Renault Koleos Intense новый из салона - есть ли альтернатива?

как бы в Харькове можно купить вроде.
Я был на ТО в Богдан-авто (Франковск) на прошлой неделе. Они оф. диллеры по субару, я поспрашивал по наличию - хундай очень ограниченно и хавал. За субару даже не заикались.
Я посматривал на форик, их по наличию даже до войны не много было.
 
Я посматривал на форик, их по наличию даже до войны не много было.
ну значит после войны, мне не к спеху. я вообще хочу крузак но 2,5млн пока дорого. субарик 1,8млн ну как бы дорого но понятно, колеос вот прям по карману, с учетом продажи сузуки, и опции максималка как у дорогих представителей автопрома, но француз - да есть такое, мне понятно что там, в семье уже есть француз сандеро у жены, даже два еще один у брата мегань.
 
купить колеос идея конечно странная. можно было бы хотя подумать какого хуя их никто не покупает, это же ебаный неликвид.
хуевая коробка, хуевый двигатель, хуевый салон, хуевая машина в целом
 
сх4 тоже конечно почти ланос. их покупают только изза цены. а так это тоже кошмар.
 
Какая связь между производителем и приводом. Это ж от комплектации зависит, по-моему у сузуки тоже такой вариант был.
во первых сейчас у меня передний, во вторых надо переходить на следующий уровень
 
во первых сейчас у меня передний, во вторых надо переходить на следующий уровень
Понятно. Просто мне для себя любопытно, сильно ли не хватает полного привода на кроссовере. Или в принципе переднего достаточно.
 
Понятно. Просто мне для себя любопытно, сильно ли не хватает полного привода на кроссовере. Или в принципе переднего достаточно.
Пересев с полного привода, на передний, а тем более, вдруг, на задний, его точно не будет хватать. А если не знать о его существовании, то и передний, вполне.
 
Понятно. Просто мне для себя любопытно, сильно ли не хватает полного привода на кроссовере. Или в принципе переднего достаточно.
на полном приводе я ездил пару дней на Санторини летом :D это был Джип Черокии, но тем не менее впечатление осталось такое что этот тазик поедет где угодно, вот нажимаешь педельку и понимаешь на каком бы склоне ты не стоял, какая бы дорога под колесами не была он поедет.
 
Пересев с полного привода, на передний, а тем более, вдруг, на задний, его точно не будет хватать. А если не знать о его существовании, то и передний, вполне.
Ясно, то есть я по идее страдать не должен)
 
на полном приводе я ездил пару дней на Санторини летом :D это был Джип Черокии, но тем не менее впечатление осталось такое что этот тазик поедет где угодно, вот нажимаешь педельку и понимаешь на каком бы склоне ты не стоял, какая бы дорога под колесами не была он поедет.
Главное чтобы то впечатление не было обманчивым, а то есть живые примеры застревания крутого мегаджипа не где-то в лесу и в горах, а в абсолютно средненьких зимних городских услоивях) Но не марки "джип" правда.
 
Главное чтобы то впечатление не было обманчивым, а то есть живые примеры застревания крутого мегаджипа не где-то в лесу и в горах, а в абсолютно средненьких зимних городских услоивях) Но не марки "джип" правда.
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором :)
 
То есть на кроссовке с передним будет хуже, чем на седане с передним?
на седане ты врятли полезешь туда, где застрянешь на кроссовке с передним. а так по потребностям, мне седан с задним лучше, чем кроссовок с полным
 
на седане ты врятли полезешь туда, где застрянешь на кроссовке с передним. а так по потребностям, мне седан с задним лучше, чем кроссовок с полным
Получается, если кроссовок с передним приводом джипом не считать и в говна на нем не лезть, то он будет просто хэтчбэком с большим клиренсом. А зачем седан с задним, чтоб дрифтовать и в повороты красиво входить?) По проходимости ж будет совсем задница. И летом на песке и зимой в снегу и на льду забуксует.
 
Назад
Зверху Знизу