Сколько реально зарабатывают таксисты в Харькове?

По другому и не должно быть. Не в обиду тебе, Жека, но таксист - это полностью неквалифицированная работа, а-ля кассир или грузчик, единственная разница, что есть "майно" в виде убитого корча за трешку зелени. Так что таксист и не должен нормально зарабатывать априори, это обслуга низшего уровня. Хочешь обижайся, хочешь нет

мне вообще как то похуй:D
это проблемы таксистов
но как по мне самая убогая работа это охранник в АТБ
 
Буквально сегодня слышал - 1000 гривен в день, авто бмв 2009 года, дизель
 
Да ты знатный пиздабол, в одной теме на яндексе ездишь, в другой на электромобилях, здесь на убере :рл:
На убере только дебилы ездят, которые считать не умеют.
80 грн там, где на других 50.

По поводу убера перепутал с уклоном. Да, на убире дорого. Да и не зашёл он мне как-то.
 
Да ты знатный пиздабол, в одной теме на яндексе ездишь, в другой на электромобилях, здесь на убере :рл:
На убере только дебилы ездят, которые считать не умеют.
80 грн там, где на других 50.

На Яндексе уже не езжу. Я объяснил почему. Машины тупо не приезжают.
 
Да ты знатный пиздабол, в одной теме на яндексе ездишь, в другой на электромобилях, здесь на убере :рл:
На убере только дебилы ездят, которые считать не умеют.
80 грн там, где на других 50.

Пруф? Где ниже кроме яндекса?

Скачал приложение спецом. Это гавно даже стоимость не хочет считать.

Таки заработало. До работы на уклоне 64 на любимом 79. Ехать где км 5.
 
Я раз в жизни приходил к мысли о такси, но слава богу эта мысль длилась всего несколько минут))

Плюсы и минусы таксования:
+ новые знакомства (можно найти полезного человека)
+ быстрые деньги
+ лёгкая работа

- здоровье (геморрой, остеохондроз, раздражительность, сбой в работе ЖКТ...)
- безопасность (пьяные пассажиры, "бандиты", воры...)
- повышенный риск попасть в ДТП
- малоподвижный образ жизни, атрофия многих групп мышц
- деградация, снижение умственной активности, сужение кругозора...
- ненормированный график (чтоб заработать, нужно наплевать на себя и свою семью)
- повышенный износ автомобиля, порча автомобиля клиентами (блевота, сопли, грязь с ботинок...)
- слишком большая конкуренция, как результат- мизерный доход по итогу дебет/кредита

Можно что-то добавить, но основное вроде как объективно описал. Исходя их этого можно сказать, что работа в такси, по крайней мере в нашей стране, это работа либо по безнадёге, либо стиль жизни, либо от нехер делать.
Убивать свой автомобиль ради такого мизерного заработка, это просто бессмысленно.
Мне кажется, что в такси, по большей части, идут те, кто не умеют считать или просто не хотят это делать, веря в какую-то свою реальность ))
 
На Любимом нет такой стоимости проезда 79 грн :D
На экономе все кратно 5-и, на стандарте 6-и.
(35-40-45+50+55....) и (40-46-52-58-64-70-76...)
Это тебе методичка, чтоб ты пиздел складно :D

А это шо тогда пиздло?
 

Вкладення

  • Screenshot_2020-01-10-19-17-36-955_com.pk.taxiclient.jpg
    Screenshot_2020-01-10-19-17-36-955_com.pk.taxiclient.jpg
    70.9 КБ · Перегляди: 330
На Любимом нет такой стоимости проезда 79 грн :D
На экономе все кратно 5-и, на стандарте 6-и.
(35-40-45+50+55....) и (40-46-52-58-64-70-76...)
Это тебе методичка, чтоб ты пиздел складно :D

Я раз в жизни приходил к мысли о такси, но слава богу эта мысль длилась всего несколько минут))

Плюсы и минусы таксования:
+ новые знакомства (можно найти полезного человека)
+ быстрые деньги
+ лёгкая работа

- здоровье (геморрой, остеохондроз, раздражительность, сбой в работе ЖКТ...)
- безопасность (пьяные пассажиры, "бандиты", воры...)
- повышенный риск попасть в ДТП
- малоподвижный образ жизни, атрофия многих групп мышц
- деградация, снижение умственной активности, сужение кругозора...
- ненормированный график (чтоб заработать, нужно наплевать на себя и свою семью)
- повышенный износ автомобиля, порча автомобиля клиентами (блевота, сопли, грязь с ботинок...)
- слишком большая конкуренция, как результат- мизерный доход по итогу дебет/кредита

Можно что-то добавить, но основное вроде как объективно описал. Исходя их этого можно сказать, что работа в такси, по крайней мере в нашей стране, это работа либо по безнадёге, либо стиль жизни, либо от нехер делать.
Убивать свой автомобиль ради такого мизерного заработка, это просто бессмысленно.
Мне кажется, что в такси, по большей части, идут те, кто не умеют считать или просто не хотят это делать, веря в какую-то свою реальность ))

Много кто использует как подработку. Типа с работы шоб порожняком не ехать, а хотя бы бенз окупить. Но щас это тоже уже не так шоб и работает. Перспектива прождать заказа два часа в нужную сторону так себе перспектива. На том же уклоне, есть пару знакомых, которые по работе катают. Когда и им и мне удобно. Есть основная работа. Но тоже фриланс... А так в принципе, как постоянный заработок все ты верно написал.
 
Проверил. По эконому 67.
Но таких заказов в эфире нет. Все суммы как я писал выше.

Я этот заказ и не ставил в эфир. Даже по эконому на уклоне пусть на три рубля, но дешевле. Ты меня просил пруфы я привел.
 
Я уже писал, что заказываю только "Лифы" в отдельной категории для них, на Он-Такси. С бомжами на шохах вообще не контактирую никак. Так что скидывать мне некого. А что, в Он-Такси на шохе можно до сих пор?

И далеко уже не только в он такси можно выбирать
Вплоть до курьера, перевозки животных и прочее. Ставишь нужные галки и едишь.
 
Любаша за заказ через приложение накидывает 3 грн :) ахуеть.

Я не в курсе, что там оно накидывает, но вызываю уже давно только через приложения. Не любимое, конечно. И приложение у них какое то глючное. То адрес не находит, то цену считать отказывается. Вот поюзал 10 минут. Херня, а не приложение, короче.
 
Насчет приложения согласен. Самому стало интересно, почему через приложение дороже :незнаю:

Ну вот видишь. А ты сразу - пиздежь! Вот минимум две службы уже дешевле. Но я не готов сэкономить Zdn
, l10-15 грн, чтобы ехать на классике с вонью в салоне и с неадекватным водителем. Для меня фактор цены хоть и важен, но на первом месте не стоит.
Именно поэтому я и отказался от Яндекса. Много было негативных эпизодов. Главный из которых озвучил уже десять раз - не едут! Перспектива простоять час на морозе не улыбает. Наблюдая постоянные отмены.
Сами с ребятами пытались влезть в эту тему. Но быстро поняли, что на тот момент конкурировать с шарой той же просто нереально. Банально не хватило инвестирования. А там суммы исчислялись многими нулями. При абсолютно негарантированном результате. Месяца три поигрались и забыли. Хотя на бумаге было интересно... Но это было давно, хоть и правда...
 
Не со всем согласен. Как легкая работа уживается с ненормированным графиком и мизерным доходом?
И как может бы деградация, когда между заказами уйма времени на саморазвитие?
Ну сама-то по себе работа лёгкая, крути баранку и дави педали, я лично очень люблю ездить, но правда не по городу, а на дальняк.)
Человек по своей сути очень ленивое существо, а если ему не надо, то он и не будет. Едва ли ты увидишь таксиста, ждущего заказ, параллельно читающего книги по финансовому или духовному развитию, да и заняться физической деятельностью не возможно. Они стоят кучками со стаканами "кофе" в руках и травят тупые анекдоты, держа в зубах сигарету. В основном. ))
Вопрос в другом: где заработать 10000 грн ы месяц? Выслушать обещания работодателя о космических зарабртках и в конце месяца получить 5-6 тыс, потому что "надо подождать, заказов пока нет"?
Такси - это нормальный дополнительный заработок. Взять быдлана по-пути на работу и с работы, выехать в снегопад или дождь, поразвозить бухих мразей по их норам.
Ну, если разговор о 10к, то возможно, вообще на сегодняшний день, чтоб более менее жить, надо 30к+, а на такси это маловероятно, ближе к невозможно даже))

Много кто использует как подработку. Типа с работы шоб порожняком не ехать, а хотя бы бенз окупить. Но щас это тоже уже не так шоб и работает. Перспектива прождать заказа два часа в нужную сторону так себе перспектива. На том же уклоне, есть пару знакомых, которые по работе катают. Когда и им и мне удобно. Есть основная работа. Но тоже фриланс... А так в принципе, как постоянный заработок все ты верно написал.
Это уже не работает, да и само по себе это явление для выживания. Думаю, никто не станет спорить, что, едучи с работы домой, хорошо бы подумать о семье, настроиться на позитив, построить в голове планы на ближайший отдых с родными, а не забивать голову мыслями о том, что сэкономишь 30грн., подвозя не обязательно хорошего человека по не обязательно хорошей дороге...
Ну типа вопрос о качестве жизни и всё такое))
Хотя, в нашей стране об этом мало кто думает...
 
Ну сама-то по себе работа лёгкая, крути баранку и дави педали, я лично очень люблю ездить, но правда не по городу, а на дальняк.)
Человек по своей сути очень ленивое существо, а если ему не надо, то он и не будет. Едва ли ты увидишь таксиста, ждущего заказ, параллельно читающего книги по финансовому или духовному развитию, да и заняться физической деятельностью не возможно. Они стоят кучками со стаканами "кофе" в руках и травят тупые анекдоты, держа в зубах сигарету. В основном. ))

Ну, если разговор о 10к, то возможно, вообще на сегодняшний день, чтоб более менее жить, надо 30к+, а на такси это маловероятно, ближе к невозможно даже))


Это уже не работает, да и само по себе это явление для выживания. Думаю, никто не станет спорить, что, едучи с работы домой, хорошо бы подумать о семье, настроиться на позитив, построить в голове планы на ближайший отдых с родными, а не забивать голову мыслями о том, что сэкономишь 30грн., подвозя не обязательно хорошего человека по не обязательно хорошей дороге...
Ну типа вопрос о качестве жизни и всё такое))
Хотя, в нашей стране об этом мало кто думает...

Да у меня пор района таких, пьющих кофе часами. Потому что через центр не поеду. Туда не хочу. Там дорога плохая и т.д. и какая там штука в день чистяком. Да, десятка щас уже ниочем в месяц. А если семья, ребенок? И жена ещё вторым в декрете. Ну а ты стоишь кофе пьешь... У некоторых даже ума не хватает зарегится хотя бы на 3-4 службах. О чем речь... Плюс, опять же, конкуренция огромная. И цены достаточно низкие. Таки и континент разный. Рано или поздно можешь нарваться на неадеквата с заточкой в кармане...
 
Буквально сегодня слышал - 1000 гривен в день, авто бмв 2009 года, дизель

Что-то слабо верится. Давай посчитаем. Пусть днем считается 10 часов. Это 100 грн в час. А сколько средний заказ? Ну пусть 100 грн и будут. Это получается вообще без простоев.

Так не бывает. Попёздывает тот, кто такое говорит.
 
Да у меня пор района таких, пьющих кофе часами. Потому что через центр не поеду. Туда не хочу. Там дорога плохая и т.д. и какая там штука в день чистяком. Да, десятка щас уже ниочем в месяц. А если семья, ребенок? И жена ещё вторым в декрете. Ну а ты стоишь кофе пьешь... У некоторых даже ума не хватает зарегится хотя бы на 3-4 службах. О чем речь... Плюс, опять же, конкуренция огромная. И цены достаточно низкие. Таки и континент разный. Рано или поздно можешь нарваться на неадеквата с заточкой в кармане...
Совершенно верно, учитывая все +/- можно уверенно сказать, что работа в такси (в нашей стране), это по безнадёге.

Вот когда подымется уровень жизни, когда люди качество своей жизни начнут ценить, будет развитая инфраструктура, общество станет ценить свободу других, появятся нормальные агенства такси, где будут нести ответственность за пассажира... Тогда можно будет сказать- я мог бы работать в такси, это приличная работа с достойной оплатой. Но это будет никогда позже, а сейчас маемо шо маемо ))
 
Что-то слабо верится. Давай посчитаем. Пусть днем считается 10 часов. Это 100 грн в час. А сколько средний заказ? Ну пусть 100 грн и будут. Это получается вообще без простоев.

Так не бывает. Попёздывает тот, кто такое говорит.
Я бы даже осмелился заявить, что он откровенно врёт :D

Но, что более вероятно, случаются заказы, где получается нормально сорвать заработать, а потом эти заказы описываются как ежедневные, но если взять статистику, что никто не учитывает, то оказывается, таких заказов с гулькин куй. :незнаю:

Недавно ехал с Ужвий на Одесскую, немного в ебеня по плохой дороге, заплатил 110грн. Пока мы ехали, я пытался представить себя на месте водилы и мне захотелось ему доплатить. :D Но, я мужественно сдержался :збентежений:
 
Назад
Зверху Знизу