Строительство станции "Алексеевская"

О перспективах строительства мэр говорит кратко, фронт работ утвердят на следующей неделе, а вот станцию «Проспект Победы», похоже, придется похоронить: смысла строить ее нет — слишком близко она к «Алексеевской».

Этот мудак ,так говорит,потому,что если на победы сделают метро,то маршрутки потерпят большие убытки.мне до груга 38 -8 минут пешком а до коопертора 20-25 мин.

очень многа народу,студентов едут на тралике/маршрутке до метро 23 вагуста
 
АФОНЯ! сказав(ла):
Этот мудак ,так говорит,потому,что если на победы сделают метро,то маршрутки потерпят большие убытки.мне до груга 38 -8 минут пешком а до коопертора 20-25 мин.

очень многа народу,студентов едут на тралике/маршрутке до метро 23 вагуста
Наверное, так оно и есть. Вспоминаю времена, когда тралик ездил до площади. Любой студент мог доехать на нем хоть до ХИРЭ, хоть до меда, хоть до ХНУ. Сейчас приходится ехать до 23 Августа на тралике (1 грн) и одну остановку на метро (1.5 грн), итого 2.5 грн. Дык какой в этом смысл, если можно сесть на маршрутку и доехать без пересадок за те же 2.5 грн? А если через месяц решат что электротранспорт окупается только при 2 грн, то у метро не остается шансов. Т.е. шансы остаются, но пассажирам нет смысла платить за то, чтобы до него доехать.
 
вот так сейчас обстоят дела на проспекте победы:
03ac4c0b5fb0.jpg

7a978a18c339.jpg

aef716cea1b4.jpg

98bb4989c0c2.jpg

bc304517a436.jpg

ef6604549665.jpg

856ae79256e2.jpg

d61cf8d7bca5.jpg

72dc6c65c196.jpg


п.с Станцию скорее всего будут строить, так как состав отстаивать негде, точно не будут строить депо, вместо него собираются нгарыть тупиков за проспектом победы, для отстоя состава ночью..., ну и все ж тоннели до проспекта готовы...
 
ИМХО может дойти до идиотизма, если они перенесут круг 38 тралика и он будет ездить от круга трамвая до Алексеевской.

Щаз они тебе контачку для троллейбусов тянуть по Победы станут.
Новейшая история показывает, шо у нас тока готовое разбирать хорошо умеют.
Снимут нахуй 38-й и дело с концом.
 
Skyggedans сказав(ла):
Щаз они тебе контачку для троллейбусов тянуть по Победы станут.
А что там тянуть? Каких-то 2 км (1 туда и 1 обратно). Это же не рельсы укладывать. К тому же, в 2002 собирались это делать и депо на пустыре строить (за кругом трамвая).
 
А что там тянуть? Каких-то 2 км (1 туда и 1 обратно). Это же не рельсы укладывать. К тому же, в 2002 собирались это делать и депо на пустыре строить (за кругом трамвая).

Ну и, построили хоть одно депо за 7 лет? Я слышал, наоборот, 2 разобрали.
То же самое и КС, проще придумать очередную охуенную теорию о нерентабельности и снять, чем протянуть новую.
 
Буквально 2 часа назад стоял около недостроенной станции пр.Победы и видел оживление на стройке. Приехала машина с длиннючими шпалами и 2 машины-крана их разгружали. Писец, на стройке той заросло уже все, даже собак приютившихся там распугали :). Можно ли это интересно рассматривать, как продолжения строительства???
 
Останнє редагування:
КаЗантиП сказав(ла):
Буквально 2 часа назад стоял около недостроенной станции 23 августа и видел оживление на стройке.
Хм... А мне несколько лет казалось что 23 Августа достроена и открыта :)
 
Буквально 2 часа назад стоял около недостроенной станции пр.Победы и видел оживление на стройке. Приехала машина с длиннючими шпалами и 2 машины-крана их разгружали. Писец, на стройке той заросло уже все, даже собак приютившихся там распугали :). Можно ли это интересно рассматривать, как продолжения строительства???

Это можно рассматривать как продолжение строительства Алексеевской, рельсы будут уложены до пр. Победы, там поезда будут стоять ночью.
 
Это можно рассматривать как продолжение строительства Алексеевской, рельсы будут уложены до пр. Победы, там поезда будут стоять ночью.

ЯТД, это не продолжение, это просто рельсы. о которых уже давно говорят приехали, и через победу просто удобно такие длинномеры спускать под землю, ибо на алексеевской, и везде по пути уже закрыты тоннели..
 
Новости. В строительство метро будут вкладывать городские деньги

Официальный сайт Харьковского городского совета, 28.10.2009.

Чтобы не снижать темпы строительства станции метро «Алексеевская», из городского бюджета Харькова на следующий год планируется выделить порядка 70 млн. грн, сообщил после заседания штаба по строительству метрополитена первый заместитель городского головы Александр Кривцов.

«Абсолютно ясно, что в целом нам придется на следующий год вложить до 70 млн. грн. из городского бюджета. Первый квартал мы каждый месяц будем выделять по 10 млн. грн. на строительство, и еще потребуется примерно 36 млн. грн. на благоустройство и на подключение метрополитена к инженерным сетям», - заявил Александр Кривцов.

По его словам, с Киевом отрабатывается вопрос о привлечении на следующий год и государственных денег.

«Будем надеяться, что правительство выделяло нам 75 млн. грн. не в виде подкупа под выборы, а исходя из своей ответственности перед харьковчанами за строительство метро», - отметил Александр Кривцов.



Новости. Метро строят с опережением графика

Официальный сайт Харьковского городского совета, 28.10.2009.

Сегодня состоялось очередное заседание штаба по строительству метрополитена. Члены штаба во главе с первым заместителем городского головы Александром Кривцовым побывали на строящихся станциях «Алексеевская» и «Проспект Победы», а также осмотрели всю длину тоннеля между этими станциями.

На сегодняшний день интенсивные работы ведутся на всех строящихся объектах, в том числе на устройстве для откачки воды и вентиляционных точках. На станции «Проспект Победы» опускают рельсы в тоннель, готовятся к монтажу и установке рельсового пути. На станции «Алексеевская» продолжаются работы по устройству выходов из метро, отделочные работы внутри станции, другие работы.

По информации Александра Кривцова, строительство метрополитена ведется с опережением графика. На строительстве задействовано порядка 500 рабочих различных специальностей.
 
Останнє редагування:
бла-бла.
посмотрим на количество городских денег в январе и феврале.
а тов этом году их не было вообще, а в следующем собираются родить 70 лимонов...
 
Испытания вагонов Крюковского завода намерены в следующем году начать в Харьковском метрополитене. Работать с украинским производителем начали недавно, сейчас все составы с российского Мытищинского.
Как рассказал журналистам главный инженер «Харьковского метрополитена» Сергей Штанько, цены Крюковского и Мытищинского вагоноремонтных разнятся незначительно. Но вагоны украинского производства – товар малоиспытанный, к тому же к ним есть претензии.
«Один такой состав работает в «Киевском метрополитене». Опытный вариант. И уже есть недостатки, поломки. К тому же у дверей особенность: они выдвигаются вперед и мешают пассажирам зайти-выйти», – объяснил Сергей Шматько.
Он сообщил, что метрополитен подписал с Крюковским вагоноремонтным договор о том, что в следующем году харьковчане проведут испытания вагонов.

В переводе это означает "у нас нет бабла на новые составы для новой станции, поэтому мы решили взять нахаляву состав типа потестировать".
 
ну понятно что два, один возьмут потестировать, один может купят или найдут какой-нибудь, старый отремонтируют.
 
Харьковский метрополитен закупит новые вагоны

Как минимум 10 вагонов придется купить Харьковскому метрополитену в связи с вводом в эксплуатацию новой станции - чтобы не увеличивать интервал движения поездов
В ближайшее время харьковские метрополитеновцы протестируют вагоны Крюковского вагоностроительного завода, сообщает сайт горсовета.

«У нас с заводом подписан договор о намерениях, они к нам обратились с просьбой помочь в испытании их продукции – подвижного состава. Мы проведем как наземные, так и подземные испытания, - рассказал главный инженер метрополитена Сергей Штанько. - Говорить о качестве этих вагонов пока рано, поскольку в Украине эксплуатируется только один состав производства Крюковского завода (Украина) в Киевском метрополитене. Единственное, что уже точно известно, там есть сложность с конструкцией дверей».

В последний раз новые вагоны приходили в Харьков в 2004 году - 15 вагонов вышли на линии в связи с пуском новых станций.
 
Назад
Зверху Знизу