Супермаркет РОСТ

А Рост ХГ меня удивлять не перестает, после пары приятных, наступила черная полоса :)

Скупился, вспомнил, что забыл купить сигарет, пшел за оными (для тех кто не в курсе то там турникетик, те что с покупками и прочей фигней покупают на ближней кассе и в торговый зал не заходят...).
Там местный продавец, радостно мне поведал, что его касса посредине, а следовательно мне следует зайти, на что я ему резонно заметил что я с тележкой, а он мне - что меня не слышит. НУ бывает...
Решил я в отделе сертефекатов что напротив посрашать как жеж мне быть...
И вот тут случилось то самое интересное, девушка, уж не знаю кто по должности, мб менеджер или администратор, а быть может прими прокламацию-вызови уборщицу, не суть важно, важно то что по сути она являлась лицом администрации магазина, поскольку единственная кто в тот момент находился в отделе сертификатов...
Ну так вот, девушка выслушав мой вопрос, выдала замечательный солюшен - зайдите с тележкой за турникет, купите сигарет, оттолкните дверь и вернитесь назад...
На мой резонный вопрос, о том зачем тогда там стоит турникет, если можно на его существаоние насрать был получен ответ, что проблема высосана из пальца, вообще я морочу ей голову...
Ну на нет и суда нед, не нарушать жеж гармонию вселенной из-за непоняной позиции сотруднегов... Пришлось отовариться в другом месте. Но вопрос все же остался, в курсе ли руководство магазина, или тот человек который спроетировал там турникет, о том что болт на него ложили сорудники магазина, чего и клиентам желали?
Скажите мелочь? Да мелочь, можно было переступить через принципы, заехать с тележкой, купить сиг, прихватив по дороге пару жвачек и\или киндеров, ну или чего еще там на кассах, и приспокойненько выехать со словами "Нургалиев разрешил". Только вот одного не могу понять - зачем было строить супермаркет, чертить стоянку, ставить какие то турникеты, что бы потом так бездарно, на таких мелочах, регулярно ронять авторитет сети, которую лично я уважал весьма сильно, пока пользовался услугами Роста на клочках, а с открытием холодногорского, как то начал авторитет и таять...
Но все же спасибо тем людям из руководства, которые делают свою работу и делают свою работу хорошо :клас: жаль что не все коллеги берут с Вас пример.
 
Каким бы не был херовым Рост, а на ХГ они выкупили недостроенную еще при совке поликлинику (сразу за РОСТом), и сейчас там достраивают общагу для своих сотрудников, чтоб людям было где жить. Всё построили с нуля, разрушив старые постройки. Кто сейчас на такое способен? Особенно в кризис.
Так что полагаю, что руководство не настолько и жлобское.
А что касается обслуживания... Человеческий фактор всегда был и будет. Меня, например, вымораживают бабки-пенсионерки на рыбном отделе в магазине на ХГ. С такими великими рожами стоят, что аж страшно. Напоминают советских кадровичек. Никогда ни спасибо, ни пожалуйста. Все швыряется прямо в рожу покупателю...
 
Каким бы не был херовым Рост, а на ХГ они выкупили недостроенную еще при совке поликлинику (сразу за РОСТом), и сейчас там достраивают общагу для своих сотрудников, чтоб людям было где жить. Всё построили с нуля, разрушив старые постройки. Кто сейчас на такое способен? Особенно в кризис.
Я не в курсе что там построили с нуля а что не с нуля, но вот тот неостройчки за ростом как стоял так и стоит, больше чем уверен что там еще и коды квеста снять можно, которые я там снима в далеких 2007-2008 годах...
Да и Рост я херовым не считаю, я почти лет 10 пользовался его услугами... И все было ок... А потом открыли ХГ и начались вечные непонятки...
Мне вот кстати интересно кто тот человек который санкционировал порубку корейки бараньей такими кусками? И о чем он думал? О том как сократить ЗП в два раза рубщику? Или представлял себе даж не знаю кого, поедающего тот кусок, лично я даже с голодухи его врятли сам осилю...
Так что полагаю, что руководство не настолько и жлобское.
А что касается обслуживания... Человеческий фактор всегда был и будет. Меня, например, вымораживают бабки-пенсионерки на рыбном отделе в магазине на ХГ. С такими великими рожами стоят, что аж страшно. Напоминают советских кадровичек. Никогда ни спасибо, ни пожалуйста. Все швыряется прямо в рожу покупателю...
Руководство - нет. А вот руководство персоналом на каком то из уровней - это слабое звено. К тому же третьему этажу, притензий нет вообще - если есть недоразумения, они решаються быстро и оперативно...
А вот со вторым - по многим отделам беда бидуличка... И тут явно не человеческий фактор, в смысле не человеческий фактор работников, потому что судя по общей картине - человеку ответственному просто пофиг чем занимаються сотрудники в зале в рабочее время, ИМХО.
 
Бл*, зашел по глупости в Рост на Малышева, а там такой же п*здец как 10 лет назад. Хамоватые охранники, требующие посмотреть на чек (такой херней страдает только рост, ну реально задолбали уже, 2015 год на дворе) и рассказывающие басни про то что без печати на чеке нельзя поменять или сдать товар (любой малограмотный юрист пошлет такого грамотея в далекое эротическое путешествие), вялые овощи, не свежая рыба. Не, больше я в этот гадюшник и лохотрон не пойду.
 
Спасибо управляющему магазина "Рост" у м "Киевская" за проявленное уважение, инцендент исчерпан
 
Останнє редагування:
Не буду называть конкретных имён и номеров касс, но хорошо бы среди кассиров в магазине на Плехановской провести воспитательную работу. По следующим пунктам:
1. Если человек переспросил сумму, то наверное он её просто не слышал, и не обязательно ему отвечать с таким видом, будто он - личный враг кассира.
(кстати руководству магазина хорошо бы разместить динамики так, чтобы кассира было слышно).
2. Не нужно говорить о покупателе в третьем лице, а именно
- я ему говорю, а он не слышит.
 
Рост настолько стабилен, что 90% кассиров - стажеры. Качество обслуживания соответствующее...
 
Не буду называть конкретных имён и номеров касс, но хорошо бы среди кассиров в магазине на Плехановской провести воспитательную работу. По следующим пунктам:
1. Если человек переспросил сумму, то наверное он её просто не слышал, и не обязательно ему отвечать с таким видом, будто он - личный враг кассира.
(кстати руководству магазина хорошо бы разместить динамики так, чтобы кассира было слышно).
2. Не нужно говорить о покупателе в третьем лице, а именно
- я ему говорю, а он не слышит.
Для кассиров этого РОСТа это норма. Как то однажды подошел на кассу, пробили товар, даю двести грн - а мне в ответ, что у нее нет мелких денег. На мой вопрос что мне делать - ответ просто потряс - Идите куда хотите и меняйте. Я недолго думая забрал у нее купюру со словами "пойду в администратора поменяю", и только после этого, тело выхватило у меня назад деньги, пошла менять, причем с таким видом что ... А так постоянно хамство кассиров, да и зачастую не только кассиров. Иногда создается впечатление что товар берешь у них лично в долг. Справедливости ради, надо отметить, что на Плехановской есть и нормальные кассиры, но их мало.
 
Бл..ть как зае..ал убогий РОСТ. Вечером с 18-30 пустых корзин нету. И так каждый день последнее время. Зато появились корзины на втором этаже. Что вы такие за жлобы??? Докупите корзин не позорьтесь.

Уточняйте, пожалуйста, в каком РОСТе, уверен админы следят за Вашими пожеланиями)
 
А Рост ХГ меня удивлять не перестает, после пары приятных, наступила черная полоса
А меня удивляете вы.
Постоянно чем-то не довольны, ворчите и ворчите.
Посещаю Рост на ХГ с момента открытия.
И вот как-то я умудряюсь так делать покупки, что к супермаркету вообще нет и не было никаких претензий.
Может в вас дело?
 
А меня удивляете вы.
Постоянно чем-то не довольны, ворчите и ворчите.
Посещаю Рост на ХГ с момента открытия.
И вот как-то я умудряюсь так делать покупки, что к супермаркету вообще нет и не было никаких претензий.
Может в вас дело?

Канечно во мне, я же клиент требовательный, и привык как минимум к уовню клочков, а тот колхозный шалтай болтай который регулярно усраивают на ХГ вводит меня в чувство когнитивного диссонанса...

Да кстати, баранья корейка еще больше прибавлиа в размере :клас: Рост красава, так держать, с нетерпением жду целого барана на прилавке :rolleyes:
 
У меня к Росту тоже много претензий появилось.
Уже писали про рыбный отдел, мясной. В пятницу купила ребрышки, вместо них пробили заднюю часть.
В рыбном брала брюшки семги, взвешены вместе с тарой - пенопластовым поддоном. А то, с каким видом обслуживают, так вообще капец.
В кулинарии вообще никогда на тару вес не сбрасывают. Раздражает выставленная на прилавках в открытом виде еда - обычно птица и картофель запеченные. Люди все-таки разные ходят, кто-то чихнет, кто-то кашлянет...
В колбасном попросила отрезать кусочек колбасы из новой упаковки, сказали, что не могут, потому что уже две половинки лежат. А то что они уже побелели от старости, так это их не волнует.
Поэтому и претензии. Это же не АТБ, хочется чтобы обслуживание получше было.
К верхнему этажу претензий никогда не было никаких.
 
Таримся в Росте на клочковской года 3 ,все устраивает-только только иногда борзеть по ценам Рост стал,
а так все нравится-и ассортимент и продавцы и отсутствие очередей на кассах! плюсов гораздо больше чем минусов!
 
Таримся в Росте на клочковской года 3 ,все устраивает-только только иногда борзеть по ценам Рост стал,
а так все нравится-и ассортимент и продавцы и отсутствие очередей на кассах! плюсов гораздо больше чем минусов!

Клочки - наверное лучший рост харькова.
 
Я не в курсе что там построили с нуля а что не с нуля, но вот тот неостройчки за ростом как стоял так и стоит...

Ну сходите еще раз, и пошире разуйте глаза. С 2007-2008 там все кардинально изменилось! "Не в курсе", а умничаете.

А меня удивляете вы.
Постоянно чем-то не довольны, ворчите и ворчите.
Посещаю Рост на ХГ с момента открытия.
И вот как-то я умудряюсь так делать покупки, что к супермаркету вообще нет и не было никаких претензий.
Может в вас дело?

Есть такой тип покупателей-купят булочку за 3 рубля, а понтов и претензиозности - море. Данный тип видимо из этой категории. "А баба Яга против..."
 
Ну сходите еще раз, и пошире разуйте глаза. С 2007-2008 там все кардинально изменилось! "Не в курсе", а умничаете.

Я там каждый день бываю. И то что недостройчки потихонь достраивают и сам вижу.
Но сам факт того что недостроячик там есть уже лет надцать как бы намекает на то что фраза "с нуля" не корректна.
 
Сегодня в Киевском Росте в 20.00, на нижней полке тележки оставила(забыла забрать) упаковку воды "Моршинская", можно ли ее для меня сохранить у администратора? Спасибо



Вопрос решен, спасибо охране, персоналу, заберу завтра, предъявлю чек со временем покупки.
 
Останнє редагування:
Глубокоуважаемый супермаркет "Рост" как же вы уже за...ли своей вонючей курятиной! Ну ведь ругались же уже с вами. Как об стенку горохом! Опять вонючая курятина! Завтра посетим Вас. Изволите будете понюхать и желательно откусить кусочек!
ЗЫ: Холодильник жаль - провоняется вероятно, но справедливость дороже!
 
Назад
Зверху Знизу