Собираюсь взять Заз Vida. Отговорите

crs

Статус: Offline
Реєстрація: 21.09.2006
Повідом.: 464
Собираюсь взять Заз Vida. Отговорите

Я - начинающий водитель. Есть полугодичный опыт вождение копья, но его недостаточно, чтоб я мог себя чувствовать с уверенностью на дороге.
Тем не менее, захотелось...
Собираюсь взять седан, автомат, с акционной программой на 18 мес.
Плюсы
1) Вида - это авео второго поколения - т.е. довольно-таки качественная разработка, несмотря на укр. сборку
2) Ценник 105000 за автомат - очень привлекательный, конкуренты начинаются от 130000
3) Хорошая кредитная программа. (можно оформить кредит с 10% предоплатой на 5 лет, с беспроцентным погашением кредита первые 18 мес.). По сути достаточно 28000, чтоб получить ключи.

Минусы:
1) Огрехи укр. сборки (почитал отзывы - после покупки надо все проверять, ставить защиту двигателя, делать дотяжку и антикор днища)
2) Проблема найти качественное гарантийное обслуживание
3) Нет ABS и второй подушки

Что думаете по этому поводу? Какой дилер лучше? Укравто?
 
Я - начинающий водитель. Есть полугодичный опыт вождение копья, но его недостаточно, чтоб я мог себя чувствовать с уверенностью на дороге.
Тем не менее, захотелось...
Собираюсь взять седан, автомат, с акционной программой на 18 мес.
Плюсы
1) Вида - это авео второго поколения - т.е. довольно-таки качественная разработка, несмотря на укр. сборку
2) Ценник 105000 за автомат - очень привлекательный, конкуренты начинаются от 130000
3) Хорошая кредитная программа. (можно оформить кредит с 10% предоплатой на 5 лет, с беспроцентным погашением кредита первые 18 мес.). По сути достаточно 28000, чтоб получить ключи.

Минусы:
1) Огрехи укр. сборки (почитал отзывы - после покупки надо все проверять, ставить защиту двигателя, делать дотяжку и антикор днища)
2) Проблема найти качественное гарантийное обслуживание
3) Нет ABS и второй подушки

Что думаете по этому поводу? Какой дилер лучше? Укравто?