Сеть магазинов "Алло"

Купленный в "Алло" телефон, примерно через пол года перестал подключаться к Вай Фай((
Принес в магазин, объяснил в чем проблема, продавец после того как удостоверился что проблема имеет место быть - составил акт гарантийного возврата, упаковал телефон в родную коробку и сказал ждать: либо отремонтированного телефона, либо возврата денег.
Спустя оговоренный срок (около 22-24дней) мне вернули стоимость телефона.
З.Ы. Как говориться: "стучите и вам откроют"(С)
Ибо как известно под лежачий камень вода не течет.
 
Общество защиты прав потребителей уже давно мало что решает
Общество никогда и не решало, для решений и т.д. есть УПРАВЛЕНИЕ по защите прав потребителя и это гос организация, а не сборище бесправных непойми кого
 
Купил в АЛЛО малому на лето дешевый телефон NAOMI, ну что бы потерять не жалко.

Я конечно все понимаю, от дешевого телефона ничего особенного ждать не следует, но он хотя бы должен совершать и принимать звонки, и показывать на экране имя звонящего с контактов.

Но оказалось что он и этого не способен.

Вот нахрена торговать таким мусором ???

До этого покупал зарядку типа оригинал nokia, не долго прожила, разобрал , - самое дешовое китайское решение внутри.

Повер банк и половины не выдает от заявленного.
 
Заказывал парфюмерию в АЛЛО, есть подозрения, что пришел не оригинал. Не такой стойкий запах, а именно мужские carolina herrera. Хотя был инвойс, якобы доставлены из из Чехии.
 
До этого покупал зарядку типа оригинал nokia
Увы, Нокия уже не торт. Нужна была звонилка, старую всей семьей убивали шесть лет, она работает, но выглядит совсем грустно. Взяли опять же нокию, сразу заметили, что пи тех же габаритах раза в два легче. И в работе - глюк на глюке.
Вообще, если не ошибаюсь, Нокии с прошлого года не существует, ее мелкософт съел. Допродают остатки.
 
Вот нахрена торговать таким мусором ???
цена , народ сам выбирает, его же вам не впарили ?

До этого покупал зарядку типа оригинал nokia, не долго прожила, разобрал , - самое дешовое китайское решение внутри.
хай копия, оригов давно нет.
Смотрим цену этой зарядки на ибее и понимаем что чудес не бывает.

Повер банк и половины не выдает от заявленного.
КПД ? Я не знаю ни один повербанк чтоб выдавал заявленное.

Допродают остатки
до сих пор производят и даже новые модели звонилк создают.
спрос то есть.
но согласен, это давно не айс продукция.
 
Раньше когда я в Алло работал приходил представитель Nokia и серийники с зарядок переписывал, чтобы проверить оригинальность, но это было очень давно, а вообще да, зарядки из комплекта телефона на порядок лучше, здесь без вариантов.
 
а вообще да, зарядки из комплекта телефона на порядок лучше, здесь без вариантов.
поэтому я только их покупаю (или выкупаю) и знаю что хата не сгорит (а за свою жизнь именно от говняных зарядок видел 2 серьезных пожара и штук 100 если не больше возгораний, просто вовремя замеченных и ликвидированных.
 
У меня вот такой вопрос знатокам:
Зимой купили пылесос Zelmer. В тот момент, когда мы его планировали покупать, в других магазинах его не было в наличии, а в Алло он был. Вот и заказали в этой шараге. Выбрали доставку НП, так как филиал находится в нашем доме и радовались.
Но через 2 месяца пылесос прекращает работать, а значит его нужно отдать на гарантийный ремонт. Так как я не нашла адрес гарантийщиков в Харькове, я позвонила на горячую линию и вот здесь начинается самое интересное:
Чтобы они взяли пылесос на гарантийное обслуживание, я должна отправить им новой почтой пылесос в полной комплектации и оригинальной коробке, их чек, упаковочный лист (талон), их гарантийку: все те бумаги, которые подтвердят то, что я этот пылесос у них покупала.
Т.е. по факту я возвращаю им пылесос, в замен получив большое нихуя. Никаких корешков, отрывных талонов и документов, подтверждающих мое право владения этим пылесосом мне не остается. Никакой гарантии возврата, естессна, нет. Операторы рассказывают про то, что у них охуенная репутация и все вернут в срок, но верить таким обещаниям равносильно верить в любовь проститутки.
На их гарантийном талоне (талон производителя они не выдали)значится, что отправив им копии документов, я могу получить талон производителя. Сказано -- сделано. Сняла копии, отправила и мне пришел ответ о том, что на данный товар действует только гарантия от магазина Алло и оригинальный гарантийный талон они не предоставляют.
Нашла, казалось бы, выход из положения: отправить подруге в киев пылесос, она бы отвезла его в сервисный центр алло, получила корешок о принятии на гарантийное обслуживание, но нет!
Так у них не делается, принимают товар одни люди, затем отправляют в сервисный центр, куда доступ простым смертным недоступен, а потом возвращают покупателю.
Собссна, что с этим делать и кто сталкивался с этими мудаками в гарантийном обслуживании? Меня крайне удручает тот факт, что я им должна без каких-либо гарантий отправить товар, стоимостью в 3,5 килогривны, не имея никаких гарантий. Ведь после того, как я им отправлю полный комплект, оригиналы всех бумаг (а они требуют высылать строго оригиналы), они могут просто отморозиться и доказать, что мой пылесос находится у них я просто не смогу.
Шо делать?
 
сделай копии документов и нотариально заверь... хз как еще можно

я думаю проблема надумана
 
сделай копии документов и нотариально заверь... хз как еще можно

я думаю проблема надумана

даже если я их миллион раз заверю, от них я не получу ничего, что подтверждало бы, что товар был принят их стороной на гарантийное обслуживание и будет мне возвращен. У меня на руках будет только ТТН, которая не имеет никакой силы, кроме как доказать, что я им отправила товар. Она не дает гарантии возврата товара мне и я боюсь, что мне просто скажут: "а ты ж нам его вернула, мы тебе деньги нальчиком на лапу выдали, какой ты пылесос требуешь?"
так же меня крайне смущает отсутствие оригинального гарантийного талона и отказ в предоставлении его. То есть технику я могу ремонтировать только через их сервисный центр и другого выбора у меня нет. Либо идти в любой другой сервисник и ремонтировать за свои кровные, минуя официальную гарантию
 
даже если я их миллион раз заверю, от них я не получу ничего, что подтверждало бы, что товар был принят их стороной на гарантийное обслуживание и будет мне возвращен. У меня на руках будет только ТТН, которая не имеет никакой силы, кроме как доказать, что я им отправила товар. Она не дает гарантии возврата товара мне и я боюсь, что мне просто скажут: "а ты ж нам его вернула, мы тебе деньги нальчиком на лапу выдали, какой ты пылесос требуешь?"
так же меня крайне смущает отсутствие оригинального гарантийного талона и отказ в предоставлении его. То есть технику я могу ремонтировать только через их сервисный центр и другого выбора у меня нет. Либо идти в любой другой сервисник и ремонтировать за свои кровные, минуя официальную гарантию

Алло очень часто торгует не официально завезенной техникой.
Тоесть техника не обслуживается официальным сервисным центром в Украине. Такой товар обычно стоит значительно дешевле, но они должны предупреждать, что гарантия через них.
Ремонт пылесоса у официалов на платной основе будет и он не дешевый (сталкивался с ремонтом пылесосов Томас).
По поводу сдачи пылесоса, только по НП пересылкой это чушь, если у Вас есть гарантийка Алло, спокойно отправляйте его в Киев и пусть сдает в сервисный центр Алло (если у Вас все доки (чек, гарантийка, комплект и т.д.) присутствуют.
 
Не покупать больше гуано под брендом Zelmer. Это в общем. А в частности - хзн.

Ну по поводу зелмера -это вы зря.у меня пылесос работает уже 4 год и все норм.а по поводу сдачи на ремонт - то можно отнести и в обычный магазин Алло,но нужно убедится ,что инет магазин и обычный магазин это одно юр лицо.
 
Купили в Алло в Французком бульваре (Харьков) телефон Samsung A7 (2018) в конце Января 2019. Через три дня заметили что начала пропадать сеть 4g, телефон работал только в режиме 2g до перезагрузки. Пробовали различные варианты, прочитали в инетрнете выяснили - это у многих такая проблема на этой (и не только) серии Samsung A7 (2018). Через неделю мучений пошли в магазин что бы обменять телефон. Нас принял главный менеджер Владимир (к сожалению фамилии у них не указаны были). Начав протирать своей тряпкой телефон обнаружил (магическим образом появившуюся) маленькую царапинку и сразу отказал в обмене/возврате. Мы объяснили суть проблемы. Владимир сказал, что нужно ехать в сервис центр, там по его словам "должны выдать акт о дефекте", с которым он примет телефон обратно. Однако в сервис центре нам четко скзазали, что они такие акты никогда и никому не выдают. Поменяли материнскую плату. Ошибка с 4g проявилась на следующий день снова. Опять поехали в сервис центр, оставили на диагностику. Понятное дело у них все заработало (по их словам). Про СЦ вообще отдлельная история. Если в кратце - никто ничего не проверял, а просто телефон вернули как есть с нерешенной проблемой. Уже начали ругаться, потому что терпение лопнуло. Отдать 9000 гривен что бы каждый раз когда телефон забывает найти 4g, его перегружать. (Меняли много сим карт разных операторов, пробовали все доступные способы - глюк остался). Итак, что я хочу всем этим сказать - менеджер ВЛАДИМИР нагло врет покупателям об акте из сервис центра. Не ведитесь, развод. Понятное дело пока телефон был в СЦ, 14 давно истекли, видно на это и расчет был.
PS: В СЦ был мужчина, который приехал из "Цитруса" тоже за несуществующим акте об дефекте. Поехал назад устраивать качели. Так что это видно такой подход у многих. Больше в АЛЛО ни ногой, буду всех отговаривать!
 
Увы, но по Законодательству возврату или обмену в 14ти дневный срок подлежат лишь товары надлежащего качества (без брака) и если они не были в использовании. В случае брака возврат денег или обмен действительно возможен лишь в случае невозможности гарантийного ремонта в СЦ. В этом случае действительно выдается соответствующее заключение, с которым Вы и идёте на возврат или обмен к продавцу. Так что тут вопросы к СЦ Самсунга, а не к Алло или Цитрусу.
 
Купили в Алло в Французком бульваре (Харьков) телефон Samsung A7 (2018) в конце Января 2019. Через три дня заметили что начала пропадать сеть 4g, телефон работал только в режиме 2g до перезагрузки. Пробовали различные варианты, прочитали в инетрнете выяснили - это у многих такая проблема на этой (и не только) серии Samsung A7 (2018). Через неделю мучений пошли в магазин что бы обменять телефон. Нас принял главный менеджер Владимир (к сожалению фамилии у них не указаны были). Начав протирать своей тряпкой телефон обнаружил (магическим образом появившуюся) маленькую царапинку и сразу отказал в обмене/возврате. Мы объяснили суть проблемы. Владимир сказал, что нужно ехать в сервис центр, там по его словам "должны выдать акт о дефекте", с которым он примет телефон обратно. Однако в сервис центре нам четко скзазали, что они такие акты никогда и никому не выдают. Поменяли материнскую плату. Ошибка с 4g проявилась на следующий день снова. Опять поехали в сервис центр, оставили на диагностику. Понятное дело у них все заработало (по их словам). Про СЦ вообще отдлельная история. Если в кратце - никто ничего не проверял, а просто телефон вернули как есть с нерешенной проблемой. Уже начали ругаться, потому что терпение лопнуло. Отдать 9000 гривен что бы каждый раз когда телефон забывает найти 4g, его перегружать. (Меняли много сим карт разных операторов, пробовали все доступные способы - глюк остался). Итак, что я хочу всем этим сказать - менеджер ВЛАДИМИР нагло врет покупателям об акте из сервис центра. Не ведитесь, развод. Понятное дело пока телефон был в СЦ, 14 давно истекли, видно на это и расчет был.
PS: В СЦ был мужчина, который приехал из "Цитруса" тоже за несуществующим акте об дефекте. Поехал назад устраивать качели. Так что это видно такой подход у многих. Больше в АЛЛО ни ногой, буду всех отговаривать!



такой акт существует, мне когда то на самсунг его в сервисном центре дали, проблема похожая была, в итоге телефон обменяли на такой же новый:)
 
Купил телефон p30 pro в Алло на Сумской, не глянул, а мне дали вместо фискального чека, который обязаны давать все продавцы электроники, обычный товарный чек на какой-то левый ФОП. Им только жопу подтереть. Невыдача фискального чека это прямое нарушение прав потребителя, штраф за невыдачу равен стоимости товара.
Так что если вы покупаете что-то электронное, особенно это касается дорогих магазинов типа Цитруса, Алло, Розетки и тд, требуйте чек! Если вам не дали чек наебали и вас, и государство так как налоги с вашего товара никто платить не будет.


Свой фискальный чек я таки вытребовал в АЛЛО, для этого мне пришлось ходить к ним ТРИ ДНЯ и только на третий, после часа ожиданий, мне его выдали, предварительно оформив виртуальный возврат и сделав новую покупку.

Кстати само АЛЛО - говно. Если вы попытаетесь что-то вернуть, вам найдут миллилон причин чтоб не возвращать товар.
Мне после попытки вернуть мой телефон через 3 дня после покупки, отказывали по самым разным причинам. И часы, которые тоже есть в чеке и которые ДАЖЕ НЕ РАСПАКОВЫВАЛИСЬ, тоже отказались принимать сославшись на какие-то внутренние инструкции.

Фото чеков:
ejc0jc.jpg


g8ebae.jpg



Заявление в фискальные органы
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Назад
Зверху Знизу