Самодельный вертолет

Угу.
Делать тяжелее , чем по спец теме на общих форумах писать.
 
Делал-делал автомат перекоса, вдруг решил, что надо срочно остановиться и начать мастерить вертолет по соосной схеме, чувствую так лучше будет.
 
сходи в ветку моделизм, там единомышленников поболе будет, чем советчиков
 
Не пойду я к игрушечникам. Я делаю настоящий вертолет, а не модельку.

И, как всем известно с детства, игрушечные верты летают по игрушечным законам физики, не то что настоящие :D
Всегда как посмотрю на эту картинку - пропадает тяга к строительству
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Если фотка только автомата перкоса вызывает панику (а это далеко не весь вертолет), то вероятность успешного завершения данного пректа вызывает легкое сомнение у некоторых сочувствующих ;)
 
И, как всем известно с детства, игрушечные верты летают по игрушечным законам физики, не то что настоящие :D

Ну да. Только размер деталей увеличиваем и понимаем, что одного винтика М3 на плечё одного узла немного... эээ... недостаточно. А оттуда выплывает стоимость. и не только из винтиков.
 
только детали увеличиваем? винтики не?
 
А зачем с атоматом перекоса ?
Соосник - проще и безопаснее.
 
Соосный вертолет , вот такой ?
 

Вкладення

  • Berkut_001.jpg
    Berkut_001.jpg
    94.9 КБ · Перегляди: 240
о как раз только не давно читал статью что предлагают 250 тыс баксов тому кто построит вертолет на человеческой тяге)

по моим подсчетам человеку нужно выдать порядка 10кв что-бы пробыть на высоте 3 метра в течении 1 минуты что не возможно:)
 
по моим подсчетам человеку нужно выдать порядка 10кв что-бы пробыть на высоте 3 метра в течении 1 минуты что не возможно:)

Возможно, но деньги он получит только после того, как разберётся с ОБНОНом :D
 
Автомат перекоса по-моему требуется для горизонтального полета. Самая ответственная часть у вертолета всё-таки несущий винт(два винта).
 
тут корова летающая нужна, а не ворона!

Если ворону кормить много и качественно, то срать будет понемногу, но часто. Птица умная и потому очень прицельная.
А корова срет много, но куда попало, потому что уделяет много времени качеству пилотирования. )
 
Если ворону кормить много и качественно, то срать будет понемногу, но часто. Птица умная и потому очень прицельная.
А корова срет много, но куда попало, потому что уделяет много времени качеству пилотирования. )
тогда стая ворон, и чтоб после "бомбометания" еще чи открызали чего нибудь!:іржач:
 
Мне присылали комплект "чертежей" для изготовления вертолета. Могу сказать, что изготовление тех деталей достаточно непростое дело. Зачастую для изготовления одной детали необходимо изготовить кучу оснастки и инструмента. Также проблемы с материалом, марки сталей не везде указанны и есть много экзотических марок стали которые у нас хрен купишь.
 
о как раз только не давно читал статью что предлагают 250 тыс баксов тому кто построит вертолет на человеческой тяге)

по моим подсчетам человеку нужно выдать порядка 10кв что-бы пробыть на высоте 3 метра в течении 1 минуты что не возможно:)

А сколько подготовленный велосепедист может напедалить?
Думаю что ватт 500 не больше.
Не?
 
А сколько подготовленный велосепедист может напедалить?
Думаю что ватт 500 не больше.
Не?

Так, вроде, по замерам - долговременно около 100 ватт всего.

А 730 ватт, если не путаю, - это уже одна лошадь :D
 
Назад
Зверху Знизу