Сайт bestapart ком юа, Ярослав, сдача квартир посуточно - гнусные условия под видом приличных квартир

hizrievna

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 04.04.2014
Повідом.: 1
Сайт bestapart ком юа, Ярослав, сдача квартир посуточно - гнусные условия под видом приличных квартир

К сожалению, не догадалась снять на камеру то, что я увидела, но скажу вам, что то, что я почувствовала - через фотографию или видео не передать. Я уже несколько лет не живу в Харькове, но когда все-таки наведываюсь, стараюсь не обременять друзей и останавливаться в квартирах или отелях. В прошлый раз я решила снять квартиру по Рымарской - на фотках квартира выглядила очень мило, цена показалась разумной, я созвонилась с хозяином квартиры и со спокойной душой приехала в Харьков. Молодой человек по имени Ярослав меня предупредил, что, если я заезжаю раньше, чем 12, возьмет дополнительную плату за полсуток. Я согласилась, так как поезд прибывал рано и хотелось привести себя в порядок по приезде. Когда я попала в квартиру, смущать начали мелочи с самого начала. Например, изношенные грязные тапки. Пол деревянный, тапки необходимы, но засовывать ноги в этот ужас не хотелось. Но это еще что, возле кровати обнаружился торчащий гвоздь. Да-да, прямо из пола торчит шляпка гвоздя, я зацепилась и мне было больно. Полотенца очень много раз использовались, очень старые, ветхие и истертые телами и временем. В постель я не ложилась, не знаю, что было под покрывалом и знать не хочу, так как постель не была застелена, белье просто лежало сложенное на кровати. Когда я открыла холодильник, чуть ни офигела от запаха. Вонь распространилась по всей квартире, собственно это и была основная причина, по которой я попросила Ярослава показать мне другую квартиру.
Квартира по Гоголя 2а, я уверенна, она привлекла не только мое внимание. Очень необычный дизайн, на фотках выглядит просто супер, ощущение, как будто не квартира, а пещера, что-то налепленно на стенах, джакузи посреди комнаты. Меня привела туда его мать, собственно, с самим Ярославом мы так и не встретились, в первом случае открыла соседка. Я мельком осмотрелась, конечно, это было не то, что на фотках. По большому счету, конечно, то, но половина лампочек не работает, зеркала и стекла мутные от пыли, это при том, что значительную часть комнаты занимают зеркальные поверхности. Но и это меня не смутило, я очень устала и хотела спать. Сказала, что меня все устраивает и женщина ушла. Первое, что я сделала, открыла балкон. Но на него понаприлетали голуби и стали заходить в квартиру, я решила открыть на проветривание, мне удалось, но, когда стало прохладно, закрыть уже не получилось. Дверь просто застряла в промежуточном положении между распахнуто и открыто на проветривание. Я решила, что и это я смогу пережить, если немного подремлю. Но то, что я увидела, когда убрала покрывало было чудовищно. Такого старого скомканного одеяла я не видела, пожалуй, никогда. Я абсолютно без преувеличений заявляю - одеяло состояло из комков величиной в кулак. Матрац грязный, покрывало порваное, НО и это я готова была пережить, лишь бы положить голову на подушку и вздремнуть. Но не тут-то было. Подушки - смрадные и в пятнах, а постельное белье - (барабанная дробь) меньше по размеру, чем матрац. Вот теперь представьте себе, лежу я на этой вонючей (правда вонючей, я не неженка) кровати, прикрываю ноги пододеяльником, чтоб хоть как-то согреться, дрожу (балкон-то заклинило) и чуть не плачу.
Я позвонила им еще раз с просьбой вернуть мне деньги. Ярослав ответил, что за сутки он все равно с меня возьмет, но я по глупости заплатила за 2,5 суток, так что я согласилась, лишь бы вернуть хотя бы оставшиеся деньги. Сначала он сказал, что подъедет, чтобы отдать деньги, а потом перезвонил и заявил, что мне нужно идти самой по какому-то адресу. Адрес, как потом выяснилось, их мини-отеля, на Кооперативной 20 "Гостиный двор" называется. (Не знаю что там, но могу предположить) Так вот, сонная, изнеможенная, обманутая, с тяжелым рюкзаком и сумкой иду я пешком от Гоголя до Кооперативной, что рядом с Московсим проспектом. Прихожу, а она (его мать) мне отдает на 25 гривен меньше. Но ведь до 12 я была в квартире за 300 грн (я там только душ приняла и побежала по делам), а после 12 до 2-3 в квартире за 350. Должны были взять 325 в итоге, взяли 350. И за что вообще? За то, что я уставшая, чуть не плачущая поплелась вечером искать отель? (Отель я, кстати, нашла, хороший отзыв им уже написала. За ту же цену у меня была уютная, чистенькая комната с душем и мини-кухней в самом центре города. Я осталась там на неделю и была очень довольна)
Да, когда я все это увидела мне пришла в голову мысль, что квартиры, видимо, сдаются для перепихона, но, блин! Это чересчур даже для этого! Все очень вонючее и грязное. Я не верила своим глазам, кому они вообще их сдают??
 
Для вас стало откровением что в таких квартирах в основном жарят представительниц древнейшей профессии? Странно... Ещё и подцепить что-то можно
 
Хочу и я добавить отзыв об этой фирме. Bestapart просто нагло обманывает своих клиентов. Очень плохо, что у них нет на сайте отзывов. Если бы ещё люди больше писали об этом на других ресурсах, то возможно страдало бы из-за их мошеннических проделок меньше людей. Недавно мы тоже приезжали в Харьков и искали квартиру на двое суток. Попался нам на глаза сайт Бестапарт. Посмотрели фото и остановили свой выбор на квартире на Шекспира 26
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Нам сказали, что расположена на 1 этаже. Всё так, как мы и хотели, потому что ехали с детьми. Мы всё оплатили, едим и к нам поступает звонок. Говорят, что эту нашу квартиру затопило (прорвало канализацию). Взамен предлагают квартиру на Отакара Яроша 51
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Мы спросили, на каком этаже она находится. Сказали, что на седьмом, но там есть рабочий лифт. Мы согласились, так как фото предлагаемой квартиры были тоже неплохие. Когда же мы приехали по указанному адресу, то увидели 5-этажный дом. Естественно ни о каком лифте речи идти не может. Но когда мы уже зашли во внутрь, то нас накрыло полостью. Вы бы это видели! Настоящая халупа! Бойлер не рабочий, неубрано, мебель стояла со времён СССР, крышка от унитаза вообще жила отдельной жизнью... Фото я добавлю. Но это ещё не всё. На утро оказалось, что предыдущая квартира уже сдаётся, в отличном состоянии и т. д. То есть это любому уже понятно, что нас обманули, потому что после такого потопа от прорванной канализации ни одна квартира так быстро не выветрится за сутки. Деньги за предоставленные неудобства нам никто не вернул. Сначала с нами общался некий Валерий. Вот его телефон (095)3552540. Потом он пропал и с нами связывалась какая-то Наталия (066)3300678. Очень надеюсь, что люди почитают и не будут вестись на этих аферистов.
 

Вкладення

  • 3otZzZAiZDA.jpg
    3otZzZAiZDA.jpg
    36.8 КБ · Перегляди: 1621
  • zszr50IBvCg.jpg
    zszr50IBvCg.jpg
    31.3 КБ · Перегляди: 1645
  • Lb42Uz5dAL8.jpg
    Lb42Uz5dAL8.jpg
    24.8 КБ · Перегляди: 1599
  • MRtGeQ2xDrE.jpg
    MRtGeQ2xDrE.jpg
    32.4 КБ · Перегляди: 1533
  • TgUUSvfAPQQ.jpg
    TgUUSvfAPQQ.jpg
    35.9 КБ · Перегляди: 1544
  • xq1mAsImKmg.jpg
    xq1mAsImKmg.jpg
    61.8 КБ · Перегляди: 481
  • heXFdEBM5lQ.jpg
    heXFdEBM5lQ.jpg
    24.5 КБ · Перегляди: 445
используйте другие сервисы аренды

Ради того,чтобы оставить отзыв об этой конторе я впервые зарегестрировалась на форуме,очень надеюсь,что кому-то будет полезно. Очень жаль,что у них нет своей книги отзывов на сайте.
Итак,моя история:
Забронировала по телефону у них квартиру на 23 августа 48.Звонок был хорошо заранее,мне ответили,чтоб я звонила ближе к датам,так как жители ещё не определились с выездом. Я решила подождать и позвонила за пару дней,с расчётом,что если не будет свободно я ещё успею найти другую квартиру. Позвонила,мне сказали,что всё в порядке,можно заезжать,она будет свободна. Только попросили в день заезда с утра набрать подтвердить. Хорошо думаю,отправила им смс с деталями на всякий(а то сказали оплату не берём,расчет на месте). Звоню в день заезда с утра-занято,потом никто не берет трубку. Много дел на этот день собралось,отправила смс с текстом:"Подтверждаю бронь на 23 августа 48.заезд около 20.30-21.00.Извините ,у меня много дел на сегодня,я не могу всегда помнить вам набрать." Мне никто не перезванивает и не отвечает. Странно думаю,набираю через пару часов ещё раз. Берёт мадам трубку и говорит,извините,квартиру продлили,мы не сможем вас заселить. Говорить о том,что мне просто некогда искать новую не столь важно, но что это вообще за отношение такое? Это ведь настолько очевидно: если вы говорите,что она свободна,значит она должна быть свободна. Если вы не уверены,вы не имеете права давать ложные гарантии и подставлять людей.

Думаю судить каждому,связываться с этим сервисом и гадать заселят ли вас вообще,а если заселят,то насколько ужасно там будет (судя по предыдущим сообщениям).
 
Хочу и я добавить отзыв об этой фирме. Bestapart просто нагло обманывает своих клиентов. Очень плохо, что у них нет на сайте отзывов. Если бы ещё люди больше писали об этом на других ресурсах, то возможно страдало бы из-за их мошеннических проделок меньше людей. Недавно мы тоже приезжали в Харьков и искали квартиру на двое суток. Попался нам на глаза сайт Бестапарт. Посмотрели фото и остановили свой выбор на квартире на Шекспира 26
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Нам сказали, что расположена на 1 этаже. Всё так, как мы и хотели, потому что ехали с детьми. Мы всё оплатили, едим и к нам поступает звонок. Говорят, что эту нашу квартиру затопило (прорвало канализацию). Взамен предлагают квартиру на Отакара Яроша 51
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Мы спросили, на каком этаже она находится. Сказали, что на седьмом, но там есть рабочий лифт. Мы согласились, так как фото предлагаемой квартиры были тоже неплохие. Когда же мы приехали по указанному адресу, то увидели 5-этажный дом. Естественно ни о каком лифте речи идти не может. Но когда мы уже зашли во внутрь, то нас накрыло полостью. Вы бы это видели! Настоящая халупа! Бойлер не рабочий, неубрано, мебель стояла со времён СССР, крышка от унитаза вообще жила отдельной жизнью... Фото я добавлю. Но это ещё не всё. На утро оказалось, что предыдущая квартира уже сдаётся, в отличном состоянии и т. д. То есть это любому уже понятно, что нас обманули, потому что после такого потопа от прорванной канализации ни одна квартира так быстро не выветрится за сутки. Деньги за предоставленные неудобства нам никто не вернул. Сначала с нами общался некий Валерий. Вот его телефон (095)3552540. Потом он пропал и с нами связывалась какая-то Наталия (066)3300678. Очень надеюсь, что люди почитают и не будут вестись на этих аферистов.

это пиздец... живите в гостиницах! за 250 гривен хоромы им подавай.
 
Подтверждаю, сейчас увидел тему и вспомнил, как-то, где-то полгода назад решили снять квартиру на пр-т Ленина 64Б - фотки прекрасны, но на деле там пиздец.
Квартира в ужасном состоянии, полы грязнющие, на весь диван в характерных пятнах, ванная в ужасном состоянии с грибком - полный бомжатник.
Забрали деньги и поехали в другое место.

Не ведитесь на фотки на сайте - квартиры-то такие, только как будто в них стадо бомжей тусили с пару месяцев

Для вас стало откровением что в таких квартирах в основном жарят представительниц древнейшей профессии? Странно... Ещё и подцепить что-то можно

да вот хрен его знает, года 4 назад снимал несколько раз различные подобные квартиры, у нескольких разных контор - квартиры были в офигенном состоянии, несмотря на то, что сдавались посуточно.
Так что тут зависит от компании, и bestapart явно в жопе
 
это пиздец... живите в гостиницах! за 250 гривен хоромы им подавай.

Совсем не за 250 гривен! И не хоромы, а приличную квартиру за нормальные деньги!!! Кстати, квартира, которую мы сняли, стоила подороже приличных гостиниц.

К сожалению, и мы попали на эту "фирму". Почему-то подкупил приятный сайт, очень хорошо все расписано, фото квартир ухоженных. Всегда проверяю по отзывам, а bestapart.com.ua доверилась! И зря, очень зря! Снимали квартиру за неделю до поездки, приятная девушка сказала, что предоплаты не нужно, что бронь остается за нами, просила перезвонить в день заезда с утра. В день заезда еле дозвонилась, а она мне: квартира занята, люди продлили проживание!!! Значит там люди продлили, а мы не люди??? Почему нам никто не перезвонил, не предупредил! Нам куда деваться с ребенком??? На мою просьбу найти нам замену прозвучал отказ. Теперь я понимаю, что это лучше, чем предоставили бы какую-то грязную квартиру на замену!
Пришлось нам срочно искать квартиру, так как гостиница нам не подходила. Не буду говорить, сколько пришлось потратить нервов, времени и переплатить денег, так как была суббота и практически все квартиры были заняты!
По поводу "живите в гостиницах": извините, бывают случаи, когда просто необходима хотя бы плита (у меня ребенок на диетическом питании, поэтому готовлю всегда только сама, или в крайнем случае беру с собой и разогреваю).
Люди, всегда читайте отзывы! Не ведитесь на красивый сайт, приятный голос и обещания! не доверяйте мерзавцам!!!
 
bestapart.com.ua hotapart.com и Ярослав (или Валентина, или Наталия) с номером 0953552540

Как и Svezha, я специально зарегистрировался на сайте для того, чтобы оставить негативный отзыв об этих риэлторах.
В прошлом году нам повезло: мы нашли через сеть их квартиру в "Алексеевских акварелях" и остались довольны сервисом: низкая цена, новый ремонт, чистота, да и дочь влюбилась в "квартиру Барбоскиных" (она 2-ярусная). После этого мы рекомендовали эту квартиру всем знакомым.
В этом году дочь, узнав о поездке в Харьков, сразу же заявила - "хочу только к Барбоскиным". Мы, памятуя об этом жилье только хорошее, не возражали: за 10 дней до прибытия моя жена связалась с риэлтором и забронировала квартиру на 3 суток. По словам риэлтора, квартира на этот период была свободна, но стоила не 350,00, как было написано на сайте, а 450,00. На предложение моей жены внести залог - ведь нам была важна именно эта квартира - риэлтор ответил, что в этом нет необходимости, и нам не о чем беспокоиться. Единственное, о чем попросил риэлтор - это подтвердить бронь в день прибытия с 10:00 до 11:00.
Беспокоиться мы начали через 10 дней, когда жена попыталась подтвердить бронь, когда мы уже ехали в Харьков на поезде: риэлтор то сбрасывал вызов, то не брал трубку. Я позвонил со своего номера, которого риэлтор пока не знал, и - сразу дозвонился! Я напомнил риэлтору о нашей брони на квартиру и поинтересовался, почему он отбивал вызовы с номера моей жены? Риэлтор, на голубом глазу, сослался на большое количество звонков (!!!), подтвердил бронь, уточнил время заезда (13:00) и попросил ещё раз контрольно перезвонить в 12:00. Тут мы начали думать разное: к чему эти бесконечные созвоны? Неприятная мысль о том, что нас кинут с забронированной квартирой, плавно перетекала в воспоминания давно минувших лет, когда мы пытались снять квартиру в Харькове по приезду. Помнится, это был адский день! Предварительно найдя уйму предложений в интернете, приезжаешь в 6:00 в надежде в 8:00 созвониться, в 9:00 заселиться и дальше заниматься своими делами. В реальности были бесконечные звонки всем возможным риэлторам из сети и газет с единственным результатом: сейчас все квартиры заняты, звоните после 12:00. В итоге к 16:00 мы заселились в убитую квартиру (как в посте hizrievna) у черта на куличках за бешеные деньги, так как искать что-то лучшее не было уже ни сил, ни нервов. Благо, тогда мы не брали с собой детей. В итоге вся поездка была безвозвратно испорчена. Но на этот раз мы едем с дочерью и хотим максимально огородить её от такой нервотрёпки.
В 12:00 наш поезд прибыл на Южный вокзал, и мы сразу же связались с риэлтором. Предчувствия нас не обманули: в "Алексеевских акварелях" всё занято. По словам риэлтора, постояльцы решили остаться ещё на денёк. На вопрос моей жены, а как же наша бронь, ответом было лишь молчание. Дочь была расстроена, мы с супругой чувствовали себя вероломно преданными.
Однако нам повезло больше, чем Nataluska из поста выше: риэлтор предложил нам квартиру на Пушкинской 64, но дороже - по 550,00. Мы решили: съездим, посмотрим, если жильё приличное - остаёмся, если нет - будем искать другие варианты.
Прибыв по адресу, мы у входа столкнулись с выходящей молодой парой с чемоданами, которую дожидалось такси. Это оказалась мини-гостиница на 4-5 этажах. Номер, который покинула пара, нам подошёл (хотя позже выяснилось, что, во-первых, горячая вода круглые сутки всего на 5 градусов теплее холодной, а во-вторых, застиранное постельное белье неприятно воняло). С нами беседовала невысокая молодая крепенькая брюнетка с нарощеными ресницами. Я предложил ей: раз по вашей вине мы не заселились в ту квартиру, на которую рассчитывали, то с вашей стороны было бы уместно компенсировать наши неудобства - сдайте нам этот номер по 450,00 - по той цене, за которую мы планировали снять "квартиру Барбоскиных". Но на это брюнетка невозмутимо ответила мне, что это совсем другая квартира и по другой цене. И ни тени намеков на извинения! Обосрали - обтекайте!
Когда я успокоился, пошарил по интернету, то у меня в голове созрела примерная схема действий этих моральных уродов. Звонит им клиент, пытаясь забронировать понравившуюся квартиру: цены в интернете на 100-200 гривен ниже реальных, на фотографиях всё идеально, негативный отзыв оставить невозможно, поэтому от звонков - отбоя нет. Несмотря на реальную ситуацию с квартирой, клиенту говорят: всё в порядке, устной договоренности для брони вполне достаточно, приезжайте! Но в день приезда с 10:00 до 11:00 обязательно подтвердите бронь. А в день приезда происходит следующее: к обеду у риэлторов собирается, с одной стороны - информация об освобождающейся жилплощади, а с другой - о желающих эту жилплощадь занять. В первую очередь расселяют желающих пожить длительный срок и в квартирах подороже. А в последнюю очередь распихивают желающих переночевать - им достанется самое убитое и неудобное жильё. И если человек хотя бы раз сталкивался с проблемой поиска приличной квартиры "сегодня на сегодня" - её практически невозможно найти за короткое время и разумные деньги - то он согласится жить там, где предложат, всё лучше, чем какой-нибудь хостел. А если постояльцами, снимающими жилье на длительный срок, занята вся жилплощадь, то вам скажут: извините, но жильцы решили продлить проживание на день (менее частый вариант - прорвало трубу, ликвидируем последствия), поищите себе жильё где-то в другом месте. Поэтому нам сильно повезло: пара выезжала, а мы удачно (для риэлторов) подошли на роль тех, кто обеспечит непрерывность дохода от этого номера ещё 3 дня. Я уверен, что если бы пара не освобождала номер, то наши с женой телефоны просто внесли бы в "черный список", чтобы мы не надоедали риэлторам, взывая к справедливости.
И, наконец, самое главное. Реальные хозяева квартир не утруждают себя рутиной по их сдаче постояльцам - они доверяют это риэлторам, за процент. Причем одну квартиру сдает не один риэлтор, а все риэлторы одновременно! В этом можно убедиться, сравнив, для примера, сайты bestapart.com.ua и hotapart.com: контактные телефоны - разные, а квартиры - одни и те же! Те же самые квартиры сдают и Ярослав (или Валентина, или Наталия) с контактным телефоном 0953552540, и, возможно, другие - я просто дальше не рыл. Поэтому и невозможно в принципе бронирование - если вы бронируете квартиру у одного риэлтора, то другой ее элементарно сдает на это время, ни сном, ни духом о какой-то там брони. Ведь кто сдал - того и комиссионные!
Итого: и bestapart.com.ua, и hotapart, и владельцы номера 0953552540 - кидалы, не хотите разочаровываться в людях - не связывайтесь с ними. Чтобы избежать описанных проблем, в дальнейшем я попробую бронировать через сайты типа booking.com - там хоть отзывы, там хоть какая-то ответственность риэлтора.
 
хамы скоты и нелюди

связываться нельзя, слова не стоят ничего, начиная от цен и заканчивая условиями. 0953552540 вАЛЕНТИНА
 
это битва консерв преведов риэлтеров что ли? ))))))
 
Назад
Зверху Знизу