S.T.A.L.K.E.R. секреты, советы, патчи и т.д. (FAQ на первой странице)

у меня после установки патчей игра даже не запускается.

Ты сэйвы загрузить пытаешься? или новая игра не запускается?
И что конкретно тебя не устраивает со звуковухой? Думаеш она с патчами в конфликт валит? :пиво:
 
Сейвы сдесь не причем, в меню даже не заходит, я даже винду переустановил, там походу конфликт с OpenAL, решение вроде нашел, буду проверять.
 
Пара свежих трупаков:D
 

Вкладення

  • ss_denis_07-09-07_20-02-27_(l03_agroprom).jpg
    ss_denis_07-09-07_20-02-27_(l03_agroprom).jpg
    122.6 КБ · Перегляди: 125
  • ss_denis_07-07-07_20-01-21_(l07_military).jpg
    ss_denis_07-07-07_20-01-21_(l07_military).jpg
    109.6 КБ · Перегляди: 108
Насчет раздобычи оружия в начале:
Друг расказывал - идешь от Сидоровича не налево, а направо к КПП, наводишь там шум, тебя начинают преследовать, отступаешь к лагерю сталкеров, военые тоже туда идут, сталкеры их отстреливают, остается только подобрать калаши с патронами - и в начале игры у тебя уже есть нормальное оружие.
P.S. Сам пробовал но они сволочи (военые) не хотели так далеко от КПП отходить, но друг говорит что идут - ему я верю.
А я делал чуть по другому, со стороны выхода из лагеря новичков маячил и когда патруль начинал в меня стрелять забегал в поселок, военные туда же и их там сталкеры валили, я подбирал калаши и патроны, так было в версии 1.00. В версии 1.03 тоже попробовал так сделать, но военные о..ли и замочили почти всех сталкеров и Волка, поэтому я забил на этот вариант.
 
ребята а кто нить видел конец там де зона разцветает ?
дайте урл де б скачать такой мувик
 
ребята а кто нить видел конец там де зона разцветает ?
дайте урл де б скачать такой мувик

Я видел "Зона"типа расцветает стоит Меченый вдыхает свежий воздух,прикрывает глаза а через мгновение открывает, а глаз и нету ,вот один из концов.Рассказал то куда дошёл сам ,прости урл не знаю.:confused:
 
Может он имеет ввиду ту концовку где зона действительно расцветает, т.е. истинную концовку. Для этого нужно отказать учёным. Потом он валяется в травке (с глазками ;) ) летают стрекозы и т.д. и т.п.
 
привет, народ помогите плиз, решил пройти стакера и застрял на Лаборатории х18. Такая проблема: "там в низу находиться стальная дверь за ней кто-то ломиться, справа то двери находиться кодовый замок" какой код на эту дверь или что мне нужно сделать чтобы пройти дальше , ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ???!
 
привет, народ помогите плиз, решил пройти стакера и застрял на Лаборатории х18. Такая проблема: "там в низу находиться стальная дверь за ней кто-то ломиться, справа то двери находиться кодовый замок" какой код на эту дверь или что мне нужно сделать чтобы пройти дальше , ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ???!

Насколько я помню, там сначала нужно замочить всех Полтергейстов, только после этого сможешь зайти!

ЗЫ: сам долго не мог понять
 
Насколько я помню, там сначала нужно замочить всех Полтергейстов, только после этого сможешь зайти!

ЗЫ: сам долго не мог понять
а какой код на дверь чтобы дальше пройти, я вроде всех замочил только бочки вверх подыматься
 
Всем привет. Видел тут много интересных скринов. хочу свои Вам показать.
(смущенно) Как вставить-то их сюда?
 
Всем привет. Видел тут много интересных скринов. хочу свои Вам показать.
(смущенно) Как вставить-то их сюда?

Ответить -> Управление файлами в сообщениях -> загрузить -> закрыть окно -> опубликовать -> не забыть добавить мне в репу за консультацию.:D
 
Слушайте, у меня такой вопрос (то-ли баг в игре, то-ли не знаю что):
Я нашел два артефакта в НИИ Агропром - Слизь и Слизняк. Они по описанию останавливают кровотечение. Но почему-то когда их надеваю, то при малейшем ранении кровотечение наоборот усиливается. Даже после применения аптечки оно опять усиливается и начинает тратиться здоровье. Кто пробовал эти артефакты? Это у всех так? Что-то не пойму зачем они нужны, если они только усиливают кровотечение, вместо того, чтобы останавливать? Или они конфликтуют с другими артефактами?
 
Слушайте, у меня такой вопрос (то-ли баг в игре, то-ли не знаю что):
Я нашел два артефакта в НИИ Агропром - Слизь и Слизняк. Они по описанию останавливают кровотечение. Но почему-то когда их надеваю, то при малейшем ранении кровотечение наоборот усиливается. Даже после применения аптечки оно опять усиливается и начинает тратиться здоровье. Кто пробовал эти артефакты? Это у всех так? Что-то не пойму зачем они нужны, если они только усиливают кровотечение, вместо того, чтобы останавливать? Или они конфликтуют с другими артефактами?

Это баг. Вроде в пропатченных версиях он исчезает.
 
1-2.Дрочил сидя и ... помер :)
2.Один спит, другой ссыт :D
3.Пока кабан приготовися, можно колбасу заточить
4.Мумия.
 

Вкладення

  • ss_denis_07-15-07_11-02-35_(l07_military).jpg
    ss_denis_07-15-07_11-02-35_(l07_military).jpg
    91.6 КБ · Перегляди: 127
  • ss_denis_07-15-07_11-02-50_(l07_military).jpg
    ss_denis_07-15-07_11-02-50_(l07_military).jpg
    90.5 КБ · Перегляди: 105
  • ss_denis_07-15-07_10-28-23_(l07_military).jpg
    ss_denis_07-15-07_10-28-23_(l07_military).jpg
    122 КБ · Перегляди: 104
  • ss_denis_07-15-07_10-39-19_(l07_military).jpg
    ss_denis_07-15-07_10-39-19_(l07_military).jpg
    109.3 КБ · Перегляди: 110
  • ss_denis_07-14-07_18-40-14_(l01_escape).jpg
    ss_denis_07-14-07_18-40-14_(l01_escape).jpg
    135.6 КБ · Перегляди: 110
а где эта хибарка, что-то не находил я такого вроде бы...
 
1), 2) Забухали:пиво:
3) Професор "Да-да" умер..
4) провалился под землю..:confused:
5) Мужик на балконе.:eyecrazy:
 

Вкладення

  • ss_sergeant_04-19-07_00-51-12_(l08u_brainlab).jpg
    ss_sergeant_04-19-07_00-51-12_(l08u_brainlab).jpg
    77.3 КБ · Перегляди: 84
  • ss_sergeant_04-19-07_00-51-52_(l08u_brainlab).jpg
    ss_sergeant_04-19-07_00-51-52_(l08u_brainlab).jpg
    74 КБ · Перегляди: 92
  • ss_sergeant_04-19-07_02-21-59_(l08_yantar).jpg
    ss_sergeant_04-19-07_02-21-59_(l08_yantar).jpg
    53.9 КБ · Перегляди: 94
  • ss_sergeant_04-19-07_02-32-20_(l08_yantar).jpg
    ss_sergeant_04-19-07_02-32-20_(l08_yantar).jpg
    132.5 КБ · Перегляди: 116
  • ss_sergeant_04-24-07_00-57-11_(l11_pripyat).jpg
    ss_sergeant_04-24-07_00-57-11_(l11_pripyat).jpg
    96.1 КБ · Перегляди: 129
а какой код на дверь чтобы дальше пройти, я вроде всех замочил только бочки вверх подыматься

Полтергейстов можеш не трогать... тут совсем не в них дело.
Код от двери: (там две двери) что бы их открыть надо найти код а не узнать у соседа Васи. Оба кода у трупов учёных, ищи серые точки на радаре. Убить надо только одного полтергейста, который огненый, что бы потом назад выбратся, это после того как зайдёш в ту комнату где вокументы.
З.Ы. Если бочки подымаются значит ещё дето летает :)
 
Назад
Зверху Знизу