С 95го на 92й

Положено 95й, но лью 92й


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    84
есть госты на пятерку
если присадками набодяжить двойку или чего похуже , то топливо хоть и сможет называтся пятеркой но не будет отвечать требованиям по другим параметрам
в общем кто пишет что пятерки нету просто попугаи
пятерка есть но выпускается по госту 2001(который евро 2) года в основном , для новых современных движков могут возникнуть проблемы с лямдазондами и прочими катализаторами , остальным волноватся нет смысла. есть гост 2007(аналог евро 3) года заметьте на пятерку по которой идут все премиумы , евро от 4 и до космоса откровенный наеб потому как в украине нету стандартов на такое топливо.
 
Лью 95-й на ОККО. Пробовал и 92-й, ничего не поменялось, кроме немного большего расхода.
 
Некоторые автолюбители прямолинейно полагают: чем выше октановое число, тем горючее лучше. Многолетняя эксплуатация редакционных автомобилей на разных сортах бензина доказала, что АИ-95 (тот, который предлагают на обычных российских заправках) быстро выводит из строя свечи зажигания. На некоторых машинах их приходится менять каждые 3–5 тыс. км. Это подтверждают и специалисты по ремонту автомобилей. Прикиньте стоимость деталей и работ по замене и решите – стоит ли игра… свеч?
Если степень сжатия в цилиндрах ниже 10,5, а двигатель оснащен впрыском топлива и обратной связью по зажиганию (читай, датчиком детонации) – его можно кормить «девяносто вторым». Ничего дурного не случится – во всяком случае, из-за недостающих октановых единиц. Угол опережения зажигания корректируется в довольно широких пределах, так что агрегат безболезненно переварит бензин с невысоким октановым числом.
Все редакционные «десятки» с 8- и 16-клапанными двигателями отходили ресурсные испытания на топливе АИ-92. Мы предпочли проиграть «светофорные гонки» (хотя и это еще вопрос!), чем переплачивать за бензин.
54523.jpg
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Останнє редагування:
На светофорных гонках на нормальном 92-м можно хорошо позажигать. :)

У меня интересная вещь: в мануале по Авео написано, что не ниже 91-го заливать. В 09-й - не ниже 95-го. Оба авто инжекторные. Вопрос: что, в "Шеви" хуже двигатель? :)
 
я лью пол года двойку и заебись...
 
У меня интересная вещь: в мануале по Авео написано, что не ниже 91-го заливать. В 09-й - не ниже 95-го. Оба авто инжекторные. Вопрос: что, в "Шеви" хуже двигатель? :)

Просто ВАЗ проводит испытания переднеприводных авто на АИ-95 бензине, т.е мощностные и скоростные показатели получены на этом бензине.
Также они страхуют двигатели от того, что если бы можно было бы официально заливать АИ-92 бензин, некоторые бы владельцы могли бы залить и А-80 и убить двигатель (степень сжатия в 8 кл двигателя 9,8)...
 
92 или 95 все зависит от машины и от манеры езды. Например моя машинка кушает только 95 и на нормальных заправках, а заправленная где попало 95 или 92 начинает меня бесить своей тупизной. Причем, 92 на нормальной заправке все же немного меньше тупит, нежели 95 где попало, однако все равно сильно.

2 единицы между 92 и 95- не большая разница и электроника вполне должна справляться !!! У тебя скорее всего проблемы с электроникой, если очень чувствительна машина.
 
Однажды меня вез домой таксист на старенькой (скажем даже - дряхленькой) 11-й модели. Х.з. сколько ей лет, но когда он по дороге заехал на ОККО и заправился "пульсом", я обалдел!

Просто ВАЗ проводит испытания переднеприводных авто на АИ-95 бензине, т.е мощностные и скоростные показатели получены на этом бензине.

Знать бы еще, на каких заправках они его заливают перед испытаниями...:)

О, пока не забыл: на "авешке" как-то залил 92-й, поездил в течение дня, а потом чувствую, начинает тупить... Причем, при разгоне на 2-й передаче машину начинает дергать и загорается лампочка "чек...". И на холостых стали обороты "погуливать". Сбасывал минусовую клемму, обнулял "мозги", но потом все равно горит... :(
 
Однажды меня вез домой таксист на старенькой (скажем даже - дряхленькой) 11-й модели. Х.з. сколько ей лет, но когда он по дороге заехал на ОККО и заправился "пульсом", я обалдел!
Если у "классических" двигателей объемом 1,2 л (двигатель 2101), 1,3 л (двигатели 21011 и 2105) при ремонте увеличили объем: 1,2 л > 1,5 л, 1,3 л > 1,6 л (сейчас это возможно без расточки с использованием обычных деталей), то у таких двигателей степень сжатия бывает около 10 ед., при этом бензин АИ-92 может вызвать дикую детонацию... Двигатели эти очень мощные, но требуют умного пользователя или перевода авто на ГБО....

О, пока не забыл: на "авешке" как-то залил 92-й, поездил в течение дня, а потом чувствую, начинает тупить... Причем, при разгоне на 2-й передаче машину начинает дергать и загорается лампочка "чек...". И на холостых стали обороты "погуливать". Сбасывал минусовую клемму, обнулял "мозги", но потом все равно горит... :(

А если залить "обычный" АИ-95 проблема исчезает?
 
А если залить "обычный" АИ-95 проблема исчезает?

К сожалению, нет. :( После того случая лил исключительно ОККОвскую "пятерку", но подергивания остались. И теперь не могу интенсивно разогнать машину. Она гарантийная, может 8-го сгоняю на Песочин-авто... Индикатор "проверьте двигатель" продолжает гореть. :(
 
это по каким альтернативным законам физики?

-Степень сжатия — геометрическая безразмерная величина, вычисляется как отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Полный объём цилиндра — сумма рабочего объёма и объёма камеры сгорания, то есть объём в цилиндре, когда поршень находится в нижней мёртвой точке НМТ, объём КС — когда он в ВМТ; рабочий объём — объём между ВМТ и НМТ. Для волговского мотора, как правило, это 6.7. Это следует грубо понимать так, что рабочая смесь, засосанная в цилиндр, сжимается в 6.7 раз по объёму. Именно раз, а не атмосфер. Поскольку степень сжатия — это деление кубических сантиметров на кубические сантиметры, то специальной единицы измерения нет (в таких случаях говорят об абсолютных единицах, проще говоря — разах).

Степень сжатия почти не меняется при работе мотора, это такая же его константа, как рабочий объём или масса. От неё зависит прежде всего применяемое топливо, точнее, его октановое число. Чем выше степень сжатия, тем более высокооктановое топливо требуется мотору.

-Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия). Таким образом, характерные значения компрессии для стандартного мотора — около 8…9 атмосфер. (Для форсированного под 92 бензин — 10…12).
 
это по каким альтернативным законам физики?
:eek::іржач:
-Степень сжатия — геометрическая безразмерная величина, вычисляется как отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Полный объём цилиндра — сумма рабочего объёма и объёма камеры сгорания, то есть объём в цилиндре, когда поршень находится в нижней мёртвой точке НМТ, объём КС — когда он в ВМТ; рабочий объём — объём между ВМТ и НМТ. Для волговского мотора, как правило, это 6.7. Это следует грубо понимать так, что рабочая смесь, засосанная в цилиндр, сжимается в 6.7 раз по объёму. Именно раз, а не атмосфер. Поскольку степень сжатия — это деление кубических сантиметров на кубические сантиметры, то специальной единицы измерения нет (в таких случаях говорят об абсолютных единицах, проще говоря — разах).

Степень сжатия почти не меняется при работе мотора, это такая же его константа, как рабочий объём или масса. От неё зависит прежде всего применяемое топливо, точнее, его октановое число. Чем выше степень сжатия, тем более высокооктановое топливо требуется мотору.

-Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия). Таким образом, характерные значения компрессии для стандартного мотора — около 8…9 атмосфер. (Для форсированного под 92 бензин — 10…12).

:клас::)
 
-Степень сжатия — геометрическая безразмерная величина, вычисляется как отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Полный объём цилиндра — сумма рабочего объёма и объёма камеры сгорания, то есть объём в цилиндре, когда поршень находится в нижней мёртвой точке НМТ, объём КС — когда он в ВМТ; рабочий объём — объём между ВМТ и НМТ. Для волговского мотора, как правило, это 6.7. Это следует грубо понимать так, что рабочая смесь, засосанная в цилиндр, сжимается в 6.7 раз по объёму. Именно раз, а не атмосфер. Поскольку степень сжатия — это деление кубических сантиметров на кубические сантиметры, то специальной единицы измерения нет (в таких случаях говорят об абсолютных единицах, проще говоря — разах).

Степень сжатия почти не меняется при работе мотора, это такая же его константа, как рабочий объём или масса. От неё зависит прежде всего применяемое топливо, точнее, его октановое число. Чем выше степень сжатия, тем более высокооктановое топливо требуется мотору.

-Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия). Таким образом, характерные значения компрессии для стандартного мотора — около 8…9 атмосфер. (Для форсированного под 92 бензин — 10…12).

Я хоть и не физик, но все понятно. :)
 
Не знаю, у кого как, мне оч. много знакомых и не только... советовали лить 92.
В аргументы приводили в основном то, что 2-ка натурал, а 5-ка = 2-ка + всякая гадость ... Но я лил только вентус (ОВИС) или пульс (ОККО) ... изредка 5-ку (ОККО) - осень прошлой решился всё таки попробовать 92-й на ОККО в почти пустой бак 10 литров ... еле с Чкалова до Алексеевки доехал .. аж машину жалка стало ... хрипела, сопела, хрюкала ... вяло скорость набирала, но ехала ... на обратном пути 95-й Вентус влил под завязку и всё стало на круги своя ... больше я не обращаю внимания на советы про 92-й ... В мануале написано , октановое число не ниже 95 ... так шо - к бабке не ходить - читать инструкцию и не мешать машине ездить - моя имха ... ;)
P.S. Хотя всё зависит от машины, есть же ... ездяют на 2-ке при прописаных инструкциях лить не ниже 5-ки ... и не жалуются ...
P.S.S. Авто - 99i (с калиновским двиглом)
 
Мазда 626 (98г.) дв.2.0л (FS)116лыс
По городу , на 92 бензе , расход на 1 л меньше , чем на 95 .
За городом , с точностью всё наоборот .

Так что в городе 92й , за городом 95й .

Сугубо ИМХО , топливо с ОККО или SHELL .
Свечи , с платиной - пробежали 50т.км
Расход , не поменялся пока . Город\трасса 50х50 .
 
Ездил только на 95-м. А потом заправился 92-м и разницы не почувствовал совсем. "Нива-тайга". Уже года 3 езжу только на 92-м.
 
Та ото ж :D ... говну подавай дорогие кушанья... бред ... говно должно ездеить на 76-ом максимум ... :D
Зато твоя благородная коняка жрёт всё подряд ... ;)

Ну ты сравнил броневик и гавнотаз,у меня ж настоящее немецкое качество:rolleyes:Берет мало-дает много.99-ая охуенная тачка в плане дизайна,я сам за такой на Фрунзе авто ехал,мечтал как грится со школы,но отговорили.А "потроха" как грится сомнительные...
 
Назад
Зверху Знизу