Renault Kangoo

pkv

Статус: Offline
Реєстрація: 04.11.2008
Повідом.: 293
Кто что знает об этой машине?
Может быть отсоветуете или скажите что-то хорошее об одноклассниках
 
Кто что знает об этой машине?
Может быть отсоветуете или скажите что-то хорошее об одноклассниках

Выше по посадке пежо партнера и ситроена берлинго, да и внутри по-приятнее. Хочу купить себе такую в конце лета, как семейно-грузовой автомобиль. Салон большой и просторный, в обслуживании относительно не дорогая. Только вот разрываюсь между дизелем и бензином. CDI брать не стоит, так как с нашим качеством дизеля попадеш на конкретную сумму, если полетят насос-форсунки.
 
у меня было 2 ( в старом кузове1,9D и в новом (предыдущем)1.5DCI ) машинки класс - особенно 1,5 .хотя была также и добло, понравилась чуть больше, но это субъективное мнение.
 
Кто что знает об этой машине?
Может быть отсоветуете или скажите что-то хорошее об одноклассниках

зачем отсоветовать? хорошая машинко. сам такой вожу :) если дизель будешь выбирать то только 1.9D. ни в коем случае не 1.5 DCI. с нашим соляром писец им очень быстро приходит. а в свой 1.9 даже бенза заправил по запаре- живой :) если бензин - то бери 1.4. но расход поболе чем у дизеля однозначно. по ходовке- главное хорошо просмотреть и заменить что положено- военных вопросов больше не возникнет. и ваще, если реально заинтересовался заходи Посилання видалено
 
..какие нах гонки - на таких машинах..ей кувыркнуться - что два пальца обоссать..
машина нормуль.. за свои деньги себя оправдывает..вместительна-довольно экономична-легка в ремонте..
из одноклассников - если хватит денег - лучше Румстер взять..
 
двигло в канго самое распространенное из бензина - 1,4
этот мотор реношники ставят везде где не лень - потому как двиг себя очень хорошо зарекомендовал.
Неремонтопригоден скорее шкодовский 1,2 - но не знаю, комплектуется ли ним румстер. У румстера салон меньше чем у канго(ИМХО)
 
..какие нах гонки - на таких машинах..
из одноклассников - если хватит денег - лучше Румстер взять..
На Берлинго 2,0 HDI 170 по трассе легко, причем не сильно страшно:D
И на рывок ниче так:rolleyes:
А вот Румстер как жоповозка пойдет, но для работы не советую - уж очень нежная она:)
Зы. А реношный 1,4 8-кл все мотористы, в один голос, считают одним из самых надежных и простых моторов
 
Канго, Добло, Берлинго и прочие пироги- говномашины. И водители ими управляющие тоже. Гонщики хреновы.

не сравнивай хуй с пальцем
это машины для работы,а не для гонок и выебонов
прежде чем писать подобную хуйню,уточни нахуя человеку такая машина
 
зачем отсоветовать? хорошая машинко. сам такой вожу :) если дизель будешь выбирать то только 1.9D. ни в коем случае не 1.5 DCI. с нашим соляром писец им очень быстро приходит. а в свой 1.9 даже бенза заправил по запаре- живой :) если бензин - то бери 1.4. но расход поболе чем у дизеля однозначно. по ходовке- главное хорошо просмотреть и заменить что положено- военных вопросов больше не возникнет. и ваще, если реально заинтересовался заходи Посилання видалено

спасибо за ссылку

Ambassador у отдельное спасибо - двигатели субару, я слышал, точно никто не ремонтирует, да и все владельцы это марки считают себя ох..но хорошими гонщиками

всем большое спасибо за ответы

машина мне нужна и чтобы по трассе ездить много, и груз можно было взять
 
Канго, Добло, Берлинго и прочие пироги- говномашины. И водители ими управляющие тоже. Гонщики хреновы.


импрезы,эволюшены,RX-7, и прочие бешенные табуретки. и водители ими управляющие. гонщики хуевы. собирают урожай человеческих жизней "не создавая аварийных ситуаций".
 
А эти не катят?
FIAT DOBLO – его приоритеты распределены в такой последовательности: груз, пассажиры, водитель.
Общая оценка 7,7

+ Огромный багажник и низкая высота погрузки, просторный задний диван.
- Грузовая управляемость, склонность к раскачке, посредственная плавность хода, вялая динамика разгона, малый дорожный просвет.

PEUGEOT PARTNER – проверенная временем конструкция – неплохой компромисс управляемости и практичности.
Общая оценка 7,9

+ Большой багажник, хорошая обзорность, достойное качество отделки, приемлемая управляемость.
- Не самый просторный задний диван, узкие дверные проемы.

DACIA LOGAN MCV – отменное легковое шасси и салон с огромным грузовым отсеком. Идеальная формула для путешественников, таксистов или малого бизнеса.
Общая оценка 8,1

+ Большой багажник, легковое поведение на дороге, сбалансированная внешность, хорошая плавность хода, солидный дорожный просвет.
- Высокий уровень шума, посредственные тормоза.
 
А эти не катят?
FIAT DOBLO – его приоритеты распределены в такой последовательности: груз, пассажиры, водитель.
Общая оценка 7,7

+ Огромный багажник и низкая высота погрузки, просторный задний диван.
- Грузовая управляемость, склонность к раскачке, посредственная плавность хода, вялая динамика разгона, малый дорожный просвет.

PEUGEOT PARTNER – проверенная временем конструкция – неплохой компромисс управляемости и практичности.
Общая оценка 7,9

+ Большой багажник, хорошая обзорность, достойное качество отделки, приемлемая управляемость.
- Не самый просторный задний диван, узкие дверные проемы.

DACIA LOGAN MCV – отменное легковое шасси и салон с огромным грузовым отсеком. Идеальная формула для путешественников, таксистов или малого бизнеса.
Общая оценка 8,1

+ Большой багажник, легковое поведение на дороге, сбалансированная внешность, хорошая плавность хода, солидный дорожный просвет.
- Высокий уровень шума, посредственные тормоза.

присматриваюсь и Логану, но уж очень длинная, зараза
хотя месту в ней больше
 
присматриваюсь и Логану, но уж очень длинная, зараза
хотя месту в ней больше

вот тут я бы так не утверждал :) за счет того что кангу выше посадка там как-бы вертикальнее. я сам за собой когда сажусь на задний диван ногу на ногу закидываю ;) рост 1.83. короче ТС пощупать надо и того и другого. посидеть- посмотреть
 
ну так логан и кангу этож одна и таже машина посути,у кангу преимущество в высоте посадки
 
Назад
Зверху Знизу