Сдача в аренду офиса от физ лица

Статус: Offline
Реєстрація: 25.02.2005
Повідом.: 997
Сдача в аренду офиса от физ лица

Какие есть налоги или ограничения по такому виду деятельности.
Грубо говоря, хочу сдать квартиру под офис. Как правильно принимать оплату и уплачивать налоги?
 
Договор аренды заключайте на срок до 2лет 10 месяцев, если больше, то только через нотариуса.
По полощади - не скажу.
Налоги - это налог с доходов физлиц, т.е. бывший подоходный, 15(17)% от суммы аренды. Т.е. на руки Вы должны получить деньги за вычетом этого налога. Налоговый агент - юрлицо или физлицо, которое будет Вам платить. Они отчитываются за Вас в налоговую и платят налог. Деньги можно получить по расходному ордеру (если юрлицо) или наличными (если физлицо на едином налоге) по ведомости.
 
У Вас таким образом официальный и легальный (!) доход, с которого уплачены налоги!

Кстати, за неуплату налогов таким арендатором претензии налоговиков будут адресованы к нему, а не к Вам.



По поводу норм жилищного права - можно ли сдавать квартиру, т.е. жилое помещение, в аренду с целью её использования как нежилого - дождитесь ответов специалистов по жил. праву
 
Оплату можно принмать хоть налом, хоть на счёт.
Налог как у всех - 15% или 17% в зависимости от суммы дохода.
По порядку уплаты налогово: если будете сдавать субъекту хозяйствования, то налог за Вас будет уплачивать арендатор, с Вас только декларация раз в год. Если обычному физ.лицу, то и подавать декларацию и платить будете сами.
 
Назад
Зверху Знизу