ТА "Трионон"

Сообщение от: Greedged
Модератор


"Ну вот для себя я теперь точно знаю в какое ТА не буду обращаться"



Интересный вывод.
Повторяю, это бывает только в конце сезона, только в последний рейс..
А обращаться или нет сами решайте. Ведь всем угодить и всем быть хорошим никогда не получится.
Кому-то показалось что мы слишком грубые, а может быть кому-то что и слишком вежливые, все бывает..
Но..
"Ничто не дается так дешево и не ценится другими так дорого. как вежливость ", поэтом нам ее никогда не жалко. :)
 
Останнє редагування:
goto,

trionon, я давно не ваш постоянный турист, и очень этому рада!
Да, мне говорили, что группа может не набраться, но неужели вы поняли, поедет не 40 человек, а всего 10 только за неделю до выезда?!

И грамоты в этом случае не показатель вежливости и умения общаться с клиентом.

Что не совсем понятно ? Сначала вы говорили что Вас , вообще , не предупреждали, а теперь все-таки оказывается что предупредили..
Если мы были таким плохими. то зачем же Вы возвращались к нам столько раз в течении нескольких лет и пользовались нашими услугами ?
Ну, да ладно, главное. что вы все-таки рады и что отдохнули нормально...



Поддержу ТС-а. Скажу сразу, никуда не ездила с этим агентством, и к работе его сотрудников претензий не имею, но в процессе поиска тура на НГ в числе остальных предложений было предложение от Трионона. То, в какой форме происходило общение в личке - напрочь отбило охоту связываться с ними, и слава Богу, я смотрю))) Не могу сказать, что это хамство, но пренебрежение клиентом с ограниченными средствами - налицо, о чем и дали понять.
Да. понятно, что поддержите..
Я бы скорее очень удивился, если бы кто-то здесь ТС не поддержал, как можно упустить повод сказать что-нибудь про плохие турагентства..
О них и так столько говорят везде. всем ясно. что они не хорошие..

Для нас это нормально. мы привыкли что когда все хорошо, то все просто молчат (даже просто спасибо редко кто скажет) и, как раз это и значит . что все в полном порядке..
А насчет нашей переписки : так мы не волшебники - не можем . к сожалению, вам продать золотой за медный грош, что и было сказано. Сорри..
 
Останнє редагування:
Я за ТС, даже в манере общения представителя этого турагентства сквозит нечто отталкивающее. Буду теперь знать к какой компании не стоит обращаться
 
Что не совсем понятно ? Сначала вы говорили что Вас , вообще , не предупреждали, а теперь все-таки оказывается что предупредили..

Звонок был не из ТА, звонила вам я и совсем по другому вопросу.

Если мы были таким плохими. то зачем же Вы возвращались к нам столько раз в течении нескольких лет и пользовались нашими услугами ?

описанный случай стал последней каплей.

Ну, да ладно, главное. что вы все-таки рады и что отдохнули нормально...

не благодаря вам.
а благодаря хозяевам пансионата и друзьям, которые помогли найти обратные билеты.

вам продать золотой за медный грош,

разве вопрос в качестве отдыха?
Ваша проблема в манере общения с клиентом.
 
Я за ТС, даже в манере общения представителя этого турагентства сквозит нечто отталкивающее. Буду теперь знать к какой компании не стоит обращаться

Так и мы за ТС.. А что отталкивающее ?
То, что Тс ездил у нас много раз и все было нормально ?
То. что к качеству отдыха претензий нет?
То. что сначала не предупредили, Но потом оказывается, что все-таки предупреждали ?
Или к тому. что нет таких оборотов речи, как : "Чего изволите ?", "А не угодно ли Вам", "А не соизволите ли милостиво нас выслушать сначала" и так далее ?



разве вопрос в качестве отдыха?
Ваша проблема в манере общения с клиентом.

Если вы так считаете, то не обязательно об этом кричать на каждом углу (а вообще. то что Вы делаете называется по другому).
Ведь могут быть у людей на наш счет и другие мнения ? Разве нет ?
 
Останнє редагування:
Ошибочка. В нашем случае был не медный грош, а то, что мы выбрали по итогу не то, что предлагали вы. Ваши рассуждения по поводу "каждому свое", внезапного увеличения нашего бюджета и целесообразности выбранного нами тура вообще порадовали. Какое вам дело до того, куда хочет ехать турист, ваше мнение кому-то интересно? Ваше дело - продать туристу нужный тур, а не рассуждать о медных грошах и советах о золотых.
Проще будьте. Кстати, переписка на удивление, но частично сохранилась))

Да. конечно, кто ж спорит ?
Тем более с Вами спорить, увольте..:) Ведь у вас в подписи все написано о том. что с нами будет
Конечно, наше мнение никому не интересно..

Могут ведь быть у людей и другие мнения, разве нет ?
Например в этой теме : https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2775590
 
Останнє редагування:
Думаю, выкладывать смысла нет, т.к. сохранилось лишь одно сообщение с взаимными цитатами, самое интересное было в том, которое было позже - я его удалила, когда личку чистила, т.к. давно это было. ТС показался мне явно в неадеквате, я его снесла и забыла, вспомнила, когда случайно увидела эту тему, и в ЛС зашла, чтобы проверить, а действительно ли я тогда общалась с представителем Трионона. Оказалось - действительно:). В двух словах - на мое вежливое "спасибо, не надо" сказано было примерно то, что выбранное нами направление - это прошлый век, там совковый сервис, и вообще, у вас что бюджет увеличился?
Какое вам дело до моего бюджета?
Никакого.. Вы спросили - мы ответили..
 
Дело в том, что ответили не только вы, но неприятный осадок остался только от ваших ответов. Внезапно.
Ну извините. Не думали, что так будет..
Когда мы что-то советуем, то обычно, делаем это не потому-что нам так выгодно и мы хотим "впарить " вам какую-то ерунду. а потому что нам так кажется, что такое мнение у нас сформировалось об этом вопросе и считаем, что так для Вас будет лучше или просто предупреждаем..
 
ТА "Трионон" в ЛС принесло свои извинения за произошедшее.
Закрывать/удалять ли тему - пусть решает модератор.
 
ТА "Трионон" в ЛС принесло свои извинения за произошедшее.
Закрывать/удалять ли тему - пусть решает модератор.

Так мы и здесь можем извиниться за то. что мы все-таки Вас предупреждали и за то, что качество отдыха было все разы, когда Вы ездили все-таки нормальным.. :)
 
я уже говорила - вам бы в политику))

Путевки в этой фирме покупались несколько раз, и претензий к качеству отдыха у меня нет.
Претензии есть только к манере общения сорудников с клиентом.

Так мы и здесь можем извиниться за то. что мы все-таки Вас предупреждали и за то, что качество отдыха было все разы, когда Вы ездили все-таки нормальным..
 
я бы с такому стремному нику денех бы на дал)
 
Читать-то читали, но к Вам обращаться вряд ли будем. Очень уж красноречиво вы тут выступили. Как-то так.
 
Назад
Зверху Знизу