Samsung Galaxy J7 и чудный сервисный центр пер. Соляниковский, 12

Самсунг тут не при чем, для контроля за не качественным сервисом он и придумал горячую линию чтоб СЦ(ФОП) контролировать. Если б позвонили на горячую линию - отремонтировали бы быстрее.
конечно бы быстрее, запчасть просто бы телепортировалась из киева прямо в телефон - хуле :рл:
 
Истерия про сроки проведения гар. ремонта ;)

Видите ли, в чем дело: "Разумный срок" и "14 дней" - два разных срока.
"Разумный" - понятие оценочное по отношению к "14 дней". Вот и все.

какие сроки ремонта указаны в квитанции,которую подписал ТС?
Кабы я был с ней рядом, сию информацию Вам бы продал.:)

ТС, как труба?
 
Тс неадекват
Сам сдавал телефон в ремонт в этот сервис. Тач на S5 плохо работал - через 3 часа позвонили и сказали что аппарат готов. Поменяли модуль :клас:
Потом звонили с гар линии и спрашивали что и как? И извинились что такое гавно случилось.
Так что тс идет в аптеку за успокоительными, или мужика найти нужно... а тема в вайт лист
 
Видите ли, в чем дело: "Разумный срок" и "14 дней" - два разных срока.
"Разумный" - понятие оценочное по отношению к "14 дней". Вот и все.
Ссылку на закон о "разумном сроке" потрудитесь предоставить. Видимо Вы путаете ту фразу, когда невозможно отремонтировать технику в 14-дневный срок и тогда сервис и клиент договариваются о "разумном сроке" проведения ремонта, либо о замене товара.
 
Видите ли, в чем дело: "Разумный срок" и "14 дней" - два разных срока.
"Разумный" - понятие оценочное по отношению к "14 дней". Вот и все.
В законе в пункте 1 пишут про разумный срок, в пункте 9 про 14 дней.
Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:

1) пропорційного зменшення ціни;

2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;

3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
9. При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
ТС, как юрист, должна знать, что на время ремонта, могла потребовать заменный телефон, в который бы инженер залил бы ее КРИТИЧЕСКИ ВАЖНЫЕ контакты. Но эмоции - есть, а знаний - нет, хоть и юрист.
ПОЭТОМУ: ТС неадекватна и не права. После моих лично 5-и обращений в этот СЦ - однозначный вайтлист, в блэклисте ему не место. ФОП Челак держит СЦ самсунга на высоте, нечего наговаривать.
 
Телефон не сломался, а был изначально некачественным.
Если бы я на них вчера не наехала, так бы и отдали с неустановленным деффектом.

Вчера после обещания поменять дисплейный блок сегодня до 15-00, я еще была в уравновешенном состоянии. Но вот это динамо - это неправильное отношение к клиенту. Сказали сегодня - значит сегодня.

Как сам бывший сотрудник сц по ремонту самсунгов скажу, телефоны на заводе не тестируют, это делает клиент, намного дешевле поменять аппарат менее чем 1% клиентов чем держать банду дармоедов тестировщиков. При таком отношени директора сервиса к работникам, вообще удивлён шо на йух не посылают клиентов с порога. Есть законные 2 недели в которые обязаны произвести ремонт, и даже если заставят подписать бумагу где указано что соглашаетесь на больший срок то все равно можно пощекотать больно за такое самоуправство акцент сервис тому в подтверждение.
 
Ну, и чем закончилась истерия?
 
Ну, и чем закончилась истерия?
Думаю, ТС давным-давно успешно забрала своё говно на андроиде и так же успешно продолжает им пользоваться. А тему закрыть - а нахуя? Ей же все должны. Пусть модер закрывает. Не царское это дело.
 
Однако сегодня выяснилось, что детали нет, и до 5 февраля не будет.
Я взбешена, потому что телефоном пользуюсь для личной и рабочей связи, а другого аппарата с адекватной контактной книгой нет. По вине производителя и сервисного центра я на неделю выпала из нормального рабочего процесса, и это еще не факт что на неделю.
ох и ТП :рл: Подайте в суд на Samsung за упущенную прибыль. Пусть возместят вам 100500$
 
Назад
Зверху Знизу