Счетчики на воду. Установка, порядок регистрации, поверка.

Победа!

ХТС опломбировали. Все бесплатно!
Контролер - вежливая, культурная женщина, так же удивлялась, сказала, что я первый в нашем районе, кому она опломбировала без проекта.

По поводу перерасчета - буду писать письма.
 
Победа!

ХТС опломбировали. Все бесплатно!
Контролер - вежливая, культурная женщина, так же удивлялась, сказала, что я первый в нашем районе, кому она опломбировала без проекта.

По поводу перерасчета - буду писать письма.
Я позвонил начальнице контролёра. как положено там сперва включили дуру, потом пообещали разобраться, потом сделать мне одолжение, КАК САМОМУ ОСОБЕННОМУ потребителю. я попытался отказаться от особенности и упомянул прокуратуру... сразу сказали ждите перерасчёт, сделаем через месяц. теперь вот думаю написать им по этому поводу письмо и потребовать акт пломбировки задним числом ?, иначе КП Водоканал ведь не примет у меня показания по канализации, а очень хочется добиться правды до конца.:) Делитесь соображениями, если будут.
 
Ой, они всем рассказывают "рассказки" что, типа "ууу ты какая!!" "Ладно, так и быть, только вам в качестве исключения... но вообще-то нужен проект и ляляля..."
 
Без бумажки ты какашка
 
Неправительственная организация по борьбе с коррупцией Transparency International совместно с Transparency International Ukraine запустили флешмоб #янедаю, в котором интернет-пользователей просят рассказать, почему они не дают взятки

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
херня какая то
из установки счётчиков делаете себе проблемы
всё намного проще....
 
С 29 ноября вступило в силу новое постановление Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг.

Из действующих тарифов исключили расходы на обслуживание и поверку общедомовых, а также индивидуальных счетчиков воды, поэтому цены на поставку воды и водоотведение были пересмотрены.

Теперь за один кубический метр холодной воды харьковчане будут платить 9,24 вместо 9,32 грн, а за воодотведение – 5,16 вместо 5,22.

Так что теперь как раньше, вызывать распломбировщика, самому снимать и везти на Рыбалко?
 
Продолжил спор с местными начальниками ХТС. Результат:
1.Акт переделать задним числом отказались, хотя думаю, если прийти к ним то уважат))))))). А так общение чисто по телефону.
2. В ферале сделают пересчёт по счётчикам с 8.12.17 по показаниям января, т.е. счётчик опломбирован 3.01.18 , но начнут считать по счётчикам с даты пломбировки КП "Харьковводоканал"- 8.12.17 ( вкратце - всё что использовал за полтора месяца спишут в ноль и отнимут начисления по общему тарифу за 2 месяца. Такой себе подарок - 2 месяца бесплатной воды на 4 прописанных.)
3. В КП Харьковводоканал сказали что сделают перерасчёт за декабрь если я принесу акт от ХТС за декабрь , ну или просто приду и по человечески попрошу начальника пересчитать , т.к. счётчики стояли с декабря. Идти времени особо нет , да и цена вопроса в 190 гривен не перевешивает здравый смысл).
Итог примерно таков: В плюсе- экономия на 2 проектах( хол и гор вода это порядка 500-1000 грн. ) в минусе- 1 месяц хол воды за вычетом подарка ХТС, общий минус около 50 грн.

П.С. вчера приходила с утра снова контролёр с ХТС, пояснили это тем чтоб я себя не затруднял лишний раз хождением к ним, типа им же не сложно прийти. Исправили описку в акте, извинилась, подарили детям игрушки и шоколадки. Спасибо тёте контролёру большое, очень приятная женщина, но как у нас заведено - подчинённого всегда делает крайним вышестоящее руководство.
Конец эпопеи.
 
Вот могут же, когда захотят.
Но мозг вынести - это святое дело, савдеповская привычка.

Вот если бы еще после подобных разбирательств несли ответственность те, кто допускает подобное. Например лишился должности начальник хтс или с ено ЗП списали ваши переплаты за время разбирательств.
А то человек два месяца доказывает, что он не верблюд. И те, спустя два месяца говорят :"ну ладно, так и быть, ты не верблюд". И все. И никакой ответственности. Перерасчеты спишут с других потребителей или с бюджета.
Поэтому им и пофиг.

Я в понедельник понесу письмо в хтс для перерасчета
 
Вот могут же, когда захотят.
Но мозг вынести - это святое дело, савдеповская привычка.

Вот если бы еще после подобных разбирательств несли ответственность те, кто допускает подобное. Например лишился должности начальник хтс или с ено ЗП списали ваши переплаты за время разбирательств.
А то человек два месяца доказывает, что он не верблюд. И те, спустя два месяца говорят :"ну ладно, так и быть, ты не верблюд". И все. И никакой ответственности. Перерасчеты спишут с других потребителей или с бюджета.
Поэтому им и пофиг.

Я в понедельник понесу письмо в хтс для перерасчета

Я всё в телефонном режиме решил, а вот по поводу ответственного уволить, помните цитату: "Так кто же его посадит? -Он же памятник!"
Это именно мой случай.
Входящее от меня было 1.12.17 но личным распоряжением самого великого и могучего АНДРЕЕВА, ген. директора. ХТС моё обращение было отправлено в долгий ящик на рассмотрение до 29.12.17г.
Откуда я это знаю ? Я им звонил 10 раз и мне говорили 1 и тот же ответ: есть распоряжение ген. дир. рассмотреть обращение не ранее 29.12.17г.
А вы говорите наказать виновных.):)
 
А вы говорите наказать виновных.)
могу пожелать ХТС побольше таких клиентов как Вы и эти "памятники" сначала спустятся на землю, а потом уйдут в историю)))
Вас же поздравляю с хорошим началом НГ)))))
 
могу пожелать ХТС побольше таких клиентов как Вы и эти "памятники" сначала спустятся на землю, а потом уйдут в историю)))
Вас же поздравляю с хорошим началом НГ)))))

Сегодня принес письмо с просьбой о перерасчете, все делают круглые глаза, общался с начальником ХТС района по поводу перерасчета.
Он включил дурачка, типа я не знаю, мне позвонили с Мефодиевской, я и послал контролера на опломбировку. Почему без проекта типа он не знаем. Ему сказали - он сделал.
Хотя письма я писал одинаковые и в район и на Мефодиевскую.

В общем в районном ХТС с перерасчетом пока мороз. Буду писать письма на Мефодиевскую
 
районном ХТС, на стенде висит большой плакат, где жирным шрифтом написано

" по поводу установки и опломбировки счетчиков обращаться в КП Вода " и телефоны с адресом

вот куда смотрит антимонопольный комитет?

нужно развесить в ХТС на стендах обьявление, со ссылкой на этот форум )))
интересно - долго оно там провисит?
 
Продолжение поста 3087.Позавчера опломбировал счетчики по холодной воде.Была полностью переделана разводка на коллекторную.Счетчики новатор покупал на барабане за 175 гривен.Созвонился с инспектором,которая снимала пломбы,и в этот же день она и опломбировала.Один счетчик поставил вертикально,когда созванивался она вспомнила наш разговор.
 
Может я чего то не понимаю.но в пункте №9 прямо подразумевается.что потребитель не ИМЕЕТ права устанавливать(самостоятельно) приборы учёта.Или я не прав?
в пункте №9 так не написано, прямого запрета на самостоятельную установку нет в этом пункте
 
Тебе ответили просто и коротко.У себя перепаял сам,но я не сантехник,а если бы потребовали договор или еще чегото,ответил бы что лицензии при таких работах не требуются.
 
проводяться спеціалізованою організацією, виконавцем, виробником чи постачальником за рахунок коштів споживача.
Тут ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ кто МОЖЕТ проводить работы и Главный СМЫСЛ - за рахунок коштів споживача. "Виконавцем" може бути крутая фирма, сантехник Вася, знакомый папы, муж, жена, ....... Любой, кто умеет и кому споживач доверяет. А вот проверить, все ли установлено правильно, по инструкции производителя счетчиков должен контролер.
 
Назад
Зверху Знизу