Статус:
Offline
Реєстрація: 21.03.2012
Повідом.: 3062
Реєстрація: 21.03.2012
Повідом.: 3062
ну, скажем, насчет "кобылы" - это ты зря. Это - некрасиво, не по-мужски, да и просто по-свински.
Когда в супермаркете, как тут уже и говорилось, работает две кассы и большие очереди - нагрузка и напряжение кассира возрастает во много раз (потому что есть в очереди покупатели, которые их называют кобылами). Отсюда и ошибки. Такие ошибки бывают довольно часто.
Это вообще нереальная глупость, которой почему-то страдают все немецкие сети. Называется она - временный менеджер-экспат, который хочет успеть во время своего одно-двух годичного руководства сетью показать, как он классно сократил расходы. Ума причем хватает только на сокращение расходов на персонал. Итог - BILLA, Metro, OBI. У всех одинаково - очереди на кассах, мизерные зарплаты и жесточайшая нехватка персонала.
Впрочем, по этой же причине перед тобой никто не считает нужным извиняться, потому как они не любят и не ценят свою работу
Та да, если автор и в магазине не стеснялся в выражениях, понятно , почему перед ним не извинились
По теме: произошла просто человеческая ошибка, такое в суперах иногда случается, чп никакого нет, деньги без проблем возвращают