Техника безопасности для фотографа (пракитически БФ)

залепить все брэнды изолентой, ремень поставить неродной.
проверенно - работает везде.

Работает на увеличения интереса, что у него млин за камера то?

А вот с рюкзака я нашлепку ловерпро срезал нафиг. Былаб какая поэкзотичней - поленился бы.
 
А вот с рюкзака я нашлепку ловерпро срезал нафиг. Былаб какая поэкзотичней - поленился бы.

Думаю те, кому "надо" Lowepro узнают и без наклейки, а те кто не знает, что это такое - по названию фоторюкзак тоже не опознают )))

Я себе специально брал такую модель, которая у нас не продается. На последних моделях Lowepro, кстати, название уже не выделяется ни цветом ни нашлепками ))
 
Думаю те, кому "надо" Lowepro узнают и без наклейки, а те кто не знает, что это такое - по названию фоторюкзак тоже не опознают )))

для 90% (наверное) народу, у кого тушка плюс (от силы) одно-пара стекол для ежедневного ношения, вполне подойдёт любой стритовый рюкзак.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
для 90% (наверное) народу, у кого тушка плюс (от силы) одно-пара стекол для ежедневного ношения, вполне подойдёт любой стритовый рюкзак.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Dakine очень хорошие рюкзаки, стоят своих денег однозначно, часто ношу фотосумку в рюкзаке, это если много вещей помимо фототехники нужно перевезти, без сумки в рюкзак не кладу, можно неудачно стукнуть при транспортировке, поэтому приходится такую себе матрешку делать, пользую как раз
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, в главное отделение идеально помещается лавпро нова 170, а сверху уже можно и личные вещи положить, места достаточно, , а вот если нужен только аппарт с объективом и/или вспышкой, то беру только сумку...
Кстати у
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, очень хотел себе такой прикупить, да вот стоят не очень доступно...
 
Думаю те, кому "надо" Lowepro узнают и без наклейки, а те кто не знает, что это такое - по названию фоторюкзак тоже не опознают )))

Тут все дело в вероятности. Ловерпро просто знают ну почти все. Он же и под мыльницы даже какие-то "косметички" делает.

Кстати еще заметил забавную фото-примету:
Если идешь с аутдорного фотосета вдоль речки с рюкзаком, к которому привешены стойки в черном полотняном чехле - будь готов, что сидящие рыбаки за%бут вопросами: "А как там клев? За тем бугром из за которого вышел". :)
 
.... будь готов, что сидящие рыбаки за%бут вопросами: "А как там клев? За тем бугром из за которого вышел". :)
"Ничо так, двух кило под 50-60 снял, еще одна клюнула, но на завтра, а так детишек настрелял - штук 15-20, завтра с мамашами разбираться где чей когда забирать прийдут. (И тут главное не схлопотать веслом по морде, а то вдруг у кого непвишки слабые а воображение буйное).
 
Для каждого вида сьемки свои особенности.
1) При сьемке на природе особенно если это не в поле, а на берегу реки или в горах весьма актуально смотреть, куда наствпаешь, и куда ставить штатив. Перед тем как ходить влева/вправо глядя в видоискатель убедиться что ходить безопасно. Помнить что мокрые палки и корни бывают скользкими и ступать аккуратно. Если выбираешь точку сьемки на не очень ровном месте, глядя в видоискатель, вместо того чтобы двыигаться вбок или назад с того места где уверенно стоишь лучше вначале отойти глядя под ноги в интересующем направлении а потом двигаться в противоположном.

2) Аккуратней с ходьбой по воде, грязи, мокрой траве и большим камням когда камера на шее. Можно ее стукнуть или искупать ненароком.

3) На склоне все что лежит на земле должно быть либо уложено в ямку либо пристраховано.

4) Что касается транспортировки, лучше пусть окружающие думают, что у вас в рюкзаке типичные шмотки туриста а не дорогая фототехника. Не стоит "светить" фотосумки если можно этого не делать.
добавлю- не меняйте объектива при малейшем ветре, чревато сервисом! Одна случайно залетевшая песчинка угрохать может камеру не хуже удара об асфальт.
 
Заклеенные надписи (до сих пор все по привычке заклеиваю или срезаю) - это тема из далекого пленочного прошлого. В те сладостные времена ретушь была явлением экзотическим и сложным. Продать буржуям картинку с логотипами в кадре было практически невозможно, только новостийный репортаж. Поэтому среди "профессионалов" правилом хорошего тона было на съемках возникать в футболках без надписей, с заклеенными черной изолентой брендами, ремешками "от зенита" и пр. Делалось это для того, чтобы если ты попадешь кому-то в кадр тебя потом не обзывали пидарасом. Современные заклеивальщики, видимо делятся на две категории. Первая - те, кто работал с буржуями в 80-е - 90-е и привык, вторая - те кто глядя на первых решил, что это круто.

По безопасности есть экзотический совет. Помните о приливах. Вода нарастает медленно, но нужно все время контролировать пути к остступлению. Я так утопил камеру в Бенгальском заливе. Я увлекся и когда начал выбираться, было уже позндно. Небольшие залитые протоки между островами оказались одстаточно глубокими плюс волны и кердык.

Много лет не ношу камеру на шее. Только в руке или в кофре. Эта привычка много раз спасала мне камеру.
 
По поводу солнца в кадре. Дело было на ЮБК. С утра пораньше вышел со штативом. Хорошие такие волны были. Режим М 2с выдержка ф/8 диафрагма. Только Исо было после вечерних похождений 800 и фильтр НД прикрутить забыл. В результате на месте, где в кадре было Солнце образовалось аккурат 5 битых пикселей.

Интересно я один так отличился или еще кто...
 
0) Гопники - ну тут я думаю всё и так ясно.
Напомню только что не все гопники могут отличить Хассель от зенита.
И не все достаточно вежливые и смелые чтобы попросить без кирпича по голове.
Рекомендую переписать SN. и особые метки апаратуры.
да мало какой гопник может отлечить хасельбрад от зенита но они жопай чюствуют разницу...
 
По поводу солнца в кадре.
...Режим М 2с выдержка ф/8 диафрагма.

В результате на месте, где в кадре было Солнце образовалось аккурат 5 битых пикселей.

Интересно я один так отличился или еще кто...

Фокусное какое было?
И пиксели я так понимаю не всё солнце кроют?
 
Фокусное было 50мм. И пиксели не все Солнце крыли.
 
Думаю, на счет фоторюкзаков стоит отметить. Кажись, Ken_Ishiwata расказывал, как в неризиновой в метро умельцы отточеным движением срезают лямки и бегут в неизвестном направлении. При попытке догнать негодяев, Вас тормозит доблестная милиция полиция, и требует объяснить, какого Вы бегаете по метро. На отчаянные попытки объяснить ситуацию, нагло говорят: "Не заговаривайте мне тут глаза!".
Лично я для фототехники использую старенький рюкзак для ноута, потертый и некрасивый снаружи, но прошитый тонким слоем паралона внутри, дабы обезопасить аппаратуру. Дешево, сердито и надежно.
PS: еще в рюкзаке можно носить баллончик или раскладной ножик. Гопота, видя это дело, как правило понимает, что Вы не лох и просто так отдавать свои артефакты не планируете, срется и мирно уходит. В моем солнечном и жизнерадостном Шахтерске со мной уже был такой случай. Благо, я только из поездки был и в рюкзаке оказался увесистый раскладной ножик, который посчастливилось вовремя достать.
 
А бейсбольная бита в боковом отделе рюкзака "для водички" вообще авторитетно смотрится ) а если с двух сторон то вдвойне...
 
Вы можете перочинным ножиком зарезать гопника?
Лучше купите монопод и бейте им по голове.
Глаз проткнуть легко))
В моем случае я достал свой пластиковый глазной протез и сказал, что сейчас с кем-то сделаю то же самое :D
 
дополнение.

При съемки с крыш феерверков запускаемых со двора/улицы - не схопотать заряд в морду.
Вполне реальная тема.
Подрыв заряда происходит гдето на высоте 4-8 этажей.
 
Может немного и не в тему,но такое бывает :D Бывают "опасны" и просто виновники снимаемых торжеств. Один мой товарищ профессионально занимается съемкой и однажды пришел :-( с такой бедой-Он снимал юбилей и как то отвлекся от своего фотика,наверное взял в руки камеру или другой фотик,не помню.В это время один из гостей взял его фотик в руки,повертел-посмотрел.Хозяин обратил внимание,но было поздно,гость отформатировал ему флешку на несколько Гб,которую мой приятель неустанно снимал весь день :D Пришлось мне подключать програмку,которая долго елозила,но данные на флехе восстановила ;)
 
... а еще очень опасно давать фот особям женского пола, ибо потом на вопрос с кем ты ездил отдыхать ответ выглядит не убедительно, ибо ни одной её фото на флехе нет - хреново она там видите ли выглядела :D
 
... а еще очень опасно давать фот особям женского пола, ибо потом на вопрос с кем ты ездил отдыхать ответ выглядит не убедительно, ибо ни одной её фото на флехе нет - хреново она там видите ли выглядела

Однозначно.

Только это касается всех снимаемых, как женского так и мужского пола. Ибо: "неоконченную работу дуракам не показывают"
 
Назад
Зверху Знизу