Старый и очень старый Харьков

Первые троллейбусы в городе.
 
Что это за поворот трамвая с Пушкинской на ул. Скрипника? Что-то ничего и никогда не припомню такого. Хотя отчетливо видна контактная сеть. На сайте Харьков транспортный тоже никогда не было упоминания о такой ветке.
 

Вкладення

  • r68VvRG5YUQ (1).jpg
    r68VvRG5YUQ (1).jpg
    94.2 КБ · Перегляди: 2014
На сайте Харьков транспортный тоже никогда не было упоминания о такой ветке.
Да, действительно, в доступных на форуме двух схемах харьковских трамваев нет такой ветки или разворота.

Фотка скорее всего начала 30-х годов.
 
Что это за поворот трамвая с Пушкинской на ул. Скрипника? Что-то ничего и никогда не припомню такого. Хотя отчетливо видна контактная сеть. На сайте Харьков транспортный тоже никогда не было упоминания о такой ветке.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: r68VvRG5YUQ (1).jpg‎ Просмотров: 50 Размер: 94.2 Кб ID: 9692328
Этот домик - Пушкинская 40, 1931 года. Арх. Таций. Первый домик из крупных шлакоблоков. Рельсы - разворот трамвая, он дальше не ходил. Как раз ведь депо находилось на месте нынешней Стеклянной струи.
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Не получилось засунуть сюда - не понимает ссылок на адрес.
Очень любопытные фотографии
 
Спасибо, SAS 54! Из какой книги (?) фотографии? И как до неё добраться?
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Журнал Всемирная иллюстрация за 1887г

Номер забыл записать - их 2 там было
 
Останнє редагування:
Трамваи на Купеческом мосту
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

1909 год
 
Вот такая картинка из журнала Всемирная иллюстрация

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


И вот это прошло как-то не замеченное
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Останнє редагування:
Вот такая картинка из журнала Всемирная иллюстрация

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Гравюра с рисунка и с неизвестной географической локализацией:рл:
Зачем это здесь, просто потому что там слово "Харьковской" упоминается?:)
 
Гравюра с рисунка и с неизвестной географической локализацией:рл:
Зачем это здесь, просто потому что там слово "Харьковской" упоминается?:)

По поводу привязки к местности

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


А с фотоаппаратами - напряженка была в те далекие годы
 

Вкладення

  • Безимени-1.jpg
    Безимени-1.jpg
    139.9 КБ · Перегляди: 685
Гравюра с рисунка и с неизвестной географической локализацией
Действительно, в статье упоминается половина 12 утра.
Но в 11:30 солнце на вокзале светит с другой стороны.

Ещё я где-то читал историю, что первый поезд всё таки зашёл с другой стороны на вокзал.
Или я с чем-то перепутал?

Один из флагов на гравюре перевёрнут.
Небось, стрелочника под суд отдали за это.
 
Очень любопытные фотографии
Особенно первые:
Переглянути вкладення 10491880

Переглянути вкладення 10491881

Переглянути вкладення 10491882
Кстати, на первой гравюре нарушение перспективы - рельсы слева кажутся расположенными выше, чем справа, что неверно.
 
Останнє редагування:
Ходил до Гиганта, где и был разворот.
khr_scheme_routes_195x_x1.gif

Все правильно. Мне об этом рассказывали старожилы тех мест. А разворот был интересный. С заходом путей на ул.Лермонтовскую. На карте видно. В 1971 году - вроде - демонтировали за ненадобностью, т.к. тянули новую ветку к Веснина через уже обсужденное и cамое значимое кладбище Харькова
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу