Читая тему, понимаешь, что годы идут, а в "турфирме" ничего не меняется. Пришла очередь написать свой рассказ о поездке с "Отдых на все 100" в Умань (Софиевка + Букский каньон")
Началось все с моего желания поехать на Хортицу. Заказали на сайте тур, осмтавили координаты. Сутки прошли, никто не связался. Пришлось девушке (работает рядом) прийти к ним лично. Оплатили тур на Хортицу на 05.09.2015. Тут в первый раз замечу, что никаких документов, кроме квитанции об оплате не дали. Ни типичного договора, ни страховки. К этому еще вернёмся. Четвертого числа вечером звонит представитель фирмы, (вроде Наталья зовут, не помню) и сообщает, что группа не набралась и предложили вернуть деньги либо поехать "за ту же сумму - 350 грн" в Умань 05.09.2015, типа как "пострадавшим" Сам тур по себе дороже. Согласились. Уже после выяснилось, что нужно же доплатить еще 90 грн за входные билеты в уманский дендрапарк (вход+экскурсия). Напоминаю, поездка изначально презентовалась как "за те же деньги в счёт компенсации", ну да ладно.
Выехали ровно в 21.00, по расписанию, от Органного зала. А теперь поехапи:
1. Автобус. Автобус нам достался новый "Спринтер" с номером АХ1021 (последние буквы не помню). Места нам достались, как последним прибывшим, да еще и "по акции" самые последние - мне заднее кресло на проходе, а девушке - у окна рядом.
Так вот - это была наверное самая паршивая поездка за мою жизнь - в этом сидении нельзя облокотиться нормально на спинку и облокотить голову, я почти 1500 километров просидел как на табуретке, почти двое суток (двое суток, блеать!!!) не сомкнув глаз - заснуть было невозможно, жутко неудобная поза.
2. Организация и водители. Что касается водителей - Димы и Саши, кажется или Сергея, не помню точно второго. Как водители - они были прекрасны - бус вели хорошо, в аварийных ситуациях не участвовали. К водительским качествам никаких претензий. Но. Они, по уверениям провожающего менеджера Алины, должны были "заботиться" о нас в поездке. Так вот два примера этой "заботы":
1) В Букском каньоне от группы отстали 2 женщины, одна уже хорошо так пожилая, а вторая на подходе. Спускаться вниз они не захотели и чуть-чуть получается отстали от остальных. Начался дождь. Сильный. Вещи большинство любдей оставило в автобусе, который ждал нас где-то на другом краю села. Лично я все свое ношу с собой, чего и вам рекомендую. Так вот когда пошел дождь, пришлось вызвать наш автобус и пережидать в нем, экскурсовод тем временем продолжал свой рассказ, хотя я всячески напоминал, что у нас нехватка бойцов. Представьте себе картину, 2 пожилые женщины без зонтов и вещей(они в автобусе) мокнут в незнакомом селе в Черкасской области. Номера телефонов их неизвестны, звонить "менеджерам" и узнать их водители не торопятся. Они позже нашлись на дороге, мокрые и злые.
2) Автобус тронулся без нас на заправке "Вог" в Жашкове. Шел сильный дождь, было холодно. Я предусмотрительно записал номер водителя на всякий случай и звонил ему со словами "куда вы без нас поехали", увидев жопу автобуса перед нами. Причем, мы договорились о стоянке до 20.00, а в 19.50 автобус уже поехал.
Я вас уверяю - это очень увлекательно, остаться в шортах под ливнем на трассе в Жашкове, хоть и с деньгами и документами. Это очень хорошая организация - из 18 пассажиров не заметить отсутствия двоих.
Я могу согласиться, что задача водителей - вести автобус, а не присматривать за туристами. Но зачем такая турфирма, которая не может снарядить в поездку одного менеджера в целях экономии, чтобы не получалось вот таких ситуаций? Ну просто по-человечески, ну кем надо быть, если двое водителей, взрослых людей, не в стостоянии оглянуться и спросить, все ли на месте?
Мне, как клиенту глубоко безразлично кто именно там недорабатывает, я сравниваю с другими фирмами, с которыми я ездил, и могу сказать, что разница колоссальная. Более безответственного отношения, чем в "Отдых на все 100" я еще не видел. Желаю их порядочным конкурента процветания, а им или пересмотра своей деятельности или разорения. Так людей обслуживать не должны.
Началось все с моего желания поехать на Хортицу. Заказали на сайте тур, осмтавили координаты. Сутки прошли, никто не связался. Пришлось девушке (работает рядом) прийти к ним лично. Оплатили тур на Хортицу на 05.09.2015. Тут в первый раз замечу, что никаких документов, кроме квитанции об оплате не дали. Ни типичного договора, ни страховки. К этому еще вернёмся. Четвертого числа вечером звонит представитель фирмы, (вроде Наталья зовут, не помню) и сообщает, что группа не набралась и предложили вернуть деньги либо поехать "за ту же сумму - 350 грн" в Умань 05.09.2015, типа как "пострадавшим" Сам тур по себе дороже. Согласились. Уже после выяснилось, что нужно же доплатить еще 90 грн за входные билеты в уманский дендрапарк (вход+экскурсия). Напоминаю, поездка изначально презентовалась как "за те же деньги в счёт компенсации", ну да ладно.
Выехали ровно в 21.00, по расписанию, от Органного зала. А теперь поехапи:
1. Автобус. Автобус нам достался новый "Спринтер" с номером АХ1021 (последние буквы не помню). Места нам достались, как последним прибывшим, да еще и "по акции" самые последние - мне заднее кресло на проходе, а девушке - у окна рядом.
Так вот - это была наверное самая паршивая поездка за мою жизнь - в этом сидении нельзя облокотиться нормально на спинку и облокотить голову, я почти 1500 километров просидел как на табуретке, почти двое суток (двое суток, блеать!!!) не сомкнув глаз - заснуть было невозможно, жутко неудобная поза.
2. Организация и водители. Что касается водителей - Димы и Саши, кажется или Сергея, не помню точно второго. Как водители - они были прекрасны - бус вели хорошо, в аварийных ситуациях не участвовали. К водительским качествам никаких претензий. Но. Они, по уверениям провожающего менеджера Алины, должны были "заботиться" о нас в поездке. Так вот два примера этой "заботы":
1) В Букском каньоне от группы отстали 2 женщины, одна уже хорошо так пожилая, а вторая на подходе. Спускаться вниз они не захотели и чуть-чуть получается отстали от остальных. Начался дождь. Сильный. Вещи большинство любдей оставило в автобусе, который ждал нас где-то на другом краю села. Лично я все свое ношу с собой, чего и вам рекомендую. Так вот когда пошел дождь, пришлось вызвать наш автобус и пережидать в нем, экскурсовод тем временем продолжал свой рассказ, хотя я всячески напоминал, что у нас нехватка бойцов. Представьте себе картину, 2 пожилые женщины без зонтов и вещей(они в автобусе) мокнут в незнакомом селе в Черкасской области. Номера телефонов их неизвестны, звонить "менеджерам" и узнать их водители не торопятся. Они позже нашлись на дороге, мокрые и злые.
2) Автобус тронулся без нас на заправке "Вог" в Жашкове. Шел сильный дождь, было холодно. Я предусмотрительно записал номер водителя на всякий случай и звонил ему со словами "куда вы без нас поехали", увидев жопу автобуса перед нами. Причем, мы договорились о стоянке до 20.00, а в 19.50 автобус уже поехал.
Я вас уверяю - это очень увлекательно, остаться в шортах под ливнем на трассе в Жашкове, хоть и с деньгами и документами. Это очень хорошая организация - из 18 пассажиров не заметить отсутствия двоих.
Я могу согласиться, что задача водителей - вести автобус, а не присматривать за туристами. Но зачем такая турфирма, которая не может снарядить в поездку одного менеджера в целях экономии, чтобы не получалось вот таких ситуаций? Ну просто по-человечески, ну кем надо быть, если двое водителей, взрослых людей, не в стостоянии оглянуться и спросить, все ли на месте?
Мне, как клиенту глубоко безразлично кто именно там недорабатывает, я сравниваю с другими фирмами, с которыми я ездил, и могу сказать, что разница колоссальная. Более безответственного отношения, чем в "Отдых на все 100" я еще не видел. Желаю их порядочным конкурента процветания, а им или пересмотра своей деятельности или разорения. Так людей обслуживать не должны.