Такси Мотор 1554 (Строго Без Флуда)

Вот и хорошо. Я убедился, что вы реальный клиент.
А если бы вы свой первый пост написали так же корректно, как личное сообщение, то и разговоров об этике не было бы.
А по-поводу заказа, примите мои извинения. Этот водитель прекратил работу у нас более 1,5 лет назад. Вернулся 04.02.2014. Выяснилось, что у него за время отсутствия сложилось мнение, что если он позволяет клиентам курить в машине, то (по умолчанию) имеет право сам курить без согласования с клиентом. Увы.
Договор на информационное обслуживание с этим водителем (позывной 2022) расторгнут.

Извинения приняты..:)Эмоций после поездки было через край,поэтому так и получилось-сначала эмоции,а потом конструктивный диалог.Честно,меньше всего хотелось жаловаться.Приятно,что Вами предпринимаются попытки изменить службу к лучшему..жестко,правда,но Вы наверное,знаете,что делаете
 
Новая реклама по радио...."не просто такси, это жизнь..."
Как это?? Ведь по сути ну ни чем не отличается от большинства...вроде бы. А реклама вымораживающая.
 
Новая реклама по радио...."не просто такси, это жизнь..."
Как это?? Ведь по сути ну ни чем не отличается от большинства...вроде бы. А реклама вымораживающая.

Имеется в виду то чтобы заработать в моторе надо жить в машине(
 
Спасибо. В очередной раз вывезли из " кукуевки" под названием Комунар, в праздник и дождь, двумя машинами.
Просто спасибо.
 
А мне нравится это такси,всегда быстро приезжает и водители нормальные)))
 
IrelandDavenport-Taxi-DecalMarekting-magazine-Intergrated-Marketing.png


Вычеркнул это такси из своего списка напрочь, хотя раньше ездил только ним. Два раза подряд ко мне приехали откровенные хамы, которые без громкого "музончика" и потрындеть с пассажиром за жизнь - не возят. Одного пришлось урезонивать перспективой разбитого лица, т.к. нормального языка он не понимал. До этого был случай когда диспетчер не могла мне минут 7 сказать цену поездки. Под конце этого цирка, она сказал: "Ой, а наша база не находит такого адреса (хотя я по нему часто ездил), мы не можем просчитать сумму поездки". В общем - в топку их.
 
Раньше пользовался только этим такси, довольно длительное время, но качество сервиса сильно упало! Последний случай был таков - заказывал машину, попросил чтоб подали ее через 15-20 минут, машина приехала через 2 минуты, водитель требует деньги за какой-то простой (причем выход был ровно после 15-20 минут после звонка), требует в довольно грубой форме, после разговора с диспетчером, понял что буду пользоваться другой службой такси.
 
Останнє редагування:
Услугами такси мотор пользуюсь наверное уже порядка 7 - 8 лет, может и не так часто, но все же (к сожалению на скидку не накопил :( ).
Действительно могу заметить, что сервис со временем стал ухудшаться, но сказать, что кардинально - нет.
За все это время было всего лишь 3 сбоя:

Один - лет 7 назад, вызывал ко входу 13-й больницы на Гагарина, а машина ждала возле поликлиники (которая находится перед больницей), разобравшись водитель за ожидание (а это минут 15) денег не потребовал и то хорошо :) .

Второй случай (месяца 3 -4 назад) машину заказывал предварительно на время, машина была в срок, однако завести ее водитель не смог - сел аккумулятор, нам было предложено подождать минут 15 (но было видно по неуверенности водителя, что минут 30 точно, так как никто не хотел к нему ехать дать подкурить АКБ), однако таким запасом времени мы не располагали - поймали частника.

И третий случай был в тот же день на обратном пути - в центре минут 40 нам не могли подать машину (вот тут я пожалел, что в телефон не забит номер другого оператора).

Казалось бы тут можно было бы и закончить свое знакомство с такси Мотор, но решили заказать последний раз, как контрольный. Машину заказали заранее, за 40 минут - а прибыла через 10 :) (позвонил водитель), на что я сказал, что выйдем не раньше чем через 30 минут и был приятно удивлен тем, что он сказал - ничего, ничего, не волнуйтесь я тут у Вас во дворе подожду, я просто приехал заранее и решил Вас проинформировать об этом. Что скажу Вам меня приятно удивило, за ожидание с нас не взяли ни копейки. При чем в процессе перевозки водитель принял заказ в центре (рядом с тем местом куда мы и ехали), и также перезвонил клиенту сообщить, что он будет раньше его ожидать и чтобы он не волновался. Побольше бы таких водителей.

Если надо могу дать данные о дате заказа и маршруте, что бы администрация такси Мотор поблагодарила водителя.
 
Если надо могу дать данные о дате заказа и маршруте, что бы администрация такси Мотор поблагодарила водителя.
поблагодарить нужно было расплачиваясь.
и, да. за 8 лет можно было бы и накопить на скидку вроде.
 
поблагодарить нужно было расплачиваясь.
Я округлил стоимость поездки в большую стоимость, кратную пяти (мелочь а приятно). А если водителя поблагодарит от имени клиентов в коллективе руководство, считаю будет не менее приятно.
и, да. за 8 лет можно было бы и накопить на скидку вроде.
Вот как раз вчера получил :D, мелочь а приятно.
 
Испаганилось такси. Сегодня рискнул заказать. Прошло 10 минут, позвонили, сказали, что машин нет. Зачем было заказ принимать?
 
Нормальное такси, машины не убитые, водители адекватные. Езжу раз 5-7 в месяц уже 3 года (эконом категория). Единственное, что огорчает - после полуночи тяжело уехать из центра. По уверению самих водителей, невыгодно брать заказы из центра, если нет обратных заказов. Из-за этого можно ждать 20-30-40 минут ночью. Даже если водители не берут заказы по нежеланию ехать пустым, то с этим надо что-то делать! Всегда заказываю такси до дома за 33-35 грн (8-8,5 км). Так вот, если водителям "впадлу" ехать пустым, то я готов отдавать половину стоимости за бензин на обратную дорогу (пусть еще 7-8 грн), только бы не стоять ночью в ожидании такси. Вы либо не берите заказы из центра, либо тут же перезванивайте клиенту с извинениями, либо чем-то мотивируйте своих водителей.
З.Ы. Надеюсь, что эту тему читает руководство "Мотора"
 
Добрый день! В воскресенье не смогла дозвониться по номеру мтс. Вернее дозвонилась, но мужчина ответил, что вы не туда попали( добирались надругим такси.
Пользуюсь такси-мотор уже очень давно. У вас изменились номера телефонов?
 
интересуют какие условия работы? Свое авто, Шевроле Авео. Что нужно для работы?Какие условия?В личку пожалуйста!
 
При заказе такси уже несколько раз объявляют стоимость, но ничего не говорят о скидке, отменили или показалось?
 
Буквально сегодня женой было заказано такси, но диспетчера посчитали ненужным сообщить о том, что сегодня полуторный тариф. Пришлось ей платить больше, хотя деньги брались для другого. При этом водитель говорил, что он с утра уже вез пассажира, которому также не сообщили о полуторном тарифе. Диспетчера, которые спешат обработать огромное количество заказов не сообщают очень важный аспект поездки. Просто отвратительное отношение, хотелось бы получить какой то вразумительный ответ на это, вроде бы как здесь рассматривают жалобы?
ЗЫ Диспетчера не знают что такое Одесская круг троллейбуса, но это проблема картографов, вы им хоть ПОИ(Объекты, если на эвосе работаете) такое добавьте, город все же надо знать..
 
На протяжениии праздников дважды такси Мотор, которым стабильно пользуюсь несколько раз в неделю, подкидывало говнеца.
28.12.14 сорок пять минут ждали такси у Британии, которая в Гидропарке, чтобы уехать с корпоратива. В итоге сняли заказ и уехали на попутном такси. Но здесь полбеды. Нам хотя бы каждые 10 мин. актуализировали состояние заказа. А вот сегодня - верх лояльности к постоянным клиентам. Вызвав такси к 17.00 к пл. Руднева и прождав 20 мин и отморозив все сопли, перезваниваем оператору и слышим, что машина даже не закреплена за заказом и неясно когда будет.
На замечания о том, почему через 10 минут после принятия заказа не было уведомления о том, что машины еще нет (напоминаю, на улице минус семь) оператор не подумав для приличия поизвиняться флегматично спросила будем ли ждать дальше.
Вывод - Мотор превратился в заурядное быдлотакси. Жаль...
 
Назад
Зверху Знизу