Свеженькие ДТП

Re: Свеженькие ДТП

Все правильно, ибо в причинно следственной связи с возникновение дтп - действия водителя, а не состояние элементов дороги.
Это исключительно наши реалии.
Я когда ехал с Вроцлава в Познань видел как боятся дтп дорожники. Знаки 50 кмч, перекрытие 3 полос из 4 - и все из-за того шо на участке в 50 метров сняли отбойник для присоединения перпендикулярной дороги.
Потому шо если кто-то из водителей уебется об неготовый край отбойника - конкретные дорожники сядут на убийство.

А у нас тут легко отбойники оставляют неработоспособными годами и в случае смертей все вешают на водителя. Прокатись по днепровской трассе внимательно и посмотри в каком состоянии отбойники, в том числе и после дтп с которых уже по 5 лет прошло.


Да проблему у летунов. Знаешь почему ?
Потому что они летуны, а знаки перед поворотом - то так...
ты вот хуйню порешь реально. отбойники не разбирают летунов и не летунов. чувак увернулся от подрезателя - лишился ног. девушка неудачно выскочившую собаку на одесской трассе "объехала" - ребенок на заднем сидении без головы остался, отбойником снесло. лента отбойника просто на обочине валялась загнутая вверх. харьковчанин проебал ночью ответвление на житомирской трассе - отбойник прошел через него. демпферного лепестка на нем просто не было, полтора года после предыдушего дтп на восстановить не хватило. на днепровской трассе счет уже на десятки пошел - там и аквапланеристы, и по гололеду улетали и от подрезов уходили, и засыпали..

но понятно все они гонщики и конечно же долбоебы.. ты приклей таки себе шрапнели на ейрбег, ты ж не дурак, тебе второй шанс точно не понадобится.
 
Re: Свеженькие ДТП

Слушай, какая лента ???? Там метал 3 мм. по ДСТУ .. Это всего то на 0,8 мм тоньше чем 14-й швеллер который я сейчас закладываю в перекрытие второго этажа.
Не порвется 3-мм металл, скорее срежет шляпки болтов, потому что там идет на срез усилие. 4 болта М16. Можешь сам посчитать.

Лента не бесконечной длины. Я видел когда нахлест был сделан явно неправильно, т.е., когда следующая лента со стороны дороги против движения, тогда как явно должна быть за. Лепят дорожники наши полное говно и непонятно почему ты упираешься. Нарушитель нарушителем, но элемент безопасности должен быть сделан правильно и, в т.ч. из твоего кармана, за это заплачено.
 
Re: Свеженькие ДТП

А вот это вот называется шайба под головкой неподходяшего по диаметру болта:

Есть такой вариант. Навскидку нагуглил в москальских ГОСТах, должно быть и в ДСТУ найдется.

7d8e4031136a0c998c3c2c39.png
 
Re: Свеженькие ДТП

Это исключительно наши реалии.
Я когда ехал с Вроцлава в Познань видел как боятся дтп дорожники. Знаки 50 кмч, перекрытие 3 полос из 4 - и все из-за того шо на участке в 50 метров сняли отбойник для присоединения перпендикулярной дороги.
Потому шо если кто-то из водителей уебется об неготовый край отбойника - конкретные дорожники сядут на убийство.
Та перестань ты путать теплое с мягким !
Блин, написано же - отбойник должен сыграть свою роль при нормальной скорости . Если ты ее превысил в два раза - то твои проблемы.

Лента не бесконечной длины. Я видел когда нахлест был сделан явно неправильно, т.е., когда следующая лента со стороны дороги против движения, тогда как явно должна быть за. Лепят дорожники наши полное говно и непонятно почему ты упираешься. Нарушитель нарушителем, но элемент безопасности должен быть сделан правильно и, в т.ч. из твоего кармана, за это заплачено.
Я не упираюсь - человек по какой то причине рассказывает что там вообще болтов не было.. Вот и все..
Участок этот сдан около года назад, я могу допустить проеб вполне.. Но я бы не утверждал так категорично.
На лицо факт превышения скорости, в ДСТУ четко написано зачем нужен отбойник и в каких случаях он должен работать.
Есть Полтавчане , которые пишут что там прекрасно едется в повороте 60.
И есть авто которое расхерячило отбойник и нанизалось на него..
И зная наши реалии, и в чем я практически не сомневаюсь что было превыше скорости, а отбойник смотри выше - рассчитан на нормальную скорость, ибо в ДСТУ четко описана энергия которую он должен погасить.
Я надеюсь не нужно напоминать что она квадратично относится к скорости ? И там где отбойник рассчитан на 50, при соточке мы будем иметь четырехкратное превышение нагрузки..
Но это херня! Главное кричать что виноваты дорожники..
Вот что я пытаюсь донести.
 
Re: Свеженькие ДТП

Есть такой вариант. Навскидку нагуглил в москальских ГОСТах, должно быть и в ДСТУ найдется.

7d8e4031136a0c998c3c2c39.png

Крепление почему то очень похоже на это, хотя это кацапские госты.
У нас в ДСТУ картинок нет..
 
Re: Свеженькие ДТП

Я не упираюсь - человек по какой то причине рассказывает что там вообще болтов не было.. Вот и все..
Участок этот сдан около года назад, я могу допустить проеб вполне.. Но я бы не утверждал так категорично.
На лицо факт превышения скорости, в ДСТУ четко написано зачем нужен отбойник и в каких случаях он должен работать.
Есть Полтавчане , которые пишут что там прекрасно едется в повороте 60.
И есть авто которое расхерячило отбойник и нанизалось на него..
И зная наши реалии, и в чем я практически не сомневаюсь что было превыше скорости, а отбойник смотри выше - рассчитан на нормальную скорость, ибо в ДСТУ четко описана энергия которую он должен погасить.
Я надеюсь не нужно напоминать что она квадратично относится к скорости ? И там где отбойник рассчитан на 50, при соточке мы будем иметь четырехкратное превышение нагрузки..
Но это херня! Главное кричать что виноваты дорожники..
Вот что я пытаюсь донести.

Это трасса, с двумя полосами без встречки? Откуда 60, причем тут чьи-то слова? Более того, расчитано оно должно быть не только на легковой транспорт и сомнительно шо прям на 50. Всегда должен быть запас, причем немаленький. И уж в любом случае, не должно нанизывать. Не удержать может, но нанизывание - это хуйня полнейшая. Я тебе еще раз повторяю, я лично видел и не раз неправильные нахлесты, которые как раз к такому и могут приводить. Задача отбойника не спасти того, кто соблюдает 100% пдд, его задача, как раз, спасти нарушителя и его пассажиров, какие бы причины нарушения не были. Ты это понимаешь?
 
Re: Свеженькие ДТП

Это трасса, с двумя полосами без встречки? Откуда 60, причем тут чьи-то слова? Более того, расчитано оно должно быть не только на легковой транспорт и сомнительно шо прям на 50.
Это не трасса , а съезд с нового куска окружной Полтавы в Россошенцах.
И я уверен на 100 процентов что перед ним, были последовательно знаки 90 - 70 - 50 минимум.
Вот это место .

Всегда должен быть запас, причем немаленький. И уж в любом случае, не должно нанизывать. Не удержать может, но нанизывание - это хуйня полнейшая. Я тебе еще раз повторяю, я лично видел и не раз неправильные нахлесты, которые как раз к такому и могут приводить.
Я их тоже видел, то еще раз говорю - причина - летчик..
Ибо сильно сомневаюсь в отсутвии болтов на сданной меньше года трассе.
Как должен повести себя барьер при многократном превышение нагрузки? Как ?
Самое слабое место в такой конструкции - крепеж.. Он там по ДСТУ - М16.
 
Re: Свеженькие ДТП

Я их тоже видел, то еще раз говорю - причина - летчик..
Ибо сильно сомневаюсь в отсутвии болтов на сданной меньше года трассе.
Как должен повести себя барьер при многократном превышение нагрузки? Как ?
Самое слабое место в такой конструкции - крепеж.. Он там по ДСТУ - М16.

Пока, с учетом виденного, я считаю, что причина нанизывания - педерасты криворукие дорожники. Превышение расчетной нагрузки - не вижу. Но, еще раз, даже если оно было, он мог порвать и вывалиться, но не нанизаться, если все правильно сделано, та даже порвать под вопросом, не верю в космическую там скорость
 
Re: Свеженькие ДТП

Пока, с учетом виденного, я считаю, что причина нанизывания - педерасты криворукие дорожники. Превышение расчетной нагрузки - не вижу. Но, еще раз, даже если оно было, он мог порвать и вывалиться, но не нанизаться, если все правильно сделано, та даже порвать под вопросом, не верю в космическую там скорость

:незнаю:
 
Re: Свеженькие ДТП


Ты сам себе ответь, нахуя отбойники, расчитанные на 50км/ч, что это за бред вообще? Нахуйя отбойники, если считать, что все соблюдают пдд? Аварий быть просто не может
 
Re: Свеженькие ДТП

Должно быть, отбойники существуют разных классов - для города, для загородной дороги, для автострады.

Аварий быть просто не может
Почему? Колесо может лопнуть или отвалиться, а зимой по скользоте вообще слететь элементарно, в том числе от порыва ветра. К тому же, по дорогам не только легковушки ездят.
 
Re: Свеженькие ДТП

Должно быть, отбойники существуют разных классов - для города, для загородной дороги, для автострады.


Почему? Колесо может лопнуть или отвалиться, а зимой по скользоте вообще слететь элементарно, в том числе от порыва ветра. К тому же, по дорогам не только легковушки ездят.

Знакомый на трассе в Италии вырубился, не думаю что сильно быстро ехал, но фура по отбойнику встречному тормозила.
Не вылетела, не перевернулась, не наштрыкнулась.
ПС. Есть еще пидары, которые выкручивают болты, для сдачи на лом.
 
Re: Свеженькие ДТП

Ты сам себе ответь, нахуя отбойники, расчитанные на 50км/ч, что это за бред вообще? Нахуйя отбойники, если считать, что все соблюдают пдд? Аварий быть просто не может
Возьми ДСТУ и почитай, их там вагон и маленькая тележка, для разных случаев.
тот что на видео - самый простой.
5 ЗАГАЛЬНІ ПОЛОЖЕННЯ
5.1 Дорожні огородження необхідно встановлювати для запобігання вимушеним з’їздам ТЗ
за межі земляного полотна дороги на небезпечних ділянках, проїзної частини штучних споруд; виїзду на зустрічну смугу руху; наїзду на масивні предмети й споруди, розташовані в смузі відведення
дороги; перешкоджання заїзду та паркуванню ТЗ у пішохідній зоні, а також для упорядкування руху
пішоходів чи запобігання виходу диких і свійських тварин на проїзну частину.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Почему? Колесо может лопнуть или отвалиться, а зимой по скользоте вообще слететь элементарно, в том числе от порыва ветра. К тому же, по дорогам не только легковушки ездят.
Вот для этого они и нужны .
 
Re: Свеженькие ДТП

на днепровской трассе счет уже на десятки пошел
я там видел копов на аутлендере к счастью наехали (хотя морду разворотили) на отбойник и на нем висели.

И да, у нас отбойник не выполняет свою функцию ((

Должно быть, отбойники существуют разных классов - для города, для загородной дороги, для автострады.
по авариям которые наблюдал на трассе (за много лет) на старых отбойниках фуры их гнули, но не рвали и не вылетели на встречку.
На новых все на встречке или нанизаны как шампур.
Про ограждения типа коммунального моста вообще стремно кататься
 
Re: Свеженькие ДТП

по авариям которые наблюдал на трассе (за много лет) на старых отбойниках фуры их гнули, но не рвали и не вылетели на встречку.
На новых все на встречке или нанизаны как шампур.
Ты смотри, и тут "раньше было лучше" :D
 
Re: Свеженькие ДТП

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тут вот такая инфа пошла
Зупини_Лося сказав(ла):
UPD ЯКЩО ВИ МАЄТЕ БУДЬ-ЯКУ ІНФОРМАЦІЮ ПО ДТП З НАДРЕПОМ ТРУХІНИМ (ФОТО, ВІДЕО, СВІДКІВ) ПРОСИМО - НАДАЙТЕ ЇЇ НАМ!
АНОНІМНІСТЬ - ГАРАНТУЄМО!!!
ІНФОРМАЦІЯ, ЯКУ МИ ПРОСИМО ВАС УВАЖНО ПРОЧИТАТИ!
На цих скрінах - інформація про ДТП за участю народного депутата України від партії Слуга Народу - Олександра Трухіна.
Але якщо ви клікнете на ось ці лінки:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
...
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
...
То новин таких ви там не знайдете. Бо ці новини . . . видалено!
Згідно з нашою неофіційною інформацією, деякі особи та представники піар-агенств (назвемо їх посередниками) активно пропонують політичним та спортивним виданням певні грошові суми за видалення новини про Трухіна.
Тих, хто категорично не погоджуюється, тих просять лишити новину, але всередині видалити саме інформацію про нардепа Трухіна.
Також, маємо ще цікаву інформацію.
Нібито, від найвищого керівництва партії Слуга Народу, до Трухіна пролунав жорсткий наказ - до найближчого понеділка зачистити інфополе від згадок про ДТП за його участі. Щоб не виставляти бренд ЗЕ у поганому світлі.
Але і це ще не всі охуфігітєльні історії.
Ось вам цитата з видаленої новини, яка тоді подавалась, як крутий ексклюзив:
“За фактом ДТП відкрито кримінальне провадження за ч.1 ст. 286 ККУ (порушення правил безпеки дорожнього руху або експлуатації транспорту особами, які керують транспортними засобами — ред.), що сталося 23 серпня в Дарницькому районі”, — сказала Гірдвіліс.
ДЛЯ ДОВІДКИ:
ч.1 ст. 286 ККУ - це легкі переломи чи тріщини, словом - легкі тілесні ушкодження.
Але ж голові арбітражу України Лучано Лучі зробили цілу операцію в нейрохірургії на голові і його ушкодження 100% кваліфікуються як “тяжкі тілесні ушкодження”
А це вже ч.3 ст. 286 ККУ
І за це вже: “Позбавлення волі на строк від 3 до 8 років з позбавленням права керувати транспортними засобами на строк до 3 років або без такого.”
Тобто нардеп Трухін, який на велетенській швидкості влетів позаду у авто і є підозра був в стадії алкосп’яніння, готується піти по найлегшій кваліфікації статті ККУ в ДТП де у постраждалих тяжкі тілесні ушкодження.
Але чи піде?
Чи дійде ця справа взагалі до суду?
Давайте ми вгадаємо - через півроку цю справу закриють за улюбленим формулюванням українських слідчих: “за відсутністю складу злочину”.
Якщо не закриють, вже наступного понеділка.

https://www.facebook.com/zupynylosya/
 
Re: Свеженькие ДТП

Почему? Колесо может лопнуть или отвалиться, а зимой по скользоте вообще слететь элементарно, в том числе от порыва ветра. К тому же, по дорогам не только легковушки ездят.

Все, шо ьы перечислил, относится к нарушению пдд. Ну а если легковушка так порвала, то те, шо крупнее, вообще не заметят это говнище
 
Re: Свеженькие ДТП

Возьми ДСТУ и почитай, их там вагон и маленькая тележка, для разных случаев.
тот что на видео - самый простой.

И? Привел бесполезную цитату, давай что по делу. Зачем они и так понятно, только для соблюдающих 100% пдд достаточно разметку нанести, а не заборы ставить. Заборы нужны на случай дтп, в твоей цитате конкретно для чего. Дальше что?
 
Назад
Зверху Знизу