Строительство станции "Проспект победы"

хде?:confused:

На южной и северной полная тишина.В субботу там был .Фотки есть.

Движ идёт наверно возле окружной?

на северной площадке ИНОГДА есть движ бетоновозов.
лично за прошлые две недели видел два раза
ну а откуда метрошлные кразы с землей - хз, видел уже за пределами площадок
 
Вроде Допа обещал, что в мае деньги придут. Май уж на исходе, а бабла как не было, так и нет.

Похоже те денги что должны были прити на метро кабмин выделил на завершение приготовления Харькова к Евро, там 100 млн.
 
вот денги которые могли пойти на метро.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Ну как бы перед самим Евро мелких и не очень мелких проблем оставалось вагон и маленькая тележка ...слегка не до станции на окраине города ...
 
Ну как бы перед самим Евро мелких и не очень мелких проблем оставалось вагон и маленькая тележка ...слегка не до станции на окраине города ...

а после евро денег ни на что не будет
 
Ну в связи с тем что все таки осенью выборы гипотетически есть маленькая надежда что каких то сраных 50 миллионов таки на станцию придут где нибудь под осень ......
 
А тем временем ......

На строительство метро в Днепропетровске поступит 152 млн евро от ЕБРР

Кабинет министров Украины принял решение о привлечении займа от Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) для реализации инвестиционного проекта "Завершение строительства метрополитена в Днепропетровске", размер займа - 152 млн евро. Об этом сообщает пресс-служба Кабмина.
По проекту, к существующим сегодня 7 км метро прибавят еще 4 км, которые пролягут вдоль проспекта Карла Маркса. Запланированное расширение существующей линии добавит три новых станции - "Театральная", "Центральная" и "Музейная".
Ранее сообщалось, что Совет ЕБРР подписал решение о выдаче кредита на 152 млн евро на строительство метро в Днепропетровске.
Отметим, что Днепропетровский городской совет утвердил 30 мая проект завершения строительства метрополитена в городе и дал согласие на привлечение 304 млн евро кредитных ресурсов от ЕБРР и Европейского инвестиционного банка (ЕИБ) для завершения его строительства.
 
А тем временем ......

На строительство метро в Днепропетровске поступит 152 млн евро от ЕБРР

Кабинет министров Украины принял решение о привлечении займа от Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) для реализации инвестиционного проекта "Завершение строительства метрополитена в Днепропетровске", размер займа - 152 млн евро. Об этом сообщает пресс-служба Кабмина.
По проекту, к существующим сегодня 7 км метро прибавят еще 4 км, которые пролягут вдоль проспекта Карла Маркса. Запланированное расширение существующей линии добавит три новых станции - "Театральная", "Центральная" и "Музейная".
Ранее сообщалось, что Совет ЕБРР подписал решение о выдаче кредита на 152 млн евро на строительство метро в Днепропетровске.
Отметим, что Днепропетровский городской совет утвердил 30 мая проект завершения строительства метрополитена в городе и дал согласие на привлечение 304 млн евро кредитных ресурсов от ЕБРР и Европейского инвестиционного банка (ЕИБ) для завершения его строительства.

Я по центру на трамвае номер 1 с удовольствием езжу. Эти станции никакой погоды Днепру не сделают. Это равносильно если бы у нас сделали метро только от вокзала до Советской. Но всё же лучше чем ничего, того гляди лет через 25 в Днепре появится мало мальски нормальное метро, для этого нужно сделать веточки на победу, тополя и на левый берег.
 
ну это да, хотя все великие метро начинались с одной зачастую прямой ветки. а уже потом разрастались в сети или перекрёстки
 
нет свежих фото со стоительства нашей станции?
 
Опаньки!!!!!!
Харьковский метрополитен испытывает вагоны Крюковского завода

Три вагона метро производства Крюковского вагоностроительного завода прибыли в Харьков 19 июня. Испытывать их будут без пассажиров
Испытания будет проводить совместная группа специалистов метрополитена и КВСЗ, пишет сайт подземки. В Харькове будут апробировать один головной вагон модели 81-7036 и два промежуточных - модели 81-7037.

Головной вагон имеет асинхронный двигатель, что позволяет экономить до 30% электроэнергии. На сайте Крюковского вагоностроительного завода указано, что в головном вагоне такой модели предусмотрено до 36 посадочных мест, всего же в нем могут поместиться до 332 человек.

В промежуточных вагонах - также 36 посадочных мест, он может вместить до 338 человек.

В новых вагонах оборудовано видеонаблюдение, предусмотрены места для инвалидов. Во время эксплуатации состав может развивать скорость до 90 километров в час.

Как рассказал заместитель генерального директора КП «Харьковский метрополитен» Анатолий Однорогов, составы будут испытываться без пассажиров, в позднее время суток. Как только испытания закончатся, вагоны вернут на завод.

Ссылка
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Назад
Зверху Знизу