Себестоимость производства авто

Статус: Offline
Реєстрація: 25.01.2008
Повідом.: 2176
Себестоимость производства авто

Недавно сматрел неавтомобильную передачу на автомобильную тему. там "автоэксперт" между делом сказал ведущим, что себестоимость производства авто стоимостью до 100 000 баксов равна 2000(две) баксов.
кто что думает по этому поводу?
 
Я думаю пиздёж. Запчасти, свет, зарплата....
 
а стоимость разработки он учитывал??
 
имелось ввиду на конвеере
 
Бред.В нормальном тазе одна оббивка потянет на больше...
 
Недавно сматрел неавтомобильную передачу на автомобильную тему. там "автоэксперт" между делом сказал ведущим, что себестоимость производства авто стоимостью до 100 000 баксов равна 2000(две) баксов.
кто что думает по этому поводу?

думаю что это полная хрень, потому что читая Генри Форда и Ли Якокку, могу сказать, с их слов, что себестоимость разработки автомобился с нуля, с тестами, с дизайном, с рекламой, с производством, стоит больше 200 млн $. (по ценам 1960-х годов, когда выпускался Ford Mustang) А сейчас эта цифра наверное = умножить на три
 
насколько я слышал, что себестоимость напрямую зависит кроме всего от кол-ва выпущеных авто. поэтому стараются на базе одной авто выпускать разные кузова (универсал там и др) и для каждой модели существует критичное число (пусть экономики меня поправят как правильно) после которого авто начинается окупаться.
 
Препод несколько лет назад называл сумму в 2.5-3 т.у.е. на автомобиль ценой до $30.000
Вполне реально.
 
думается мне что себистоимость составляет около 10-30%
про 2-3к$ затрат для авто стоимостью по 100к это скорее всего возможно только в китае.

Конвеерные производители берут не прыбылью на единице, а обьеме выпуска этой единицы.
А вот эксклюзив типа бентли ролсов астинов и т.д. у этих все по другому
 
что себестоимость разработки автомобился с нуля, с тестами, с дизайном, с рекламой, с производством, стоит больше 200 млн $. (по ценам 1960-х годов, когда выпускался Ford Mustang) А сейчас эта цифра наверное = умножить на три

насколько я понял имеется ввиду сборка 1 штуки автомобиля на конвеере, т.е. собрать из деталей и кузова единное целое, без учёта конечно стоимости часа рабочей силы.
 
насколько я понял имеется ввиду сборка 1 штуки автомобиля на конвеере, т.е. собрать из деталей и кузова единное целое, без учёта конечно стоимости часа рабочей силы.

Стоимость рабочей силы входит в себистоимость. Как входит в нее и оплата электроэнергии, отопления цехов и пр пр пр.
Даже если это не учитывать - 2 т. у.е. - бред.
Интересно, что за эксперт был? Какой нибудь Хуйвенбин с завода компании Чайна Авто?

Препод несколько лет назад называл сумму в 2.5-3 т.у.е. на автомобиль ценой до $30.000
Вполне реально.

Интересно, откуда у препода такие данные. :D
 
с вот этим главным ведущим.
Посилання видалено
 
хто бы мог подумать :)
 
Где-то уже писал, что машинокомплект Джили топовой комплектахи в почти собранном состоянии с растаможкой стоил 2500 уев :) Продавали их по 10 000
 
Это те которые собирают из оберток от шоколада...
 
Назад
Зверху Знизу