Renault Fluence vs Ford Focus

Статус: Offline
Реєстрація: 18.09.2005
Повідом.: 693
Всем привет!

Предистория: на данный момент езжу на Nexia 2012 г.в., в принципе все +- устраивало (машина досталась "по наследству", до этого даже не было интереса к машинам и вождению в принципе) кроме естественных для такого класса косяков - комфорт (отсутствие кондера, скрипучий и постукивающий салон), устаревшая конструкция из 80-х годов, достаточно жрущий двигатель (поставил ГБО), "гниющий" кузов и т.п., ну вы все и без меня понимаете :). Сейчас обстоятельства сложились так, что достаточно много езжу по городу со всей семьей и периодически наблюдаю разные аварии, становится страшно за себя и близких, что в случае серьезного ДТП это фактически "капсула смерти". Соотвественно возникла мысль о замене авто на более современное и безопасное.
Изначально много читал обзоров/тестов и т.п. и +- практически остановился на Focus 2012-2014 г с небольшим пробегом, но мой друг раскритиковал выбор для моей ситуации в первую очередь из-за неудобного салона для сидящих сзади, малой емкости багажника и т.п. Просматривая потенциальных конкурентов совершенно случайно наткнулся на Fluence +- тех-же годов и цены. Почитав отзывы и обзоры пришел к выводу что для меня оно вроде как подходит гораздо лучше, салон удобнее, оснащение даже чуть по-лучше, хуже рулится, но не думаю что хуже чем текущая Nexia :). Изначально пугало, что французы у нас традиционно считаются ломучими и очень дорогими в обслуживании, но почитав обзоры/опыт экплуатации не увидел этому подтверждения - вроде все хорошо, откровенно слабых мест нет, облсуживание и запчасти +- как у конкурентов...
Смущает только то, что выбирать особо не из чего - на риа и т.п. количество Fluence чуть ли не на порядок меньше того-же Focus'a... В любом случае я "не шарю" и буду кого-то просить заниматься подбором, т.к. я точно куплю "увал" :D. Короче просьба - покритиковать выбор :).

ЗЫ: рассматриваю исключительно простые атмосферники + механика.
Всем заранее спасибо.
 
Я бы не сказал шо у фокуса багажник мелкий, вообще года свежие - пойдите в автосалоны, полазьте/посидите в них.
 
Вот моё сообщение из соседней темы.
Есть еще вариант с френчами, если брать 1,6 МКПП то ломаться тут нечему , лично проверил. Зато влезит свежий год.Пробег до 100 ккм.
Из достоинств
Климат, датчики света и дождя,6 подушек, хорошая мягкая и надежная подвеска,у меня на 140 ккм все родное,только обвес стабилизатора менял.клиренс 165 мм , оцинкованый кузов.багажник 520 литров.шумку положили на заводе в отличии от корейцев. Салон немного приятнее, но до немцев не тянет.
Движка 1,6 на чуггунном блоке в ГОлове гидрокомпенсаторы, перегрева не боиться, между ТО уровень не меняется, едет чуть резвее Лачика.рулится приятнее. Расход 10_11 пропана при средней скорости по городу 24 кмч,это Песочин -Центр.
Пример
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі




Добавлю от себя еще.
Рулится форд за счет жесткий по сравнению с Флюенсом подвески, Флюенс ямы проходит намного приятнее и не чувствительнее. Поэтому решите что вам нуженее.
Багажник в форде на фоне Мегана есть на фоне Флюенс отсутствует, как и клиренс.
Сравните места сзади у Фокуса на фоне Мегана все норм, но у Флюенса +7 см для ног задних пассажиров, другая увеличенная колесная база, что очень хорошо.
Фокус хорошая машина, но для хороших дорог и не семейная.
А Флюенс семейный жоповоз для плохих дорог.
З.Ы. После Ланоса пересев на Меган 3 , это Флюенс хетч, управляемость мне казалось просто сумасшедшей, я не смогу описать, просто знаю что если спортивных хотелок нет то вам хватит с двумя головами что Фокуса что Флюенса.
 
Останнє редагування:
. Изначально пугало, что французы у нас традиционно считаются ломучими и очень дорогими в обслуживании, .
владел флюенсом около года, 2л на вариаторе. Флюенс на 80-90% состоит из ниссана, французами там не сильно пахнет. Авто отличное, в ремонте не был, по мелочи разве что менял, в ходовой. Слабое место- вариатор, а так 2л на механике самое оно, 1,6 тупой. Когда стоял перед таким же выбором- на фокус больше негативных отзывов, выбрал рено.

Советую пошарится по форуму
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Останнє редагування:
Рулится форд за счет жесткий по сравнению с Флюенсом подвески, Флюенс ямы проходит намного приятнее и не чувствительнее. Поэтому решите что вам нуженее.
Багажник в форде на фоне Мегана есть на фоне Флюенс отсутствует, как и клиренс.

Спасибо, да за разницу в клиренсе я забыл упомянуть, но тоже для моих "ебеней" это важно :). Ладно, плюсы все вроде как известны, основной минус из тех что я сходу вижу - их малое количество на второчном рынке, соотвественно малый выбор... Несколько дней назад меня чуть не переклинило поехать за новой в салон, но во-первых остались только более-менее заряженные (я хотел простую) во вторых я сходу не учел дополнительную разницу в цене первой регистрации :)
 
это пять :-)
надо запомнить :-)

2,0 с CVT так и есть мотор Ниссан вариатор Жатко ,с гбо дружат как и 1,6 Киа/Хюндай,в голове регулировать стаканчиками, а Вот Флюенс 1,6 мотор Рено, коробка Рено, ресурсные и надежные и гидрики в голове. Динамика 11 сек для водилы без претензий норм, но всегда хочется быстрее.
 
И я не спорю, добавил информацию ТС , ему не лишнее
 
а что в Логане багажник маленький и скрепит салон?

Да, салон скрепит и
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.
Багажник не маленький, но посадочная высота - маленькая, и это действительно проблема.
 
владел и фокусом два года (2010) и флюенс дизель(2013). Для семьи флюенс лучше, но большой багажник в реалиях получается меньше из-за дурацкой конструкции петель. Если дизель - шумный, на холостых в руль отдает и слышно в салоне, в остальном все гуд. Фокус берет дизайном+рулежкой+сидеть в его креслах удобнее (в флюхе слишком широкие, болтает, хотя спины разные))). Вообщем 60 тыщ. на фокусе, без проблем, 35 тыщ. на флюенсе - все гуд. Вообщем, дело вкуса)). Снова вернулся в форду, сейчас С-max 2010. Качество салона (материалов+эргономика) в пользу форда, но жестковат в сравнении с рено, конечно. Если, что автор, спрашивайте конкретнее по машинам в личку. Удачи в покупке)!
 
Спасибо всем отписавшимся. Сегодня был в салоне, смотрел. Пока впечатления приятные, места много, эргономика устраивает, хотя после Nexia несколько "напрягает" длинная торпедо и отсутсвует ощущение габаритов от слова совсем, товарищ говорит что ко всему привыкаешь :). Пока из всех доступных на Ria нашел
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
вариант. Вроде по описанию все красиво, но это Одесса, знакомых там особо нет...
 
Пока из всех доступных на Ria нашел
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
вариант. Вроде по описанию все красиво, но это Одесса, знакомых там особо нет

Новый Флюенс в салоне ща стоит 388 тыс, это чуть меньше 14 тыс. Поэтому как по мне, платить за двухлетний, а там еще возможно написано 2015 гв, а по факту окажется 2014- уже трехлетний 12500 - дорого. Тем более это рено - они дешевеют быстрее. Уж лучше купить новый. Адекватная цена на тот вариант - 11000-11500. Плюс ко всему это Одесса. Я бы туда не ехал даже за очень выгодным вариантом.
 
Новый Флюенс в салоне ща стоит 388 тыс, это чуть меньше 14 тыс. Поэтому как по мне, платить за двухлетний, а там еще возможно написано 2015 гв, а по факту окажется 2014- уже трехлетний 12500 - дорого. Тем более это рено - они дешевеют быстрее. Уж лучше купить новый. Адекватная цена на тот вариант - 11000-11500. Плюс ко всему это Одесса. Я бы туда не ехал даже за очень выгодным вариантом.

Да, новый стоит 390 (это типа со скидкой в 10 тыщ от знакомого который там работает, то что в прайсе 376-388 в Украине нигде нет) + 16 в ПФУ + какие-то мелочи типа ковриков и т.п. Но это в самой дешевой комплектации, тут правда тоже продавец лукавит относительно максимальной комплектации - даже по фото видно, что это не так, но то уже детали. Относительно Одессы - я не совсем понял, проклятое место? :D
 
У них нормальные кредитные программы. И брать флюенс в минимальной конфигурации не советую. Лучше потратиться чтобы был ESP . Если ездить далеко с семьей , то нужно багажник на крышу купить. И клиренс на флюенсе больше, ну так визуально кажется.
На Гагарина в Атлант - М можешь пройти тест драйв флюенса.
Но , французы теряют в цене сильно, это правда. Если думаешь по истечении трех лет продавать машину , то хорошо подумай.
 
Новый Флюенс в салоне ща стоит 388 тыс, это чуть меньше 14 тыс. Поэтому как по мне, платить за двухлетний, а там еще возможно написано 2015 гв, а по факту окажется 2014- уже трехлетний 12500 - дорого. Тем более это рено - они дешевеют быстрее. Уж лучше купить новый. Адекватная цена на тот вариант - 11000-11500. Плюс ко всему это Одесса. Я бы туда не ехал даже за очень выгодным вариантом.

Поддержу, так же думаю. Скидка должна быть 30% минимум от нового в такой же комплектации + регистрация

Да, новый стоит 390 (это типа со скидкой в 10 тыщ от знакомого который там работает, то что в прайсе 376-388 в Украине нигде нет) + 16 в ПФУ + какие-то мелочи типа ковриков и т.п. Но это в самой дешевой комплектации, тут правда тоже продавец лукавит относительно максимальной комплектации - даже по фото видно, что это не так, но то уже детали. Относительно Одессы - я не совсем понял, проклятое место? :D

В максималке круиз и Есп как минимум.. это средняя, конфорт
 
Назад
Зверху Знизу