo:

Беспроблемный человег, редкость нынче, я клиентов имел ввиду :клас:
 
Так Одесса это и был лоукост (насколько я понял об этом ты написал), если бы видел что в Харькове происходит с питанием то ..., нормальное коло в розницу в среднем стоит порядка 80-100$ за сервер, ну уж никак по 300 грн коими нам тычут некоторые товарищи из Харькова, поставили сожгли винтов за месяц на 1,2К$ и переехали назад :yahoo:
Та лоукост и был. Это был последняя капля, последняя техплощадка в эксСНГ, с которой я связывался лично либо клиентская.
Беспроблемный человег, редкость нынче, я клиентов имел ввиду :клас:
Код:
14:13:41 up 534 days, 11:49,  1 user,  load average: 0.05, 0.01, 0.00
Обожаю такие техплощадки... :любов:
Это Франкфурт...
 
Та лоукост и был. Это был последняя капля, последняя техплощадка в эксСНГ, с которой я связывался лично либо клиентская.
Код:
14:13:41 up 534 days, 11:49,  1 user,  load average: 0.05, 0.01, 0.00
Обожаю такие техплощадки... :любов:
Это Франкфурт...

В тихом сервере черти не водятся :)

Помню до работ летом на нашей сети был ап 350-400 днй у серверов, но надо было железки обновлять пришлось отключить на 5 минут. Как и говорил ранее что дешево хорошо не бывает, не там хостились вероятно где нормальные услуги дают.
 
Как и говорил ранее что дешево хорошо не бывает, не там хостились вероятно где нормальные услуги дают.
А я и не говорил что тот дедик обходится дешево :)
Мне (и клиенту) от него нужен онлайн 24/7 на нем и на 100500 впс-ах, на которые он распилен. :)
 
А я и не говорил что тот дедик обходится дешево :)
Мне (и клиенту) от него нужен онлайн 24/7 на нем и на 100500 впс-ах, на которые он распилен. :)

Прям как нам :іржач: , средний по сети у нас 99.99 за 2 года и 100 за прошлый год.
 
Для tigerxxx
Если бы Вы прочитали моё сообщение внимательно, то у Вас не возникло бы вопроса, что значит не в полном объёме...
Из вчерашнего общения с техподдержкой:
подскажите пожалуйста, что значит "none" внизу формы смены пароля?
[11.02.2012 23:00:47] Uadomen: где
[11.02.2012 23:01:38] *** slo_nik отправил DirectAdmin v1.40.3.png ***
примите файл, чтобы на пальцах не объяснять
[11.02.2012 23:06:01] Uadomen: ставьте и там галку
[11.02.2012 23:06:20] slo_nik: она там и стоит, а к чему ?
[11.02.2012 23:08:58] slo_nik: так что всё таки означает данный checkbox?
[11.02.2012 23:09:19] Uadomen: поставьте и всё
[11.02.2012 23:09:38] slo_nik: я должен знать!!!
[11.02.2012 23:09:54] slo_nik: что за отношиние у работников компании к вопросам?!!!
[11.02.2012 23:10:47] Uadomen: главнй профиль этот секбокс
[11.02.2012 23:10:52] Uadomen: чек
[11.02.2012 23:11:17] slo_nik: а что это за косяк? исправить ни как?
[11.02.2012 23:12:22] slo_nik: главный профиль чего?
[11.02.2012 23:12:35] Uadomen: аккаунта
[11.02.2012 23:12:49] Uadomen: то что делать я уже писал
[11.02.2012 23:12:54] Uadomen: просто отметить и все
[11.02.2012 23:13:01] slo_nik: аккаунта ftp или почты или чего главный?
[11.02.2012 23:13:17] Uadomen: на панель вообще
[11.02.2012 23:13:37] Uadomen: там 3 разных типа отдельно менять можно если все выбрать то сразу везде сменит
Ответы отвратительные и челу просто повезло, что я его на хуй не послал... а надо было...
А сколько было звонков в поддержку, обещаний выслать письмо с ответом о решении вопроса, даже говорили когда будет письмо выслано, но... и только повторные звонки хоть как-то решали проблему.
Так вот повторю то, что вчера отписал оператору поддержки
ребята, прекращайте фигнёй страдать и начинайте отрабатывать деньги, которые вам платят клиенты
И не важно сколько заплатили за услуги, устанавливает цены компания, а не клиент, но отрабатывать эти деньги не жалает. Впечатление о качестве предоставляемых услуг складывается вот как раз из таких мелочей, как непонятное имя чекбокса.
И если компания не в состоянии решить такие проблемы, то что можно говорить о более крупных ?
 
Для tigerxxx
Если бы Вы прочитали моё сообщение внимательно, то у Вас не возникло бы вопроса, что значит не в полном объёме...
Из вчерашнего общения с техподдержкой:

Ответы отвратительные и челу просто повезло, что я его на хуй не послал... а надо было...
А сколько было звонков в поддержку, обещаний выслать письмо с ответом о решении вопроса, даже говорили когда будет письмо выслано, но... и только повторные звонки хоть как-то решали проблему.
Так вот повторю то, что вчера отписал оператору поддержки

И не важно сколько заплатили за услуги, устанавливает цены компания, а не клиент, но отрабатывать эти деньги не жалает. Впечатление о качестве предоставляемых услуг складывается вот как раз из таких мелочей, как непонятное имя чекбокса.
И если компания не в состоянии решить такие проблемы, то что можно говорить о более крупных ?

Во, то что вчера просил :клас:, больше грязи, больше грязи , причем тут цена сейчас, весь пост читаем и понимаем к чему я это написал (даже с примером), и все же я не получил логина чтобы узнать о ситуации, ещё раз повторюсь что поддержка осуществляется по тикетам/эл почте как на любом нормальном хостинге, там расписывают развернуто и с примерами (предварительно надо сформулировать вопрос соответственно), на остальные контакты, для начала общения с поддержкой я советую для начала успокоится и вести себя проще как минимум, чтобы получить информацию. Для бизнеса есть отдельная тех поддержка с другими номерами это как правило, ещё раз вам напомню что перед обращением в техподдержку сформулируйте то что вы хотите спросить, выкладывание вырванных из всего контекста отрывков не добавляет очков вам как минимум в этом споре. Вообще ради интереса если честно решил поучаствовать тут, обычно не позволяю себе таких радостей жизни, тк несколько другими вещами ведаю и разборками локальными не занимаюсь.

Не в состоянии решить что? Средств бекапа в сети не хватает?

P.S. Да и вот ещё, на будущее так сказать: мат в общении с саппортом карается удалением аккаунта со всеми вытекающими, опять же все тут на словах у нас дерзкие до немогу решающие проблемы мирового масштаба люди, эксперты отрасли у которых за плечами годы-годы и куда там нам до такого уровня.....

На этом все пока что, нет логина, нет вопроса для решения, а следовательно не буду тратить свое время более на этот срачь, я так понял в этом был основной мотив создания темы, тк на реальное решение вопросов не способны.
 
Останнє редагування:
О да.. спасибо за развернутый ответ. Который укрепил меня в решении никогда не связываться с эксСНГшными техплощадками.
 
Но если Вы считаете, что ответ поддержки "просто поставьте галку и всё" даёт вашей шараге "+", то Вы глубоко заблуждаетесь.
Если все вопросы ведутся через тикеты, но не фиг указывать номера телефонов и skype на сайте.
С ссылкой "резервное копирование" в панеле управления вопрос решался два(!!!) месяца, а это уже говорит о уровне "профессионализма" работников.
Пробовал, не помню какой вопрос, решить и через тикеты, такое впечатление, что ответ доставлялся пешком из Владивостока...)))
А насчёт мата, то его не было в общении с саппортом, а вот некоторым работникам саппорта срочно надо учиться общаться с клиентами, чтобы не было ответов типа "у вас три минуты, говорите....". К сожалению я не знаю как зовут этого человека, но через Вас хочу ему передать, что он потерялся немного и не видит краёв....
Да, кстати, а как же карать вашу фирму за невыполнение обещаний?
 
Но если Вы считаете, что ответ поддержки "просто поставьте галку и всё" даёт вашей шараге "+", то Вы глубоко заблуждаетесь.
Если все вопросы ведутся через тикеты, но не фиг указывать номера телефонов и skype на сайте.
С ссылкой "резервное копирование" в панеле управления вопрос решался два(!!!) месяца, а это уже говорит о уровне "профессионализма" работников.
Пробовал, не помню какой вопрос, решить и через тикеты, такое впечатление, что ответ доставлялся пешком из Владивостока...)))
А насчёт мата, то его не было в общении с саппортом, а вот некоторым работникам саппорта срочно надо учиться общаться с клиентами, чтобы не было ответов типа "у вас три минуты, говорите....". К сожалению я не знаю как зовут этого человека, но через Вас хочу ему передать, что он потерялся немного и не видит краёв....
Да, кстати, а как же карать вашу фирму за невыполнение обещаний?

Я не работаю в поддержке и не имею права обсуждать кто что говорил тем более что не знаю вообще вашего логина чтобы узнать, также я не передатчик и через меня ничего не передается, если хотите что то выразить то напишите через форму обратной связи, учиться общаться исходя из стиля ваших постов я порекомендую вам в первую очередь, рассуждать об уровне чьего то профессионализма можно только здесь вероятно без соответствующих представлений о работе хостинговой компании и не имея никаких знаний яро спорить говоря что только эта точка правильная. Утомило уже писать очевидные вещи, больше не буду заглядывать.
 
Я не работаю в поддержке и не имею права обсуждать кто что говорил тем более что не знаю вообще вашего логина чтобы узнать, также я не передатчик и через меня ничего не передается, если хотите что то выразить то напишите через форму обратной связи, учиться общаться исходя из стиля ваших постов я порекомендую вам в первую очередь, рассуждать об уровне чьего то профессионализма можно только здесь вероятно без соответствующих представлений о работе хостинговой компании и не имея никаких знаний яро спорить говоря что только эта точка правильная. Утомило уже писать очевидные вещи, больше не буду заглядывать.

И какими же знаниями я должен обладать, что бы получать услугу в полном объёме?

Да, только моя точка зрения правильная, как клиента компании, меня не должно ни чего интересовать, кроме как нормально работающая панель управления ну и оплата счёта, когда его высылает компания...

Утомило писать, вот и славно, меньше бреда напишите...
 
Интересно смотреть как голосуют те кто услугами не пользуется, ну да ладно.

В целях консультирования абонентов по всему спектру услуг и разрешения конфликтных ситуаций которые иногда возникают, нашей компанией открыт отдел по работе с абонентами по адресу г. Харьков ул. Чернышевского 34 оф 42 , также там можно произвести оплату услуг пластиковыми картами. С особым нетерпением ждем тех кто голосует здесь дабы услышать мнение от реального человека, а не от виртуального на форуме.
 
Меня не только сайт, а ещё и цены. Как можно за такое говно платить?

P.S uadomen, а вы даёте бесплатно 30 дней тест драйва хостинга?:D



Да и ещё добавлю, что ваш хостинг исключительно для школоты, как и остальные укр.хостинги. Только у школоты нету кредитных кард, чтобы оплатить хостинг зарубежном. А так же отсутствие мозгов, чтобы разобраться в панели на английском языке :D

Пользуясь популярностью темы частично удовлетворю любопытство:

1) Вы уверены в своих суждениях? Если да укажите идентификатор клиента я проверю всю историю и если хоть что-то вызвало подозрение или вы нагрубили в службу поддержки выложу все сюда, также выложу все проблемы которые были с сайтом (если они были) и ответы технической поддержки на Ваши вопросы, исходя из Ваших тем здесь я вижу что вы несколько преувеличиваете свои финансовые возможности, на этом пожалуй закончу персонально, меня посещают сомнения что вы когда либо были клиентом нашим, а следовательно возможно говорите не правду.

2) А я добавлю, что по качеству хостинга и технической поддержки у нас один самых лучших хостингов на Украине, в противном случае у нас небыло бы более 4К абонентов со всего земного шара или вы несогласны ? Поскольку у Вас нет аргументов исходя из вышеприведенного выше, думаю будет глупо возражать обратное.

3) Сайт новый готов его наполняют, будет выложен 5 го марта.

4) Поскольку я писал уже мои впечатления о материальном положении, то да, вы будете говорить что лучше покупать тормозящий хостинг за 50 центов в США чем купить хороший стабильно работающий хостинг на Украине.

P.S. И для расслабления приглашаю всех получить бесплатный домен в зоне in.ua напрямую от Регистратора без посредников с льготным периодом продления.
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?p=35111858#post35111858


Если будут какие то вопросы, не стесняйтесь обращайтесь прямо в ЛС.

Также свои предложения можете высказывать нам в офисе по адресу Чернышевского 34 оф 42, кто выдвинет самое интересное предложение получит сервер на год от нас в подарок.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу