Школы/учителя (ищем, советуем, критикуем, хвалим).

жульен, когда я училась в школе, тоже были приколы с "комами", смеялись все! Конечно, учитель не должен прикалываться над ребенком.Немногие из них думают, что могут его просто обидеть. Сама работала в школе и знаю на что способны наши учителя. Поначалу была просто в шоке, когда услышала, как некоторые разговаривают с учениками! Может, это метод восп. работы, но мы такого в университете не изучали :)

Вам надо поговорить с вашим учителем, чтоб такого впредь не было.

И, знаете, учителя действительно нужно искать! Многие "холодные, вредные, злые" работают в школе из-за того, что их ученики добиваются хороших результатов на олимпиадах, ведь это немаловажно для администрации.
 
Я не выбирала профессию учителя, и в тысячный раз повторяю....я в своей профессии отдаюсь по полной, мне ни копеечки просто так не заплатят, пока я не предоставлю готовый продукт своему заказчику, и так было всегда. Я выбрала свою профессию, я ее люблю, соответственно выкладываюсь и соответственно получаю. Поэтому не понимаю, хоть убейте.....нафига выбирать профессию педагога, что бы потом при любом удобном случае тыкать типа "мол, а что вы хотите...вы знаете, сколько получает учитель? врач и т.п."

Меня достала ее холодность во всем. И я буду искать другого хорошего учителя и если найду, буду ей благодарна за это всеми силами и физическими и материальными.
Хотя может это кто то и назовет Марсианскими мечтами.

Я считаю это тоже правильным. Настоящий учитель не будет каждый раз говорить о зарплате, и постарается сам найти или с помощью вас путь к сердцу ребёнка. А если нет, то грош ему цена.
В вашем случае я бы просто нашла или другого учителя или же бы перевела в другую школу. Потому что это ...даже слов нет....Вспомните , мы на продлёнке делали все уроки и дома уже были свободны, потому как наши родители работали, дома только устные оставались- почитать там, даже стихи учили. А в каком классе дитё?
Добавлено через 5 минут
Toyvo, ну просто «задело». Я со своим сыном ходила в кружок математики при ХНУ (когда он был в 5, 6 классе), там были дети и из 45 школы в том числе – такие же умненькие, как и из 27 школы и в олимпиадах наравне побеждали. Хотя может ФМЛ 27 тоже «покупает» олимпиады? Вот они с 45 аукцион устраивают – кто больше за 1-е место даст.

Ну, о том что покупают олимпиады -это все знают. Чем престижнее школа, тем больше денежек, тем же надо больше доказывать престиж и естественно вкладывают "бабки" за места. А в так называемых гимназиях с именем больше пафоса, чем реального результата. Хотя есть , возможно, и исключения. Всех же под одну гребёнку нельзя мерять. А в 27 ФМЛ много детей с города ездит, причём хороших много, так как есть стимул хорошо учиться ибо оплата от этого тоже зависит. Поэтому там мотивация в учеников ещё та- сами свои места и завоёвывают, без коррупции.
 
На прогулках не снимаю, потому что мой ребенок гуляет под моим или няниным присмотром и ничего похожего как в школе на наших прогулках не происходит.
Что происходит в частных школах сама не видела, вот поетому и захожу на эту ветку читаю, что бы знать.
Про познания возмущаюсь не потому что они появились, а потому что учителя это видят и никак не реагируют.
И к слову , я лично получила подобные познания очень-очень поздно, никогда не интерисовалась этим вопросом даже когда мои подружки в классе это обсуждали, у меня были другие интересы сутками рисовать, гонять на велосипеде и читать фантастику.
И так случилось что по поводу секса в нашем доме стерильная обстановка, телевизор он не смотрит, только мультфильмы и фильмы на видео. Шквал этой темы пошел именно в первые месяци первого класса.

И что, вам ребенок не задавал вопрос в детстве "Откуда я взялся?" А вы его, я понимаю в капусте нашли. Как раз вот этим вопросом "интерисоваться" надо.
А те мультики и фильмы, которые он смотрит, вы пересматривали? А вы в курсе, что огромное количество мультфильмов имеют стереотипы сексуального поведения, что детям в таком возрасте еще рановато усваивать?
А на что должны реагировать учителя? На познания, которые они видят?
 
Toyvo, ну просто «задело». Я со своим сыном ходила в кружок математики при ХНУ (когда он был в 5, 6 классе), там были дети и из 45 школы в том числе – такие же умненькие, как и из 27 школы и в олимпиадах наравне побеждали. Хотя может ФМЛ 27 тоже «покупает» олимпиады? Вот они с 45 аукцион устраивают – кто больше за 1-е место даст.

ну о том что покупают олимпиады -это все знают. Чем престижнее школа, тем больше денежек, тем же надо больше доказывать престиж и естественно вкладывают "бабки" за места. А в так называемых гимназиях с именем больше пафоса, чем реального результата. Хотя есть , возможно, и исключения. Всех же под одну гребёнку нельзя мерять.
 
А вы не пытались выяснить почему его ругают, за что? Это же так важно для вас и для него. Вы же взрослый человек и понимаете, что просто так ничего не бывает.

В наших школах все бывает. Моего малого учитель ударила за то, что он не слушал ее рассказ, а отошел и рассматривал танк в музее. И учебник в него кинула за то что он повторно спросил домашнее заданее!!!
некоторых учителей надо лечить!
Может быть....особенно если больше 15 лет проработал в школе. В Англии уже и свидетельствовать в суде закон запрещает учителям, которые 15 лет проработали в школе. Не зря же .:D
 
Хотелось бы, чтобы вы озвучили эту массу школ, даже интересно стало.
А на счет олимпиад, что все так плохо? Все куплено? Присутствовала на «научных стартах», которые проводит ХНУ. Нет, там точно все не куплено.
И что областные тоже «покупают» ??? «ученик года»? стипендиаты Мэрии и Губернаторские тоже липовые?
Областные олимпиады - по крайней мере по английскому нам честно сказали: на место не надеяться, там всё уже проплачено. В том году место на области ещё учитывалось при поступлении.
Но некоторые олимпиады традиционно купить сложно. Особенно если за учениками стоит определённая фамилия преподавателя - когда известно, что замолчать не удастся, будут и апелляции и огласка.
Математику перекупить впереди определённых учителей 27й - нереально.
 
двоюродная сестра вчера рассказала: ребенок-первоклашка категорически не хочет ходить в школу, до скандалов и истерик. Начали выяснять причину. Молчит. Потом сказал, что учительница злая, насмехается над детьми, пускает в ход обидные выражения и называет...ДЕБИЛАМИ! Что посоветовать? Прибить дуру?
 
Для начала сходить к директору
 
И что, вам ребенок не задавал вопрос в детстве "Откуда я взялся?" А вы его, я понимаю в капусте нашли. Как раз вот этим вопросом "интерисоваться" надо.
А те мультики и фильмы, которые он смотрит, вы пересматривали? А вы в курсе, что огромное количество мультфильмов имеют стереотипы сексуального поведения, что детям в таком возрасте еще рановато усваивать?
А на что должны реагировать учителя? На познания, которые они видят?

В общем с этим вопросом у нас все было нормально "в возрастных рамках", с раннего детства у него есть все энциклопедии соответствующие возрасту и от вопросов я никогда не уходила. И к книгам этим у него не было нездорового интереса, до первого класса все было нормально, он абсолютно нормальный ребенок, ходил в обыкновенные садики общался с обыкновенными детьми. Но уже два года я постоянно только слышу рассказы что происходит в школе в классе на эту тему.
Например: "Илюшка с Викой сегодня занимались сексом" Спрашиваю, как это, где? Говорит," на полу за задней партой, Вика подняла кофту а Илюшка сверху делал ей секс", спрашиваю ,а где была учительница? "а она за своим столом сидела и не обращала внимания" ......?????? это нормально? К томуже я поняла они постоянно в классе об этом говорят не таясь. Если в первом классе главное развлечение было поцеловать Вику и она за пацанами гоняется по коридору.....каждый день....Это незаметить за год нельзя? Теперь во втором классе другое развлечение у девочек продленки - попасть ударить в пах пацанам. У моего два раза было что рыдал, водили в медпункт.
Девочки бегают в мужской туалет поднимают кофточки показывают грудь......это нормально? Так должно быть? На это не надо обращать внимание?
Добавлено через 5 минут
Недавно узнала что мой еще и матерится в школе и то случайно....учительница знала и ничего мне не говорила....причем я каждое утро поднимаюсь в класс и спрашиваю как дела и какие проблемы у моего сына.
 
Останнє редагування:
А что вас все-таки удерживает в школе, где все так плохо?
 
Согласна! Скажите, а есть у Вас в классе единомышленники, которые в случае чего - уйдут вместе с вами?.
По описанию школы, я так понимаю, для учителей там рай (с точки зрения поддержки они молодцы). а вот для ребенка..... А еще вопрос - почему вам нужна только украинская школа? Не думали ли вы, что большинство новоиспеченных "украинских школ" (за исключением тех, которые я перечислила) реально ведет преподавание на "суржике"? И при этом во многих "русских" школах прекрасно преподается украинский, и дети не чувствуют себя ущемленными.
Поэтому, если Вам далеко добираться до нормальной украинской школы - не зацикливайтесь.

Двое уже точно подыскивают другую школу, многие не довольны, но молчат, боятся навлечь гнев на ребенка. Уходить со школы не могут, так как живут рядом. И люди в нашем классе очень не высокого достатка, мноие даже за школу платить не могут, так что они естественно никуда не денутся и будут сидеть там.

Вы наверное не правильно поняли мне не важно какого языка школа. Было бы даже лучше русская, так как его отец гражданин России, проживает в Москве и планируется (не знаю как жизнь повернется) что сын будет в вузе учится там. А на Холодной горе все хколы "суржиковые" только в одной школе есть один класс русский но в него нам не удалось попасть даже заденьги.
С языками у нас вообще нет проблем, что русский, что украинский без разницы.
Добавлено через 22 минуты
[QUOTE

А вы не пытались выяснить почему его ругают, за что? Это же так важно для вас и для него. Вы же взрослый человек и понимаете, что просто так ничего не бывает.


Говорю сним об этом постоянно...потому что гиперактивный -лишние хлопоты учителю, потому что "летает в облаках" на уроке , не следит за ходом урока, потому то безхитросный полностью, когда пацаны толкаются в строю на физкультуре, всем хватает ума нашкодить по тихому пока училка отвернулась, а мой не соображает этого. Потому что он не тихоня, а общительный ему все везде надо. Училка не довольна еще тем, что только они три друга ходят на тейквондо и вбила себе в голову что от этого только они трое самые агрессивные и портят дисциплину, когда "дерутся" (учат удары) между собой.
У меня впечатление что она вообще мальчиков не любит, любит девочек тихих отличниц- подлиз, хотя они еще конечно маленькие и не понимая сами того, наверное просто хотят большее ее внимания и привлекают как умеют.
Она вообще сотворила ему стереотип уже, и чуть что "крайний" Вова.
А училки , как я говорила друг за дружку горой всем внушено такое же мнение.
В этом году пришла новая англичанка, она видно еще не в курсе была их "закулисных расскладов" так я вообще поражалась, ребенок с удовольстием стал учить английский, оценки стали 10-11, я то знаю что с английским у него полные кранты были с предыдущей англичанкой. Предыдущая буквально каждый урок писала в дневнике мне письма, ставила самые низкие оценки,наказывала каждый урок (это в первом то классе...ему всего 6,7 было) он сначала рыдая ходил к ней потом отморозился и вообще ничего не хотел учить.

Я до последнего думала что ошибаюсь, наезжала на ребенка что он у меня не такой как все......но теперь когда уже явный перегиб во всем , я вижу что нет, не права всетаки она.
 
Останнє редагування:
azimut, Вы ярая фанатка 45? Открою Вам секрет, есть уйма школ лучше 45:) А про началку я скажу так - на методобьединениях учителя других школ, обычных, затыкают учителей из 45 на раз, потому что там больше пафоса, денег и связей, чем знаний. На тех же олимпиадах школа занимает места, потому что заранее все куплено, а не потому что учителя такие классные, всему научили. У меня двоюродная сестра закончила 45, в 11 классе у них толком не было ни математики, ни физики, но места на олимпиадах ребята из ее класса получили.

Фанатов не люблю и стараюсь сторониться - это первое. добавлю, что на форуме высказываются люди о своих предпочтениях, делятся мыслями, обмениваются мнениями. Вас, как я вижу, независимый обмен мнениями напрягает - жаль. Второе - презираю людей, которые в качестве основного принципа общения выбирают "навешивание ярлыков". Так, кстати, иногда полюбляют вести себя некоторые учителя начальной школы, из-за которых потом дети школу на дух не переносят. Это по форме цитированной реплики. Ну а если по содержанию, скажу следующее:
1)Т.к. непосредственно в недавнем прошлом имела отношение к системе образования, и не только в Дзержинском районе, поэтому есть, с чем сравнить, могу сказать, что заседание методобъединений (за редким исключением, если это не творческая лаборатория) как правило выливаются в следующее: школа, которая принимает старается показать "товар лицом", а "гости" стараются найти максимум изъянов и проколов, побольнее ущипнуть учителей, подготовивших открытые уроки и т.д. вместо того, чтобы сказать коллеге "спасибо". А все почему, да потому что есть такое простое животное "жаба".
2)Для меня олимпиады - вообще не показатель. Пусть он остается для районовских клуш. Для меня главный показатель - это комфортность условий работы для ученика и учителя, а также способность администрации свести к минимуму бумагоделательный элемент учительского труда. Ну и, кроме этого, конечно, степень текучести кадров.
3) А по поводу вашей сестры замечу. Если у нее не было математики. это еще не значит, что ее не было у всего остального класса. В качестве аналогии приведу известную цитату "Мадам, если к Вам не прижимаются в метро, это не значит, что метро не существует".
И на последок, поделитесь с общественностью своим огромным секретом, как обещали. Слово надо держать. Итак, форум просит список из огромного количества школ в студию!!!!
 
А что вас все-таки удерживает в школе, где все так плохо?

Ничего, просто этот вопрос только сейчас возник , и только сейчас я поняла, что мирится больше не буду, и только сейчас начала искать подходящую замену. К тому же про всю школу я плохо говорить не могу, так как знаю только про начальную ее часть.

И в моем случае проблема в большей части с учительницей, хотя многие вопросы тоже хотелось бы поменять , но главный всетаки учительница.

Есть в этой школе учительница 4 класса, отклики все просто суппер, класс как семья, она с детьми одно целое, все проблемы, радости , праздники вместе. Она в этом году будет наверное набирать первоклашек.
 
В общем с этим вопросом у нас все было нормально "в возрастных рамках", с раннего детства у него есть все энциклопедии соответствующие возрасту и от вопросов я никогда не уходила. И к книгам этим у него не было нездорового интереса, до первого класса все было нормально, он абсолютно нормальный ребенок, ходил в обыкновенные садики общался с обыкновенными детьми. Но уже два года я постоянно только слышу рассказы что происходит в школе в классе на эту тему.
Например: "Илюшка с Викой сегодня занимались сексом" Спрашиваю, как это, где? Говорит," на полу за задней партой, Вика подняла кофту а Илюшка сверху делал ей секс", спрашиваю ,а где была учительница? "а она за своим столом сидела и не обращала внимания" ......?????? это нормально? К томуже я поняла они постоянно в классе об этом говорят не таясь. Если в первом классе главное развлечение было поцеловать Вику и она за пацанами гоняется по коридору.....каждый день....Это незаметить за год нельзя? Теперь во втором классе другое развлечение у девочек продленки - попасть ударить в пах пацанам. У моего два раза было что рыдал, водили в медпункт.
Девочки второго класса бегают в мужской туалет поднимают кофточки показывают грудь......это нормально? Так должно быть? На это не надо обращать внимание?
Добавлено через 5 минут
Недавно узнала что мой еще и матерится в школе и то случайно....учительница знала и ничего мне не говорила....причем я каждое утро поднимаюсь в класс и спрашиваю как дела и какие проблемы у моего сына.

Если все, то, что Вы описали - правда, я удивляюсь, почему до сих пор ЭТО все не стало достоянием СМИ, и почему Вы все это до сих пор терпите и держите сына в этом, прошу прощения, дерьме. На училку давным-давно пора было накатать "телегу" в гороно. Всех чинуш от образования сейчас хлебом не корми - дай показательный процесс устроить. если это 28 школа на Михайленко - что вы хотите? какое там окружение? - такие и учителя. Завбирайте ребенка хотя бы в 162-ю.
 
А по поводу вашей сестры замечу. Если у нее не было математики. это еще не значит, что ее не было у всего остального класса.

Странно, как не могло быть только у нее, если в принципе не было преподователя? Дети полгода были без учителя, а физик вообще посчитал ниже своего достоинства ходить к ним на замены.
По поводу списка - 169 (племяшка учится), 154, 6 (местами, смотря к кому попадешь), 109, 99 (началка очень хорошая), 116..
По поводу 45 - пришли девятиклассники с олимпиады по английскому. Спрашиваю - что такие грустные? Ответ - где справедливость? 45 все у нас списала, а места им отдадут? Кому заплатить, чтоб и мы места стали получать?
В 10, 11 классах их уже из под палки загоняли на олимпиаду, они не хотели идти, потому что заранее знали результат. Хорошо хоть по другим предметам более-менее лояльно проверяли работы.
 
Странно, как не могло быть только у нее, если в принципе не было преподователя? Дети полгода были без учителя, а физик вообще посчитал ниже своего достоинства ходить к ним на замены.
По поводу списка - 169 (племяшка учится), 154, 6 (местами, смотря к кому попадешь), 109, 99 (началка очень хорошая), 116..
По поводу 45 - пришли девятиклассники с олимпиады по английскому. Спрашиваю - что такие грустные? Ответ - где справедливость? 45 все у нас списала, а места им отдадут? Кому заплатить, чтоб и мы места стали получать?
В 10, 11 классах их уже из под палки загоняли на олимпиаду, они не хотели идти, потому что заранее знали результат. Хорошо хоть по другим предметам более-менее лояльно проверяли работы.

Я еще раз повторяю - олимпиады всегда и везде были показухой, чего Вы на них зацикливаетесь? Результативность по олимпиадам - это для бумажной отчетности. Или Вам для собственного престижа или премии нужны победы? А дети ваши чего списывать давали, если такие принципиальные?
По поводу списка - не буду спорить могу еще продолжить тоже. И при этом почти везде "к кому попадешь". Как, кстати и в 45-ой.
По детям 45-ой знаю одно (что меня, прежде всего, устраивает). Если ребенок ХОЧЕТ что-то знать - с ним будут носиться, им будут заниматься (повторяюсь - об этом уже писала). Еще. Директор сделала школу и себя как директора. С 89-го года в этой школе - 20 лет!!! Никто не идеален. Именно я отдаю предпочтение 45-ой. А если, как Вы говорите, полгода не было учителя - почему, интересно, ни родители, ни ученики (если такие принципиальные) тревогу не забили, директора и районо жалобами не забросали???? Странно.
 
Странно, как не могло быть только у нее, если в принципе не было преподователя? Дети полгода были без учителя, а физик вообще посчитал ниже своего достоинства ходить к ним на замены.
По поводу списка - 169 (племяшка учится), 154, 6 (местами, смотря к кому попадешь), 109, 99 (началка очень хорошая), 116..
По поводу 45 - пришли девятиклассники с олимпиады по английскому. Спрашиваю - что такие грустные? Ответ - где справедливость? 45 все у нас списала, а места им отдадут? Кому заплатить, чтоб и мы места стали получать?
В 10, 11 классах их уже из под палки загоняли на олимпиаду, они не хотели идти, потому что заранее знали результат. Хорошо хоть по другим предметам более-менее лояльно проверяли работы.
Честно говоря, я слабо представляю, как можно списать на олимпиаде друг у друга, ну разве что правила изменились кардинально с тех пор, когда я в них участвовала (последний раз это было лет 5-6 назад). Тогда нас рассаживали по одному человеку за партой, и дежурившие в классах учителя прохаживались по рядам, следя, чтобы не было шпаргалок и чтобы никто не пытался заглянуть в работу другому. Списать нереально было даже у ребят из своей же школы, что уж говорить про соперников. И потом, всегда можно сделать так, чтобы списать у тебя было затруднительно или пожаловаться на списывание учителю. Это ж олимпиада, а не контрольная в своем классе.
 
Если все, то, что Вы описали - правда, я удивляюсь, почему до сих пор ЭТО все не стало достоянием СМИ, и почему Вы все это до сих пор терпите и держите сына в этом, прошу прощения, дерьме. На училку давным-давно пора было накатать "телегу" в гороно. Всех чинуш от образования сейчас хлебом не корми - дай показательный процесс устроить. если это 28 школа на Михайленко - что вы хотите? какое там окружение? - такие и учителя. Завбирайте ребенка хотя бы в 162-ю.

зачем мне врать, просто я сама училась в самой простой , можно сказать деревенской школе, родители всегда на работе, а мы с сестрой почти жили в школе. И я прекрасно понимаю, что в таких простых школах есть свои нюансы, свой социальный слой и особо никаких илюзий не питаю, и каких то заоблачных пребований не имею. В другие школы нам попасть не удалось. Я уже писала выше в этой теме. Мы были записаны еще в апреле в 126 в русский класс на Ленинской стороне (там сейчас и проживаем), но в конце июня нам позвонила дериктриса и сказала, что они вынужденны нам отказать, так как у нас нет прописки , а у них детей проживающих в этом районе и претендующих на это место много и у них комиссия из районо и она из-за нас не хочет потерять работу.....Конец июня я кинулась в 145-"что вы у нас лицей у нас дети в мае по собеседованию набраны", кинулась в 162 -куда там , там вообще даже не просите, все расписано, все занято пришлось в 27 идти, там приветливо встретили...школа чистенькая, сказали в этом году суппер -пупер учителя набирают первый класс.Случайно ,но мы оказались у самой лучшей из лучших (знаю к ней там толпились, просились...)

Я сначала зная недостатки сына действительно пыталась наладить контакт с учительницей, типа поможем друг-другу если что, думала, ну человек она такой закрытый нужно найти подход к ней куда там -ледяная стена.
Насчет детей, они может и не виноваты...дети отражение семьи, со многими родителями я решаю возникающие проблемы, но с некоторыми просто как то не получается увидется. И на моего приходят жалуются я всегда откликаюсь иду на встречу.
Особенность в том еще, что мой сын рассказывает мне буквально все, и про других и про себя тоже (говорю безхитросный совсем...пока) и естественно я все знаю. Знаю что осенью в мужском туалете открыто окно и они там на продленке тусовались, девочки с ногами вылезали на подоконник (3 этаж, дети 2 класс),многие свешивались с подоконника вниз....естественно я сразу как не нормальная сообщила всем родителям тусующихся, это же не шутки.
Вот так мне и нужно больше всех, вот поэтому я здесь озвучиваю такие проблеммы, что бы услышать мнения, понять может и я в чем не права.
 
azimut, Вы ярая фанатка 45? Открою Вам секрет, есть уйма школ лучше 45:) А про началку я скажу так - на методобьединениях учителя других школ, обычных, затыкают учителей из 45 на раз, потому что там больше пафоса, денег и связей, чем знаний. На тех же олимпиадах школа занимает места, потому что заранее все куплено, а не потому что учителя такие классные, всему научили.

Удивили:))
Я всегда внимательно читала Ваши сообщения, разделяя Ваш трезвый взгляд на школу и жизнь вообще...
Но, то, что Вы написали - ни что иное, как "классовая ненависть".
И Вы даже не пытаетесь это скрыть, а значит все рассуждения - априори, не справедливы...

Про 45 могу сказать ( как это будет для Вас не обидно) - большинство умных и талантливых детей в классе - дети обеспеченных родителей. Можно громко кричать, топать ногами и рвать на голове волосы ( у себя и детей) - но это так. Не знаю почему? Может генетически, может с ними больше занимались в младенчестве, может отдых во Франции так влияет? Не знаю...

Поэтому советский посыл: "обеспеченный - значит дурак" - не работает.

Другой вопрос, что это не приятно осозновать. Гораздо проще навешать всем ярлыков, а себе придумать "безденежное" оправдание...
 
Назад
Зверху Знизу