У меня вот такой вопрос знатокам:
Зимой купили пылесос Zelmer. В тот момент, когда мы его планировали покупать, в других магазинах его не было в наличии, а в Алло он был. Вот и заказали в этой шараге. Выбрали доставку НП, так как филиал находится в нашем доме и радовались.
Но через 2 месяца пылесос прекращает работать, а значит его нужно отдать на гарантийный ремонт. Так как я не нашла адрес гарантийщиков в Харькове, я позвонила на горячую линию и вот здесь начинается самое интересное:
Чтобы они взяли пылесос на гарантийное обслуживание, я должна отправить им новой почтой пылесос в полной комплектации и оригинальной коробке, их чек, упаковочный лист (талон), их гарантийку: все те бумаги, которые подтвердят то, что я этот пылесос у них покупала.
Т.е. по факту я возвращаю им пылесос, в замен получив большое нихуя. Никаких корешков, отрывных талонов и документов, подтверждающих мое право владения этим пылесосом мне не остается. Никакой гарантии возврата, естессна, нет. Операторы рассказывают про то, что у них охуенная репутация и все вернут в срок, но верить таким обещаниям равносильно верить в любовь проститутки.
На их гарантийном талоне (талон производителя они не выдали)значится, что отправив им копии документов, я могу получить талон производителя. Сказано -- сделано. Сняла копии, отправила и мне пришел ответ о том, что на данный товар действует только гарантия от магазина Алло и оригинальный гарантийный талон они не предоставляют.
Нашла, казалось бы, выход из положения: отправить подруге в киев пылесос, она бы отвезла его в сервисный центр алло, получила корешок о принятии на гарантийное обслуживание, но нет!
Так у них не делается, принимают товар одни люди, затем отправляют в сервисный центр, куда доступ простым смертным недоступен, а потом возвращают покупателю.
Собссна, что с этим делать и кто сталкивался с этими мудаками в гарантийном обслуживании? Меня крайне удручает тот факт, что я им должна без каких-либо гарантий отправить товар, стоимостью в 3,5 килогривны, не имея никаких гарантий. Ведь после того, как я им отправлю полный комплект, оригиналы всех бумаг (а они требуют высылать строго оригиналы), они могут просто отморозиться и доказать, что мой пылесос находится у них я просто не смогу.
Шо делать?