Шумовка

Себе тазик шумовать не собираюсь, дополнительная шумка - это лишний ненужный вес
 
Шумовать однозначно. Если авто до 15 тык то можно и самому не побрезговать. Дело кропотливое но не сложное если руки правильные. Седан можно под пиво самому за трое выходных сделать. По концовью стоимость материалов обойдется гривен в 3000.
На СТО за шумовку с материалами возьмут где-то 6000-7000 тыс грн. Из них 3-4 тыс это стоимость работ.
Если тема не куйня шоб просто пофлудить и попиздеть а есть конкретные вопросы - помогу, подскажу.
 
Более скажу. в жигулях можно разговаривать и при открытых окнах. на скорости 140 это снаряд неуправляемый... ...

Тю на тебя... На 140 - любое авто не управляемо, если надо поворот на 90 совершить. А сменить ряд, или увернуться от козла, который прёт 200 - можно. Только рулём нада эта... лааасковее... Не надо его дёргать :)

У меня восьмёрка нормально управляется на 140, у неё 150 паспортная максимальная - обязана управляться :)

Шумовать однозначно. Если авто до 15 тык то можно и самому не побрезговать. Дело кропотливое но не сложное если руки правильные. Седан можно под пиво самому за трое выходных сделать. По концовью стоимость материалов обойдется гривен в 3000.
На СТО за шумовку с материалами возьмут где-то 6000-7000 тыс грн. Из них 3-4 тыс это стоимость работ.
Если тема не куйня шоб просто пофлудить и попиздеть а есть конкретные вопросы - помогу, подскажу.

Выкройка на 08 - 09 есть? :)
 
Выкройка на 08 - 09 есть?
И мне выкройку на 09 со спецификацией материалов. И Список оборудования и расходников (клей и т.д.)
Спасибо!
 
Я полтора года назад прошумовал октавию у одного из форумчян за 4500-5000тыс гривен,сперва все нравилось.Потом купил другую машину,которую прошумовали за 8000тыс гривен у какого то кулибина,почувствовал колосальную разницу!!!Сейчяс опять пришлось пирисесть на свою октавию,полез ради интереса посмотрел(по отдирал верхний слой шумки что то типа резины с паролоном) и понял что сделали мне реально по жлобский,весной буду делать шумку по новой но только качественную!!!
 
Я полтора года назад прошумовал октавию у одного из форумчян за 4500-5000тыс гривен,сперва все нравилось.Потом купил другую машину,которую прошумовали за 8000тыс гривен у какого то кулибина,почувствовал колосальную разницу!Сейчяс опять пришлось пирисесть на свою октавию,полез ради интереса посмотрел(по отдирал верхний слой шумки что то типа резины с паролоном) и понял что сделали мне реально по жлобский,весной буду делать шумку по новой но только качественную!

ты имеешь ввиду если во второй раз заплатил 8000 значит там лучше? мне кажется всё зависит от человека, каждый имеет свои запросы, одному 200гривен за работу хватит, а другому надо пару тысяч:rolleyes:
 
ты имеешь ввиду если во второй раз заплатил 8000 значит там лучше? мне кажется всё зависит от человека, каждый имеет свои запросы, одному 200гривен за работу хватит, а другому надо пару тысяч:rolleyes:
Дело не в том. Дело в том, что шумовать можно просто сняв ковролин и карты дверей и налепив всякого говна за день, а можно разобрать машину до голого кузова и пройти каждый сантиметр используя на до 8 видов материала.

Я когда у себя снимал торпедо для шумовки моторного отсека - у меня ушло 3 дня на эту работу (снять приборку,торпедо, снять 10 кг электроники и проводов, навешанных внутри и ничего не напутав, снять печь, прошумовать кузов под торпедо и произолировать каждый винтик и проводок, потом все собрать)

2 дня ушло на пол
2 дня ушло на багажник
1 день на заднюю полку (где динамики)
4 дня на двери
1 день - антискрипобработка салонного пластика
Итого 13 дней, при том, что работали вдвоем и я до шумовки уже имел навыки сборки-разборки своего салона и не на чем не застревал.

Так у меня не дошумованы до сих пор потолок, капот и крышка багажника.
Все эти мероприятия тянутся уже 2 года :)
Да, у меня кропотливо проклеена каждая деталька, но все равно есть косяки из-за того, что не профессионал.

И оглядываясь назад (когда я проржал с названной цифры 7000грн(2008 год) и решил сэкономить), я реально понял, что там есть за что платить такие бабки. Работа очень и еще раз очень трудоемкая. И половина денег из цены СТО уходит на материалы.

А теперь посмотрим на остаток в цене - 3 или 4 тыс грн это собственно стоимость работы, которую в течение недели будут выполнять минимум 2 человека(т.е. по 1500 - 2000 грн "на рыло"). Как по мне заработок у мастера по шумоизоляции не сильно прям жирный. И если вы где-то натолкнетесь на цену ниже, то это должно насторожить. Минимум это будет делаться непрофессионалом или просто недобросовестно, или вместо оговоренных материалов будет поклеено фуфло (тот-же вибропласт под слоем шумки уже хер проверишь чтоб не испортить место)
 
Да за границей вообще никто не шумует, это пошло от нас, как на заводе сделали так люди и ездят, мне тоже кажеться что шумка это лишний вес, нахрен он моей машине нужен, сел проехался до работы, потом с работы, машина для передвижения а не для вложения в нее денег, накройняк если сильно захочу вообще сам прошумую
 
А накрайняк можна хорошей музыки навалить, она невесома :D

Если сделать музыку погромче, то никаких посторонних шумов не будет :D
Я, собственно, так и катаюсь. А 4 - 5 килогривен лучше на что-то более полезное потратить



или шумка весит килл едак 100?

Качественная шумоизоляция всего автомобиля весит дохуя
 
Останнє редагування:
я сам шумовал -
но не всю машину а чисто под музон
передние двери полностью и полку заднюю
а так штатная шумовка в Мазде еще ниче (более менее)
 
Если сделать музыку погромче, то никаких посторонних шумов не будет :D
Я, собственно, так и катаюсь. А 4 - 5 килогривен лучше на что-то более полезное потратить
Я, собственно аналогично ;) килогривны потратил на хороший звук, шумка идёт лесом :)
 
Хочу зашумовать колесные арки, с чего начинать ?

авто - Аурис
 
Назад
Зверху Знизу