Супермаркет РОСТ

вчера часов в 8 вечера еще штамповали...

и куда всех этих людей? в расчет?

Каждый день в росте на клочках. Люди на входе стоят, но чеков не требуют,по крайней мере с лучае если без телеги выезжаешь (это мой случай) Так что в расчёт не пустили, видимо просто отменили контроль чеков) Вообще оперативненько так. Аж понравилось - пожаловались - приняли меры. Респект.
 
Каждый день в росте на клочках. Люди на входе стоят, но чеков не требуют,по крайней мере с лучае если без телеги выезжаешь (это мой случай) Так что в расчёт не пустили, видимо просто отменили контроль чеков)
в Росте на Киевской вчера в 20.00 (примерно) штамповали всех подряд, в том числе и мой чек проверили, хотя я была с пакетиком (гов.печень+сигареты)
чек проверили, штамп поставили, сказали "приходьте ще" :d
 
Ну, раз пошла такая пьянка, то вставлю и свои пять копеек. Всегда любила РОСТ и всегда ездила туда за покупками. Но в последнее время предпочитаю другие супермаркеты, тот же Восторг (у нас тут на Клочках не густо с выбором). А все из-за того, что РОСТ снизил планку.
1.Резко сократился ассортимент товара. В том товаре, который остался из прежнего ассортимента, превалирует товар низкосортный, дешевенький, выбора мало.
2.в магазине стало как-то неряшливо (Клочки). Полное ощущение "бизнеса на коленке", а не профессионального подхода. Сходите на экскурсию в Восторг. Там выше цены, но подход к содержанию торгового зала превосходный. Приятно зайти и приятно купить.
3. В молочном отделе в районе заезда в соседний торговый зал по пандусу (это самый конец ряда с молоком, сметаной и йогуртами) уже который год мерзко воняет. Не знаю, что у вас там такое - мыши дохнут или канализация протекает, но запах отвратительный, отбивает желание вообще молочку брать.
4. про сыр вам уже сказали все. я вообще была уверена, что вы его специально так крупно режете.
5. сырое мясо частенько оставляет желать лучшего. Раньше брали постоянно, теперь предпочитаем брать в другом месте. Потому что глянешь на витрину и понимаешь, что такое мясо покупать не будешь.
6. овощной отдел - это песнь песней. Болезнь всех супермаркетов. Где ж вы такие стремные овощи берете? Да еще за такую цену? Они либо стеклянные, либо подпорченные. Частенько видны следы помывки, что вы с них смываете такое?
7. сливочное масло. Может уже что-то поменялось, но раньше частенько натыкалась на явный спред с ценником "сливочное масло".

Ув Хома:D Я не имею отношения к супермаркету Рост(в том плане что я там не работаю), но вот как - то после прочтения вашего поста меня посетило внятное чувство того, что вы пиарите Восторг... Это как конкуренция между супермаркетами?)) так сдесь интернет и форум и люди прекрасно отделяющие семена от плевел. Я к тому, что низко заниматься подобными вещами. Если же Вы конечно не имеете отношения к Восторгу - прошу прощения. Я на нейтралитете, просто я скпляюсь в Росте часто(если не сказать почти каждый день), много едля меня сдесь прочитаное - было новостью. теперь я конечно более пристально подхожу к выбору мяса, хотя не попадалось мне испорченого. Но может везло. В любом случае, здорово, что супермаркеты пошли таким прогрессивным путём и предоставляют людям возможность поговорить о тех местах, где они делают покупки.
 
----
 
Останнє редагування:
мне почти все нравится у вас,кроме мяса брала раз фарш -он уже пропал,но я не заметила т.к.он был в ваккумной упаковке,и раз брала мясо-при жарке была пена.Что там такое я не поняла ,но уже не рискую.и в этом для меня неудобства .делаю все покупки у вас ,а за мясом надо ехать в др.места.
Закупка мяса производится у частных фермеров как и на рынке.Импортное мясо используется чаще всего в мясоперерабатывающей промышленности и поступает уже в разделанном крупнокусковом виде.Мясо разное в зависимости от фермерского хозяйства.Все руководство РОСТа покупает мясо в нашем магазине,нарицания не часто,но бывают.В целом качество мяса хорошее.Что касается фарша,то вы можете взять любой кусок с витрины и при вас его превратят в фарш.
Я бы рекомендовал еще раз попробовать.Если не понравится можете сделать возврат.

Ну, раз пошла такая пьянка, то вставлю и свои пять копеек. Всегда любила РОСТ и всегда ездила туда за покупками. Но в последнее время предпочитаю другие супермаркеты, тот же Восторг (у нас тут на Клочках не густо с выбором). А все из-за того, что РОСТ снизил планку.
1.Резко сократился ассортимент товара. В том товаре, который остался из прежнего ассортимента, превалирует товар низкосортный, дешевенький, выбора мало.
2.в магазине стало как-то неряшливо (Клочки). Полное ощущение "бизнеса на коленке", а не профессионального подхода. Сходите на экскурсию в Восторг. Там выше цены, но подход к содержанию торгового зала превосходный. Приятно зайти и приятно купить.
3. В молочном отделе в районе заезда в соседний торговый зал по пандусу (это самый конец ряда с молоком, сметаной и йогуртами) уже который год мерзко воняет. Не знаю, что у вас там такое - мыши дохнут или канализация протекает, но запах отвратительный, отбивает желание вообще молочку брать.
4. про сыр вам уже сказали все. я вообще была уверена, что вы его специально так крупно режете.
5. сырое мясо частенько оставляет желать лучшего. Раньше брали постоянно, теперь предпочитаем брать в другом месте. Потому что глянешь на витрину и понимаешь, что такое мясо покупать не будешь.
6. овощной отдел - это песнь песней. Болезнь всех супермаркетов. Где ж вы такие стремные овощи берете? Да еще за такую цену? Они либо стеклянные, либо подпорченные. Частенько видны следы помывки, что вы с них смываете такое?
7. сливочное масло. Может уже что-то поменялось, но раньше частенько натыкалась на явный спред с ценником "сливочное масло".
К великому прискорбию все ваши замечания абсолютно справедливы,и вас можно понять в вашем решении.Но с того момента много что изменилось.Именно уход таких клиентов заставил нас посмотреть на себя более критично.Действительно расслабились.Многие недостатки мы уже устранили,много работы проделано.В начале января мы рекомендуем посетить наш магазин.Лично организовал бы вам экскурсию)
 
чем дальше тема, тем больше восхищения супермаркетом. молодцы! конкретно и по делу!
 
пока два замечания про РОСТ на Малышева:
1. добавьте части индейки в продажу, целой ее покупать много, а за частями приходится идти в Караван (даже если они в РОСТе и бывают то очень редко)
2. следите за хранением свежего мяса и рыбы. как-то раз купил толстолобика охлажденного. сильно пожалел. то же самое было с запакованными ребрами. что интересно, сразу после вскрытия ребра выглядели хорошо, но буквально через 2 часа (пока я готовил ингредиенты к маринаду) начали издавать резкий запах испорченного продукта. не хочу наговаривать, но создалось впечатление, что продукт изначально был задохнувшимся, но искусственно у него подавили неприятный запах (благо разных химических маринадов, имитирующих запах мяса) сейчас очень много). что кстати было замечено после повторного взвешивания (в другой раз, после покупки мякоти). купил 1,1 кг, через несколько часов уже было 950 г. куда делось 150 грамм? стекло в виде воды. получается, что 8 гривен просто утекло.
и еще:
3. на мороженных морепродуктах очень много льда. к сожалению после пары покупок отказался покупать морепродукты (рыбу в основном) в РОСТе вообще. приходится ездить в специализированные магазины.
С этого момента индейку будут рубить на части всегда.
По мясу и рыбе - никакой специальной обработки для хранения мяса не используется.Скорее всего недобросовестный исполнитель подморозил испорченное мясо,стекание воды тоже признак того,что мясо было не охлажденное ,а замороженное.Надеемся,что этот случай единичный.Если продукт вас не устраивает,делайте возврат,нам легче будет разобраться в причинах случившегося.
По морепродуктам - в момент кризиса производители начали добиваться понижения цены увеличением глазури(льда),тем самым убив категорию замороженной рыбы.Но сейчас в продаже,буквально недавно,появилась рыба с малым количеством льда.

Пару недель назад был на малышево, зашел купить сигару. Минут 5 втыкал как возвать продовца - сделайте звонки более яркими и выделяющимися - а то их не видно.

Ну и часто вижу просроченные продукты молочки на клочках. Разберитесь плиз.



Это интернет, тут и найух послать могут:іржач:
Кнопку сделаем по ярче)
По молочке - у нас 100% возврат просроченных продуктов поставщику.По этому нам нет смысла продавать просроченный товар.Если не досмотрели,значит это вина администратора.Кстати,администратор у нас недавно поменялся.С претензией обращайтесь к администратору.А мы обратим внимание на работу администратора.

:( А я так надеялась, что на Х.Горе в 2012 году откроют, это как раз рядом с моим домом...
Будем стараться)Для начала мы сделали там парк)

вчера часов в 8 вечера еще штамповали...

и куда всех этих людей? в расчет?
Каждый магазин отреагировал по разному.В некоторых магазинах эта система еще будет работать до понедельника,на Клочковской уже не проверяют.А работы теперь только прибавится.Таким образом осуществлялся контроль кассиров и теперь охране придется висеть в кассовом зале над терминалами.
 
По морепродуктам - в момент кризиса производители начали добиваться понижения цены увеличением глазури(льда),тем самым убив категорию замороженной рыбы.Но сейчас в продаже,буквально недавно,появилась рыба с малым количеством льда.
Я тоже из-за обилия льда на рыбе перестала у вас покупать

Раз нарвалась на несвежие креветки (на развес, чищенные), но без лишних вопросов вернули деньги

А в целом, Рост (на Клочковской) считаю лучшим супермаркетом города, хорошие и ассортимент, и цены. В Блэке Рост зря

зы: особенно радуют бонусы))
 
Вы молодцы. 10 лет только с Вами. Последний месяц радуют изменения по мясному отделу. Явно улучшился ассортимент. Радуют колбаски новой марки, к сожалению, не запомнила производителя. А, то, что есть не большие проблемы с персоналом, понятно, что без этого никуда. Такая махина, за каждым не уследишь. Я Вам готова простить, эти мелочи. РОСТ – отличный маркет
Большое спасибо за позитивный отзыв.)Мы не останавливаемся,сейчас работаем над расширением ассортимента,над дизайном магазина.Со следующего года планируем улучшить дисконтную программу.Мы считаем,что харьковчане должны работать на харьковчан.

Там бы где паркуются таксисты, сделать выездна Рогатинский к светофору...
Мы рассмотрим техническую возможность выполнения вашего предложения.

в Росте на Киевской вчера в 20.00 (примерно) штамповали всех подряд, в том числе и мой чек проверили, хотя я была с пакетиком (гов.печень+сигареты)
чек проверили, штамп поставили, сказали "приходьте ще" :d
С понедельника штамповать не будут.

По большому счету Рост нравится.
Но нравится именно Рост на клочках.
Несколько раз пытался скупится в Росте на киевской - совсем не понравилось.
В общем все не то - это я про 1-й этаж.

И есть замечечания по мясному отделу Роста на клочках.

1-2 года назад у Вас продавалось нормальное сало. Всегда покупал.
А сейчас у Вас вместо сала продается полный отстой.
Смените поставщика сала пожалуйста.
Ну нельзя с таким продуктом на Украине шутить.

В то же время у Вас появилось фасованое мясо производителя "Глобино" - за это спасибо.
Хотя с тем же фасованым мясом из глобино был и неприятный случай.
На всех упаковках там выбита как дата производства, так и дата конечного употребления.
Ну зачем сверху на просроченный срок от производителя, лепить свою бумажку с новыми сроками годности.

А в общем нормальный магазин. Открывайтесь быстрее на Холодной горе.
Мы вас понимаем,сало это святое.Укажите пожалуйста критерии оценки сала.
Срок годности на мясе был заклеен РОСТом или Глобино?
 
---
 
Останнє редагування:
у нас тут на Клочках не густо с выбором

Помоему сейчас как раз очень хорошо с выбором. Восторг есть. Рокфор открылся. В декабре открывается еще Сильпо на космической. Ну и рост есть, правда подальше. Лично мне в нем не нравится сервис/уровень персонала, ассортимент.
 
С этого момента индейку будут рубить на части всегда.
действительно сегодня уже купил грудку индейки отдельно запакованную. плюс еще появилась курятина на развес в мясном отделе (что удобно покупать на суп, например). спасибо за реакцию.
 
Скажите пожалуйста
У меня есть ваша карточка (точно не помню какая) - была получена оооочень давно за 2 тыс суммы по чекам. несколько лет назад (3-4г...) я ее потеряла, но за месяц до этого сделала некоторые покупки и мне пришлось ее восстанавливать по чекам которые случайно остались (слава богу!) - а так бы мне ее не восстановили.
собсно вопрос
возможно ли ее "зарегистрировать" на меня или мужа по паспорту? А то ваши супермаркеты посещаем не часто, хотя очень нравятся, а если еще раз потеряю - я не всегда сохраняю чек и восстановить таким образом вряд ли удастся...
 
Еженедельную закупку продуктов произвожу только в "Росте",все позиции,кроме овощей.Овощной-ваш самый слабый отдел,что по ценам,что по качеству.
 
В целом супермаркетом очень довольны, но есть ряд нюансов, которые в основном относятся к Росту на Киевской, поскольку почти всегда скупаемся там:

Вопросы по овощам:

- Корнеплоды все земле - их просто в руки взять неприятно

- В расфасованной упаковке корнеплоды разной величины - если та же морковь готовится и режется ещё в сыром виде, то свеклу, к примеру, нужно предварительно запечь или отварить. Если одна размером чуть больше яица, а другая с кулак взрослого мужчины и всё это в одной упаковке - брать такую фасовку просто нет смысла, ведь если готовить вместе, то или маленькие переварятся, или большие будут твёрдыми.
Не планируете ли вы сделать, как в том же Сельпо, возможность свободно выбирать корнеплоды?

- Лук очень часто бывает подгнившим, снаружи вроде всё хорошо, а как начинаешь чистить - пол-луковицы в ведро уходит

- Персонал имеет обыкновение выкладывать на стеллажи слишком много товара - пройдёшь мимо них и овощи начинают падать и раскатываться

В целом о персонале:

- Нецензурная лексика между собой. У меня маленький сын и я не хочу, чтоб он всё это слушал

- Заигрывание мальчиков и девочек. Я понимаю, что у вас очень молодой персонал и много симпатичных сотрудниц, но когда я не могу проехать с тележкой по ряду или стою перед прилавком с готовыми блюдами и на меня не обращают внимание потому, что мальчик перед девочкой хвост распустил и "пусть весь мир подождёт"...

А вот с кассирами, кстати, ни разу у нас не было конфликтов - обслуживают очень быстро и с улыбкой :)

И последнее: возможно ли в табачном отделе поставить терминал, или же, как в Росте на Малышева, дать возможность оплачивать покупки на общей кассе?
Дело в том, что мы практически не имеем привычки носить с собой наличные крупнее 50-ти гривен, а покупки в табачном отделе зачастую превышают эту сумму и приходится заранее выстоять очередь в банкомат, а если забудешь - потом возвращаться...
В общем, это неудобно.
 
Большое спасибо,очень приятно такие отзывы получать)Контролеров мы уже убрали.
Потрясающе. Не прошло и 10 лет. Наконец то до руководства Роста допёрло, что люди на выходе тупо зря получают зарплату и их нет и никогда не было ни в одном нормальном супермаркете. Ах да, есть ещё заповедник идиотизма, он называется "Таврия".

Мы вас понимаем,но в промгруппе мы работаем в формате ЧП,чтоб оптимизировать налоги и дать потребителю приемлемую цену.Ваши неудобства по обналичиванию перекрывают наценку в 20-30%.
Давайте по порядку. ЧП-шник вполне может работать и по безналу. Я вот работаю. Обналичка по безналу составляет 0.65% (в моём банке) + если бы мне платили пластиковой картой - ещё 2% от суммы. Возникает вопрос. Это что, такие огромные деньги для вашей фирмы? Ответ, конечно нет. На самом деле всё просто. Вы не просто работаете в формате ЧП, но наверняка превышаете разрешённый оборот в 500 тыс. Работая за наличные вас проверить фактически не реально. Потому что вы не обязаны иметь ЭККА и так далее. А те "чеки", которые вы пробиваете на втором этаже, таковыми не являются. Вернее они не фискальные.
Но вот если бы вам приходили деньги по безналу, вот они легко отслеживаются. Поэтому давайте называть вещи своими именами.
Да, про наценку в "20-30%". В том же Таргете косметические средства (дезодоранты, гели для бритья) стоят практически также как у вас. И там чек пробивается в общей кассе, и да, можно платить карточкой.

Ладно теперь по поводу претензий. В принципе мне нравятся все Росты, особенно после реконструкции. Ценовая политика... как везде, что-то стоит дешевле у вас, что-то у других в среднем получается одинаково. Но я ваш клиент уже много лет (и карточка имеется, сине-жёлтая, ага).
Хлеб на Клочковской однозначно хуже чем на Плехановской или на Шевченко. На Плехановской вообще самый лучший. Тут или пекарь на Клочках баран или тупо ворует. Это уж вы сами думайте, что там по факту. Хотя может сейчас что-то изменилось. Последних раз на Клочковской был давно. Кстати в булку с сыром и ветчиной хорошо бы больше ветчины и сыра. Пусть даже она дороже стоит при этом.
Мясо на Плехановской обычно паршивое. Не знаю, где и как вы его берёте.
Мороженное на Плехановской очень далеко от входа, пока возьмёшь, пока пройдёшься по другим отделам, уже тает.
Овощной отдел на Плехановской тесный. Понятно, если бы покупатели, неспособные донести две помидорки до тележки не запирались туда (и ещё в хлебный) с тележками, там было бы свободнее, но "маэмо те що маэмо".
Из предложений, очень хотелось бы карточки маленькие в дополнение к большой, как были в Окее и как в Сильпо. Одна карточка на семью - это скучно.
Ах да. Вообще мечты. Охраняемая велосипедная парковка. Честно ездил бы к вам чаще. Но приехал, а куда деть двухколёсного друга?
 
Останнє редагування:
Поставьте терминалы на втором этаже где косметика, шампуни и.т.д. и там где диски, кумарит бегать вниз и снимать деньги с карточки плюс не выгодно тогда покупать))
 
1. сыр действительно появился мелкими кусками. еще появился сыр Филадельфия и по адекватной цене. За это большое прибольшое спасибо. Вообще, хорошо, что вы все-таки ввозите импортные бренды, хотя меньше, чем раньше.
2. маленькие корзинки есть, справились.
3. пакетики с ручками на кассе пока не наблюдались, к сожалению, хотя может это моя касса была такая особенная.
4. хлеб Американ Сендвич есть и в достаточном количестве, справились.
5. А вот сушек Кулиничи пока еще нет, только Салтовские, донецкие, мариванна и еще какие-то стремные.
6. с чеками на выходе действительно не терроризируют, супер.
7. фрукты как-то сносно, а вот овощи - это, как сказали ранее, ваше самое слабое место. жаль, очень жаль.

А так вообще спасибо, что вы работаете в этом бизнесе. Вы- мой любимый супермаркет.
 
Я тоже из-за обилия льда на рыбе перестала у вас покупать

Раз нарвалась на несвежие креветки (на развес, чищенные), но без лишних вопросов вернули деньги

А в целом, Рост (на Клочковской) считаю лучшим супермаркетом города, хорошие и ассортимент, и цены. В Блэке Рост зря

зы: особенно радуют бонусы))
Спасибо за похвалу)А в блэке для того,чтоб исправлять свои ошибки.Похвала - она конечно приятна,но критика полезна)

я думаю Вы и сами прекрасно знаете каким должно быть сало..
для начала попробуйте то что сейчас выставлено у Вас под его видом.
А сало - это в точности что у Вас, только наоборот.

И на счет срока годности.
Окончившийся срок годности производителя на его фирменной упаковке был заклеен вашим ценником,
на котором стоял новый срок годности с потолка.
Заклеен был именно конечный срок употребления.
Спасибо большое за информацию,обязательно разберемся.
 
Назад
Зверху Знизу