Я стараюсь понять Ваше волнение. Поверьте, искренне, а не внасмешку отвечу (кстати, любой нормальный студент-психолог Вам подтвердит правоту моих слов). Итак:
1) "ребенок гуляет под моим или няниным присмотром...." - все понятно - "Бдительное око" не дает возможности ребенку побыть самим собой, другим детям, возможно тоже - а в школе энергия вырывается с удвоенной силой - мамы и няни рядом же нет.... дети - это не роботы, а живые существа. Чем больше пытаться загнать естество детское в какие-то рамки, тем больше комплексов у ребенка будет в дальнейшем.
2) "Про познания возмущаюсь не потому что они появились, а потому что учителя это видят и никак не реагируют". А как Вы считаете, они должны реагировать? И не забывайте, быть родителем, а, следовательно, отвечать за воспитание вашего ребенка - это, прежде всего, ВАША обязанность (не снимая ответственности с учителя). Мудрый учитель, безусловно, не должен вести себя по принципу "страуса", а конечно при УМЕСТНОМ случае охарактеризовать определенные моменты сексуальных отношений в понятной для данного возраста форме. А, вообще, советую : купите ребенку анатомическую энциклопедию - ведь это запретный плод сладок. Моей хватило 3 дня поноситься с ней, показывая определенные картинки бабушке и приходя в восторг от бабушкиной шоковой реакции. Теперь книга стоит на полке рядом с другими и достается не чаще иных.
3) "у меня были другие интересы" - а почему Вы считаете, что ваш ребенок должен быть копия Вы? Задумайтесь, ему это нужно?
4) "по поводу секса в нашем доме стерильная обстановка" - так Вы сами ответили на свой вопрос. Ребенок столкнулся с новой информацией, которая другим его сверстникам к этому времени была уже доступна. Познавательная активность (которая, кстати, направление не выбирает) в этом возрасте чрезвычайно высока. Вместо того, чтобы разумно поговорить с ребенком на данную тему - провести элемент культурного полового воспитания, - Вы пытаетесь банально "не пущать".
Вам бы самой к психологу сходить на консультацию. чтобы ребенку не навредить.
Добавлено через 14 минут
НО, меня коробит когда мне суют под нос что школа не причем.
Причем,100 раз причем!!!!! Они выбрали жизненный путь учить.
....нафига выбирать профессию педагога, что бы потом при любом удобном случае тыкать типа "мол, а что вы хотите...вы знаете, сколько получает учитель? врач и т.п."
А мне наплевать, глубоко наплевать на такую ихнюю мотивацию, нифига не делают и за это еще хотят что- то получать.....Почему ребенок пять часов на продленке и у него ничего из домашних заданий не сделано? Почему этим никто не интересуется? Ладно, домашние задания…какой то рисунок про спорт нужно нарисовать уже неделю каждое утро она напоминает про этот рисунок. Да это его проблема, что он «в облаках» и не помнит про него и моя проблема, что мне приходится поздно с работы возвращаться и времени хватает на покормить-спать уложить. Но блин, неужели трудно за пять часов продленки посадить нарисовать его этот рисунок? Или трудно вымолвить перед классом предложение ; «Дети никто случайно не забирал домой Вовин учебник по математике?» (гдетов классе забыл учебник), это физически тяжело или как это называется?
Меня достала ее холодность во всем. И я буду искать другого хорошего учителя и если найду, буду ей благодарна за это всеми силами и физическими и материальными.
Хотя может это кто то и назовет Марсианскими мечтами.
Вот под этими Вашими словами я подпишусь 150
раз!!!!!
Все факты, которые Вы перечислили - их конторль обязаны осуществлять учтеля, причем НЕЗАВИСИМО от размера зарплаты. Не нравится зарплата - уходите (другое дело, если так косой косить - кто ж работать будет).