Сеть магазинов "Алло"

знакомые пару лет брали Нокиа 6101 в МКСе, моментально (через день-два) появились полосы на внешнем дисплее, история с процедурой возврата была б совершенно аналогичная, если б по знакомству в сервисе не выдали заключение, что телефон подлежит обмену, а не ремонту, и все решилось в один день.
Пару лет - это до декабря 2005? Если да, то тогда ЗУЗПП был другой, там существовал отказ от ремонта, а от сервиса требовалась бумага, что в поломке нет вины клиента.
И второе. Если это было в 2006, то адресочек сервиса подскажешь?
 
Координаты центров защиты прав потребителей:

1. ул. Сумская 3. От м. Исторический музей по левой стороне Сумской пройти десяток метров в сторону театра Шевченко.
Цена: 10 грн -- устная консультация. 30-80 грн -- с подробной консультацией по составлению заявления и экспертизой.
Это Общество по защите прав потребителей. Реально могут оказывать только консультации. Тем и живут.
А экспертизу проводит только Институт им. Бокариуса на Залютино, все остальные организации могут выдавать только акт технического осмотра или подобные подтирашки, которые годятся еще на стену вешать (если бумага слишком жесткая).

2. ул. Сумская (номер не помню), не доходя до маг. "Books", за пл. Свободы.
К сожалению, помогать там отказались, точнее, сказали "пишите заявление в свободной форме".
Управление по защите прав потребителей, Сумская, 45. Серьезные чуваки, но им для того, чтобы начать шевелиться по твоему делу, нужен corpus delicti - реальные нарушения, а не то, что не обменяли что-то, что по закону менять были и не обязаны.
 
ну и какие это должны быть нарушения,что бы оно начали шевелиться -взрыв плеера в руках клиента? или 380 грн это х..ня?

Цитируем ТС (с самого начала):
продавался по липовой гарантии и с дефектами (установлено экспертом юр. центра)
Гарантия может быть на клочке туалетной бумаги. Если продавец или сервис по ней не отказывается выполнять свои обязательства - она НЕ ЛИПОВАЯ.

по закону бла-бла-бла по чеку товар можн ообменять в теч. 10 дней.
Нет такого в законе. Или ткните меня носом в статью ЗУЗПП.

Кажется существовал закон о замене товара в теч. определённого периода времени по чеку, если товар некондиционный
Не существовал. По крайней мере сейчас такого нет точно.

Видимо, совесть у них была всё-таки не чиста, если поменяли без разговоров
Знаете, как некоторые женщины говорят - "иногда проще дать, чем объяснять, почему не дашь".

Экспертизу плеера организовало общество защиты прав потребителей
ЛОЛ.

Проводилась ВИЗУАЛЬНАЯ экспертиза через стационарное увеличительное стекло (ГОСТ 34349-80 ), которое показало наличие заводского брака самого разъема механического характера
ЛОЛ*2. Непропай, трещины, или что именно? В институте Бокариуса наверное ржали бы как кони. Я видел экспертное заключение оттуда - 5 листов с фотографиями, подписями эксперта-трасолога и т.д. (трещина на дисплее телефона). Все остальное, повторюсь - бумажки-подтирашки.

Таким образом, продавец перед законом чист.
Управление по ЗПП поможет, если, например, сервис написал бумагу на обмен, а магазин не захотел менять, или сервис отказался чинить необоснованно, и в подобных случаях.
А в случае юридической неосведомленности клиента они ничем ему помочь не смогут - скажут "учите матчасть".
 
Тут Вы не правы - ГОВНО не надо нам (покупателям) тулить.
А догадаться, что если вещь стоит в 2 раза дешевле бренда, то она дешевле не просто так, можно было?
"Дешева рибка - погана юшка". Сколько лет этой пословице?
И не путайте дешевку с недорогим товаром.
Есть Жигули&Таврия, есть китайские машинки (не поднимается у меня рука написать "автомобиль"), действительно, есть Lexus, но есть еще и Toyota, Volkswagen, и например Skoda...

По моему это проблема продавца знать, что аккамуляторы выйдут из строя за неделю, что качество сборки фуфло, что у покупателя будут проблемы с...
Продавцы не знают о проблемах товара. Иначе им нечего будет продавать. Ломается все, просто одно чаще, второе реже.
Бренды кстати денег ломят не только за имя, они действительно лучше по качеству, что бы вам ни рассказывали про то, что все делается на одном и том же заводе в Китае.
 
Если более менее именитый магазин берет на продажу откровенный контрафакт,то вывод тут один-магазин не такой солидный каким хочет казаться.
Вот с этого момента давайте поподробнее.
На форуме еще пролетали жалобы на качество плееров Seekwood?
Я не замечал... Так что про откровенный контрафакт говорить рано.

Но вернемся к нашему плееру.Вот человек его приобрел в якобы фирменном магазине,неважно какой там марки плеер,ведь магазин вроде серьезный,и если он продаеться в таком месте,то само собой должен быть качественным,или по крайней мере иметь беспроблемную гарантию и сервис.
А я в постах ТС и не узрел проблемной гарантии или сервиса.
ТС, не зная законов, требовал от магазина того, что магазин ему не должен.

Потому что цена на этот плеер содержит помимо собственной,наценку магазина,зарплату продавцов,гарантийные затраты,и др. Если магазин отказываеться выполнять свои обязательства,и не важно на какую марку товара,тогда возникает вопрос ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ В МАГАЗИНЕ ПЛАТЯ ТАКУЮ НАЦЕНКУ? И не имея реальной гарантии?
Cм. предыдущий пост. Магазин не был ничем ТСу обязан.

Такой магазин не нужен,потому что тогда уж лучше купить плеер на рынке или через инет,риск тот же (гарантии нет на рынке,и то у некоторых продавцов есть,а в магазине она фиктивная),и значительно дешевле.
На рынке со сломанным разъемом клиента послали бы угадай насколько далеко. Магазин поменял только потому, что не стал "терять лицо" и связываться с судебной тягомотиной.

Кстати, судиться из-за плеера ТС не стал бы - стремный случай. Продавец прицепился бы к сломанному разъему, заказал бы экспертизу (настоящую, независимую, за много денег), выиграл бы дело и повесил бы на истца сумму баксов в 500 или больше как проигравшей стороне.
До суда доходит мизерная часть разборок с продавцами и сервисами, выигрывается ничтожный процент из дошедших.
Причина проста - неправота и правовая неграмотность клиента (что ведет за собой неправомерность его претензий к магазину или СЦ) в 99% случаев разборок, как бы вам ни доказывали обратное. Как только клиент видит сумму судебных издержек, которую ему придется заплатить, когда ему докажут, что "он лох и законы надо знать", у него пропадает желание судиться.
 
Всем приветик. Слышал есть такое мнение,что в этой сети продают контрабандный товар. Не серый а контрабандный. По этому и гарантийные обязательства слабоваты. Какие мысли?
 
Всем приветик. Слышал есть такое мнение,что в этой сети продают контрабандный товар. Не серый а контрабандный.
Насчет всего остального не знаю, а телефоны у них официальные 100%, завезены вчестную.

По этому и гарантийные обязательства слабоваты. Какие мысли?
Гарантию могут давать и на серяк, на контрабас, и обеспечивать ее нормально, от продавца зависит. А бывает, что с белым товаром дикие проблемы с гарантией.

И вообще, что мы к ним приклепались-то?
 
про бренды и гарантии. пара историй из личного
1. купил мой товарищ iphone в среду, а в пятницу он его уронил в ресторане и стекло пошло по пизде. В субботу - ему дали новый iphone в магазине без проблемов.
В Харькове? Адресок магазина дай, я там себе все покупать буду.
Лафа несусветная получается - попользовался, убил, поменял.

2. есть у меня наушники Bose. Ну и там провод протерся слегка (он отдельно от наушников существует - можно менять в итоге). Позвонил я им, сказал что так и так - провод слегка протерся, я хотел бы новый. Через день получил новый комплект проводов (разной длины). Бесплатно конешно.
Не верю.

3. лаптоп DELL. Выдернули из него пару клавиш к херам. Дети играли злостные. Ну я позвонил в Dell - на следующий день прислали мне коробок с клавой. Я ее и заменил (легко оказалось достаточно).
Не верю.


Это все в Украине происходит? Bose и Dell обслуживание по телефону, и присылают бесплатно в течение дня-двух? Не верю.


Телефоны техподдержки Dell и Bose в студию пожалуйста!!!!!!!
 
Конечно на рынке бы послали,но там плеер стоил бы не 380 а 280,это раз,так что попал бы клиент не на 380 а на 280,это два,так зачем платить больше?
Да, отличный выбор - попасть на 280 или НЕ попасть на 380.
Клиент в итоге ни на что не попал. Так стоило больше платить?

Во вторых,как тут может быть прав продавец,когда он продал некачественную паянную вещь?
ТС тут прав на 100% ему врулили брак,который через 2 дня сломался.
В товаре пайку обнаружили? Я по постам ТС этого не заметил.

Вы не задумывались,зачем нужна гарантия мин.1 месяц?Затем что на любом заводе есть % брака,заводского именно,и вот за этот месяц,бракованная вещь себя проявляет.
Это называется не брак, а "ранний отказ".

По вашему ТС не прав по закону,а по моему он прав по справедливости,
К счастью, мы (хотя бы) пытаемся жить по законам, а то справедливость она для каждого своя, а закон (хотя бы теоретически) - один для всех.
потому что закон изменили в пользу торгашей,в стране где у власти торгаши,справедливости искать трудно.
Закон изменили во избежание "потребительского терроризма", когда клиент пользовался год-два-три товаром, аккуратненько убивал (рецепты публиковать не буду), а потом менял его на новый в магазине.
В-общем, это длинная история, там неизвестно, кто еще более виноват...

А по поводу торгашей у власти - это Вам к Симоненко&Витренко, они их так ненавидят, что не знают, кому из этих торгашей себя подороже продать.
 
Та иди на х..й какашка зеленая вшиватовая,умничает он тут глист унитазный,
Язык придержи.

вот врулят тебе ублюдку плазменную панель за 10 000,а она через месяц накроеться,тогда посмотрю твои рассуждения на счет гарантии и законов урод голимый.
Вот из-за таких, как ты, страна из ж%пы выбраться не может.

Хотя откуда у тебя могут быть такие бабки кусок зеленого дерьма:іржач:
А у тебя, судя по твоим словам, есть?

Вот упрись сначала в такую проблему, а потом умничай.
 
телефоны все есть в интернете. Все случае - конечно правда, да и совсем неуникальные. Конечно это не в Украине все.
О том, что все правда, не сомневаюсь. Но надо было написать, что это не у нас все происходит.
Кстати, со слов человека, живущего в Германии, там тоже не так все весело, как хочется, хоть и лучше, чем у нас.

Но к этому как бы мы стремимсо, не правда ли?
Отож.
Поэтому и флудим здесь.
Потому что проще, конечно, залить всех г%ном не разбираясь, кто прав, кто нет, но толку с этого в таком случае ноль.
 
Та иди на х..й какашка зеленая вшиватовая,умничает он тут глист унитазный,вот врулят тебе ублюдку плазменную панель за 10 000,а она через месяц накроеться,тогда посмотрю твои рассуждения на счет гарантии и законов урод голимый.Хотя откуда у тебя могут быть такие бабки кусок зеленого дерьма:іржач:

+1
люди деньги с трудом зарабатывают, копят на покупку, а компании миллионами ворочают, им заменить брак нех делать, но нет же, приняли охуенный закон и теперь у них прав больше, чем у нас
 
про бренды и гарантии. пара историй из личного
1. купил мой товарищ iphone в среду, а в пятницу он его уронил в ресторане и стекло пошло по пизде. В субботу - ему дали новый iphone в магазине без проблемов.
2. есть у меня наушники Bose. Ну и там провод протерся слегка (он отдельно от наушников существует - можно менять в итоге). Позвонил я им, сказал что так и так - провод слегка протерся, я хотел бы новый. Через день получил новый комплект проводов (разной длины). Бесплатно конешно.
3. лаптоп DELL. Выдернули из него пару клавиш к херам. Дети играли злостные. Ну я позвонил в Dell - на следующий день прислали мне коробок с клавой. Я ее и заменил (легко оказалось достаточно).
....

Вот так и должно быть в нормальной стране, всё для людей, а не так как проповедует глист зелёный. Стремимся бля в Европу, а законы принимаем пидарастические...
 
Мдя всё в очередной раз доказывает то что покупая там какой то товар в котором куча всего (да те же плеера Ассистант где шпоры мона тулить, музыка видио, игры и всё всё всё) и всего лишь по смешной цене там 300-400 грн. Да не верте этому всему. Вам предлагают ацтой который через 2 дня сломаиццо. По поводу аккаумулятора(ов) и как развести продавцов если у тебя действительно не держит заряд. Приходишь в 14-ти дневный срок и говаоришь, мну товар не устраивает, не подходит по тех. характеристикам вот звучит тихо или там я не знаю. Меняют без проблем.
 
люди деньги с трудом зарабатывают, копят на покупку, а компании миллионами ворочают, им заменить брак нех делать, но нет же, приняли охуенный закон и теперь у них прав больше, чем у нас

А вы бы голосовали правильно - потом бы не жаловались.
Закон не продавцы принимали.
 
Мдя всё в очередной раз доказывает то что покупая там какой то товар в котором куча всего (да те же плеера Ассистант где шпоры мона тулить, музыка видио, игры и всё всё всё) и всего лишь по смешной цене там 300-400 грн. Да не верте этому всему. Вам предлагают ацтой который через 2 дня сломаиццо.
Дешева рибка - погана юшка...

По поводу аккаумулятора(ов) и как развести продавцов если у тебя действительно не держит заряд. Приходишь в 14-ти дневный срок и говаоришь, мну товар не устраивает, не подходит по тех. характеристикам вот звучит тихо или там я не знаю. Меняют без проблем.
+1. Никто продолжительность работы проверять не будет. Главное, чтобы следов эксплуатации не было, а то приклепаются.
 
Вот, что называется, "Алло, мы ищем таланты"... талантов обувать покупателей у них предостаточно. История о mp4-плеере.
На днях подарил девушке mp4-плеер фирмы Seekwood [/I][/B]

надо было брать плеер Adidaz тогда бы он точно несломался :))) хоть Ало хоть не Ало
 
Я "Алло" вообще не считаю за магазин. Акции у них интересные, но НИКОГДА нет в наличии акцилонных телефонов. Они не могут нормально продавать телефоны, а берутся за другую технику.
 
Нормальная контора. Брал сам, знакомые, знакомые знакомых. Негатива не было. Может ТСу просто не повезло, но в целом не стал бы Алло хаить.
 
Назад
Зверху Знизу