Тема для велофлуда

Не, ну чё? И на таком, в принципе, ездить можно :)
Тем более - с планетаркой.
Поздравлямс!
Пасибки.

Уф... тяжело первый раз садится на лисапед, после 30-х летнего перерыва ;) Съездил называется на работу/с работы (километра 4).
Болит ВСЕ - ноги, жопа... :eyecrazy::D:іржач:
Ну ниче, терпение и труд - фсе перетрут:любов:
 
Судьба промотивировала меня вчера поменять переднюю втулку на обычную.
Всё равно я динамкой пользовался 3 раза, пока нормальный фонарь и моргалку на жопу не поставил...
Пробежал хз-сколько по европе и под 4000 подо мной.

50798801792d.jpg
7e4d3f5e2518.jpg
ef63a8cbc9e0.jpg


з.ы.: спицы под такую втулку кому н-нада?:)
 
нормалек так промотивировала:ги:
 
Пасибки.

Уф... тяжело первый раз садится на лисапед, после 30-х летнего перерыва ;) Съездил называется на работу/с работы (километра 4).
Болит ВСЕ - ноги, жопа... :eyecrazy::D:іржач:
Ну ниче, терпение и труд - фсе перетрут:любов:

Поздравляю! :)

На счёт рук, ног и задницы - почитайте всякие харьковтуристы и отрегулируйте под свой рост подседельник, положение седла, выноса руля и т. д. там куча регулировок :)

Похвастаюсь+интересное

Приехала мигалка $1,85, заочно обхаяная Тифо :)

Сделана качественно

39e7f9c2bbc5.jpg


85ff67d702fa.jpg


21e2d5fc17cb.jpg


Интересно, или диоды имеют какой-то эффект "усталости", то-бишь банально со-временем светят слабее, или наши узкоглазые друзья впихнули в старый корпус новые диоды :)

4c660b4eccfa.jpg


Это моя старая мигалка, внешне точно такая, но на одних и тех же батарейках новая светит значительно ярче. Менял отражатели, чтоб исключить затёртость - нефига, новая таки ярче :)
 
Ну світлодіоди бувають різні - з різним світловим струмом, драйвер їх годує різним електричним струмом - тож логічно, що світять по-різному.

А блималка таки очко бо її ніхуя не видно.


Ефект "втоми" світлодіодів буває на китайських ліхтариках. Китайці навалюють струму більше номіналу, щоб світило яскравіше. В результаті діоді перегріваються та деградують швидко. Ще й тепловідови не часто добрі в таких випадках, що ще більше погіршує ситуацію.

Судьба промотивировала меня вчера поменять переднюю втулку на обычную.
Хотів ставити таку на мтб, але коли купив норм ліхтарик теж передумав. Для нормального світла навіть китай-акумів вистачає. Заряджати треба - да, але не так часто, як здається.
 
Останнє редагування:
Ото ж и удивительно в этом свете засилие алю-сплавов в велостроении :(
У меня в прошлом году весной правый задний дропаут на GT-раме отвалился, буквально на ровном месте. Нет, ну, конечно, камешек я тогда, видимо, поймал - но сколько их ДО того таких "ловилось" за 5 лет?! Дзенькнуло так, что поначалу подумал, что что-то железное прилетело по раме; остановился, все осмотрел - всё, вроде, на месте, ничего не отвалилось... Проехал после этого километров 10, и только тогда, притормаживая с горки на скорости, чуть не улетел с дороги, так как начало носить по дороге; заподозрил прокол заднего колеса, остановился, и пришел в ужас, так как оказалось, что колесо висит на одном дропе, а второй, вместе с "петухом" и переключателем, тупо болтаются в воздухе :) И притом до дому ещё больше 50 км!
Потом малость пришел в себя - прикинул, что ехать, в принципе, можно, если задним тормозом не пользоваться... Ну и доехал: поначалу - потихоньку, объезжая каждую щебёнку и в постоянном ожидании, что колесо отвалится нафик, а потом - и матьеготак, со своей нормальной скоростью :) И передачи нормально переключались, кстати.
Жаль, что сейчас нормальные стальные велики, похоже, больше не делают: либо дерьмо ашанистое, либо цена от самолёта :(
 
Бо сталь гірша за алюміній і карбон. Звичайно хуйню нікому не потрібну не роблять.
А ламається все колись. І брак завжди є.
 
Ну-ну. Ще один найвумніший д'Артан'ян?
 
А что случилось-то? Вот эта крышка, что развалилась - она, что, алюминиевая, не стальная даже?!.
Как оказалось - да. Какой-то сплав.
Хорошо, что на подъеме сломалось, я на окружной на ляписееку к мостам слетаю обычно на 60км/ч.
 
клац-клац

4f5CRgS4lHI.jpg
 
Вообще-то это в наших украинских ебенях стальные рамы считаются отстоем.

А у буржуёв в Гейропах и Пиндосиях они ещё востребованы.

Вот, например.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


клац-клац

4f5CRgS4lHI.jpg

520-е самые лучшие.
 
Помер в мене аморт. Тобто нарешті повністю померло ущільнення штоку демферу. Воно давно задрачувало по-трошку, але відкрутити від корпусу поршень, щоб поміряти те ущільнення, я спочатку не зміг, а потім і не намагався. Зараз розібрав для заміни ущільнення штоку регулятора. Це стандартна проблема бо регулятор виходить назовні, туди потрапляє пил, котрий швидко зношує маленький ущільнювач. Плюс зсередини давить мастило з постійним тиском мінімум 15атм.
Вирішив що нах, треба нарешті поміряти той проблемний ущільнювач - підігрів, попихтів і розібрав. Ущільнювач розсипався частково, дубовий ппц - і це головний ущільнювач аморту, що тримає найекстремальніший тиск, ще й будучи доволі невеликим( шток поршня 10мм, перетин схоже на 2.54). Ущільнення банки біля 30 та 50мм при як мінімум не більшому тиску.
Хотів же зібрати назад поки знайду ущільнювач, але коли він розсипався, то вже не вийде.

Знає кто нормальні РТИ магазини в нас? На барабані десяток о-рингів і ппц. Тут же ущільнювачі поршнів\штоків х-ринги. По каталогах виробників розміри бачу потрібні, вроздріб знайти не можу.
 
Останнє редагування:
6 сталевих проти 30 всіх інших.

Ну, как бы, стальная рама сейчас это эксклюзив. В том числе и в UK.

Объёмы продаж всех моделей Ламборджини и Ферарри тоже гораздо меньше Фольксваген Гольфа.

Вопрос только в том, что ценители стальных рам, типа Мокрософта, живущие в UK, могут их приобрести. В магазине. Вживую. Пощупав, погладив, понюхав.

А в Украине это сделать невозможно. Не продаются у нас стальные рамы, как было сказано выше. Как и Ламборджини с Ферарри, впрочем.
 
Назад
Зверху Знизу