Статус:
Offline
Реєстрація: 25.10.2009
Повідом.: 1827
Реєстрація: 25.10.2009
Повідом.: 1827
Стремный сайт. Не рекомендую.
Тоже посмотрела. Странный. Никаких контактов нет. Ни кто они, ни что они. Я бы не рискнула
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Стремный сайт. Не рекомендую.
Это все хуйня. По новому закону ЖКХ поверка за счет потребителя.ХЗ ...
1. Касаційний цивільний суд Верховного Суду, розглянувши справу №235/499/17, постановив: надавачі послуг зобов’язані проводити повірку лічильників за власний кошт.
Звучить заманливо, але уряд крутив розпорядженнями як циган сонцем, тож як воно є насправді важко сказати. Бо страна парадоксов і т.д., йопрст. Почитати по темі, при бажанні, можна тут:
2. Хто несе відповідальність за повірку лічильників: рішення ВС
ХЗ ...
1.Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Звучить заманливо, але уряд крутив розпорядженнями як циган сонцем, тож як воно є насправді важко сказати. Бо страна парадоксов і т.д., йопрст. Почитати по темі, при бажанні, можна тут:
2.Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
да нет, они как раз красавцы - суперприбыльное предприятие! Сама услуга по поверке (нового счетчика), пломбы и проект стоила 1200гр, но они позвонили и сказали - у вас европейский счетчик, поэтому будет на 300гр дороже! Вот это маневр! Просто у меня счет за холодную 450гр в мес. а реально по счетчику было бы на 70гр! Может действительно из Европы человека с пломбами звать!)))
Я таки добился этого на днях.
Гарантия всего 1.5 года, так что не вариант.С другой стороны, если счетчик на гарантии, то это ведь гарантийный случай...
уважуха!Я таки добился этого на днях.
новый счетчик - 4 года до следующей поверки, так что можно их слать. Другое дело, если ты поставишь трехлетний счетчик - тебе через год его поверять.Другое дело, что некоторые фирмы пломбируют только после поверки
у меня дома стоял вертикально ЛК-15Х, показывал х/з шо. Будешь чувствовать, шо перерасход воды - маякни в личку, могу, не доводя поверку до конца, сказать результат. Если понадобится - сможем официальный акт непригодности сделать. А там - кто гарантию обеспечиваетИ еще по поводу вертикальной установки моего 20' счетчика: тётя напророчила, что первую же поверку он не пройдет. Какая причина — не смогла пояснить. Но лично мои соображения такие: у этого счетчика погрешность находится на самой границе вилки. Получается, что есть вероятность выхода за границу. С другой стороны, если счетчик на гарантии, то это ведь гарантийный случай... Есть ли у кого мысли какие?
Вы даты тех позовов смотрели? Они судятся за 16-февраль 17 год... С декабря 2017-го поверка на потребителе
нетЗЫ: новая абонплата шо недавно ввели случайно не включает в себя поверку счетчиков?
Верно. Наверное абонентов со счетчиками дороже обслуживать.а ведь абонка для квартир с счетчиками стоит дороже
Каждый поставщик пломбирует свой счетчик отдельно.В квартиру подведена и холодная, и горячая вода.
Оба счетчика Водоканал опломбирует по заявке?
Или горячий счетчик пломбирует ХТС?
Или ХТС может опломбировать оба счетчика?
(если обходиться без прокладок типа ТОВ КП Вода)
Если вы самостоятельно установили сертифицированный новый счетчик — то такой счетчик Водоканал по заявке обязан принять на абонентский учет.
...
И еще по поводу вертикальной установки моего 20' счетчика: тётя напророчила, что первую же поверку он не пройдет. Какая причина — не смогла пояснить. Но лично мои соображения такие: у этого счетчика погрешность находится на самой границе вилки. Получается, что есть вероятность выхода за границу. С другой стороны, если счетчик на гарантии, то это ведь гарантийный случай... Есть ли у кого мысли какие?
у меня таже ситуацияУ меня поверка счетчиков закончилась еще тогда когда была включена в тариф, я звонил в водоканал, они так и не пришли, забили на меня. И вот с тех времен они нормально принимают показания счетчиков и присылают корректные счета за воду.
И что самое интересное, в кабинете харьковводоканал постоянно продлевается поверка для счетчика холодной воды. Вот уже стоит дата след поверки февраль 2021.
Это у всех такая хрень? Или на мне их система заглючила, шо за бардак у них?
У меня поверка счетчиков закончилась еще тогда когда была включена в тариф, я звонил в водоканал, они так и не пришли, забили на меня. И вот с тех времен они нормально принимают показания счетчиков и присылают корректные счета за воду.
И что самое интересное, в кабинете харьковводоканал постоянно продлевается поверка для счетчика холодной воды. Вот уже стоит дата след поверки февраль 2021.
Это у всех такая хрень? Или на мне их система заглючила, шо за бардак у них?
ЗЫ: новая абонплата шо недавно ввели случайно не включает в себя поверку счетчиков?