Старая концепция строительства метро.

Статус: Offline
Реєстрація: 15.10.2005
Повідом.: 31471
Старая концепция строительства метро.

Среди 24-х харьковских предприятий выставляемых на продажу в 2007 году, под №14 значится ОАО "Харьковметрострой" - 50% акций - 206, 2 тысяч гривен.

Дешевле иномарки. Моть скинемся?
 
Председатель Харьковской областной государственной администрации Арсен Аваков считает нецелесообразной продажу государственных акций компании "Харьковметрострой". Об этом Аваков заявил журналистам 30 ноября. "Мы считаем, это неразумно, когда частная структура будет осваивать государственные средства в Харьковской области, безальтернативно. На мой взгляд, это будет приводить, мягко говоря, к некоторым проблемам. За 206 тысяч, я полагаю, что только металлолома продадут инвесторы и обрадуются, а нам будут проблемы со всем этим", - сказал Аваков. Вместе с тем, председатель Харьковского областного совета Василий Салыгин считает продажу "Харьковметростроя" выгодной для региона и для предприятия. "Насколько мне известно, "Харьковместрострой" привлекательный объект", - сказал Салыгин. Салыгин считает, что главной ценностью предприятия являются не активы, которые можно было бы распродать, а кадры и лицензии на ведение профильной деятельности. В соответствии с законопроектом 2550 "О приблизительном перечне объектов права государственной собственности, которые подлежат приватизации в 2007 году" предполагается продать принадлежащий государству пакет 50% акций ОАО "Харьковметрострой" номинальной стоимостью 206,2 тысячи гривен. Компания "Харьковметрострой" создана в 1968 году, специализируется на строительстве метрополитенов, туннелей и подземных сооружений различного назначения, жилья. Компания зарегистрирована в форме открытого акционерного общества. По данным Агентства по развитию инфраструктуры фондового рынка, по состоянию на конец 2005 года 50% акций ОАО "Харьковметрострой" принадлежит государству в лице Фонда госимущества, 12,73% - ЗАО'Строительное управление 12" (Харьков), 10,78% - ЗАО "Строительная ассоциация "Интерстроймонтаж" (Киев). 2005 год "Харьковметрострой" закончил с чистой прибылью 91,7 тысячи гривен.
 
Купим метрострой, построим свое метро и будем с машинистами кататься? :)
 
Viking сказав(ла):
Среди 24-х харьковских предприятий выставляемых на продажу в 2007 году, под №14 значится ОАО "Харьковметрострой" - 50% акций - 206, 2 тысяч гривен.

Дешевле иномарки. Моть скинемся?
А смысл? Все рано блокирующий пакет останеться за государсвто (50% + 1 акция). Соответсвенно никаких стратегических решений и изменений держатели акций не смогут провести. Просто будут получать дивиденды (при условиия прибыльности предприятия и решения болшинства на общем собрании акционеров о их выплате) и усьо.
 
А смысл? Все рано блокирующий пакет останеться за государсвто (50% + 1 акция). Соответсвенно никаких стратегических решений и изменений держатели акций не смогут провести. Просто будут получать дивиденды (при условиия прибыльности предприятия и решения болшинства на общем собрании акционеров о их выплате) и усьо.

По данным компании на 1 января 2007 года, 50% акций "Харьковметростроя" принадлежит государству и управляется Фондом государственного имущества, 18,323% - "Арка Инвестментс, АО" (Словакия), 10,786% - "Арка Капитал Богемия, АО" (Чешская республика, офис в Киеве).
 
Инициатива из разряда продажи "Криворожстали" за 800 млн. $.
Уроды! Так и ищут возможность сорвать куш приложив минимум усилий.. Авось прокатит.
 
Я за продажу ХМС. Во первых я проработал в этой организации 7 лет и знаю что это такое . Часник умеет считать деньги, государство нет (бездонная бочка, сколько не дай всё мало). Надо обновить фонды, иметь чёткий план перспективного развития предприятия, нужны свежие и новые головы. А пенсионеров на пенсию.Вот так то.
 
Хаммер сказав(ла):
А пенсионеров на пенсию.Вот так то.
И набрать молодежь, которая нихрена не смыслит в горно-проходческих работах.
 
И набрать молодежь, которая нихрена не смыслит в горно-проходческих работах.

и тут же вспоминаем, что лучшие показатели метрострой давал тогда, когда много работало комсомольцев.
имхо, было бы желание, а научать работать мастера.
 
Я могу сказать следующее что в пик строительства перегонных тоннелей под Отакара Яроша работали именно комсомольские бригады - три смены были укомплектованы молодёжью.Я сам был звеньевым и мне было 23 года.Это так.Но речь не идёт о рабочем классе, а речь идёт об уровне возрасного ценза руководства.Ну не может хоть что мне скажите в ответ человек которому под 70 перестроится на современные технологии.Ну посадите вы например дедушку перед компьютером, ну и что...И ничего...
 
А высокая текучка кадров потом пошла из-за того что по году не платили зарплату...
А копать в наше время лопатой и ковырятся отбойным молотком..знаете ли это лет 50 назад было актуально, но весь мир уже строит по другому... Вы обратили внимание сколько современной строительной техники сейчас по городу и краны, и самосвалы и экскаваторы...
Должен быть прогресс. А жить идеей что давайте нам метро а в результате ничего..Ну и будем раз в 10 лет торжественно вводить по 1-2 станции.
 
А я имею так право рассуждать, потому что работал в этой структуре 7 лет.
 
Хаммер, а с номинальной ценой 206 тыс.грн ты тоже согласен? И какая будет мотивация обновлять технологии и фонды у руководства предприятия-монополиста, находящегося в частных руках? Куда от него клиент денется?
 
А скажите мне пожалуйста есть ли разница если я освою 30 млн. за месяц и 30 млн. за год. Как пример устройство так называемых буронабивных свай...есть фирма которая готова сделать работу предположим за 5 месяцев ,у них старое оборудование...и есть фирма предположим Х которая имеет буровые машины фирмы BAUER которые этот объём работ сделает за месяц.Так вот мне лучше работать с той фирмой которая сделает за месяц и не потому что быстрее, а потому что объект я построю быстрее и соответсвенно в эксплуатацию введу раньше и прибыль буду получать ровно на 4 месяца больше.
А теперь метро : таже самая картина или 10 лет строить или за 2 года построить и 8 лет получать прибыль.
Проблема есть только в двух основных китах :
1.Это на уровне городских властей побороться с Киевом на предмет процентовки финансирования Харьковского метро. Я сщитаю так : мало выделяете на город ,значит соответственно как компенсация город мало выделяет госбюджету - от тогда и посмотрим.
2.Наконец то определиться на предмет окупаемо метро или нет ? Хотя каждый может из нас даже подсознательно сказать- ОКУПАЕМО, вот только у нас все привыкли окупаемость делать за 1-2 года.А в мировой практике полно объектов которые окупаются и через 10 и через 50 лет.Но на эту тему можно философствовать очень и очень долго.
 
И кстати посудите про разницу 8 лет (это образно строить или 10 или 2 года)Как сразу инвестиционно привлекательно становятся эти участки где есть метро..тому пример Павлово поле...
А за 8 лет поверьте район просто оживёт
 
По поводу цены 206 т.грн это конечно бред..там есть весь металл порезать и сдать в металлолом уже далеко за 1 000 000 грн.будет. Один проходческий щит больше 100 тн весит...
Козловые краны, крепёж, базы и т.д. явно не на один десяток миллионов тянет...
 
где-то читал, что единственное в мире самоокупаемое метро - в Лондоне
 
Назад
Зверху Знизу