У Харкові до кінця року почнуть серійне виробництво електротракторів

не тот - это спутниковые снимки ядрёного полигона в Неваде. Они таким макаром засекретили свои воронки.
это полив... ох же и эксперты у нас.... а вообще трактор пока не будет пользоватся популярностью потому как его аудитория дача.. когда надо раз в год завести тракторець вывести картошку на огород, маленьким плугом поорать и т.д. но за 15 тон баксов наши дачники его не будут покупать... а если за границу то это нужно создавать там сервисные центры.. а это еще бабки... короче тема с розряда "в ХПИ сделали електрокар где ебнули на задок ланосу кучу батарей что он аж нос задрал и считают это крутым развитием".
 
когда надо раз в год завести тракторець вывести картошку на огород, маленьким плугом поорать и т.д. но за 15 тон баксов наши дачники его не будут покупать
правильно, для этого в продаже куча китайских народных мотоблоков)

разом з компанією-партнером «АвтоЕнтерпрайз».
чья э это контора сколько бабок заработала на таком лошизме)))))



Благополучно похоронили ХЗТД, своих дизелей в этой линейке мощностей нет, а чтобы и не было -давай переведем на электротягу
"Москвич" подобным образом разваливали- выпускали лимузины, купе и прочую никому не нужную ересть под именами князей, царей и прочей швали.
 
Останнє редагування:
Это как раз минимальное время полного заряда на токе, близком к предельному. Не любит литий форсированный режим.


Если изготавливать сотнями тысяч, то на потоке - копейки.

1. Время зарядки от сети 220 вольт порядка 5-5.5 часов (на борту авто 3,3 кВт зарядное устройство).
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тут пишуть що стандартний час.
 
Я думаю, що електроживлення трактора має бути комбінованим: одночасно акумулятор та електричний кабель.
При цьому у полі мають бути електричні стовпи з дротами.
Трактор їде від гаража до поля на акумуляторі, потім під'єднуємо його до електричного стовпа. Трактор починає роботу. Коли трактор їде в один бік, кабель розмотується з котушки, коли трактор повертається, кабель автоматично змотується на котушку.
На схожому принципі працюють гусеничні крани: кран їздить по території будівництва та кабель за собою тягає.

А ще колись була ідея піднімати кабель від трактора до розетки за допомогою невеличкої повітряної кулі :)
Тоді б кабель зношувався значно менше.
 
Планована вартість електротрактора в серійному виробництві складе 15 тис. доларів.
взято тут
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Базовая стоимость модели предполагается на уровне $15000. Кондиционер добавит $1199, ВОМ (от 1 до 2840 об/мин) – плюс $770, полный привод – $2500, а батарея на 48-кВч – плюс $5000.
Таким образом «люксовая» комплектация трактора составит порядка $25000.

фермер при виде такой цифры купит себе полноприводный Т-40 за 3-4 тыщи
 
Еще в 70-е годы в Канаде использовали трактора на электроприводе. Единственно, на кабеле, а не на АКБ.
Еще в 1933 году вышла книга Перельмана "Занимательная электротехника на стройке", где использование электрических тракторов на проводах было описано как часть советских планов электрификации.
 
Еще в 1933 году вышла книга Перельмана "Занимательная электротехника на стройке", где использование электрических тракторов на проводах было описано как часть советских планов электрификации.

Был даже действующий образец.
Видел в старом докфильме, как трактор тащит плуг и 10 человек за ним тащат кабель.
 
а что мешает для подзарядки акб влепить на крышу солнечную батарею!
Панель дорого коштує, її можна випадково розбити, у польових умовах вона припадає пилом та втрачає ефективність. Крім того, вона не дасть потрібної потужності.
 
повторю вопрос- где в мировой практике в сх применяется трактор на батарейках?
Но мы все в самом начале пути :) И в электрокары никто не верил, а они есть.
Скорее всего, на первых порах он займет нишу самоходных шасси. Если помните, то был такой у нас завод.
Там, где перетащить груз под тонну, мусор вывезти, корм раздать, удобрения, сеялки и т.д. И в городе им место найдется- по дворам ветки/мусор/уборка трасс летняя.
Задач много.
В любом случае, хорошо, что делают. А там посмотрим. Интересно же! :)
 
Видел в старом докфильме, как трактор тащит плуг и 10 человек за ним тащат кабель.
Переглянути вкладення 11020068
Не тащат - разматывается и наматывается. Кстати, существовали карьерные экскаваторы на электротяге - 6 кВ требовали. А малые с подключением в 380 выпускаются до сих пор.
 
Останнє редагування:
Не тащат - разматывается и наматывается. Кстати, существовали карьерные экскаваторы на электротяге - 6 кВ требовали. А малые с подключением в 380 выпускаются до сих пор.
Во! Это тот, что в моем посте №82 по ссылке в фильме художественном от 1950 года. Уматные. :)
 
взято тут
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Базовая стоимость модели предполагается на уровне $15000. Кондиционер добавит $1199, ВОМ (от 1 до 2840 об/мин) – плюс $770, полный привод – $2500, а батарея на 48-кВч – плюс $5000.
Таким образом «люксовая» комплектация трактора составит порядка $25000.

фермер при виде такой цифры купит себе полноприводный Т-40 за 3-4 тыщи

З використанням палива 8-10 літрів на годину ( ~1500 гривень за день роботи.)
Економія така собі.
 
Это будет тракторец типа Владимирца. На них ведь не пашут. На них баб на поле вывозят, всякую мелочь из А в Б перевозят, комунальщики их используют.
Теоретически батареями можно и 500кВт набрать, для более мощного трактора, трактор на то и трактор, что бы груз таскать. Зато у электродвигателя очень высокий момент на низких оборотах, а на тракторе это важно.
 
Теоретически батареями можно и 500кВт набрать,
А зачем? 40 кВт - это 54 лошади. Вполне достаточно. Т-74, на котором целину поднимали, правда, был помощнее (на двадцать кобыл).Так у него и масса же была под 6 тонн , и на гусеницах. А для колёсного трактора 54 лошадей хватит с хорошим запасом.
 
Что бы сутки мог пахать :) А по хорошему батареи можно было бы и в поле менять

А этой осенью такая земля, что хер плуг втыкается, плуги ломаются и трактора на две части рвет.
 
John Deere уже с 2007 занимается исследованиями в этой сфере. Сеpийный трактор будет готов к 2025 году. И пахать и сеять.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


image.jpg
 
А зачем? 40 кВт - это 54 лошади. Вполне достаточно. Т-74, на котором целину поднимали, правда, был помощнее (на двадцать кобыл).Так у него и масса же была под 6 тонн , и на гусеницах. А для колёсного трактора 54 лошадей хватит с хорошим запасом.
А у довольно популярного тракторца Т-16, который с кузовом спереди, вообще 16 лошадок....
И шо только не делают этим трактором)))
 
Назад
Зверху Знизу