Таможня стала

Ничего не стало. Знаю таможенного брокера с Одессы. Всё работает, если делать всё по белому.
Чёрные схемы реально начали пресекать, цена товара поднялась из-за этого
Либо работайте по белому, либо приспосабливайтесь к новым реалиям если получиться по-другому.

+100500!



Знаю, слышал, говорили.... Это тогда не вброс??? Например обычному ЧПшнику не видать импорта по определению, только серый приход. Открою многим секрет весь барабан так работает. И уж поверьте за 5 лет в бизнесе, просчитано много вариантов, и открытие ООО с правом ведения внешнеэкономической деятельности и последующим импортом товара из Китая, самый сложный, геморный и не выгодный. Ессно до наступления таких моментов :) малый бизнес, он таки малый.



Нашел поставщика, оплатил ему на свой страх и риск 100% за товар, и ждешь как прилетит (или приплывет). Потом узнаешь стоимость за доставку у перевозчика. А как он все это проворачивает-ком. тайна:)

Может, с таким богатым опытом ведения бизнеса Вы нам скажете: чем обычное ЧП отличается от ООО?
Просчитанные варианты Вы сами считали или, все же, консультировались со специалистами?
 
Останнє редагування:
+100500!





Может, с таким богатым опытом ведения бизнеса Вы нам скажете: чем обычное ЧП отличается от ООО?
Просчитанные варианты Вы сами считали или, все же, консультировались со специалистами?

Кончено консультировались, скажу более открыли для этих целей ООО, но с 1 числа ввели электронное регистрирование НН и опять думай и решай как выкручиваться! Ну если вы немного волокете во всей этой теме...

ну и пруф для протестантов:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

почитайте последние страницы. ною не только я :)
 
Нашел поставщика, оплатил ему на свой страх и риск 100% за товар, и ждешь как прилетит (или приплывет). Потом узнаешь стоимость за доставку у перевозчика. А как он все это проворачивает-ком. тайна:)

Т.е. доставка вся на продавце?
А вы не заморачиваетесь как происходит ввоз?
 
доставка вся на перевозчике. продавец отправил с завода на склад и усе.



Геращенко: "Нас ждет очень много интересных открытий на след неделе относительно ситуации с контрабандой в украине", даже не знаю радоваться или плакать :)
 
Останнє редагування:
Геращенко: "Нас ждет очень много интересных открытий на след неделе относительно ситуации с контрабандой в украине", даже не знаю радоваться или плакать :)

Не обращать на балабола внимание ;)
 
та шо ви паникуите?! обычный передел сфер влияния...Все пройдет- пройдет и это (с) :))))))
 
Та я за то шо и так все херово по работе. Тут еще и это. Клиент в неделю если один позвонит, и то ему сказать нечего :(
 
дык у многих ща "мертвый сезон" - лето жы:)))))Но живут же как-то:)
 
:) пока есть рукИ и мозгИ, выкрутимся
 
Да все работает, остановили только самых откровенных беспредельщиков, которые возили миксы в 40-футовых контейнерах и оформляли 20-30 наименований товара в одном контейнере по черному.

Да и то только в Одессе, схема через Гданськ/Гдыню с доставкой на ПОЛ/УКР границу и дальше сами знаете как - работает.

А все брокера, которые оформляли грузы на себя по мин. индикативам, как работали так и работают. Приходные документы если нужны не от первого импортера, по-прежнему делают за 3-5%, от первого импортера по ГТД без завышения цен в контракте купли-продажи тоже делают как и раньше но % естественно выше.
 
Да все работает, остановили только самых откровенных беспредельщиков, которые возили миксы в 40-футовых контейнерах и оформляли 20-30 наименований товара в одном контейнере по черному.

Да и то только в Одессе, схема через Гданськ/Гдыню с доставкой на ПОЛ/УКР границу и дальше сами знаете как - работает.

А все брокера, которые оформляли грузы на себя по мин. индикативам, как работали так и работают. Приходные документы если нужны не от первого импортера, по-прежнему делают за 3-5%, от первого импортера по ГТД без завышения цен в контракте купли-продажи тоже делают как и раньше но % естественно выше.

Согласен полностью. :D
Хоть один внятно высказался явно понимая предмет и ситуацию сегодня.
 
Да все работает, остановили только самых откровенных беспредельщиков, которые возили миксы в 40-футовых контейнерах и оформляли 20-30 наименований товара в одном контейнере по черному.

Да и то только в Одессе, схема через Гданськ/Гдыню с доставкой на ПОЛ/УКР границу и дальше сами знаете как - работает.

А все брокера, которые оформляли грузы на себя по мин. индикативам, как работали так и работают. Приходные документы если нужны не от первого импортера, по-прежнему делают за 3-5%, от первого импортера по ГТД без завышения цен в контракте купли-продажи тоже делают как и раньше но % естественно выше.
:пиво: написано по-делу со знанием темы
 
Да все работает, остановили только самых откровенных беспредельщиков, которые возили миксы в 40-футовых контейнерах и оформляли 20-30 наименований товара в одном контейнере по черному.

Да и то только в Одессе, схема через Гданськ/Гдыню с доставкой на ПОЛ/УКР границу и дальше сами знаете как - работает.

А все брокера, которые оформляли грузы на себя по мин. индикативам, как работали так и работают. Приходные документы если нужны не от первого импортера, по-прежнему делают за 3-5%, от первого импортера по ГТД без завышения цен в контракте купли-продажи тоже делают как и раньше но % естественно выше.
поддерживаю. Всем работает, как и раньше. Тьху-тьху-тьху)))
 
Вы заказывали как частное лицо или юридическое? Как частному и мне с алика регулярно присылают посылки безо всяких проблем.

фух:yahoo: а то я недавно заказ там оформил, уж подумал махнуть на него
 
GTD, пожалуйста дайте контакты людей, которые в нынешних условиях возят. Наши грузы стоят, товара на складе нет, это очко, мы стоним. Укр-китай, котрым возим - стоит, мертво.
 
Плачут клиенты серых карго, коих большинство, "правильные" схемы работают четко - в пятницу с Китая отправили партию, сегодня забираю ;)
 
Тут пишут "играть по правилам". Ага.
А пишущие это - хоть раз оформляли "серьезный" товар?
Пока не будет Простых и Ясных однозначных правил, пока "растаможка" будет стоить сопоставимо с закупочной стоимостью товара, пока процедура "растаможки" будет феерично идиотской, что требует привлечения "брокеров" (чуть позже поясню), вряд ли иссякнут черные и серые схемы.
А теперь два примера.
1. Киев, "хорошие" времена, 2007, терминал на Малинской. Пришла машина с МДФ плитой, из Польши.
Сотрудник, важно осматривая содержимое машины (после ее взвешивания), говорит "а кто вам сказал, что таможенный код товара - верный? Это надо проверять в лаборатории".
....Кто оформлялся - поймет, Что это значит...
На возражения, что товар отпускается объемом, который указан, и указана также масса, плотность плиты можно определить на месте, разделив второе на первое, было сказано " таких формул не знаю".
А теперь вопрос - как вы думаете, Каким образом был решен вопрос?
Ага, тем самым, да еще и по звонку "знакомых сверху".
Плюс ко всему - многочасовые поездки между Малинской, Лепсе, и службой фитосанконтроля, которые в разных частях стольного града...

2. Батуми, 2013 год.
Пришел товар, о чем нас звонком уведомил экспедитор.
Экспедитор так-же сбросил на таможню электронкой сканированные копии документов.
Заранее никто ничего не "заявлял" и не "аккредитовывался".
Чистейший светлый большой зал.
Нами занималась Одна прелестная девушка-офицер.
Вопросы ТМВЭД решили на месте за 2 минуты.
Оплата налогов и услуг таможни - в отделении банка, в пяти метрах от
нас, тут же в зале.
Мы оформились и забрали товар через 50 минут после того, как вошли в здание таможни.
50 минут, Карл!
Безо всяких декларантов, путаницы и беготни!
Второй товар мы забрали через неделю за 35 минут, так как уже были в базе таможни.
И да, все было совершенно "в белую".

Разницу чувствуете?

З.Ы. К сожалению, "правила" нашей таможни максимально затрудняют и делают практически невозможным белый ввоз,
взамен навязывая хождение по коррупционным кругам "ада".
 
Назад
Зверху Знизу